Тактика за СССР - Страница 12 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактика за СССР

Рекомендованные сообщения

Вот ссылка на статью в которой есть море полезной информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я пробовал эту стратегию(брал её как основу+доделывал своё). Советую всем прочитать.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Такое ощущение , будто готовитесь к реальной войне , хотя все просто - пробуйте , ошибетесь , выхватите , тем интересней будет преодолевать сопротивление .

1. Слишком много англ. жаргона , я играю в v 4.02 от Неигрок и там все переведено . Кадр. див лучше заказать при "базовой мобили-и" , строить после 2-й пятилетки .

2. При расформи-и бригад теряется практика постройки . Пром. эффе-ть и "упор на тяж. пром." дают бонусы к постройке (пп и срок постройки) юнитов...не знаю , что может быть более важнее .

3. Стоит забить .

4. А как их еще строить ? Можете поштучно.

5. Все просто , повышаем угрозу одного из лидеров блоков...коих как известно 3 . Лучше англичан , их владения раскинуты во всех частях света , весь мир начнет автоматически скидывать свой нейтралитет . Повышение угрозы соседнего минора , задача оч. долгая .

6. Нет , но если нужно строить аэрод. , морс. базы и прочее - не отказывайте в это себе .

Ссылка на комментарий

TheGaiduk

1. Не ясно, как снижать свой нейтралитет. в англоязычной ВиКи написано, что это - шпионская миссия. Однако такой миссии я, к сожалению, не нашел, только миссию на повышение национального единства.

2. Есть ли смысл построить несколько быстрых строений типа аэродромов для накопления практического опыта строительства? Сколько строить, в таком случае?

1. Видимо у вас TFH. Тогда размещайте войска у границы и повышайте угрозу другим гос-вам. Повышать угрозу надо исходя из возможностей вражеской контрразведки(В Англии она выше, чем в Синьцзяне) и из приблизительного месторасположения гос-ва относительно других мажоров. Т.е. лучше найти минора, который будет как можно ближе к своей территории, но как можно дальше от других мажоров. Опять же можно отнести сюда Синьцзян. Так же нужно учесть правящую партию. Вот тут (если вы за СССР) - Синьцзян не подходит, поскольку у него прокоммунистическая правящая партия. Лучше взять какое-то государство с пронацистским, реже демократическим режимом.

2. Не более 10% расходов от постройки заводов я как раз обычно увожу под "второстепенные" нужды. Вроде очень хорошего аэродрома десятого уровня или укрепление Владивостока для поставок ПП от США. Ну это уже как играть будете.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Такое ощущение , будто готовитесь к реальной войне , хотя все просто - пробуйте , ошибетесь , выхватите , тем интересней будет преодолевать сопротивление .

я готовлюсь к максимально идеальной партии) хочется выжать максимум из того, что есть)

2. Пром. эффе-ть и "упор на тяж. пром." дают бонусы к постройке (пп и срок постройки) юнитов...не знаю , что может быть более важнее

так я и пишу, что если будет так, как вышло у меня (затраты на ТНП выросли с 0 до 40), то выгоднее оставлять ориентацию на потребителя.

3. Стоит забить .

да просто с маленькой армии маленькие потери, а с большой армией - большие потери. Жалко как бы.

5. Все просто , повышаем угрозу одного из лидеров блоков...коих как известно 3 . Лучше англичан , их владения раскинуты во всех частях света , весь мир начнет автоматически скидывать свой нейтралитет . Повышение угрозы соседнего минора , задача оч. долгая .
1. Видимо у вас TFH. Тогда размещайте войска у границы и повышайте угрозу другим гос-вам. Повышать угрозу надо исходя из возможностей вражеской контрразведки(В Англии она выше, чем в Синьцзяне) и из приблизительного месторасположения гос-ва относительно других мажоров. Т.е. лучше найти минора, который будет как можно ближе к своей территории, но как можно дальше от других мажоров. Опять же можно отнести сюда Синьцзян. Так же нужно учесть правящую партию. Вот тут (если вы за СССР) - Синьцзян не подходит, поскольку у него прокоммунистическая правящая партия. Лучше взять какое-то государство с пронацистским, реже демократическим режимом.

надо протестировать оба способа - повышение угрозы минору и мажору)))

Кстати, получается, у для угрозы минора идеально подойдет какая-нибудь Турция и Румыния.

UPD

касательно экономической политики - налицо баг. Посмотрел я свои скриншоты - ну вот, базовое значение - 25% ПП на ТНП. -5% мобилизация, ок. Ориентация на потребителя дает -1% всего! но она же обнуляет 25% базовые почему-то!

А ориентацию на тяжелую промышленность дает 10%, но при этом базовые 35% действуют!

Изменено пользователем Ko4evnik
Ссылка на комментарий

Блин, вот четвертый раз за СССР перезагружаюсь Германия ломает фронт и окружает. Перед компом уже неудобно как-то)))

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

В процессе тестирования пользовательского режима обнаружил странность - СССР с какого-то фига снабжает Монголию и Туву военными припасами!

пикрелейтед

01Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

02Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

03Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Ko4evnik
Ссылка на комментарий

Юрий 79
так я и пишу, что если будет так, как вышло у меня (затраты на ТНП выросли с 0 до 40), то выгоднее оставлять ориентацию на потребителя.

надо протестировать оба способа - повышение угрозы минору и мажору)))

Кстати, получается, у для угрозы минора идеально подойдет какая-нибудь Турция и Румыния.

1. Ориентация на потребителя - наоборот увеличивает стоимость и время произ-ва юнитов !!! Если это не минимизировать "пром. эффект" ур. 42 г. , :001:

2. Игра за СССР (3-4 мес. назад)- понижал свой нейтралитет путем повышения угрозы Персии - знаете сколько (?), 3 года . Миноров нет смысла трогать , а вот Японию , Германию , Англию - намного действенней . Посудите сами , для нагнетания "военной истерии" кто больше подойдет - карликовый Иран или Япония ?! :008:

3. Монголию и Туву - СССР по братски снабжает , как свои марионетки ( а Монголию все-таки надо-было сделать 15-й сов. респ. в составе СССР , жаль в игре не реализовано ).

"Блин, вот четвертый раз за СССР перезагружаюсь Германия ломает фронт и окружает. Перед компом уже неудобно как-то)))"

Вермахт каждый раз выкидывает разные фокусы , думаешь все предусмотрел...фиг-там , находит контр-меры...достойный противник (иногда гад редкостный).

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Ko4evnik
1. Ориентация на потребителя - наоборот увеличивает стоимость и время произ-ва юнитов !!! Если это не минимизировать "пром. эффект" ур. 42 г. , :001:

угу, но при этом высвобождает ПП на ТНП.

вот смотрите, выше же писал:

"Как видим, ТНП 0!, припасы - 1,41! на строительство заводов можно отправить аж 124 ПП, что при цене 4,61 ПП за завод дает возможность одновременно строить 29,89 заводов!"

это ориентация на потребителя

"Завод теперь стоит 3,55ПП, строительство на 16 дней быстрее . Одновременно теперь можно строить не 29,89 заводов, а всего 24,41! 16 дневная экономия по срокам дает 390,56 ППдней экономии на стройке + 384 ППдней дополнительного ПП за счет более раннего ввода в эксплуатацию заводов, что, по большому счету, копейки."

это - ориентация на тяжелую промышленность.

Еще раз - при ориентации на потребителя одновременно строим 29,89 заводов, при ориентации на тяжелую промышленность - 24,41 + имеем 774,56 бонуса за счет более ранеего ввода заводов.

2. Игра за СССР (3-4 мес. назад)- понижал свой нейтралитет путем повышения угрозы Персии - знаете сколько (?), 3 года . Миноров нет смысла трогать , а вот Японию , Германию , Англию - намного действенней . Посудите сами , для нагнетания "военной истерии" кто больше подойдет - карликовый Иран или Япония ?! :008:

ну хз, формальную логику я бы тут не применял))) надо тестировать) Впрочем, в пользовательском режиме можно на старт поставить нейтральность 51%)))

3. Монголию и Туву - СССР по братски снабжает , как свои марионетки .

а вот это, имхо, не правильно. Еще тувинские дивизии кормить бесполезные)))

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
а вот это, имхо, не правильно. Еще тувинские дивизии кормить бесполезные)))

Ну Тыва и Монголия же даёт ресурсы. Немного, но всё же. Вторая и денег может немного подкинуть, если захочет купить штурмовик или истребитель у СССР.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Дипломатическое влияние? Япония вообще вроде хоть и тяготеет к оси, но затащить в Коминтерн вполне можно.

Однако как можно повлиять на японцев: разрушить синтоисткие и буддисткие храмы, выкинуть святыни, расстрелять священников и самураев, императора вместе с маленькими детьми - и все путем задушевных переговоров! :023:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Ko4evnik , ну что тут говорить...пробуйте , я возможно за 4г. игры в ДП-3 стал консервативным , познав вкус побед на самых слож. ур. , уже не стремлюсь к улучшению игровой тактики и стратегии . Против человека может быть совсем другое дело , но я не знаю ни одно живое сущ-во в округе одобряющее глоб. истор. стратегии .

Ссылка на комментарий

угу, но при этом высвобождает ПП на ТНП.

вот смотрите, выше же писал:

"Как видим, ТНП 0!, припасы - 1,41! на строительство заводов можно отправить аж 124 ПП, что при цене 4,61 ПП за завод дает возможность одновременно строить 29,89 заводов!"

это ориентация на потребителя

"Завод теперь стоит 3,55ПП, строительство на 16 дней быстрее . Одновременно теперь можно строить не 29,89 заводов, а всего 24,41! 16 дневная экономия по срокам дает 390,56 ППдней экономии на стройке + 384 ППдней дополнительного ПП за счет более раннего ввода в эксплуатацию заводов, что, по большому счету, копейки."

это - ориентация на тяжелую промышленность.

Еще раз - при ориентации на потребителя одновременно строим 29,89 заводов, при ориентации на тяжелую промышленность - 24,41 + имеем 774,56 бонуса за счет более ранеего ввода заводов.

ну хз, формальную логику я бы тут не применял))) надо тестировать) Впрочем, в пользовательском режиме можно на старт поставить нейтральность 51%)))

а вот это, имхо, не правильно. Еще тувинские дивизии кормить бесполезные)))

Тоже заметил такую фигню при переходе. Забил правда-не стал голову ломать. ) Для миноров может быть жизненно важно. Протестирую попозже за мелкого кого нибудь.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Итак "ориентация на потребителя" , не лишена недостатков т.к. потребляется меньше ТНП , так ? Но там есть страшный минус на который видимо все закрывают глаза "-10% к производственной эффективности" (!) . Пример , заказываю за СССР 25 заводов по 4.5 ПП (где-то так) , весной 37г. они достраиваются (ур. оч. сл.)...и следующая партия уже стоит 6.5-7 ПП (!!!) и время постройки увеличивается (А. Шпеер - в гробу перевернулся). Весь смысл Военпрома - состоит в обратном , удешевлять и сокращать , а не гнаться за (на 1-й взгляд) сиюминутными выгодами.

Можно кое-как совместить обе модели ; строим при "ориентация на потребителя" , как остается неделя до завершения - переходим на "упор на тяж. пром-ть" или хоть "смешанную экономику" , где нет минуса к эффективности . :001:

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Итак "ориентация на потребителя" , не лишена недостатков т.к. потребляется меньше ТНП , так ? Но там есть страшный минус на который видимо все закрывают глаза "-10% к производственной эффективности" (!) . Пример , заказываю за СССР 25 заводов по 4.5 ПП (где-то так) , весной 37г. они достраиваются (ур. оч. сл.)...и следующая партия уже стоит 6.5-7 ПП (!!!) и время постройки увеличивается (А. Шпеер - в гробу перевернулся). Весь смысл Военпрома - состоит в обратном , удешевлять и сокращать , а не гнаться за (на 1-й взгляд) сиюминутными выгодами.

Можно кое-как совместить обе модели ; строим при "ориентация на потребителя" , как остается неделя до завершения - переходим на "упор на тяж. пром-ть" или хоть "смешанную экономику" , где нет минуса к эффективности . :001:

-10% в производственной эффективности, как я понимаю, просто изменяет стоимость продукции.

Как я приводил скрины - при ориентации на тяжелую промышленность скорость и цена построек была меньше.

А такого, чтобы следующая постройка в серии была дороже предыдущей, я не увидел.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
-10% в производственной эффективности, как я понимаю, просто изменяет стоимость продукции.

Как я приводил скрины - при ориентации на тяжелую промышленность скорость и цена построек была меньше.

А такого, чтобы следующая постройка в серии была дороже предыдущей, я не увидел.

Я своими глазами видел это , заказал 50-80 заводов , все были по 4.5 ПП...сходит 1-я партия (шт.25) и "о ужас" - остальные вздорожали до 6.5-7 ПП .

Проверяйте на СССР , это не долго , там с 36г. стоит "ориентация на потребителя" , а с 37г. после чистки можно принять "упор на тяж. пром-ть" , эксперементируйте .

Кстати вы никогда не замечали , что можно "промышленной эффективностью" (законы + техи + министры) снизить затраты ПП и время постройки пех. див. за СССР и Герм. в - 2 раза !!

Ссылка на комментарий

SCORE

в хои вообще много тактик

Ссылка на комментарий

Юрий 79
в хои вообще много тактик

И что сие означает ? В тактике и стратегии упрвлении ВС , даже в дипломатии - игроки могут использовать разные подход .

В Военпроме есть 1 тактика , снижать себестоимость продукции . B)

Ссылка на комментарий

SCORE
И что сие означает ? В тактике и стратегии упрвлении ВС , даже в дипломатии - игроки могут использовать разные подход .

В Военпроме есть 1 тактика , снижать себестоимость продукции . B)

То что игра за мажора очень гибкая, у миноров выбора нет.

Ссылка на комментарий

Snorkis1

Всем привет. Играю в TFH 4.02, за СССР. Захватил Афганистан, Синьцзян, Румынию, Болгарию, Финляндию (Иран и Югославия к Оси присоединились, а Греция в Союзники вошла). На западной границе наклепал танков и пехоты. На дворе 43 год, а и не знаю что делать? Если начать самому войну, то японцы впрягутся, а я с ними не хочу воевать. Что делать? :013:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Всем привет. Играю в TFH 4.02, за СССР. Захватил Афганистан, Синьцзян, Румынию, Болгарию, Финляндию (Иран и Югославия к Оси присоединились, а Греция в Союзники вошла). На западной границе наклепал танков и пехоты. На дворе 43 год, а и не знаю что делать? Если начать самому войну, то японцы впрягутся, а я с ними не хочу воевать. Что делать? :013:

Начинайте ! :001: Японцы далеко не продвинутся , а до Атлантики можно дойти . Вновь созданные дивизии можно размещать на дальнем востоке , смотрите по ситуации...ах да , нужно построить хорошую дорогу от Москвы до Архангельска и расширить там максимально порт , чтоб получать Ленд-Лиз из США .

Ссылка на комментарий

Snorkis1
Начинайте ! :001: Японцы далеко не продвинутся , а до Атлантики можно дойти . Вновь созданные дивизии можно размещать на дальнем востоке , смотрите по ситуации...ах да , нужно построить хорошую дорогу от Москвы до Архангельска и расширить там максимально порт , чтоб получать Ленд-Лиз из США .

Спасибо за ответ, сейчас попробую

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 693
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197793

Лучшие авторы в этой теме

  • enot1980

    99

  • roll84

    52

  • Юрий 79

    45

  • calcium

    45

  • Византиец

    22

  • Saby

    19

  • anty2

    16

  • 5086839

    15

  • Baul

    15

  • commiethebeastie

    15

  • AndreiZhinkin

    12

  • kwim

    11

  • Жорж

    10

  • Dale

    9

  • DYIIIEJIOB

    9

  • Raider1995

    9

  • XuTPoBaH

    8

  • kivyt

    8

  • Kazbat

    7

  • Ko4evnik

    7

  • neigrok

    7

  • Strangerr

    6

  • LORa

    6

  • Хайдемария Шнауффер

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...