Турнир "Лис пустыни" - Страница 21 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Контратака на аэродром была у всех. Видимо её отражение - обязательное условие. Ты поздно взял аэродром, поэтому и контратака была поздно. У кого-то я смотрел, она была аж на 14 ходу.

Интересно ты сыграл, с ранним взятием Тобрука. Если бы я знал, что англичане после этого побегут из окопов, то тоже бы так сыграл бы. А так мне пришлось долго и методично штурмовать окопы. Знал бы я все тонкости этого сценария заранее, его можно было бы пройти ходов за 16-17.

хе-хе)

полностью поддерживаю!)зная все и вся можно не напрягаясь пройти,это действительно как покер будет,надо держать туза в рукаве)

сам удивился как они рвонули как угарелые :D

П.С. 400 ответ ;)

Ссылка на комментарий

Я же не про две единицы говорю, а про одну. У Бардии у меня флак после хилого артналёта одним ударом заставляет сдаться матильду с 90% хп, и в то же время прикрыл против первого налёта, когда сразу четыре самолёта летит, да и одиночные теперь особо не суются. Опыт у меня, конечно, мизерный, но другую технику в такой роли я как-то не представляю.

А что две зенитки нужны только для упорной и довольно статичной обороны, это понятно.

вот будет миссия Линия Газалы посмотришь как она сзади плестись будет)

мы говорим не о сценариях отдельных а о компании конкретно ;)

юниты с ходом в одну единицу,как не крути,всегда лишние..в помощь герои только :023:

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
вот будет миссия Линия Газалы посмотришь как она сзади плестись будет)

так ведь

зная все и вся можно не напрягаясь пройти,это действительно как покер будет,надо держать туза в рукаве)

а я первый раз играю ;)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Саса, вопрос такой: Ты скачивал мои сценарии со втором прохождением? А то ноль скачек висит.

По поводу 88 зенитки. Я считаю, что она очень полезная вещь. Арту же вы таскаете с ходом в одну клетку. Ее всегда можно развернуть сзади танка, который упрется в какой-нибудь черч или матильду. А следующим ходом убить юнит почти на раз. Да и способность временами снять 7 истребителей противника разом не плоха.

По пехоте. У меня ее много: 2 тяжелых, берсы италийские, мотоциклисты, саперы.

Ссылка на комментарий

Ришат
хе-хе)

полностью поддерживаю!)зная все и вся можно не напрягаясь пройти,это действительно как покер будет,надо держать туза в рукаве)

сам удивился как они рвонули как угарелые :D

П.С. 400 ответ ;)

Покер в 100 раз более непредсазуемый, чем стратегия.

Я когда жаловался на рандом на линии Газала, у меня мелькнула мысль, что мой даунстрик (полоса невезения) ушел из покера в стратегию, и пусть же он здесь остается! :D

И действительно: этой ночью занял первое место в турнире и выиграл $1000. :022::017:

Ссылка на комментарий

Ришат
По поводу 88 зенитки. Я считаю, что она очень полезная вещь. Арту же вы таскаете с ходом в одну клетку. Ее всегда можно развернуть сзади танка, который упрется в какой-нибудь черч или матильду. А следующим ходом убить юнит почти на раз. Да и способность временами снять 7 истребителей противника разом не плоха.

По пехоте. У меня ее много: 2 тяжелых, берсы италийские, мотоциклисты, саперы.

Возимую арту я использую только одну, и у нее радиус действия 4 гекса, а не 1, как у ПТ 88.

В сценарии боевой топор нам дали несколько приданных 88. По центру они уничтожили легкие танки, а по восточному флангу ко мне подъехали 2 матильды. Я, как ты говоришь, перебросил две 88 и поставил за танками. За матильдами подъехало несколько машин пехоты. Но я не смог их бить танками, так как прикрвал транспорты с 88. Матильды отехали. Пехота спешилась. Я снова перебросил 88 за свои танки к матильдам. Они снова отехали. Так как 88 приданные, я решил подставить одну из двух 88 под удар в транспорте. Только такими жертвами мне удалось догнать ими и уничтожить одну из двух матильд.

В наступлении 88 не помогут совсем, так как я предпочитаю уничтожать танки противника на этом ходу, а не на следующем. Я пикировщиком, затем артиллерией и добиваю танками. Флак 88 будет зря место в коре занимать, лучше иметь еще один танк, истребитель или пикировщик.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Покер в 100 раз более непредсазуемый, чем стратегия.

Я когда жаловался на рандом на линии Газала, у меня мелькнула мысль, что мой даунстрик (полоса невезения) ушел из покера в стратегию, и пусть же он здесь остается! :D

И действительно: этой ночью занял первое место в турнире и выиграл $1000. :022::017:

Покер, это психология в первую очередь. Тут математика. Мне кажется, слишком разные вещи, чтобы сравнивать. Хотя элемент теории вероятности присутствует везде.

Ссылка на комментарий

Ришат
Покер, это психология в первую очередь. Тут математика. Мне кажется, слишком разные вещи, чтобы сравнивать. Хотя элемент теории вероятности присутствует везде.

А какая в стратегии математика? :D Тут логика.

Психология по большей части в оффлайн покере. Онлайн покер - это бесконечная матиматика! Расчет эквити руки, сравнение шансов банка с шансами на улучшение, комбинаторика, высчитывание спектров оппонента по его статам, разбор рук с эквилятором и т.д. на тренировках расчет по формулам такой, что крыша закипает! :D

Ссылка на комментарий

А какая в стратегии математика? :D Тут логика.

Психология по большей части в оффлайн покере. Онлайн покер - это бесконечная матиматика! Расчет эквити руки, сравнение шансов банка с шансами на улучшение, комбинаторика, высчитывание спектров оппонента по его статам, разбор рук с эквилятором и т.д. на тренировках расчет по формулам такой, что крыша закипает! :D

за это я полюбил пошаговые стратегии,одна логика,никакой математики(почти,терпеть ее не могу,свободное посещение в школе :lol: ),первая из была Panzer Tactics на ява платформе,если кто помнит,потом вторая часть,потом Вильгельм завоеватель,ох,как вспомню,сердце кровью обливается..до сих пор на телефоне лежат))

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
В наступлении 88 не помогут совсем.
Ну доты ковырять ими сподручнее, чем танками, например. Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Ranadan

Продолжу все таки оффтоп. Как это нет математики? Ришат, не ты ли говорил, что на то и на то нужно столько престижа, здесь рассчитать ходы, чтобы добить танки и т.д. Фраз много. Это как раз чистая математика, не алгебра и не геометрия даже. Логика же есть наука о суждениях и мышлении. Компьютер (противник) слишком алгоритмичен, он не рассуждает. По этому брать логику в качестве инструмента прохождения кампании я считаю ни к чему.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
за это я полюбил пошаговые стратегии, одна логика, никакой математики
Математика - это та же логика, только ориентирована на материальное. А там, где цифры заменяются переменными, разрыв математики и логики исчезает.
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Продолжу все таки оффтоп. Как это нет математики? Ришат, не ты ли говорил, что на то и на то нужно столько престижа, здесь рассчитать ходы, чтобы добить танки и т.д. Фраз много. Это как раз чистая математика, не алгебра и не геометрия даже. Логика же есть наука о суждениях и мышлении. Компьютер (противник) слишком алгоритмичен, он не рассуждает. По этому брать логику в качестве инструмента прохождения кампании я считаю ни к чему.
Алгоритм - это и есть логика поступков :) а расчёты описывают реализацию этой логики.
Ссылка на комментарий

Ришат
Покер в 100 раз более непредсазуемый, чем стратегия.

Я когда жаловался на рандом на линии Газала, у меня мелькнула мысль, что мой даунстрик (полоса невезения) ушел из покера в стратегию, и пусть же он здесь остается! :D

И действительно: этой ночью занял первое место в турнире и выиграл $1000. :022::017:

Турнир проходит ежемесячно. В среднем в нем 500-600 человек. Ради интереса посчитал: если бы в турнире не требовалось мастерство, а зависело бы все от удачи, как в лотерее, то мои шансы выиграть этот турнир были 1 раз в 42 года.

Ссылка на комментарий

Продолжу все таки оффтоп. Как это нет математики? Ришат, не ты ли говорил, что на то и на то нужно столько престижа, здесь рассчитать ходы, чтобы добить танки и т.д. Фраз много. Это как раз чистая математика, не алгебра и не геометрия даже. Логика же есть наука о суждениях и мышлении. Компьютер (противник) слишком алгоритмичен, он не рассуждает. По этому брать логику в качестве инструмента прохождения кампании я считаю ни к чему.

фаза расстановки?престиж?

я тебя прошу,это же не математика,это детские заморочки,у меня за всю игру уходит минут 20 на это

мы же тут формулы не изучаем и алгоритмы тоже не строим,тут все зависит от того как ты юниты выставил и хватило ли у тебя мозгов на окопанную пехоту танком сразу не полезть..

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну доты ковырять ими сподручнее, чем танками, например.

ДОТы лучше бить пионерами и огнеметными танками. У них есть особенность форткиллер. И они могут атаковать на этом ходу, а 88 только на следующем.

Ссылка на комментарий

Ну доты ковырять ими сподручнее, чем танками, например.

а зачем тебе доты долбать?

в миссии Рас-Эль-Мдауар действительно надо помучатся,но брать на пару миссий 88ммтровку-это бред,кор он ведь не просто так назван...на кряйняк для этого танки есть,да и штурмовать доты в самой Африке по ветке Туниса приходиться маловато,если конечно тебе в Рывке не приспичит Тобрук брать,или подобно этой миссии другие города :D

+ он Ришат все нужное подсказал,лучший вариант)

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Ranadan

Математика и есть детство. 2+2=4 это математика. Потери 1 к 4 это математика. 1500 престижа минус 300 это математика. Ага, тут отнять и тут отнять, мне не хватит на танк. Это чистейшая математика. Я же не про вышку вам говорю.))

Доты хорошо кстати разбирает еще десантура. Но все таки после апдейтов я не могу не нарадоваться на огнеметные танки. Шустрые, а софт жгут просто загляденье.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Впору темку заводить: "Душевные беседы о турнире, тактике и не только" :)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
кор он ведь не просто так назван
Я не знаю, что такое кор. Ну догадываюсь, что от английского core, т.е., видимо, части, переходящие из мисии в миссию, но как это определяется и тем более как туда "брать" - не в курсе. Просто покупкой? Вроде бы покупал что-то, а оно не перешло в следующую миссию.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75883
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...