Feniks Mod - Страница 6 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Feniks Mod

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks

f4c7f65fc3f6.png

Дамы и Господа! Леди-с энд Джентльмен-с! Приветствую Вас здесь, на странице, уже успевшего завоевать себе определённую аудиторию, мода, под нескромным названием Феникс Мод, т.е. мод имени Меня, да-да, пафосно, но просто в начале всегда обычно используют названия по имени создателя, ну вы знаете. Так вот... а ну да, здесь я feLiks - это не опечатка, а так и задумывалось, но всё же это исключение, обычно моим "псевдонимом" служит именно слово "Feniks". Ну по-моему о себе уже рассказал достаточно. Ну а с модом, вы можете ознакомится ниже, в описание (оно разбито на части, а части спрятаны под спойлеры) - скачать можно тут же, как раз под этим абзацем есть ссылки. Удачи!


 ! 

Пустое объявления, здесь ничего не написано, вы зря читаете эту строчку
 

Ну а теперь собственно подробнее о моде!

Возникновение

ОписаниеНажмите здесь!
 Идея о создание мода пришла совершенно спонтанно, я начал редактировать названия государств, мне не нравились аббревиатуры... переделал, дальше решил попробовать сделать своё государство, причём без каких-либо "планов" просто заглянуть в этот процесс, решил начать конечно с Этой Страны))) Ну а там смотрю получается вроде, ну и дальше уже помаленьку все мои нововведения переросли в идею и фундамент мода... хотя... я как-то, наверное не правильно выражаюсь, фундамент моего мода, это мод ННМБ и Хронолоджи (на которых, собственно и будет базироваться Феникс Мод), даже не фундамент, а целый дом... всё, что я пока сделал это всё-таки только маленькие наброски, но планов много, амбиции для их реализации тоже, поэтому буду работать! [Cкрыть]

Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 Собственно сам мод, как я и говорил базируется на двух замечательных, уже вышеупомянутых, глобальных модах. Это всё для того, чтобы кто-нибудь вдруг не подумал, что я хочу присвоить себе чужую работу... хотя я себе льщу, думаю все прекрасно знают, кем являются авторы тех модов, ну ладно. Итак, мод на данный момент начинается с 1836ого, и (на данный момент до 2036) то есть 200 лет, однако! Сама игра возможна до 3000 ого, и главной проблемы, что была раньше - ныне нет, партии ни куда не исчезают, все они продлены. (Я правда, не представляю, кто сможет играть хотя бы с 2011... до 3000ого... но всё же) Ну сама концепция, на данный момент такова:

1836 - 1955 почти без изменений, то есть всё, что было в ННМБ, (пропуск, который я в будущем заполню 1955-1982), 1982 - 2011, более менее соответствует истории, то есть нет внезапных Австрийских Империй на танках Леопард-1... )) - но, есть возможность с 1970ых, создать два новых государства, ЕС и Вторая Монгольская Империя, то есть определённый процент альт-истории всё-таки есть... позже будут добавлены ещё такого рода государства, именно с 70ых. Однако, больший процент параллельной реальности начнётся с 2011... (все изменения, я опишу уже ниже) - 2011 - 20** - уже скорее всего полная воля моей и вашей фантазии (идеи Форумчан приветствуются).

[Cкрыть]

То что уже сделано в Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 

На данный момент (04.09.2013 19:40) в моде реализовано следующее:

• Сценарий 1982 года

• Население в этом сценарии приближено к реальному

• 90% всех колоний Англии, Франции, Испании, Португалии - независимы

• Добавлены государства: РФ, ГДР, ФРГ, КНДР, Европейский Союз.

• Время игры (на данный момент): 1836 - 2036 (Однако все политические партии продлены до 3000ого года, и раньше этого момента не исчезнут)

• Изменены некоторые уже существовавшие решения и ивенты.

06.09.2013 20:45

• Созданы новые загрузочные экраны

• Внешний вид меню так же претерпел изменения

• Цветовая схема в самой игре в большой степени изменена с бордового на зелёный, некоторые элементы на красный, а так же всем ивентам предан более "старый" цвет

• Добавлена Вторая Монгольская Империя, и решение о её образование

• Добавлены политические партии некоторым государствам, уже существующие были изменены на настоящие названия (не всем, всего государств 10)

10.09.2013 14:25

• Продолжена работа над изменением цветовой схемы игры, большая часть меню уже переработана, фон так же был заменён.

• Добавлен сценарий от 2011 года (страны пока ещё не настроены, но границы доведены до исторических)

• Создан ивент на распад СССР - однако работает он не совсем, так как надо, и поэтому одна провинция к РФ присоединяется отдельным ивентом. (На всякий случай, это будут ивенты 2000000 и 2000001)

18.09.2013 23:25

• Исправлены некоторые ошибки первой версии, подправлены границы в новых сценариях.

• Добавлены качественные ивенты по развалу СССР, скриншоты которых, вы можете лицезреть как в теме мода, так и на стене группы.

• Корки территорий РИ -> СССР -> СНГ теперь правильные. (убрал оставшиеся РИ корки, корки СССР пропадают после его исчезновения, появляются корки РФ так же после распада СССР. В сценарии 2011 года, сразу нет корок СССР)

27.09.2013 17:50

• Добавлены государства: Гана, Нигер, Бенин, Того.

• Добавлены новые "Формы Правления": Социализм, Коммунизм, Мнимая Демократия, Африканская Республика, Национал-Социализм.

• Изменены цвета некоторых государств.

• Частично, где-то процентов на 7, настроена Африка. * не... я тут посмотрел, вообще наверное даже ~4%.

• На карту "нанесена" Саудовская Аравия.

[Cкрыть]

Планы на будущее

ОписаниеНажмите здесь!
 

• Добавление в игру разносторонних (не сюжетных) ивентов и решений, по типу уже существующих

• Добавление (пока не знаю как это будет работать, но надеюсь что это не требует правок в .exe) - добавление новых "школ" если я правильно понял смысл всего этого, то к Юнкеры и Крупп, в той же Германии можно заменить на (ну что там у них сейчас... однополые браки, средний пол...) Добавить ещё (вроде нет ещё такого) - СССР например "Пионеры, Партия и Труд" (ну приблизительно так)

• После 2011 начну добавлять события о свержение католицизма в Европе, и появлению пан-националистических про-кельтских организаций, и дальше передел Европы новой большой войной... - я временно хотел отказаться от этого, но сейчас думаю, надо выставить это на голосование.

• Ну и пару пасхальных ивентов я уже придумал, осталось написать, и вклеить в игру... правда это наверное во второй версии.

[Cкрыть]

Screenshots of Feniks Mod (8 штук)

ОписаниеНажмите здесь!
 

5ed22ce19336.jpg

41bfaec8a72c.jpg

e8f4684839bc.jpg

a3f736a3c854.jpg

26c86c4e2a47.jpg

8df576aa444a.jpg

4afe001fa6bd.jpg

[Cкрыть]

Группа Мода в ВК

Ссылка тут! Нажмите здесь!
 Так, ну вроде всё, что хотел сообщить, сообщил, если что вот группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D (да, я знаю ВК - ЗЛО :001: ) но, поскольку работа началась именно там... я думаю лишним не будет, к тому же, каким бы не был удобным форум и т.д. - но удобнее общаться именно в ВК (ну в плане, стены и прочего, лично моё мнение, разумеется оно может отличаться от вашего B) ) [Cкрыть]

Не забываем оставлять отзывы о моде, если есть вопросы - задаём, критика приветствуется, (Важно! Критика должна быть конструктивной, ну как и везде B) ) Ну в общем-то пока, всё!

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19Dictator22

Меня опередили. Удалено.

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Инглыш, я надеюсь, ты знаешь? Вот, сыграй пару партий, покопайся в начинке, думаю много интересного найдешь. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Еще этот тоже рекомендую глянуть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> , там тоже есть парочка интересных решений.

А техи новые добавить можно по принципу того же chronology, что в этом сложного то?

Вместо Оранжевой республики в 1982 и в 2011 должно быть Лесото.

Вместо Дамагарама в 1982 и в 2011 - Нигер.

В 1982 Йемен был разделен два государства, южный Йемен и северный Йемен.

Я нет, гугл знает, он умный ©

)))

Так разве New Nation это не NNMB (на котором я собственно базируюсь?)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А техи новые добавить можно по принципу того же chronology, что в этом сложного то?

*_*

Ты знаешь хоть как это делается торопыга?

Ссылка на комментарий

Realboy77
Я нет, гугл знает, он умный ©

)))

Так разве New Nation это не NNMB (на котором я собственно базируюсь?)

Ну смотри, рекомендую все же покопаться в обеих модах. А New Nation это далеко не то на чем ты базируешься. Хотя, подозреваю, именно на основе одной из его старых версий Маринеско в свое время начал разрабатывать свой мод. Однако, с той поры, в тот мод тоже добавилось много всякого хорошего, чего в моде Маринеско я так и не видел.

Ах да, еще вот, тоже крайне сырой мод, но можно "выдрать" некоторые страны, да и вообще может чем поможет, тоже рекомендую глянуть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, есть предложение, могу подключиться к разработке мода посильно, ибо давно сам собирался написать на основе того же NNM Маринеско что-то годное, благо основа хорошая, особенно деление регионов и пров, но все руки никак не доходили.

Но при одном условии: никакого стимпанка и прочей фантастической хренотени. Как на это смотришь?

*_*

Ты знаешь хоть как это делается торопыга?

Не думаю, что намного сложнее новых ивентов/решений/переписывания пров и регионов, что я уже умею.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Не думаю, что намного сложнее

Намного сложнее.

Нужно одновременно копаться в интерфейсе, картинках и коммонсе.

Ссылка на комментарий

Realboy77
Намного сложнее.

Нужно одновременно копаться в интерфейсе, картинках и коммонсе.

Не вижу ничего сложного, тем более что примерно представляю себе процесс, тем более что в коммонсе только пару дополнительных строчек прописать например, гораздо больше текстовой роботы в technologies, ну и помалевать немного. Но все равно там работы не больше чем на час-два же.
Ссылка на комментарий

Truvor
Не вижу ничего сложного, тем более что примерно представляю себе процесс, тем более что в коммонсе только пару дополнительных строчек прописать например, гораздо больше текстовой роботы в technologies, ну и помалевать немного. Но все равно там работы не больше чем на час-два же.

Там только на правку интерфейса целый день уйдет, если не больше. А про то чтобы добавить кучу техов и изобретений я вообще молчу.

На данный момент мод до 2036 года, значит нужно добавить по 5 техов в каждую ветку, итого техов нужно 5*5*5=125, плюс к каждому по несколько изобретений, вот вам и пара часов)

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Realboy77
Там только на правку интерфейса целый день уйдет, если не больше. А про то чтобы добавить кучу техов и изобретений я вообще молчу.

Посмотрим.

Кстати, принцип работы коротко обрисовать, что за чем, можешь? Чтобы, в случае чего, велосипед не изобретать.

Ссылка на комментарий

Truvor
Посмотрим.

Кстати, принцип работы коротко обрисовать, что за чем, можешь? Чтобы, в случае чего, велосипед не изобретать.

А что там обрисовывать? в technologies прописываешь, да и все. Интерфейс правится в файле country_technology.gui, что там где, я уже не помню, так что метод тыка в помощь)

Да, и картинки в gfx\pictures\tech закинуть к каждому теху

Раз мы уже альфа версию увидели, предлагаю создать подраздел для мода, во первых можно будет выдать модерку автору, во вторых одной темы явно маловато, для тех же техов желательно отдельную запилить.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Там только на правку интерфейса целый день уйдет, если не больше

Это и самая проблема, если добавить технологию сравнительно просто (кстати без картинки она загрузится?) то правка интерфейса это целый половой акт.

Да и техи должны не как в ванильной вики из себя эволюцию корчить. Например та же эффективность фабрик. Производство товара будет наращиваться дюже быстро и мир придёт к глупым кризисам когда заводы просто не смогут работать на заваленном продуктами рынке.

Ссылка на комментарий

Truvor
Это и самая проблема, если добавить технологию сравнительно просто (кстати без картинки она загрузится?) то правка интерфейса это целый половой акт.

Причем даже не представляю, как такое количество техов туда впихнуть, походу придется кардинально все переписывать.

(кстати без картинки она загрузится?)

Да

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Realboy77
Там только на правку интерфейса целый день уйдет, если не больше. А про то чтобы добавить кучу техов и изобретений я вообще молчу.

На данный момент мод до 2036 года, значит нужно добавить по 5 техов в каждую ветку, итого техов нужно 5*5*5=125, плюс к каждому по несколько изобретений, вот вам и пара часов)

Необязательно так много, как по мне, достаточно сделать скидку на увеличение траты очков исследований же для, собственно, исследований, для начала, а там видно будет.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Truvor
Необязательно так много, как по мне, достаточно сделать скидку на увеличение траты очков исследований же для, собственно, исследований, для начала, а там видно будет.

Необязательно, но очень желательно.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Необязательно так много, как по мне, достаточно сделать скидку на увеличение траты очков исследований же для, собственно, исследований, для начала, а там видно будет.

Паровой котел в 1900 году? Плохая идея.

Ссылка на комментарий

Realboy77
Паровой котел в 1900 году? Плохая идея.

Голову включите то, не на старые техи увеличивать по требованиям, а на новые.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Совсем категорично я отказываться от стимпанковоской идеи не хочу, поясняю почему: 1) Как уже сказано выше, victoria 2 - хоть и моддится, но реализовать всё, что нужно для историко-реалистичного мода очень сложно, - и лично я не знаю как это сделать, если страны, ивенты, решения, сценарии, и ещё несколько аспектов (типа КБ, что кстати тоже для меня ещё туманно) - реализовать можно, и весьма-весьма успешно, то с техами как уже говорили просвещённые возится придётся долго. Если все люди, которые здесь активно пишут действительно помогут с технологиями, то на стимпанк можно забить, (хотя лично мне эта идея оооочень нравится, чисто из-за её "романтического" представления)

2) Как например внедрить ядерные технологии? (которые были созданы в одном из модов, или ННМБ или Хронолоджи, точно не знаю) у меня лично так и не получилось нормально по кому-то долбануть, реактивные истребители - спрайтом пехоты тоже не создать... (2200 км\ч бегающий человек выглядит странно) Танки (какой-нибудь Абрамс, или т-90) представить в виде МС-1 (Рено-17) - будет не совсем корректно. Я лично не знаю как модифицировать 3д модельки.

3) К тому же я не планирую политических изменений, типа какого-нибудь несуществующего государства на территории СССР например. (Если только решениями, но уж тут думаю претензий нет)

4) Стимпанк, который бы хотел привязать к Victoria 2, будет именно "железно-паровой", никакой Магии я не хочу добавлять, уж тут явно будут штыки, направленные в мою сторону.

5) Причём я так же не хочу отказывать от Культурного аспекта, тот же Фридрих Ницше и Зигмунд Фрейд, или Элвис Пресли и Луи Армстронг, то есть просто для простоты восприятия нового времени, ещё раз говорю - не поймут мс-1 в 2011ом)))

6) Да, и как избавится от постоянных войн в Европе (новых сценариев) когда Венгры постоянно забирают Словакию, а ФРГ нападает на Францию? (А ГДР на Польшу) - а ведь должно быть противостояние....

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
А что там обрисовывать? в technologies прописываешь, да и все. Интерфейс правится в файле country_technology.gui, что там где, я уже не помню, так что метод тыка в помощь)

Да, и картинки в gfx\pictures\tech закинуть к каждому теху

Раз мы уже альфа версию увидели, предлагаю создать подраздел для мода, во первых можно будет выдать модерку автору, во вторых одной темы явно маловато, для тех же техов желательно отдельную запилить.

Да-да! Я очень хочу свою тему :) ))) Но, как меня заверили, нужно развивать свой мод, как долго я не знаю, но чувствую, что одной Альфы будет мало... :unsure:

Ссылка на комментарий

Realboy77
Совсем категорично я отказываться от стимпанковоской идеи не хочу, поясняю почему: 1) Как уже сказано выше, victoria 2 - хоть и моддится, но реализовать всё, что нужно для историко-реалистичного мода очень сложно, - и лично я не знаю как это сделать, если страны, ивенты, решения, сценарии, и ещё несколько аспектов (типа КБ, что кстати тоже для меня ещё туманно) - реализовать можно, и весьма-весьма успешно, то с техами как уже говорили просвещённые возится придётся долго. Если все люди, которые здесь активно пишут действительно помогут с технологиями, то на стимпанк можно забить, (хотя лично мне эта идея оооочень нравится, чисто из-за её "романтического" представления)

2) Как например внедрить ядерные технологии? (которые были созданы в одном из модов, или ННМБ или Хронолоджи, точно не знаю) у меня лично так и не получилось нормально по кому-то долбануть, реактивные истребители - спрайтом пехоты тоже не создать... (2200 км\ч бегающий человек выглядит странно) Танки (какой-нибудь Абрамс, или т-90) представить в виде МС-1 (Рено-17) - будет не совсем корректно. Я лично не знаю как модифицировать 3д модельки.

3) К тому же я не планирую политических изменений, типа какого-нибудь несуществующего государства на территории СССР например. (Если только решениями, но уж тут думаю претензий нет)

4) Стимпанк, который бы хотел привязать к Victoria 2, будет именно "железно-паровой", никакой Магии я не хочу добавлять, уж тут явно будут штыки, направленные в мою сторону.

5) Причём я так же не хочу отказывать от Культурного аспекта, тот же Фридрих Ницше и Зигмунд Фрейд, или Элвис Пресли и Луи Армстронг, то есть просто для простоты восприятия нового времени, ещё раз говорю - не поймут мс-1 в 2011ом)))

6) Да, и как избавится от постоянных войн в Европе (новых сценариев) когда Венгры постоянно забирают Словакию, а ФРГ нападает на Францию? (А ГДР на Польшу) - а ведь должно быть противостояние....

Окей, как хотите, тогда нам не по пути. Думаю вы будете не против если когда-нибудь я использую часть ваших наработок для своего отдельного мода?

А про то как избежать войн - покопайтесь в принципе того же принудительного нейтралитета Швейцарии в POP demand, говорил же выше.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Окей, как хотите, тогда нам не по пути. Думаю вы будете не против если когда-нибудь я использую часть ваших наработок для своего отдельного мода?

А про то как избежать войн - покопайтесь в принципе того же принудительного нейтралитета Швейцарии в POP demand, говорил же выше.

Ну я ж чужие моды использовал (ну с указанием авторства cool.gif ) так что нет, конечно, не буду. А за ссылки Спасибо, буду копаться)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Скачал мод, наконец.

Шахство Персия и Израиль без армии первое что бросилось в глаза.

Второе матрица-фон на закладках и странная карта мира.

Ванильная смотрелась лучше, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35372

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    115

  • Falcssonn

    25

  • Millenarian Emperor

    21

  • RLNiTUS

    20

  • 19Dictator22

    18

  • Truvor

    16

  • Realboy77

    12

  • Кальтер

    8

  • Ferdinand

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Антипа

    4

  • Вольт

    4

  • Diplomate

    3

  • Степан

    3

  • петр2

    3

  • Воле Шойинка

    2

  • kalistor

    2

  • Terranoid

    1

  • Killen

    1

  • Oven

    1

  • afe643

    1

  • Freezze

    1

  • Incog

    1

  • Russian Strategist&Warrior

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...