Португалия - Страница 24 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Португалия

Рекомендованные сообщения

топтыжка
3 минуты назад, Ellirium сказал:

А для чего Арагон не в ривалах нужен?

Ну это альтернативный вариант. Чтоб вместе с ним сразу выпилить кастилию.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Ellirium сказал:

А для чего Арагон не в ривалах нужен?

Ну это альтернативный вариант. Чтоб вместе с ним сразу выпилить кастилию.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да чтож эти сообщения дублируются то?

Ссылка на комментарий

Alexxius
2 часа назад, топтыжка сказал:

2)Можно ли добиться хорошего влияния в севилье (50+%) не воюя с кастилией?

Можно.

Я добивался без проблем. Не сразу конечно, но можно. Торговлю гнал всю африканскую и азиатскую. Плюс от моих Карибов. Еще в Америках были Колумбия и Бразилия. Для торговых цепочек хватало. Захват мира не планировал, но он возможен. В первые 100 лет спокойно можно сделать форпосты и подъесть африканцев и индонезийцев. Ну и Магриб тоже (там я Фесу своему скидывал).

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Alexxius Гранаду, арагон подъедали? Или чисто своими провинциями+северное мароко в севилье?

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Торговля от колоний + барки + рынки в Танжере, Порто и Лиссабоне = больше 60% влияния в Севилье. 
Кастилию лучше всего использовать как безотказный щит и колонить. После съедения Индии, Индонезии и Америк лимит будет мама не горюй даже в стартовых провках. А дальше можно и красить. Но не нужно.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Римский Орел Насчет лимита не беспокоился особо. Ну чтож если влияния в севилье хватает то попробую так и сделать.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, топтыжка сказал:

4)после 23техи и после заселения всего незаселенного поочередное выбрасывания религии, исследования, экспансии и замена их на  гуманизм, влияние, военку.

Насколько это все бредово? (очень хочется от двух колонизационных идей сожрать мир).

Что у вас за навязчивая мысль постоянно скидывать идеи к 23 теху, ОМ девать некуда и они копятся у вас к 23 теху тысячами? Вряд ли). К тому времени можно с любым набором идей уничтожать кого угодно в любой последовательности)

А по конкурированию с Кастилией - чем она дольше существует - тем дольше она будет отьедать ваши деньги от ваших колоний, так как лучший и самый быстрый способ иметь господство в узле - стать там единственной страной). ну а по поводу щита - свет клином на Кастилии не сошелся. Австрия,Франция не хуже , а даже получше хотя бы тем, что армии покрупнее кастильской, и не имеют в севилье никакого влияния. Кроме того, быстрое уничтожение кастилии сведет к минимуму шанс иберийки, а значит можно не только кастилию, но и арагон после нее  довольно быстро убить .

Ссылка на комментарий

топтыжка

@alshtru

2 минуты назад, alshtru сказал:

Что у вас за навязчивая мысль постоянно скидывать идеи к 23 теху, ОМ девать некуда и они копятся у вас к 23 теху тысячами? Вряд ли).

Ну зачем мне идеи не приносящие никакой пользы?

Религия после империализма?

Исследования и экспансия после заселения всего мира?

Очки я уже потратил на них когда взял - и свою функцию они выполнили. Почему не заменить их на что то более нужное?

4 военки-военных очков точно хватит. Можно и без них, но почему бы и не взять? (тем более у португалии в плане военки в нацидеях ничего не наблюдается).

Влияние - окупится по очкам и ускорит поедание мира.

Гуманизм - ну тут трата очков конечно будет, зато комфортная игра.

 

6 минут назад, alshtru сказал:

А по конкурированию с Кастилией - чем она дольше существует - тем дольше она будет отьедать ваши деньги от ваших колоний, так как лучший и самый быстрый способ иметь господство в узле - стать там единственной страной)

Это я все понимаю и согласен. Но не хочется мне на старте воевать с ней. Это очень неприятный процесс, хотя потом и выгоднее в итоге. А я хочу поаутировать от двух колониальных идей вяло воюя в торговых регионах.

Ссылка на комментарий

 в религии и колониальных идеях есть не только кб и колонисты, но и другие плюшки а так же политики. в итоге получается обмен шила на мыло за 2800 ОМ. а это .. 15 лет вкачивания проф. очков лишь в новую идею минимум. Хотя каждый извращается по своему)

тем более непонятно , если вы планируете вяло аутировать играя в колонизацию, зачем после империализма начинать в обязательном порядке кормить вассалов и жрать во все стороны, избегая восстаний) спрашивается зачем вам вообще религия тогда в начале. берите вон торговлю или экономику чтоб мильен в кеше иметь к более раннему сроку) 

Военные идеи итак будут без сброса . ничего невозможного в этом нет и нет необходимости чтото сбрасывать. да и опять же зачем много военных идей , если играть в колонии.

Ссылка на комментарий

топтыжка
7 минут назад, alshtru сказал:

если вы планируете вяло аутировать играя в колонизацию, зачем после империализма начинать в обязательном порядке кормить вассалов и жрать во все стороны, избегая восстаний) спрашивается зачем вам вообще религия тогда в начале. берите вон торговлю или экономику чтоб мильен в кеше иметь к более раннему сроку) 

Старт через колонии и аутирование.

Лет через 50-70 активное поедание торговых регионов. Уже в этот момент буду использовать вассалов, но с фокусом в админку. Присоединение вассалов на свободные дип очки за счет религии.

Ну а после империализма - влияние, куча дочек и захват мира.

Хочу захватить мир португалией через 2 колониальные идеи со старта.

11 минуту назад, alshtru сказал:

Военные идеи итак будут без сброса . ничего невозможного в этом нет и нет необходимости чтото сбрасывать. да и опять же зачем много военных идей , если играть в колонии.

Много военых идей будет только в самом конце- когда игра в колонии закончится.

Ну при игре от наемной пехоты (у португалии будет скорее всего так) мне для комфортной игры надо оборона+наступление. Если откажусь от наемников то еще и количество обязательно. Если не откажусь то оставлю экспансию тогда до конца-самая полезная в этой тройке.

Ссылка на комментарий

зачем нужна оборона ,если играть в наемников , а значит почти не будет удара по МП? зачем нужно вообще количество на нормале?) по вашему не хватит армии чтоли Португалии?) или стеками по 200 к бегать собираетесь?) Хотя у меня складывается ощущение , что вы за любую страну берете одни и те же идеи в независимости от того где она и для чего она) грубо говоря строите из разных стран одну и ту же  кастомную с одним набором идей )

Ссылка на комментарий

топтыжка
51 минуту назад, alshtru сказал:

зачем нужна оборона ,если играть в наемников , а значит почти не будет удара по МП?

Читал многое про дисциплиину во второй половине игры, но по моим личным ощущением 15боевого духа перекрывают любую полностью закрытую военную идею (даже в концовке)

 

52 минуты назад, alshtru сказал:

зачем нужно вообще количество на нормале?) по вашему не хватит армии чтоли Португалии?) или стеками по 200 к бегать собираетесь?)

Армии мне хватает за любую страну,а рекрутов нет. Количество для рекрутов - если захочется не делать очень много наемников.

54 минуты назад, alshtru сказал:

Хотя у меня складывается ощущение , что вы за любую страну берете одни и те же идеи в независимости от того где она и для чего она) грубо говоря строите из разных стран одну и ту же  кастомную с одним набором идей )

Ну в конце у меня в 95% случаев за любую страну взяты админка, гуманизм, влияние, дипка, наступление, оборона, количество, качество. Сильнее этой подборки после 23его теха непридумал пока.

Отличия в начале и середине - бывают часто исследования, религия, но потом отменяются.

Редко бывают экономика/торговля/инновации-они остаются доконца вместо качества/количества.

_________
добавлено 0 минут спустя

Порядок тоже меняется в зависимост от страны.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, топтыжка сказал:

Читал многое про дисциплиину во второй половине игры, но по моим личным ощущением 15боевого духа перекрывают любую полностью закрытую военную идею (даже в концовке)

У вас неправильные ощущения. Грубо говоря в начале игры победа одерживается по морали ввиду слабого урона, в середине-конце - по потерям. На потери влияет Дисциплина(в обе стороны) и комбат абилити, а не мораль. Мораль лишь позволяет дольше получать больше урона.

 

16 минут назад, топтыжка сказал:

Количество для рекрутов - если захочется не делать очень много наемников.

намного проще для рекрутов домики построить, что для колониальной державы делается совсем без проблем. во второй половине игры я лично ни за какую страну не сталкивался с проблемами в отношении МП без количества. Видимо вы действительно армиями по 200к по горам шастаете нонстоп)

Ссылка на комментарий

Alexxius
2 часа назад, топтыжка сказал:

Гранаду, арагон подъедали? Или чисто своими провинциями+северное мароко в севилье?

Чисто свои + Гибралтар + мароканские. Кастилия и далее Испания были союзниками до конца игры (ну точнее я играл на ачивку Навигатор + еще пару-тройку, так что где-то до 1700 доиграл)

Достигалось сие застройкой пров + апом девелопмента в столичном владении. Ну и фрегаты на узле.

Ссылка на комментарий

топтыжка
4 минуты назад, alshtru сказал:

У вас неправильные ощущения. Грубо говоря в начале игры победа одерживается по морали ввиду слабого урона, в середине-конце - по потерям. На потери влияет Дисциплина(в обе стороны) и комбат абилити, а не мораль. Мораль лишь позволяет дольше получать больше урона.

Все это я читал, но. С одной обороной я себя прекрасно чувствую до 6й ветки идей, дополняя ее наступлением прекрасно чувствую себя уже до конца.

с одним наступлением или качеством я себя прекрасно не чувствую пока не дополню ее второй веткой (ну кроме монстров военных у которых в нацидеях по сути ветка военная вшита)

6 минут назад, alshtru сказал:

намного проще для рекрутов домики построить, что для колониальной державы делается совсем без проблем.

Нупо 200к не так часто, но иногда бывает и так. А вот 3-4 стека по 100к поставить на осады и не смотреть на них воюя в другой стороне карты для меня норма. Домики тоже строю конечно-рабочий мп в концовке для меня милион, все что ниже как то ущербно.

 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, топтыжка сказал:

С одной обороной я себя прекрасно чувствую до 6й ветки идей, дополняя ее наступлением прекрасно чувствую себя уже до конца.

с одним наступлением или качеством я себя прекрасно не чувствую пока не дополню ее второй веткой (ну кроме монстров военных у которых в нацидеях по сути ветка военная вшита)

На нормале за мажора (любого) прекрасно можно себя чувствовать и без военных идей вовсе в течение всей игры.) Качество и наступление нужно лишь для ускорения осад и более быстрого выноса хлипких армеек ИИ.

Хотя видимо бессмысленен спор по причине разницы в подходах, я бегаю  небольшими армиями, обьединяя их лишь при большом сражении и группируясь в соседних при осадах - вы крупными стеками все время. Эх жаль жаль, что для человека небоевые потери ограничены теми же 5 %, что и для ИИ. Расслабляют)

Ссылка на комментарий

bringer
14 часа назад, топтыжка сказал:

Кстати видел в видео одном как жестко подставляли кастилию. Нападали на гранаду+марокко, обещая земли кастилии. Заключали сепаратку с марокко отдавая им севилью+еще одну кастильскую провинцию. И потом забирали себе гранаду.

Но у меня повторить не получилось -ни гранада ни марокко никакие кастильские земли брать не хотят.

 

попробуйте когда счет в войне будет 100% в вашу пользу - тогда может возьмут

_________
добавлено 0 минут спустя
14 часа назад, топтыжка сказал:

Кстати видел в видео одном как жестко подставляли кастилию. Нападали на гранаду+марокко, обещая земли кастилии. Заключали сепаратку с марокко отдавая им севилью+еще одну кастильскую провинцию. И потом забирали себе гранаду.

Но у меня повторить не получилось -ни гранада ни марокко никакие кастильские земли брать не хотят.

 

попробуйте когда счет в войне будет 100% в вашу пользу - тогда может возьмут

Ссылка на комментарий

топтыжка
10 минут назад, bringer сказал:

попробуйте когда счет в войне будет 100% в вашу пользу - тогда может возьмут

Там же надо чтобы севилья была пот контролем противника чтобы отдать ее можно было. При 100% счете не представляю как это сделать-кастилии то не нравится когда ее земли занимают. Да и в видео том отдавали при минусовом счете и довольно быстро.

Ссылка на комментарий

bringer
11 час назад, топтыжка сказал:

Там же надо чтобы севилья была пот контролем противника чтобы отдать ее можно было. При 100% счете не представляю как это сделать-кастилии то не нравится когда ее земли занимают. Да и в видео том отдавали при минусовом счете и довольно быстро.

да не подумал,   сработал условный рефлекс - 100% счета, можно делать все что угодно

в видео не показывают была у марокко притензия или нет?

Ссылка на комментарий

топтыжка

@bringer Не заметил. Он вообще мельтешил на 5й скорости делая 2-3 тычка в секунду, и что то тараторил не по русски. Очень сложно смотреть было.

 

Доделал предыдущий вц, обдумал немного на свежую голову португалию. Наверно излишество экспансия- совсем не влезает она в адекватный билд. Отыграю по ранее задуманой схеме, но с идеями типа

исследований религия качество-от наемников

исследования количество религия - без наемников с максимально быстрым качем професианализма

 

Ссылка на комментарий

топтыжка

А может и вообще подождать испанского обновления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143436

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    149

  • Rthink

    70

  • Ниняревес

    65

  • bornrules

    55

  • Iamneo94

    33

  • AlexTheTeacher

    33

  • LLITYPM

    31

  • JLRomik

    31

  • Chestr

    30

  • Stolzenberg

    25

  • GoooGooo

    25

  • psametix

    22

  • Sakā

    22

  • yukine

    22

  • Ursus Mursus

    17

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Wojt

    13

  • Мотострелок

    13

  • proconsul

    12

  • Aruj

    11

  • MetallAlximist

    11

  • Dima1spb

    11

  • Strory

    11

  • Римский Орел

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Ну, в целом, доел. Последняя провинция станет национальной 2 апреля 1785-го. Доел в январе 1783-го. Очень хотелось просто захватить все оставшиеся страны, не национализируя их, но мне показалос

Ниняревес

Я не могу позволить, чтобы мой отпуск попал коту под хвост Может и в ниженаписанном будет какая-то ценность для человечества  Шенген в Португалию получить труднее, чем, например, в Испанию. Не пое

Oppositum

Ох уж это злобное Марокко Есть интересный вариант старта за Португалию, как раз связанное со злобой. Условие: у марокканского султана должна быть эта самая черта - "Злобный" Рвем союз

yukine

Пока всё идёт неплохо, хотя я планировал успеть больше. Напишу краткий отчёт. Дал сословиям все возможные монополии, чтобы получить много меркантилизма. Они дают вам 8-ми годовой доход от пр

psametix

Из необычных для меня фактов - Османы не взлетели, счас один на один сливают войну полякам. Москва проиграла ордам, щас там Казань докушивает Русь-матушку. Персия собралась

yukine

Отыграл ещё 50 лет. Понемногу пилил страны в разных регионах. В 1604-м опять напал на Османа. В 1606-м умер правитель, на замену пришёл 3/5/3. В 1607-м помирился с Османом, не очень

Pika4

Люблю я Португалию. Сидишь на отшибе, прикрывшись Испанией, торговлю торгуешь и негров колонишь/воюешь.   Читая тему за Испанию и о том, что эксплор не нужен и миссии выполнять не нужно и во

Ниняревес

Мучаю португальский дебют, как лучшше ("ну, кисонька, ну ещё капельку..."). Продажа трёх каракк Кастилии 11 ноября 1444 года даёт 120$. Одна каракка - на пиратов (у меня был тот вариант старта, к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...