Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 456 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Chevalert
Парадоксы уже анонсировали бесчисленную кучу dlc и прочего такого? Надеюсь не обделят игру вниманием с этой стороны и будет как с остальными их играми. Хотя тут, лично для меня, сложнее придумать какие можно сделать десятки дополнений еще.

Запросто. Одних только только DLC с уникальными для каждого минора нац. фокусами, портретами лидеров, деревьями техники можно наклепать с десяток. А потом того же самого накинуть и для мажоров но с альтернативными идеологиями, будь-то Коммунистическая Британия или Демократическая Россия.

Потом по отдельному DLC на каждый аспект игры, развивающие механику баттлпланов, производства, торговли, экономики и т.п.

Вообще игра очень, даже чересчур сильно напоминает этакий скелет, рыбу, на который впоследствие будут наращивать мясо. И не покидает стойкое ощущение что сделано это намеренно, а не потому, что не хватало времени до и без того перенесенного релиза, дабы сделать все механики по-человечески. Я боюсь представить, что игра представляла собой в альфе, если даже сейчас в ней есть неадекватный ИИ, куцее мобилоподобное дерево развития, и т.п. Сладывается впечатление, что у того же Димы Странника КПД разработки его мода, который является для него исключительно хобби, а не работой, и делает мод в одиночку, значительно выше, чем у всей, пусть и немногочисленной команды разработки Парадоксов.

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

parfuonov

Что не понравилось - это оптимизация. Стелларис, при прочих равных, просто летает. При релизе производительность была очень высокой, как в Европе 4. Ну а тут все печально. И Стелларис и ХоИ4 на одной версии движка. И не сказал бы, что ХоИ4 красивее Европы 4. Проц не влияет особо в этом случае, а на низких настройках с этим интерфейсом играть не очень. Жду патчей, а потом, в 20 числах, куплю. Не, ну серьезно. В остальном же все очень даже понравилось, а именно боевая система и захват территорий.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Вообще, несмотря на мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , игра все-таки понравилась и нет того разочарования, что было после Стеллариса. Дело тут, конечно, не в том, что игра так удалась, а в том, что в нее, в отличие от третьей части или пресловутого Стеллариса, хотя бы можно играть и даже получать какое-то удовольствие. Однако беда игры в том, что это типичная игра от Парадоксов в эпоху "до КК2". Если КК2 и ЕУ4 нужно было лишь доделать, то эти игры надо было переделывать. Вот так и тут.

Потенциал у игры есть. Здесь отличный интерфейс, в котором все понятно. Конечно с косяками, но в целом вполне норм и одного взгляда достаточно, чтобы понять движется ли дивизия, стоит или передислоцируется.

С боевкой - ключевой фичей игры - вышло лучше всего. Ее почти не трогали, убрали из нее лишний микроменеджмент и она просто работает, как и должна. Забейте на баттлпланы (у нас в лиге Трусайт просто рисует стрелочку, не активирует ее - получает бонус), рулите руками и будет вам счастье. Теперь это действительно удобно.

Экономика... Ну, вот до нее новаторы от сохи таки добрались. Кому мешала старая система, успешно улучшенная в третьей части - непонятно. Вместо нее добавили систему снаряжения. Система отличная, я не спорю, но зачем убирать старую? Вышло так, будто отрезали ногу и пришили руку. Кто мешал добавить одно к другому?

Несправедливо хают систему технологий. То, что она стала проще - не значит, что хуже. На выходе мы получаем все равно тоже самое, но без необходимости помнить все из сотни техов. Да, можно сделать поветвистей и сбалансированней, но это явно не главный недостаток игры, если вообще недостаток.

В общем, это не третья хойка, которая была плохой на уровне концепции и не Стелларис, который откровенная игра из "Раннего доступа", попавшая в релиз. В нее можно играть, но ее нужно доделывать и переделывать. Злит она не потому что плохая, а потому что это как БМВ с рулем от Жигулей. Вот покупаете вы БМВ и ждете, что там все будет немецкое и продуманное - а там руль от "десятки". И заместо кондиционера поставили сиденья с массажем. И она вроде едет и едет неплохо и мотор звучит классно и управляемость шикарная, но, блин, этот гребаный руль у вас постоянно перед глазами... И массаж сидений отличный, но, сцуко, жарко же, кондиционер нужен!

Итого: вспоминайте славные нулевые и ждите патчей.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Chevalert
Конечно с косяками, но в целом вполне норм и одного взгляда достаточно, чтобы понять движется ли дивизия, стоит или передислоцируется.

Не всегда. Порой в силу рельефа или большой 3д иконки дивизии, при передвижении в соседнюю провинцию (особенно по вертикали) стрелку вообще не видать, настолько она маленька.

С боевкой - ключевой фичей игры - вышло лучше всего. Ее почти не трогали, убрали из нее лишний микроменеджмент и она просто работает, как и должна. Забейте на баттлпланы (у нас в лиге Трусайт просто рисует стрелочку, не активирует ее - получает бонус), рулите руками и будет вам счастье. Теперь это действительно удобно.

В целом задумка с баттлпланами очень крута, но как я сказал выше - она слишком базовая, недоработанная. Я не понимаю, куда смотрела команда разработки и тестеры. Неужели не было видно, что ИИ не может в баттлпланы, как та Польша в космос. И то, что одна из главных фич этой игры (во всяком случае так она преподносилась маркетингом) работает "через ж*** топором" (с) - "это не кризис, это п*****" (с)

Несправедливо хают систему технологий. То, что она стала проще - не значит, что хуже. На выходе мы получаем все равно тоже самое, но без необходимости помнить все из сотни техов. Да, можно сделать поветвистей и сбалансированней, но это явно не главный недостаток игры, если вообще недостаток.

С 3-й частью сравнивать не могу, задолбавшись с микроменеджментом забросил её в мусорку. А вот во 2-ю наигрался вдоволь, и меня всегда бесила несоизмеримое, бешенное кол-во техов с мизерным кол-вом ячеек. Я тупо не успевал равномерно развивать всё - и технику, и флот, и промышленность, и доктрины.

Сейчас это соотношение гораздо лучше, и это несомненный плюс. Но это не отменяет того, что в абсолютных величинах кол-во техов для подобной игры слишком мало. На мой взгляд, достаточно в том же масштабе, что и сейчас, в будущем, накинуть и техов, и ячеек исследованиий - и будет збс.

Ссылка на комментарий

доброго дня согласен с белым офицером-тут походу всвязи с этой проблемой будет патч-потомучто-подразделения в армии добавляются-свежепризванные-но не шевелятся вообще-пока-несколько раз не пересоздашь армию а это очень неудобно и раздражает когда идут бои....альтернатива создавать новые армии с со свежепризваными подразделениями-но тоже не выход-так.что сыровато еще-играл за японию...

CTRL+левый щелчёк мышью и будет вам щастье..... или подсказки чтоли хоть читайте

Ссылка на комментарий

Что же мне делать, что?! Он же еще мне какой-то говноваргейм про желтых обезьянок пытается всучить, чтобы и там я опозорился. В общем, надо его послать и убежать обратно в казуальную дотку с вотом, пока никто не видел мой стыд. Так что ли я должен думать?

Ты совсем дурнушка? Или я должен и правда гореть со стыда, что в прогонной партии слился Китаю?

Для начала не истерить и не хамить как малолетний ублюдок 13ти лет, а аргументированно выражать свое мнение.

И начать какому-то ноунейм бичу доказывать свою хардкорность, играя в слепленные из говна и палок варгеймы матрикса?

Говно и палки похоже у тебя в башке. Ты много игр в своей жизни написал? Линкани а то ты продолжаешь выглядеть как я уже описал выше.

Ссылка на комментарий

Паркер

Возникла игровая проблема - Германия уже третью партию подряд в историческом режиме не может завоевать фра-фра, даже бенилюкс с трудом. Не могу понять в чем секрет "неудачи". Сам играю за Италию.

Изменено пользователем Beepsky
Ссылка на комментарий

CTRL+левый щелчёк мышью и будет вам щастье..... или подсказки чтоли хоть читайте

Да там даже с подсказками местами неочевидно совсем. =)

Я вот вручную так и не смог соединить два этапа плана. Вроде пишут - затащите стрелку на конец прошлого плана и будет счастье. А нифига, не получается. :unsure:

Причем если в приступе эморейджа потереть нафиг второй этап и нарисовать заново - он рраз и соединяется сам, зараза. :)

Ссылка на комментарий

Chevalert
Возникла игровая проблема - Германия уже третью партию подряд в историческом режиме не может завоевать фра-фра, даже бенелюкс с трудом. Не могу понять в чем секрет "неудачи". Сам играю за Италию.

Такое ощущение, что именно из-за того, что играешь за Италию. В двух моих демо-партиях Италия прорывалась по средиземноморскому побережью, пока Германия вязла в Бельгии, и только потом следовал коллапс Франции на всех фронтах.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Не всегда. Порой в силу рельефа или большой 3д иконки дивизии, при передвижении в соседнюю провинцию (особенно по вертикали) стрелку вообще не видать, настолько она маленька.

Я говорил не о направлении движения дивизии, а о ее статусе - "двигается", "стоит", "передислоцируется". Все это видно по иконке самой дивизии.

В целом задумка с баттлпланами очень крута, но как я сказал выше - она слишком базовая, недоработанная.

Нет. Она просто концептуально невозможна в принципе. Причина в том, что от ИИ, в данной системе, требуется то, чего у него заведомо нет - адаптивности. Никакие патчи и дополнения здесь не помогут. Единственное, чем можно космпенсировать тупость ИИ - это созданием громоздких, крайне подробных, планов, но, во-первых, тогда смысл системы вообще теряется - создание такого плана по времени займет столько же, сколько ручное управление; во-вторых, инструментов для этого нет.

На мой взгляд, достаточно в том же масштабе, что и сейчас, в будущем, накинуть и техов, и ячеек исследованиий - и будет збс.

Угу. Потому я и говорю, что это не проблема. В крайнем случае, это вполне решаемо с помощью модов.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

А вот во 2-ю наигрался вдоволь, и меня всегда бесила несоизмеримое, бешенное кол-во техов с мизерным кол-вом ячеек. Я тупо не успевал равномерно развивать всё - и технику, и флот, и промышленность, и доктрины.

Сейчас это соотношение гораздо лучше, и это несомненный плюс. Но это не отменяет того, что в абсолютных величинах кол-во техов для подобной игры слишком мало. На мой взгляд, достаточно в том же масштабе, что и сейчас, в будущем, накинуть и техов, и ячеек исследованиий - и будет збс.

Зачем накидывать и тех и ячеек? Интересна же ситуация когда у кого-то технология есть, у другого - нет.

Ссылка на комментарий

elmorte

Читаю. Офигеваю.

Есть здравые замечания, которые будут доведены до разработчиков.

Игра сделана для мододелов - тут есть где разгуляться.

ДЛЦ будут - в мире достаточно конфликтов, которые можно реализовать, в т.ч. на локальных картах.

Хотя я почему-то уверен, что моды по ним появятся раньше длц.

Ссылка на комментарий

Chevalert
Зачем накидывать и тех и ячеек? Интересна же ситуация когда у кого-то технология есть, у другого - нет.

Это несвязанные друг с другом понятия. Отставание в развитие можно реализовать и с бОльшим кол-вом и техов, и ячеек. Да и добавлять ячейки разным странам тоже нужно в масштабе.

А баланс между кол-вом техов и ячеек нужен для равномерного развития всех веток исследований. Разумеется развитие не должно быть абсолютно равномерным. Японцы упирали на флот, но забили на танки, немцы воевали под водой, а надводный флот был постольку, поскольку и т.п. Не не должно быть Королевских Тигров с доктринами ПМВ или реактивных самолетов, но с пехотой, вооруженной берданками. Я конечно утрирую, но что-то подобное регулярно случалось в HoI II, и такого быть не должно.

Изменено пользователем Chevalert
Ссылка на комментарий

Arimand

Посоветуйте, как совершать перевооружение танковых дивизий Германией в 38-39?

Создать новый шаблон дивизии ( реально ли? ) и там использовать только средние Pz3, или добавить эти средние к дивизиям легких танков? Или вообще заменить большинство полков легких танков средними?

Ссылка на комментарий

А с какого перепугу, нужно исключительно восхвалять гениев гейм-дизайна и их продукт? У игры есть проблемы, серьезные проблемы, и люди их тут обсуждают. Тебе нравится игра? Рад за тебя. Сколько людей, столько и мнений. Выскажи своё мнение, скажи что тебе понравилось. Скажи с чем именно ты не согласен в мнениях других людей. Это и называется обсуждение. А затыкать рты лучше в другом месте.

Нет никаких проблем и серьёзных проблем. Просто все выдумали идеал, а оно не идеал...

Да там даже с подсказками местами неочевидно совсем. =)

Я вот вручную так и не смог соединить два этапа плана. Вроде пишут - затащите стрелку на конец прошлого плана и будет счастье. А нифига, не получается. :unsure:

Причем если в приступе эморейджа потереть нафиг второй этап и нарисовать заново - он рраз и соединяется сам, зараза. :)

1. Рисуешь фронт

2. Рисуешь стрелку там, где хочешь, чтобы оказались твои войска

3. Повторить п.2 в другом месте

4. ???

5 PROFIT!!!

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

zloyketchup
Посоветуйте, как совершать перевооружение танковых дивизий Германией в 38-39?

Создать новый шаблон дивизии ( реально ли? ) и там использовать только средние Pz3, или добавить эти средние к дивизиям легких танков? Или вообще заменить большинство полков легких танков средними?

а в чем проблема?

Перевооружение, меняешь производство и автоматом всё перевооружается.

Создаешь дивизию, убираешь ЛТ ставишь СТ в конструкторе дивизий

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Не играл в хойку до этого вообще, дневники читал поверхностно, стримы не смотрел.

Прошел обучалку, начал, как водится, за Грецию. Со второго захода раскатал Болгарию и отжал у турок Константинополь, на чем и остановился - полтора часа пытался вдуплить, как переправить войска через Босфор - все время пишет, что заблокирован, хотя там везде мои кораблики плавают.

В целом хорошо, но, имхец, даже постерильнее того же стеллариса будет. С трудом представляю, что наиграю хотя бы 100 часов за месяц. Реально непонятно, почему хоек больше, чем вик, всем так нравится вторая мировая?

Ссылка на комментарий

zloyketchup
полтора часа пытался вдуплить, как переправить войска через Босфор - все время пишет, что заблокирован, хотя там везде мои кораблики плавают.

для меня так и осталось загадкой, не смог высадить десант когда финляндию брал

Ссылка на комментарий

ZloiHead

В очередной раз, все перегружено к чертям. Нет автоматизации торговли, нет эвентов.

Игра понравится любителям отыгрывать военные заводы и промышленность.

А я лучше вернусь в стелларис, даркест хур и европу 4

Оценку ставить не буду, т.к. игра качественная, но парадоксы опять сделали аналог перегруженной хои3. Неинтересно, пошло, скучно.

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Arimand
а в чем проблема?

Перевооружение, меняешь производство и автоматом всё перевооружается.

Создаешь дивизию, убираешь ЛТ ставишь СТ в конструкторе дивизий

Проблема? Проблем никаких, вопрос в оптимизации и перфекционизме.

С одной стороны, танков Pz2 произведено достаточно много, и просто заменять весь состав сходу на Pz3 нет смысла. С другой - однозначно последние лучше.

Еще вопрос в том, как лучше поступить - формировать отдельно легкотанковые дивизии, а отдельно - из средних танков, или смешивать их, постепенно заменяя легкие танки средними.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093588

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...