Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 458 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arimand
сами ЛТ шки тоже вполне можно использовать с средними, формула расчета "брони" дивизии располагает иметь 1 роту дорогих танков, больше не нужно.

А можно поподробнее? А то я заметил, что броня изменяется от соотношения кол-ва легких и средних танков в дивизии...

Да и смысл засовывать легкие танки в дивизию со средними, если скорости больше не станет?

По ресурсам ТТ тянуть легко, захватил Югославию и Хрома - залейся. В целом, неплохой юнит, только медленный, непонятно куда приткнуть.

Ну, по ресурсам да. Но ведь и стоят они немало...

А вот куда их приткнуть - это тоже вопрос хороший. Разве-что создать некие "ударные дивизии" для атаки на мощные силы врага...

Ссылка на комментарий

Бодрик

проблема вообще. играю за ссср. берлин капитулировал в конце 41 года. но успел втянуть в войну японию. окей. я перекинул 25 дивизий на ДВ . и через полгодика скинул японцев в море. но проблема в том что мне с ними не заключить мирный договор. и флота для вторжения нет. и в итоге пат

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее? А то я заметил, что броня изменяется от соотношения кол-ва легких и средних танков в дивизии...

Да и смысл засовывать легкие танки в дивизию со средними, если скорости больше не станет?

у них же разные параметры, не только по скорости отличаются но и по очкам хп, по степени прорыва, по типам и силе атак и так все юниты, не только танки...

ну а дальше ты уже сам комбинируешь в зависимости от того, для чего тебе нужна конкретная дивизия

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

Farsight
проблема вообще. играю за ссср. берлин капитулировал в конце 41 года. но успел втянуть в войну японию. окей. я перекинул 25 дивизий на ДВ . и через полгодика скинул японцев в море. но проблема в том что мне с ними не заключить мирный договор. и флота для вторжения нет. и в итоге пат

А ВДВ нет чтоли?

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее? А то я заметил, что броня изменяется от соотношения кол-ва легких и средних танков в дивизии...

Да и смысл засовывать легкие танки в дивизию со средними, если скорости больше не станет?

Броня = 0.3*(самая высокое значение брони у 1 роты в дивизии) + 0.7*( среднее значение брони в дивизии)

Пробитие аналогично, только коэффициенты 0.4 и 0.6 соответственно.

ЛТ дает дивизии больше чем мотопехота. Я не сторонник использования ЛТ вечно, но до 1943-го вполне можно.

Ну, по ресурсам да. Но ведь и стоят они немало...

А вот куда их приткнуть - это тоже вопрос хороший. Разве-что создать некие "ударные дивизии" для атаки на мощные силы врага...

Куда воткнуть всегда была главная проблема ТТ в игре. Стоимость самих то ладно в целом по статам они свою стоимость оправдывают, но им либо нужно кучу дорогих моторизованных рот поддержки, а скорость все равно от пехоты не особо отличается, либо выходит пехотная дивизия которая застрянет в ближайшем лесу/холме/болоте и всю компанию будет догонять фронт.

Ссылка на комментарий

Сыграл партейку за сальвадор. Сразу съел всю центральную америку, не смотря на гарантии США воевать за них не хочет. Напал на мексику имея в 3 раза меньше войск чем они, причем мексика горная а у меня никаких горных стрелков нет. Захватил с потерями 1 к 5. Если честно то игра мне уже надоедает. Какой смысл играть если она настолько легкая? Да, можно играть с компом в поддавки, строя слабые дивизии и не управляя ими вручную, изучая все технологии ровно а не только самые полезные. Но это как то скучно.

В 3й части захватить центральную америку за местного минора было нереально сложно а уж про мексику вообще молчу

Ссылка на комментарий

Игра просто безбожно греет Джи-Пи-Ю... Играл с норм графикой и ГПУ нагрелся до 93 градусов, пипец, даже Ведьмак 3 так не грел.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем как и ожидалось, релизная версия почти неиграбельна.

ИИ учит всякую бабуйню, вместо вещей первой необходимости. Сколько раз уже видел в нац. фокусах миноров флот и авивцию. Зачем она им на первых шагах?! Более чем уверен, что нормальной комплектацией войск и назначением правильных советников он тоже не замарачивается. Пассивно оборонятся ИИ более-менее умеет, но легко ловится в котлы и контратаковать даже не пытается. Выглядит всё так, что он вообще действует только по схеме - занять новые провы, нарисовать новый план и только потом действовать. Сегодня наблюдал как союзная мне Венгрия бьёт в незащищёные тылы Югославии, пока их войска висят на мне. И выглядело это так - стоим недельку, потом продвигаемся в пустые провы на пару клеток в глубино. Вновь замираем на пару недель. Маразм.

Кроме того умилил тот факт, что айронмод можно включить на пониженной сложности.

Ссылка на комментарий

Волкодав

А как на это реагируют Парадоксы? Как-нибудь прокомментировали ситуацию?

Ссылка на комментарий

на что? на нытье?

Ссылка на комментарий

Arimand
у них же разные параметры, не только по скорости отличаются но и по очкам хп, по степени прорыва, по типам и силе атак и так все юниты, не только танки...

ну а дальше ты уже сам комбинируешь в зависимости от того, для чего тебе нужна конкретная дивизия

Если не говорить о скорости, то в общем и целом средние танки гораздо лучше легких, даже с учетом цены. Вся суть - именно в скорости, только ради нее я оставляю дивизии легких танков для блицкрига.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А как на это реагируют Парадоксы? Как-нибудь прокомментировали ситуацию?

А зачем им как-то реагировать? Обычный сырой релиз, у них других и не бывает. Два-три патча и станет более-менее играбельно, пяток длц и игра расцветёт.

Ссылка на комментарий

Arimand
Броня = 0.3*(самая высокое значение брони у 1 роты в дивизии) + 0.7*( среднее значение брони в дивизии)

Пробитие аналогично, только коэффициенты 0.4 и 0.6 соответственно.

ЛТ дает дивизии больше чем мотопехота. Я не сторонник использования ЛТ вечно, но до 1943-го вполне можно.

Куда воткнуть всегда была главная проблема ТТ в игре. Стоимость самих то ладно в целом по статам они свою стоимость оправдывают, но им либо нужно кучу дорогих моторизованных рот поддержки, а скорость все равно от пехоты не особо отличается, либо выходит пехотная дивизия которая застрянет в ближайшем лесу/холме/болоте и всю компанию будет догонять фронт.

Ну, с учетом этого вполне сносно использовать таки ЛТ в танковых дивизиях, но только вместо мотопехоты.

А сама мотопехота, кстати, никаких особых бонусов не дает?

На счет же ТТ... с учетом проблематики "воткнуть", я не вижу особого смысла их строить в принципе.. Разве-что при игре с упором на историчность, поддавки ИИ и соотв. оборону.

Стоимость производства ТТ почти вдвое больше, чем СТ. Характеристики... лучше. Но далеко не вдвое. 2 танковых дивизии однозначно хорошо.

Хотя... я вот подумал.. можно в принципе втыкать ТТ в пехотные дивизии!

Точнее в специальные "ударные пехотные дивизии" - использовать их без рек, исключительно на удобной местности! ТТ будут давать дивизиям броню неплохую.

Ссылка на комментарий

А зачем им как-то реагировать? Обычный сырой релиз, у них других и не бывает. Два-три патча и станет более-менее играбельно, пяток длц и игра расцветёт.
баланс сделают, потом поломают потом опять сделают. Но потенциал развития имхо у нее меньше чем у стеллариса. хотя кто знает. В отличие от стеллариса, игра мне уже нравится, она не сырая. Парадоксы будут корректировать и патчить игру. ИИ умным не станет НИКОГДА, но баланс будет улучшен.
Ссылка на комментарий

В "парадоксов" играю с первой "Европы Универсалис" Т.е. конкретно - не новичок.

HOI 4 конечно ждал, купил предзаказ за 899 рубликов. И в первый же вечер начал сильно разочаровываться.

С игрой - перемудрили. Мне лично, весь этот новый производственный и исследовательский микроменеджмент, кажется через чур утомительным.

Да и невнятная боёвка, с кучей летающих туда-самолётов, не понятно по какому принципу взаимодействующих с войсками - чёрт ногу сломит, не понятно как прогнозировать силу своих соединений против сил противника.

Поразгребаюсь конечно ещё, но по мне дак - HOI 2, пожалуй идеальная игра серии... Недавно гонял и получал огромное удовольствие. А вчера, за 6 часов возни, я никакого удовольствия не получил...

Изменено пользователем Wegero
Ссылка на комментарий

и не управляя ими вручную
вот щас парадоксы как сделают режим типа айронмэна с запретом на ручное управление :)
Ссылка на комментарий

В "парадоксов" играю с первой "Европы Универсалис" Т.е. конкретно - не новичок.

HOI 4 конечно ждал, купил предзаказ за 899 рубликов. И в первый же вечер начал сильно разочаровываться.

С игрой - перемудрили. Мне лично, весь этот новый производственный и исследовательский микроменеджмент, кажется через чур утомительным.

Да и невнятная боёвка, с кучей летающих туда-самолётов, не понятно по какому принципу взаимодействующих с войсками - чёрт ногу сломит, не понятно как прогнозировать силу своих соединений против сил противника.

Поразгребаюсь конечно ещё, но по мне дак - HOI 2, пожалуй идеальная игра серии... Недавно гонял и получал огромное удовольствие. А вчера, за 6 часов возни, я никакого удовольствия не получил...

Ну вспомни, как трудно давалась HOI3 после 2, думаю тут тоже можно разобраться, хотя свой негативный отзыв в стиме я оставил, ибо не то...

Ссылка на комментарий

Arimand
С игрой - перемудрили. Мне лично, весь этот новый производственный и исследовательский микроменеджмент, кажется через чур утомительным.

Да и невнятная боёвка, с кучей летающих туда-самолётов, не понятно по какому принципу взаимодействующих с войсками - чёрт ногу сломит, не понятно как прогнозировать силу своих соединений против силы противника.

Поразгребаюсь конечно ещё, но по мне дак - HOI 2, пожалуй идеальная игра серии... Недавно гонял и получал огромное удовольствие. А вчера я никакого удовольствия не получил...

А мне наоборот, очень нравится тут производство.

Микроменеджмента стало на порядок меньше. Никто же не заставляет, чтобы ресурсов было впритык. Производите с запасом.

Утомительным было в 3 части 2-3 часа тратить на переподчинение штабам дивизий, а потом следить, чтобы они не отрывались слишком далеко. А тут с войной вообще никаких проблем такого рода нет.

По поводу производства - система очень интересна и мне очень нравится. Наконец-то оно стало "как должно быть". Наконец-то чтобы иметь 2000истребителей, мало просто поставить их в очередь производства, система хорошо иммитирует процесс постройки специализированных заводов.

"Поставить 15 заводов на истребители" = в реале постройка полного промышленного комплекса под производство истребителей. Процесс не быстрый, зато когда производство налажено - скорость производства может быть большой. А не так, что "ой, надо истребители, щас поставлю в очередь 20 крыльев и наклепаю за 80 дней".

Ссылка на комментарий

А мне наоборот, очень нравится тут производство.

Микроменеджмента стало на порядок меньше. Никто же не заставляет, чтобы ресурсов было впритык. Производите с запасом.

Утомительным было в 3 части 2-3 часа тратить на переподчинение штабам дивизий, а потом следить, чтобы они не отрывались слишком далеко. А тут с войной вообще никаких проблем такого рода нет.

По поводу производства - система очень интересна и мне очень нравится. Наконец-то оно стало "как должно быть". Наконец-то чтобы иметь 2000истребителей, мало просто поставить их в очередь производства, система хорошо иммитирует процесс постройки специализированных заводов.

"Поставить 15 заводов на истребители" = в реале постройка полного промышленного комплекса под производство истребителей. Процесс не быстрый, зато когда производство налажено - скорость производства может быть большой. А не так, что "ой, надо истребители, щас поставлю в очередь 20 крыльев и наклепаю за 80 дней".

Производство, отчасти, стало поинтересней и реалистичней. Только вопрос в том, что играх порою реалистичность не должна идти в ущерб играбельности. А тут новое производство, о вкупе с ужасной боёвкой - ужасно в двойне. В прошлых частях игры, свои дивизии и дивизии противника прокачивались по одинаковым алгоритмам - и было видно, кто в какой момент посильнее. Упор больше был на тактику и котлы и это интересно. А тут эти конструкторы бригад - уже Sims какой-то, с непонятными последствиями. К авиации вообще у меня неимоверно огромные претензии. Флот даже не трогал ещё...

Изменено пользователем Wegero
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А тут тоже котлы очень даже роляют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094054

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...