Североамериканские индейцы - Страница 8 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

EvilFrog
за илинойсов прошел игру , победил всех, половина сша мое, остальную половину просто не успел, но там мне уже никто сопротивления не оказывал, только французы и то очень слабенько, мое 74 к войско их сминало в ноль

Можно и лучше. :blush:

Азию там захватить или африку.

Ссылка на комментарий

Если я за мигрирующего ОПМ начну колонизацию, возможность дальнейших миграций пропадёт?

Ссылка на комментарий

Godemar
Если я за мигрирующего ОПМ начну колонизацию, возможность дальнейших миграций пропадёт?

Да. Главное условие - это владение одной провинцией.

Ссылка на комментарий

Римский гусь

Первая более менее длительная игра (начал уже с дополнениями). Играть решил за Пуэбло, слышал что индейцы для новичков не подходят, однако всё относительно хорошо. Взял города Сиболы, решил раскачивать после реформирования. Следующее - сделать город Якуи самым богатым в мире("City of cities"). Развитие у него уже 26. Также в планах захват как-нибудь единственной стратегической провки с железом, выселение испанцев и уничтожение христианства в том регионе. Надеюсь смогу.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Римский гусь

Продолжаю тему Пуэбло.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаю, можно и лучше. У меня Гавайи. Из интересностей отмечу большую Россию (однако в Сибири её не видно), Франко-Кастильскую унию (надеюсь на присоединение и независимость кастильских колоний), турков в Кирибати и на Гуаме и пришедших к успеху полинезийцев

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кастильцы попёрлись на Аляску. Что предпринять?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Римский гусь сказал:

Кастильцы попёрлись на Аляску. Что предпринять?

Надо дать им как можно меньше земли там. Получается вам надо перекрыть западное побережье, ограничить Луизиану, а также провести границу северней осейджей. Тогда большая часть Северной Америки будет у вас. Также как вариант завоевать всех индейцев на востоке и получается провести границу еще восточнее. После этого, либо как побережье на западе будет полностью занято надо смотреть с кем испанцы в союзе и исходя из этого объявлять войну и захватывать (лучше начать войну во время другой их войны, также надо обратить внимание на число их транспортников). Если у вас передовая армия 80к+ с различными принятыми идеями на ее усиление, то можно и в мирное время начать.

Ссылка на комментарий

Римский гусь
5 часов назад, vandr сказал:

Если у вас передовая армия 80к+ с различными принятыми идеями на ее усиление, то можно и в мирное время начать.

Земли очень бедные, лимит 20 тысяч.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Римский гусь сказал:

Земли очень бедные, лимит 20 тысяч.

Тогда надо дозавоевать Центральную Америку и взять провинции в районе Калифорнии, где есть золото. В итоге должно получиться не меньше 40к. Также, чтобы все ништяком было, надо всех остальных индейцев подчинить и доколонизировать хотя бы вдоль границ все, это уже будет под 80к с наступательными идеями (с количественной 100к должно быть). Тогда в самый раз будет идти войной на европейцев. Бретонцев, если у них нет союза с великой державой, и раньше завоевать можно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Еще как вариант поддержать не зависимость автономии бретонцев, а потом завоевать проще будет.

Ссылка на комментарий

Римский гусь

У Кастилии уния с Францией, а та подмяла под себя Патагонию и Перу.

И разве карта не должна открыться сама ?

И да, в Yaqui уже 41 развития (изначально было 3). Имеет ли смысл делать дальше ?

Изменено пользователем Римский гусь
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Римский гусь сказал:

У Кастилии уния с Францией, а та подмяла под себя Патагонию и Перу.

И разве карта не должна открыться сама ?

И да, в Yaqui уже 41 развития (изначально было 3). Имеет ли смысл делать дальше ?

1) Это не беда, если Южная Америка не нужна;

2) Вы имеете ввиду то, чтобы карта открылась вся? Открывается со временем все.

3) Делать дальше может только чтобы принять институт мануфактуры (но надо точно смотреть, что там надо), если нет, то надо сконцентрироваться на улучшении других провинций для ускоренного принятия институтов.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 часов назад, vandr сказал:

1) Это не беда, если Южная Америка не нужна;

2) Вы имеете ввиду то, чтобы карта открылась вся? Открывается со временем все.

3) Делать дальше может только чтобы принять институт мануфактуры (но надо точно смотреть, что там надо), если нет, то надо сконцентрироваться на улучшении других провинций для ускоренного принятия институтов.

2) Карта же открывается в зависимости от тех группы. Индейцы ещё получают карты при реформировании религии/правительства. Сколько играл ордами например, америки никогда сами не открывались, только Европа 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

2) Карта же открывается в зависимости от тех группы. Индейцы ещё получают карты при реформировании религии/правительства. Сколько играл ордами например, америки никогда сами не открывались, только Европа 

Сейчас надо принимать институты, поддерживать отношения с разными странами, должны открываться. Еще как варианты - покупка и кража карт.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, vandr сказал:

Сейчас надо принимать институты, поддерживать отношения с разными странами, должны открываться. Еще как варианты - покупка и кража карт.

По моему, кокраз в последнем или пред последнем патче сделали открытие именно от тех групп. Отношения, институты и остальная ерунда не влияет. Поправьте меня если я не прав. Обычно всегда просто покупаю у западников. Воровать слишком долго

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Добрый вечер!

Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.

 

Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скидки на технологии и быстрая колонизация окружающих территорий. 

 

Индейцы могут мигрировать, что само по себе приносит по 50 очков монарха в каждой категории. Кроме того, если племя ОПМ граничит с другим ОПМом, у них нет союзных отношений и перемирия, появляется КБ "Humiliate" , который дает "Show strength" по миру (Winner gains 30 power projection + 100 of each monarch power, не только "humiliate rival", в вики об этом не написано, но это так). T.e. можно кататься по великим равнинам, или просторам южной америки и фармить очки монарха.

 

Серьезная скидка на стбильность. -20% от решения и -25% от племенных идей (обойдется в 500 админки). Т.е. возможность дешево воевать через нарушение перемирия. У меня получается 27 админки на восстановление негативной стабильности. А покольку это ОПМ, восстаний можно не бояться.

 

Огромный пул очков монарха. Чем больше отставание в институтах, тем он больше.

 

Скидки к технологиям. По -15% на каждую.

 

Дешевые здания, которые серьезно бустят экономику, особенно в прокачанных провках.

 

Возможно быстро получать и распространять институты. Вкачиваешь какую либо провку до состояния распространения "присутствует". Когда он распространится на соседнюю, вкачать ее для получения следующего института. Да они не будут приняты и купить принятие не возможно, но:

Если пересесть на вассала, институты, которые у него распространены на 100%, становятся принятыми.

 

Еще два огромных плюса:
До приезда европейцев и открытия центральной америки, мир очень маленький. Значит агрессивки можно набирать сколько угодно, поскольку стран всего ничего, их желание расправится с всеамериканским бабайкой можно будет контролировать. И поскольку внешнее давление довольно слабое, любая страна под управлением игрока быстро становится абсолютным лидером, можно прыгать со стрны на страну. Пересаживаться на вассала, тут же, через нарушение перемирия получать независимость и сьедать бывшего оверлорда, не сильно опасаясь что кто-то со стороны помешает. (Потом, если нужно то бывшего оверлорда выделить выссалом, пересесть на него, получить независимость) 

В будущем, когда станут доступны европейские здания (индейские при пересадке пропадают), можно будет перед пересадкой набирать кредитов вплоть до банкротства, строить на территории будущего вассала, на которого собираемся пересесть. Т.е. возможен эксплойт на деньги.

 

Индейцев можно размножать. Если у племени есть колонист и кинуть им субсидию достаточного размера, они начинают строить колонию. Субсидию можно отозвать, а колония будет продолжать строится. Правда строиться медленно, зато количество колоний ограничено только количеством племен. При этом тут есть эксплойт: если у племени отобрать все земли, кроме колонии, она мгновенно становится нормальной провкой. Но колония у них должна быть только одна. На позапрошлом патче, примерно к 1540 у меня так была колонизирована почти вся северная Америка. Или же можно впихивать племенам по миру свои строящиеся колонии получая свою культуру. 


Так же изначально в СА есть 3 разных племени с  культурой Anishinabe. Можно колонизировать в основном ими и еще паре при пересадках изменить основную культуру на Anishinabe, таким образом получив страну с одной культурой. Если вообще в этом есть какой нибудь смысл :)

 

У индейцев довольно серьезные плюсы, ко времени появления европейцев можно получить, большую, богатую, технологически продвинутую страну и даже получить статус великой державы. Но как все эти плюсы превратить в конкретную стратегию, я пока еще слабо себе представляю. Может у вас будут мысли по этому поводу?


 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo

Выяснил, что если завассалить ОПМа своим однопровинчатым, то сразу после того как спадет кд на отмену вассализации, появляется КБ "humiliate". Можно организовать веселую ферму:
Окружить свое племя максимальным количеством ОПМов (к примеру Миссури окружают 7м территорий). ОПМов по периметру захватывать, выделять в вассалы, получая КБ на "унизить" в 5 лет.


Того баланс ((100адм+100дип+100мил)-(27адм*2 (цена поднятия стбы до -2 и на каждого вассала нужно будет 2 войны)-(10дип "в среднем цена мирного договора при захвате их земель"+60дип "во столько обойдется  содержание каждого вассала сверх лимита в 5 лет"))*7=322адм+210дип+700мил раз в 5 лет. При этом очки power projection будут постоянно около 100, что даст еще 60адм+60дип+60мил в эти 5 лет. Это все при идеальном раскладе. 

 

Размножать индейцев субсидиями что-то не получается. Но вполне возможно впихивать свои строящиеся колонии другим странам по мирному договору. Что вообщем не плохо, поскольку можно направлять колонизацию в нужную сторону, и колонии будут нашей культуры и веры. Главное чтоб у того, кому впихиваешь колонию, уже был колонист.

 

Воoбщем вчерне стратегия мне представляется так:
Со старта, как можно быстрее завассалить шауни и вкачать ему 1 провку до появления феодализма. Ко времени появления ренессанса (1470) иметь в подчинении 2-3х мажеров. Например гуронов, шауни и ирокезов. Чтоб было кому скидывать провки, когда мы станем ОПМом и чтоб поначалу прикрывали от коалиций. Вполне возможно что и играть стоит начинать за одного из них. Подождать пока феодализм распространится на соседнюю провку вассала и вкачать там ренессанс. Пересесть на вассала. Обьявить независимость и сьесть бывшего оверлорда.

 

Таким образом получим страну с 2мя принятыми институтами и 2мя вассалами. Подкачать воентех, дипломатию и ужатся до ОПМ. И начинать колесить по равнинам, создавать ферму.

Важно чтоб у вассалов институты были не приняты и они оставались в низких техах. Чтоб недовольство не сильно росло, тем временем унижать ОПМов, вассаалить их, пока стараясь без нарушений перемирия, качать себе техи. Довольно быстро можно успеть вкачать себе военку до 6-7 уровня в то время как у окружающих будет 1-2. Когда будет серьезный отрыв по военке, можно начинать создавать ферму через постоянные нарушения перемирий.

 

Когда ферма будет создана у нашего ОПМа шауни будет лимит 26 войск. 10 от домика, 9 от вассалов и 7мь родных, это если не раскачать провку в которой будем жить. Что весьма прилично. Учитывая что мы не отстаем от европейцев по воентехам, вполне уже можно их встречать.

 

Провки от размножения индейцев сливать 1му из основных вассалов, другому, которому досталась провка от Шауни, раскачать еще 2 провки последовательно после появления 3го и 4го институтов. Чтоб потом на него пересесть.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

Колонизировать за индейцев можно очень быстро: объявляем войну соседу - ставим колонию - отдаем столицу - повторяем. За Аравак на каждую колонию уходит 17 админки на стабильность, копейки. Также можно очень просто провести все реформы майя, поскольку колонии не добавляют ОЕ, то есть их не надо корить для проведения реформ. Я тут загорелся идеей сделать вц, оставаясь племенем, т.е. не внедряя институты вообще, но помимо невероятно дорогих технологий, будет ряд других проблем: индейцам доступно всего 5 владений, нельзя ломать чужие форты, нет дикея автономии со временем. Зато можно стать протекторатом и не получать агрессивки вообще. И еще один абуз, Флорри Ворри он бы понравился: если индейцем внедрить институт в одной провинции, повысив в ней развитие, затем выделить вассала - такого же индейца - и играть в качестве освобожденого субъекта, вы будете индейцем с принятым институтом.

P.S. GooGoo как раз про это написал постом выше, невнимательно прочитал)

Изменено пользователем vasya_pryanik99
уточнение
Ссылка на комментарий

GoooGooo
В 27.1.2017 в 03:41, vasya_pryanik99 сказал:

Колонизировать за индейцев можно очень быстро: объявляем войну соседу - ставим колонию - отдаем столицу - повторяем. За Аравак на каждую колонию уходит 17 админки на стабильность, копейки. Также можно очень просто провести все реформы майя, поскольку колонии не добавляют ОЕ, то есть их не надо корить для проведения реформ. Я тут загорелся идеей сделать вц, оставаясь племенем, т.е. не внедряя институты вообще, но помимо невероятно дорогих технологий, будет ряд других проблем: индейцам доступно всего 5 владений, нельзя ломать чужие форты, нет дикея автономии со временем. Зато можно стать протекторатом и не получать агрессивки вообще. И еще один абуз, Флорри Ворри он бы понравился: если индейцем внедрить институт в одной провинции, повысив в ней развитие, затем выделить вассала - такого же индейца - и играть в качестве освобожденого субъекта, вы будете индейцем с принятым институтом.

P.S. GooGoo как раз про это написал постом выше, невнимательно прочитал)

 

Попробовал раскормить Карибов, так чтоб они лопнули моими сепаратистами. Получается где то провка в год:

Спойлер

arawack.png

Но естественно, после таких фокусов, в коалицию собираются все, кто есть на континенте:

Спойлер

arawackcoalition.png

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Способ прикольный. Когда карибы обьедаются и лопаются аравакскими сепаратистами, корки достаются бесплатно. Но в некоторых провках тип повстанцев почему-то меняется на карибских крестьян, хотя культура там араваков. В результете, при развале страны эти провки достаются карибам. Можно как-то влиять на тип повстанцев который будет у них в провках?

Здорово бы знать, как это делать, чтоб очки монарха (после того, как вкачаны необходимые племенные идеи) вкидывать в провки, которые отойдут аравакам.

 

Где то получается по провке в год таким образом колонизировать. Сам цикл:
обьявление войны, окупация 3-4 провок, вывод войск с территории карибов (быстрее получается ждать пока войско выйдет в дикие земли, пока компания не закончится, чем получить на них черный флаг и тащить на свою территорию), ожидание когда можно будет снова послать карибам дипломата.
занимает меньше времени.
Но переодически приходится ждать пока пройдет война с коалицией, или иногда стоит немного подождать мигрировать (очки монарха лишними не бывают) и после этого обьявлять войну. Если точно рассчитать время всех действий, можно колонизировать быстрее, но я не стал пока.

 

Главная сложность в том, что войско карибов надо выбивать в 0. Чтоб не мешало им впаривать провки. Но это куда как не просто. У них страна растет быстро, доходы (а соответственно возможность брать больше суммы в кредит) и лимит войска становится больше, а у нас, араваков, доходы копеечные и лимит маленький. Довольно скоро их возможность восстанавливаться становится выше чем, араваков выбивать их юнитов. А выбивать надо постоянно, если сделать паузу, то они построят войско с которым уже будет не справиться.

 

И остается вопрос, что делать с остальными государствами? Коалициии не особо страшны, главное чтоб на момент заключения мира араваки были ОПМом, с него особо взать нечего. Но рано или поздно карибы разрастутся так, что получат границы с другими племенами, которые решат ими закусить. Даже если не закусить а просто унизить, могут начать войну не вовремя и выбить наших сепаратистов. И как защитить наших карибов однопровинчатыми араваками?

 

 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

Ну тут главное иметь на несколько тех выше, чем Карибы, что в принципе несложно. Войско Карибов в 0 вырезать необязательно, можно просто оккупировать 3-4 провки и они будут согласны на нужный нам мир. А с другими опмами это да, могут быть проблемы, мне в одной из попыток Карибы все запороли, вступив в федерацию с Туппинамбой. Надо сразу вассалить их, не дожидаясь этих сложностей. Я особо в колонизацию не ударялся за Аравак, я делал это чтобы реформировать Майя (достаточно 20 провинций), но 4-5 провинций в год получалось сделать примерно. Где-то к середине 1480х всю Амазонию и Панаму я покрасил, но там уже реально у Карибов под 20к войско начинает бегать.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
7 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

Ну тут главное иметь на несколько тех выше, чем Карибы, что в принципе несложно. Войско Карибов в 0 вырезать необязательно, можно просто оккупировать 3-4 провки и они будут согласны на нужный нам мир. А с другими опмами это да, могут быть проблемы, мне в одной из попыток Карибы все запороли, вступив в федерацию с Туппинамбой. Надо сразу вассалить их, не дожидаясь этих сложностей. Я особо в колонизацию не ударялся за Аравак, я делал это чтобы реформировать Майя (достаточно 20 провинций), но 4-5 провинций в год получалось сделать примерно. Где-то к середине 1480х всю Амазонию и Панаму я покрасил, но там уже реально у Карибов под 20к войско начинает бегать.

У Вас быстро получается, у меня куда медленнее.

 

Со старта тех левел одинаковый, опережение случится не скоро.Если не выбивать войско, то рано или поздно они выбьют наше и наших повстанцев, тогда конец веселью.  Вассалить я смысла не вижу, коалиция отберет, да и потом вассалы могут вступать в федерации меж собой. Может стоит включать територии ОПМов в тело карибов и выбивать там повстанцев? Таким образом себя обезопасить на 10 лет как минимум.

 

Если думать о WC за нереформированных индейцев то наверное эти фокусы стоит проделывать в северной америке.  Европейцы там появляются лет на 50-70, если не на все 100 позже. Для получения институтов, придется несколько раз пересаживаться на вассалов, они могут помешать планам.  Сьесть территории которые должны отойти нам или вступить в союз с нашей дойной коровой. При зашкаливающей агрессивке союзы против агрессора заключаются мгновенно. И еще, поскольку серьезные конкуренты появляются куда позже, можно будет хорошо апнуть провки, которые потом достанутся нам бесплтно, получив после восстания наших сепаратистов большую и богатую страну, которая сможет что-то противопоставить европейцам.

 

В южной америке такого шанса не будет. Там видимо нужно кормить карибов, раскачивая себе племенные идеи и вкладывая лишние очки монарха в провки, если они будут. И как только появились европейцы - реформироваться и вкачивать себе техи на запасенные очки монарха.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97929

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...