Обсуждение дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама» - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама»

Рекомендованные сообщения

ryazanov

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Анонсировано новое дополнеие.

Дата выхода - 18 ноября

Просьба всю новую информацию выкладывать в этой теме.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Миниатур777
Наверное играбельную теократию введут... :lol::lol::lol:

Наверное играбельную теократию введут... :lol::lol::lol:

вполне возможно что переход замутят,постричся в монахи правдоподобно:lol:

Ну как обычно с крупным дополнением выходит крупный патч. Парадоксы вроде когда-то обещали Айронмен и Мастерскую стима добавить. Да мало ли чего они еще могли придумать.

это не есть для меня хорошо

Изменено пользователем Миниатур777
Ссылка на комментарий

Brenn
вполне возможно что переход замутят,постричся в монахи правдоподобно :lol:

это не есть для меня хорошо

А что есть для Вас хорошо? Слушайте, Миниатур777 я подумал, было неплохо Вам в реале постричься в монахи. Это было бы ОЧЕНЬ правдоподобно. Кстати потом и форумчанам бы рассказали как там. Многим было бы интересно. Вы же создали тему про теократии и многие отписались. Представьте какой ажиотаж будет у темы "Как я стал монахом в реале". Тысячи, тысячи комментариев.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
А что есть для Вас хорошо? Слушайте, Миниатур777 я подумал, было неплохо Вам в реале постричься в монахи. Это было бы ОЧЕНЬ правдоподобно. Кстати потом и форумчанам бы рассказали как там. Многим было бы интересно. Вы же создали тему про теократии и многие отписались. Представьте какой ажиотаж будет у темы "Как я стал монахом в реале". Тысячи, тысячи комментариев.

Уважаемый Brennenrex во-первых я увлекаюсь религией и ее историей и мне интересно поиграть за священника в игре(кстати языческие теократии вполне можно сделать)а во-вторых я верующий и мне предоставляет удовольствие помогать людям,а в монахи-это пережиток прошлого или в них идут фанатики,увы,я не из их рядов...лол,а то что для меня хорошо,то для других плохо

Изменено пользователем Миниатур777
Ссылка на комментарий

Scald
Сейчас, человек разбирающийся в механике игры понимает, что лучше во всем угождать своим вассалам. Например вассал восстал - его лучше не казнить, а убить заговором в тюрьме, иначе получишь "- 20 тиран". Это очень глупо. Все реагируют одинаково. Вот если бы персонажи, получали модификатор в зависимости от своих трейтов...

Как пример: казнь восставшего вассала - трус получат +20 к отношениям, модификатор "боится расправы", храбрый получает всего +5 "боится расправы", справедливый получает +15 "справедливое наказание", добрый получает -20 "не проявили милосердие", жестокий получает +15 "одобрят жестокость" и т.д. и т.п.

+

Этого действительно очень не хватает. Ото если судить по игре, то все были добрые\гуманные и "Пытки во имя святой котолической церкви" - это выдумки злых языков. :lol:

p.s.

И только злые Византийцы могут ослеплять и кастрировать.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

p.s.

И только злые Византийцы могут ослеплять и кастрировать.

:o Жидорептилоиды добрались до Стокгольма и теперь заставляют игроделов очернять православную церковь в глазах всего мира!

Дело раскрыто.

Ссылка на комментарий

Dracula
:o Жидорептилоиды добрались до Стокгольма и теперь заставляют игроделов очернять православную церковь в глазах всего мира!

Дело раскрыто.

:D причем еще и очень хитро

это ведь фишки культурной группы, а не религии, но представители этой культурной группы в основном православные

Ссылка на комментарий

Brenn
:D причем еще и очень хитро

это ведь фишки культурной группы, а не религии, но представители этой культурной группы в основном православные

Я всем эту возможность добавляю, не только грекам. Кстати и благочестия ставлю всего единичку чтобы отнимали за эти действия, а то 50 благочестия - ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Я всем эту возможность добавляю, не только грекам. Кстати и благочестия ставлю всего единичку чтобы отнимали за эти действия, а то 50 благочестия - ни в какие ворота.

50 в самый раз!

Ссылка на комментарий

ryazanov


 i 

Господа Миниатур777, Brennenrex, не выводите меня из себя. Завязывайте с оффтопом, по одному преду я вам уже выписал в соседней теме!
 
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Христианские паломничестваНажмите здесь!
 

Христианские паломничества

906758_681268618558316_1847127600_o.jpg

[Cкрыть]

Мусульманским правителям доступен хадж с дополнения Меч Ислама. Теперь пришло время добавить такую возможность и христианам в Сынах Авраамовых! У христианства есть множество различных направлений паломничества, и каждый пилигрим будет находиться в собственном путешествии, которое, возможно, поможет сформировать его как личность. Куда вы можете пойти в паломничество зависит от того, к какой ветви христианства вы принадлежите, и от того, стала ли уже эта земля местом сосредоточения паломников (помните, Фома Кентерберийский был убит в 1270 году, что сравнительно поздно по меркам Crusader Kings 2).

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Загадочник

Думаю Сыны Авраама последнее в этом году. Наконец то смогу партию под конвертер довести до ума уже с Иудеями.

Я так понимаю четвертых дневников не будет, а на следующей неделе выйдет информация о патче 1.12. Надеюсь что-то новое и интересное добавят в этом патче. Это религиозное DLC неплохое, проработка мелочей всегда положительно сказывается на любой игре, но игра до сих пор сыровата. Сейчас, человек разбирающийся в механике игры понимает, что лучше во всем угождать своим вассалам. Например вассал восстал - его лучше не казнить, а убить заговором в тюрьме, иначе получишь "- 20 тиран". Это очень глупо. Все реагируют одинаково. Вот если бы персонажи, получали модификатор в зависимости от своих трейтов...

Как пример: казнь восставшего вассала - трус получат +20 к отношениям, модификатор "боится расправы", храбрый получает всего +5 "боится расправы", справедливый получает +15 "справедливое наказание", добрый получает -20 "не проявили милосердие", жестокий получает +15 "одобрят жестокость" и т.д. и т.п.

Остальные персонажи, у которых нет специально влияющих на данную ситуацию трейтов, получают стандартные +10 "боится расправы". Если бы была реализована такая система, не было бы однозначно правильных решений, например при проявлении милосердия, это бы не понравилось другим вассалам, как проявление излишней мягкости, со временем был бы риск, что сюзерена сочтут слабым.

Вот например, в игре престолов, против Безумного Короля восстали потому что он был жестокий тиран, а против Титоса Ланнистера тоже было восстание (Рейны и Тарбеки) но по противоположной причине (он был тюфяк).

Короче говоря хочу я именно такой проработки игры.

Согласен. Больше отыгрыша для ИИ было бы неплохо. Я бы ещё уменьшил вероятность организации фракции трусом, но большую вероятность к поддержки трусом уже сильной фракции, к примеру.

Изменено пользователем СципионАфриканский
Ссылка на комментарий

Brenn
Согласен. Больше отыгрыша для ИИ было бы неплохо. Я бы ещё уменьшил вероятность организации фракции трусом, но большую вероятность к поддержки трусом уже сильной фракции, к примеру.

Ну да, Вы уловили мою мысль. Если бы сделать зависимость поведения ИИ-персонажей от трейтов, стало бы гораздо интереснее. У меня вопрос ко всем кто разбирается в моддинге (или программировании): реально ли сделать это и на сколько тяжела эта работа? (втайне надеюсь что в патче 1.12 это реализуют)

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Ну да, Вы уловили мою мысль. Если бы сделать зависимость поведения ИИ-персонажей от трейтов, стало бы гораздо интереснее. У меня вопрос ко всем кто разбирается в моддинге (или программировании): реально ли сделать это и на сколько тяжела эта работа? (втайне надеюсь что в патче 1.12 это реализуют)

это надо все ивенты переписывать и на каждый трейт делать ивент и пытаться их связать,работа большая объёмом

Ссылка на комментарий

Brenn
это надо все ивенты переписывать и на каждый трейт делать ивент и пытаться их связать,работа большая объёмом

При чем здесь ивенты вообще? Я не о том говорю. Я говорю о модификаторах которые будут прибавляться или убавляться от отношения в зависимости от принимаемых игроком решений, а модификаторы будут зависеть от трейтов.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
При чем здесь ивенты вообще? Я не о том говорю. Я говорю о модификаторах которые будут прибавляться или убавляться от отношения в зависимости от принимаемых игроком решений, а модификаторы будут зависеть от трейтов.

а трейты зависят от событий,а чтоб сделать события на трейт и ваши запросы нужно написать скрипт

Ссылка на комментарий

Brenn
а трейты зависят от событий,а чтоб сделать события на трейт и ваши запросы нужно написать скрипт

Чтобы не сердить ryazanov и не оффтопить, скажу кратко - разговор с Вами окончен. Вы вообще ничего не понимаете, что я говорю, хотя остальные поняли сразу.

Ссылка на комментарий

Чтобы не сердить ryazanov и не оффтопить, скажу кратко - разговор с Вами окончен. Вы вообще ничего не понимаете, что я говорю, хотя остальные поняли сразу.

Вполне возможно посредством моддинга сделать + к отношениям при казни, что зависит от трейтов.

Ссылка на комментарий

Brenn
Вполне возможно посредством моддинга сделать + к отношениям при казни, что зависит от трейтов.

Если сделаете - низкий Вам поклон.

Ссылка на комментарий

Если сделаете - низкий Вам поклон.

Трейты и эффекты от них дайте. Может что то и выйдет.

Ссылка на комментарий

Brenn
Трейты и эффекты от них дайте. Может что то и выйдет.

Если Вам интересно с удовольствием вышлю Вам в личку, как я вижу эту механику (плюс некоторые свои идеи). Может и в гильдии мододелов выложу, надеюсь кто-то заинтересуется. Завтра или послезавтра обязательно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191541

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    215

  • Миниатур777

    97

  • Veles

    96

  • Антипа

    62

  • Dracula

    53

  • Menschenhasser

    51

  • Загадочник

    45

  • ryazanov

    44

  • kulbek

    34

  • Tar-Palantir

    30

  • Armun

    29

  • cleaner13

    19

  • Cao Cao

    16

  • Razer98K

    16

  • Napik

    15

  • fffggg

    14

  • Playa

    14

  • Domkrat282

    14

  • Scald

    12

  • Tirrex

    12

  • Replecant

    11

  • GoldImperial

    10

  • Панславян

    9

  • alexbear

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...