Рюкю - Страница 10 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

топтыжка

@Римский Орел Незнаю что с цыфрами, но играя ордами (например буганда- тоже как и у рюкю норм военных идей нету) было примерно так.

20+техи (взяты оборона+наступление) битва 80к на 80к

страны типа россии богемии дании итд разрывались просто вклочья

франция испания побеждались с запасом

и только пруссия мои орды побеждала при равном соотношении

и это была суннитская орда, без 10бд и 5 дисциплины от нахуатля.

 

Орда из западной группы была бы поидее еще сильнее. Но и классическая кочевая группа с профессианализмом 100 , генералами по 6 (а у орды они всегда 6,6 ибо нанять 15 и выбрать одного лучшего не проблема) и любыми двумя военными идеями вполне достаточно чтобы армия была качественнее любого европейца (кроме пруссии возможно). А вот китайская группа определенные проблемы создает в этом.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, Римский Орел сказал:

В поздней игре западная и восточная техгруппа имеют подавляющее превосходство над остальными, особенно в пехоте.

Ну и пехота не критично же. Классической ордой беру 60% коней на 40% пушек.

За рюкю что то типа 20 пехота 40 кони 40 пушки.

Ссылка на комментарий

топтыжка
14 часа назад, Roleacc сказал:

А можешь дать порядок действия для быстрого перехода в реформированный нахуатль и становление ордой? потому что я не могу избавится от ощущения что я дичайший слоупок

1)делаем правителя генералом. распускаем всю армию. выключаем содержание флота.

берем по 50 админки и военки. качаем стабу на 1. дин брак мину. фокус в дипку (можно сразу можно лет через 5-10). берем сразу одного советника (в идеале на налоги, торговец и производство тоже сойдет.

2)на 5й скорости мотаем до 1450го. Смотрим на наследника (меня устраивал 10+, если есть желание можно рестартить и искать любого). качаем ренессанс в окинаве взяв 10% от эдикта и 5% от горожан. В последовательности админка/дипка/военка (налоги пока больше всего дают). В процессе кача берем 2го и 3его советника - все единички. По времени найма - примерно так чтоб в займы не уходить. В конце начинаем экономить дипку и позже админку

(примерно после внедрения чтоб было 100 админки 200-300 дипки 0 военки).

3) внедряем ренессанс. продаем его мину (после 10 лет не забываем еще раз продать). строим третий барк и влимит коги. Качаем 5 админку 7 дипку исследование на тройку (техи качаем не сразу а когда очки упираются в лимит, чтогбы макс скидку выжать-кроме последней 7й дипки). К взятию 7й дипки должна быть нанята армия (я чисто пехотой играл для экономии) и транспортный флот. Исследовать тоже все что можно заранее.

4)увидели камчадалов- колония в курилы, претензия, отмена колонии, война, национализация (бывает камчадал в союзе с ордой- тогда по кб от кб пробуем вытянуть через союз с чукчами или кем то еще, если никак то тупо колоним курилы теряя несколько лет. паралельно делаем колонию в океании. После закрытия ветки исследования фокус в админку и качаем гуманизм (для меня однозначно гуманизм, любители побить повстанцев могут админку)

5)как только увидели америку сразу высаживаем пехоту, делим на 2 стека, один идет в мексику второй исследует континент. Ставим колонии - одну к орде, одну закидываем в америку. похищаем карты у индейцев и открываем максимально много. фабрикуем претензии на кочевых индейцев (с закрытыми исследованиями фабриковать можно на любую провинцию в колониальных регионах). делаем вассалов если видим удобную цель.

6)находим простую цель с религией нахуать. добиваемся 100% счета и меняем себе религию. (к этому моменту должна быть колония на границе с ордой, в океании и в америке). переносим столицу в америку (сначала в океаниию потом в америку-сразу не даст). Либо выведя по сепаратке в первой войне либо объявлем отдельную делаем одного вассала в мексике и забираем себе часть земли (на границе с вассалов в столичном континенте можно национализировать вне колониальной дистанции)

7)первую реформу проводим сразу(несколько вассалов было зараниее несколько сделали). поочередно воюем то в мескике (забирая себе все что можем и вассаля последнюю провинцию страны), то с группами кочевых (по ранее сделаным претензиям) проводим реформы. я играл армией в 14х пехоты 6к из которых наемники (за счет огромного резерва скопленного в момет продажи института обошелся без займов).

8)реформируемся в орду (до 1530го года орды не должны успеть фп сменить, дальше как повезет)

 

Ключевой момет - бежать пешком в мексику, а не ждать пока колонии туда дойдут.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Если патч 1.28 то вижу такой вариант.

ренессанс в стартовой, и одна колония около орды

коланиализм в океании и пара колоний там же

и будет более 50% развития в окенании- переносить туда столицу и играть от торговых кампаний.

 

По поводу столицы в америке-вначале приятно, но как же неудобно играть без дочек. Так что в итоге не знаю надо было туда переезжать или нет.

Ссылка на комментарий

У меня основная проблема - на завоевание мексики в 1.28 нужно очень много админки, в итоге война по принципу "оттжать все провки оставив опм вассала" приводит к дичайшему проседанию по админке. При этом имея 55 дева в старом свете нужно 56 дева 4мя провинциями в новом =( А это такая админко-жорка что аж боль.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Roleacc по админке можно проседать - это не проблема.

Было что то типа 7/8/10. Догнал уже после реформации в орду и прокачки коланиализма. Разрушая провинции майя и инков. Мачжурию тоже можно ломать вполне да и корею.

 

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

топтыжка

Закончил с рюкю.

Старт описал чуть выше.

После реформирования в орду доел мексику и начал есть инков. Все разорял и прокачивал коланиализм и догонял по технологиям.

Потом неразрушая съел всю индонезию, колонизировал все тоже в этом регионе.

Когда от индонезии оставалась одна малака начал паралельно есть японию и корею.

Съев все перечисленное и половину индокитая наконец то напал на мин. Мин жирнейший - 450к армия, но дождался я таки бедствия граница с кочевниками, а после этого количество минсих войс значения не имеет.

Мин убивался быстро по небесному мандату, а вот с остальными я затянул и к империализму вышел с сильно недоеденой азией.

Кое как вышел на союз с османом, начал быть тимурида и россию, смог кинуть индийских союзников. И после этого только все окончательно наладилось.

 

Далее проблемы были только с отожранной испанией (сама испаний на 2,5к развития, португалия униат на 1к+ и весь новый свет кроме австралии и канады у них)

Не представляю что с ними делал бы еслиб не столица в америке и бесконечные очки на нарушение перемирий.

Остальные страны вели себя спокойно, на союзы соглашались, с кем не надо не союзились.

Мир в итоге доел в 1792- больше одной войны одновременно вел редко.

 

Первый раз сделал вц без колониальных автономий. И так же первый раз заколонил под конец игры все провинции.

Так конечно за рюкю намного приятнее игралось, чем обычным способом.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Есть ещё один путь перехода в Орду, наркоманский:

1) Идём через Мин в Тибет, и там объявляем войну кому нибудь без КБ;

2) Вассалим, ждём, интегрируем;

3) Захватываем весь тибетский регион, и создаём собственно Тибет;

4) По цепочкам миссий приглашаем к себе ордынских ханов и становимся ордой;

5) Выделяем из себя Рюкю, и переходим играть обратно за Рюкю;

6) Объявляем войну за независимость.

 

В итоге получается либо Рюкю-орда, либо Рюкю-племенная федерация, которую можно по реформам сделать ордой. Точно не помню. 

Ссылка на комментарий

В 28.12.2018 в 19:18, топтыжка сказал:

переносим столицу в америку (сначала в океаниию потом в америку-сразу не даст).

Подскажите, как перенести столицу в Океанию? Кнопка переноса не активна т:к пишет " Мы не можем переместить столицу за море пока она лежит посреди наших коренных областей " . В Азию переносится легко. Патч последний 1.28.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Mr_Mars В 1.28 для того чтобы перенести нужно чтобы на континенте куда переносим было более 50% развития нашей страны. За рюкю в океании можно сделать так.

ренессанс в рюкю, коланиализм в океании - там куда будем переносить, и еще 1-2 колонии в океании, чтобы перевесить.

Это если играть через колонии просто. Если врываться без кб то  океании уже никогда не перевесит. Тогда останется вариант после небольшого отжора на филипинах, индии или индонезии уходить в африку. И там набирать более 50% развития.

 

По какой стратегии то играть вообще планируется?

Ссылка на комментарий

Играл по стратегии описанной Вами выше, в океании как раз взял колониализм + было еще 2 колонии, до этого были завоеваны качмадалы, так вот не давало переносить столицу. Быть может надо было еще одну колонию для верности. К сожалению уже не получится проверить, партию я запорол и переигрываю. Буду пытаться в океании больше колоний поставить.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Mr_Mars Там просто посчитать по развитию надо провинций то мало.

А в океанию - на остров же?

17 минут назад, Mr_Mars сказал:

" Мы не можем переместить столицу за море пока она лежит посреди наших коренных областей "

Такое вроде пишется когда пытаешся перенести в зону колониальных автономий. Хотя чего там только не напишут.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, топтыжка сказал:

А в океанию - на остров же?

В Австралию, там где торг.центр и одну сверху чтобы была колониальная дистанция для начала.

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 минуту назад, Mr_Mars сказал:

В Австралию, там где торг.центр и одну сверху чтобы была колониальная дистанция для начала.

Тогда правильно пишут.

В австралию только в 2 этапа. Сначала на остров в океании(вне зоны колониальных автономий) оттуда уже в австралию. Ну или каким то образом сделать так чтобы окинава осталась единственной нашей провинцией в азии. (типа достать до камчадала, оттуда уйти в америку, выделить вассалом, перенести столицу, а уже потом поставить колониию около орды) но прикинул - нафиг это, проще админку потратить.

50% развития на континенте остается в силе.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

топтыжка

@Mr_Mars с разжиранием поаккуратнее кстати. Там еще один момент поджидает. Когда надо будет менять религию об ацтеков нельзя быть слишком жирным, чтобы влезть в военный счет.

2 прокаченные провинции + несколько колоний (точно не скажу сколько) влезают впритык.

Ссылка на комментарий

Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось очень медленно, с 1750 отменил тк и доиграл за один вечер.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем gianni
Ссылка на комментарий

@gianni Поздравляю. По какой тактике играли? Тоже мучаю, но пока никак.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Судя по столице в америке, похоже что по такойже.

Ссылка на комментарий

@Mr_Mars Да, принимал нахуатль и переезжал в Америку, самый лёгкий способ ) Начинал ещё в середине декабря, но потом на какое-то время забил, уж больно смущал Осман с армией в 550к к 1680 году, у меня в то время бюджет позволял держать только 250к ) Да и к 1715 у меня было всего 5500 девелопмента. Как оказалось, зря беспокоился, с бесконечными очками можно пилить любые страны тупо по кд. Ах да, это моя первая игра на 1.28, не знаю что там добавили Кастилии, но она действительно доставляла проблемы в мид-гейме, т.к. была топ-2, а то и топ-1 по доходам и армии (а ко мне она приплыла с уже интегрированной Португалией), так что после нескольких войн, которые я с трудом вывел на белый мир (вся армия ошивалась в Азии/Индии/Африке), я набрал таки кучу займов, построил 2 флота (самоубийственный и транспортный), сконцентрировал почти всю армию на западе Африки, и разом забрал у неё на 100 варскора все тц в Севилье. Мало того, что больше она меня не беспокоила, да и в принципе от этой войны не оправилась, так я ещё и почти до конца игры получал весьма солидную прибавку в 50 монет от испанской торговли.

 

Орды опять апнули, или это чисто какая-то тема реформированных религий? В первый и последний раз я играл за орду (Маньчжурию) года этак полтора назад, но тогда под конец игры очки за разорение в лучшем случае не добавлялись, а при наличии коррупции так и вовсе уходили в минус, теперь же всю игру даётся фиксированное количество очков, как-то это уж больно жёстко. Я уж не говорю о кланах - раньше, до переноса столицы в Европы и основания ТК, приходилось жить с кучей займов, а основной доход давало бурятское золото )

Ссылка на комментарий

топтыжка
13 часа назад, gianni сказал:

Орды опять апнули, или это чисто какая-то тема реформированных религий?

Это ап орд, на 1.26 его сделали вместе с реформами правительства. Религии тут непричем.

 

13 часа назад, gianni сказал:

тогда под конец игры очки за разорение в лучшем случае не добавлялись, а при наличии коррупции так и вовсе уходили в минус, теперь же всю игру даётся фиксированное количество очков, как-то это уж больно жёстко.

При очень высоком воентехе и без корупции в минус уходили Да после абсолютизма теперь совсем жестко.

 

13 часа назад, gianni сказал:

Я уж не говорю о кланах - раньше, до переноса столицы в Европы и основания ТК, приходилось жить с кучей займов, а основной доход давало бурятское золото )

А вот с экономикой орд вроде все тоже самое. Видимо куча мексиканских и перуанских золотых провинций дает намного больше чем одна бурятская. А так у орды так же до создания тк с доходами совсем не очень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63771

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    151

  • Мотострелок

    103

  • yukine

    34

  • Svrdk

    28

  • Sakā

    26

  • Roleacc

    24

  • MetallAlximist

    19

  • Yaru

    11

  • GoooGooo

    11

  • Анклин

    10

  • alshtru

    9

  • bammmmm

    9

  • AndrG

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • groberr

    8

  • Mr_Mars

    7

  • Kvant91

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    6

  • Stolzenberg

    6

  • Римский Орел

    6

  • usagi_flint

    6

  • Nordon

    5

  • Carrachiolla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Закончил к 1819-му, очень волновался, но в итоге всё вышло удачно. Продолжая отчёт, я аннексировал Чарку. Выделил несколько субъектов: Ногай, Чагатай, Аахен, и одну дочернюю державу.

yukine

Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

yukine

Доиграл до 1700-го, вроде бы успеваю перекрасить мир в нужные цвета. После переноса столицы в Америку, содержание владений взлетело вверх, с 57 монет до 141. Национализация провинций с чужой

ABK

Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

yukine

Вернулся к партии за Рюкю на прошлой неделе, доиграл до 1650-го. Практически не играл в Европу с октября, в январе немного поиграл в Анбеннар. Долго пытался вспомнить что я делал, и что я собирал

SkaCat

Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку сд

gianni

Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

yukine

1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...