Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 464 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Я честно сказать так и не понял суть претензий к игре. Кому то сложно, кому то легко, кто то не может пользоваться батлпланами...фокусы вредят. Я все претензии назвал?

лол короче.

Интерфейс - говно. Особенно бесит испоганенная система сообщений с выпиленной настройкой пауз. Зачем они это сделали? С какого перепугу? С первых игр серии ведь был замечательный гибкий инструмент, а тут взяли и сломали.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Что делать с парашютистами или разрозненными группами Парадоксы ИИ не объяснили, такое впечатление, что Гарнизоны ИИ вообще не использует.

Я, кстати, не обратил внимание - ИИ сам парашютистов использует? Морские десанты он любит, да, а вот парашютистов я что-то ни разу не наблюдал.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, не обратил внимание - ИИ сам парашютистов использует? Морские десанты он любит, да, а вот парашютистов я что-то ни разу не наблюдал.

Пока не встречал, и думаю вряд ли. Слишком сложно писать логику для парашютистов основываясь на БатлПланах. А насколько я понял вся логика ИИ основана на них, почему микроменеджмент и выигрывает на данный момент.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Мне иногда кажется, что они сделали Батлпланы, чтобы не заморачиваться насчет ИИ. Как бы так он сам с собой играет в затупка, и всё нормально, но если начинает рулить человек, у ИИ вообще случается полный коллапс, так как к таким поворотам судьбы его программный код вообще не был готов.

И меня безумно бесит, что нет справа прозрачного окошка с идущими боями и я вообще х/з как работает авиация, у меня большое разрешение экрана и блин смотреть с высоты в каком бою какое соотношение сил это то ещё развлечение. Даже в КК2 и Европе сбоку есть окно где показывается эта инфа, а тут блин такие масштабы и фронты и никакой инфы вообще. Такое ощущение, что ты просто должен играть в лего и строить заводики и не дай Бог ты начнешь пытаться управлять армией, они создали все "условия" чтобы тебе быстро это надоело. Ну и да с такой лёгкостью играть почти за любую страну в тот временной период это жесть. Как уже говорили проще было стразу добавить на экране кнопку "победить". Если народ жмет фашиков играя за Люксенбург и Бутан о чем вообще можно говорить.

И да моя видеокарта ревет как боинг после нескольких часов игры, ни одна игра в которую я играл её до такого состояния пока не доводила, зато наконец-то понял почему в обзорах моей видяхи говорили, что она несколько шумновата при большой нагрузке :D

И я уже вангую DLC всего за 199р, которые добавят статистику по боям и о чудо!!! Шпионаж! Все их DLC я буду качать отсюда, так как купил уже эту поделку на левой коленке, хватит и этого с них.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Ты не много жалеешь о предзаказе?

Парень, да у тебя железные нервы.

Я например, как минимум три раза проклял создателей этого убожества!

Игра не стоила мне тех денег, чтобы я нервничал, хотя покупал я в европейском регионе и даже с "season pass".

Во-вторых "Парадоксы" славятся "сырыми" первыми версиями, но я не помню ни одну их игру, которую они бы недопилили до играбельного состояния. Что-то дольше, что-то быстрее, но в конце концов все становится нормальным.

В-третьих я не ждал слишком многого от игры, поэтому разочарования я испытываю меньше.

ЗЫ Но игра по сравнению с третьей частью стала более понятна новичкам, в третьей я разбирался долго в этой проще. Хотя привыкшие к третьей со мной не согласятся наверное.

Ссылка на комментарий

Я честно сказать так и не понял суть претензий к игре. Кому то сложно, кому то легко, кто то не может пользоваться батлпланами...фокусы вредят. Я все претензии назвал?

лол короче.

Признаться честно, аналогичная ситуация) я нашёл для себя много разных забавных моментов, а ИИ порой подкидывал такие задачки, что я еле выбирался живым из войны.

Ссылка на комментарий

Мне иногда кажется, что они сделали Батлпланы, чтобы не заморачиваться насчет ИИ. Как бы так он сам с собой играет в затупка, и всё нормально, но если начинает рулить человек, у ИИ вообще случается полный коллапс, так как к таким поворотам судьбы его программный код вообще не был готов.

Скорее всего так и есть.

И да моя видеокарта ревет как боинг после нескольких часов игры, ни одна игра в которую я играл её до такого состояния пока не доводила, зато наконец-то понял почему в обзорах моей видяхи говорили, что она несколько шумновата при большой нагрузке :D

Отключи день/ночь. Мне помогло снизить нагрузку на порялок.

Если народ жмет фашиков играя за Люксенбург и Бутан о чем вообще можно говорить.

Народ жмет, но у меня не получается. Даже за СССР некоторые не могут Германию нагнуть или наооборот. Я Европу нагнул далеко не с первого раза за Германию, и то не знаю получится ли с СССР в этой игре, учитывая, что потерял всю истребительную авиацию во Франции, а точнее от Британии. Надо больше ее делать, но непонятно откуда ресурсы для нее брать.

Года 2 придется только "Рефайнери" с "цивилками" строить в следующей партии.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Сыграл 1ю партию за шведов ,чтобы разобраться в механике, в 38м году перешёл в фашизм оккупировал норвегию данию начал клепать войска и флот , вошёл в Ось всё вроде бы было хорошо но в 41м германия не смогла даже границу с СССР продавить а союзники в конце 41го высадились в италии и сделали 2й фронт в итоге германия слалась в начале 42го года, а одному воевать против всех за шведов не вариант.

а противники идут на мир (допустим соглашаются с оккупацией скандинавии или нет)? или там надо глобально победить/проиграть чтобы созвать мирную конференцию?

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Господа, кому-нибудь таки удалось привести Троцкого к власти? Уже второй день с этим мучаюсь.

Ссылка на комментарий

а противники идут на мир (допустим соглашаются с оккупацией скандинавии или нет)? или там надо глобально победить/проиграть чтобы созвать мирную конференцию?

Надо чтобы все сдались "условно", но сделают из него "марионетку" и смысла играть нету.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Игра не стоила мне тех денег, чтобы я нервничал, хотя покупал я в европейском регионе и даже с "season pass".

Во-вторых "Парадоксы" славятся "сырыми" первыми версиями, но я не помню ни одну их игру, которую они бы недопилили до играбельного состояния. Что-то дольше, что-то быстрее, но в конце концов все становится нормальным.

В-третьих я не ждал слишком многого от игры, поэтому разочарования я испытываю меньше.

ЗЫ Но игра по сравнению с третьей частью стала более понятна новичкам, в третьей я разбирался долго в этой проще. Хотя привыкшие к третьей со мной не согласятся наверное.

Вы пожалуй правы.

Просто я ожидал от игры совсем другого. У нас уже была не плохая ( а с модами просто отличная) HOI-3.

Так зачем было столько времени варить кашу и в итоге с создать HOI 3.2, но назвать ее HOI- IV?

Какие ключевые изменения произошли в игре в лучшею сторону? Графика? Микро менеджмент? Сверх одаренный ИИ?

Даже провинции не потрудились изменить.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Надо чтобы все сдались "условно", но сделают из него "марионетку" и смысла играть нету.

условно это как? на примере допустим воюешь ты (в составе оси с германией) за швецию, оккупировал норвегию например, можно ли заключить с ними мир отдельно по которому норовегия станет частью швеции? даже если на стороне Норвегии воюют например ВБ с Францией. Или пока не победишь ВБ и Францию Норвегия не согласится на аннексию?

И если Германия разбита и капитулировала мир с ВБ и Францией заключить нереально? да еще с тем чтобы они признали Норвегию частью Швеции к примеру.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Интерфейс - говно. Особенно бесит испоганенная система сообщений с выпиленной настройкой пауз. Зачем они это сделали? С какого перепугу? С первых игр серии ведь был замечательный гибкий инструмент, а тут взяли и сломали.

Интефейс прекрасен, гораздо информативнее удобней и красивее, чем в третьей.

Вот с сообщениями да, фейл у них вышел.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Присоединяюсь к волне всеобщей критики.

Что понравилось:

1. Графика. Тут без разговоров, сама по себе картинка приятная, плюс над артом постарались.

2.Использование железа. Комп после затяжной игры воет как сирена ГО, но при этом выдаёт приличный графон без видимых проседов.

3. Нац.фокусы. Ну их как бы и пиарили, и проработаны они более-менее, жаль только у всех стран нет "персональных" веток, но это с ДЛЦ поправят.

От чего бомбануло:

1. Батлпланы. Казалось бы, можно забыть о микрёжке всего и вся, но при этом в плане нельзя банально указать последовательность действий для армии! И Трумэн бы с ним, но за кривостью батлпланов следует...

2. Тупой ИИ. Вот этот пункт сводит всю суть планов в получение плюшек при их использовании. Так, однажды эфиопский болванчик не смог победить в войне потому что... он не захотел окружить войска макаронников в Эритрее! Но это ладно, я ещё столкнулся с маниакальными попытками США задесантить одиночные группы пехоты на ДВ. Плюс, в песке болванчик не умеет думать наперед, развивается без какой-либо логики... Короче, продолжать можно бесконечно.

3. Русофобия. Я бы не указал этот пункт, если бы отношение к СССР было хотя-бы на уровне третьей хойки, но здесь всё доходит до смешного. Мало того, что теперь у СССР стартовые условия ЕЩЁ хуже, так теперь "кровавый палач" Сталин может расстрелять почти всех полит.деятелей Союза, даже Калинина(НУ ЕГО-ТО ЗА ЧТО?)! Шмушкевич, внезапно, снижает аварийность в ВВС, при том, что именно за частые аварии его сняли с должности! А теперь угадайте, кто не видел ветку советских фокусов, что даёт фокус "Новый советский человек"? Не угадали, он даёт возможность ПРОВОДИТЬ АТАКИ КАМИКАДЗЕ!!! Я когда увидел, чуть кофе на клаву не пролил! Ну ещё ярый коммунист Хрущёв, КБ Ильюшина, не дающее бонус к исследованию штурмовиков(ага, щас!) и нелестный отзыв о Коневе(и только о нём, остальные белые и пушистые)

4. Доктрины. По факту, годных наземных доктрин только две - правая ветка массового штурма для китайцев и блицкриг для остальных. Авиадоктрина годная только немецкая, морская - только "удар по базам". Нахрена остальные тогда?

5. Исследования. Нет, в ХоИ 3 было хуже, но не упрощать же до уровня ВИКТОРИИ 2! К слову, годно развить науку можно только за СШП.

6. Автоторговля. СУКА, НЕНАВИЖУ. Верните мне старые-добрые выскакивающие каждые две секунды уведомления.

В результате, правильно сделал, что не купил. Через пару-тройку лет может и выйдет что годное, а пока мне надо восстанавливать клетки мозга после увиденного. Худшая игра PDS. 3/10

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Я честно сказать так и не понял суть претензий к игре. Кому то сложно, кому то легко, кто то не может пользоваться батлпланами...фокусы вредят. Я все претензии назвал?

лол короче.

Да в этом и фишка, что напридумывали себе бог знает чего. А тут на тебе - оно не такое. :sarcastic_hand: При этом большинство истерящих крепко забыли (или не знали) что такое третья часть и какие у нее плюсы/минусы есть.

В общем раньше девки были сисястей, трава зеленее, а недалеких личностей было меньше. :D

При этом само наличие полярных мнений говорит о том, что игра явно удалась.

Читаю парадокс плазу - там вообще огонь, чего только у людей не происходит, а это значит что? Значит, что динамический ИИ сделать все же удалось. А от излишней осторожности его со временем избавят, я думаю. Убрали наконец рельсовую систему эвентов и партии стали не похожи одна на другую. Так нет же, и на это нашлись хейтеры. Причем зачастую те же, кто просмотрев стримы орал "АААААААА заскриптовано!".

ЗЫ: рейтинг в стиме очень пложительный, это о чем то все ж таки говорит.

Ссылка на комментарий

КБ Ильюшина, не дающее бонус к исследованию штурмовиков(ага, щас!)

Он ещё и к параметрам (атака, защита, эффективность вообще хоть что нибудь) штурмовиков не даёт. И вообще никто не даёт. Единственная страна, которая собственно применяла штурмовики, способные непосредственно над полем боя достаточно плотно работать, а не рюхнуться быстренько с пикирования, скинуть что есть и удрать, не имеет к этим штурмовикам никаких бонусов.

Ни к параметрам, ни к тактике...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Да в этом и фишка, что напридумывали себе бог знает чего. А тут на тебе - оно не такое. :sarcastic_hand: При этом большинство истерящих крепко забыли (или не знали) что такое третья часть и какие у нее плюсы/минусы есть.

В общем раньше девки были сисястей, трава зеленее, а недалеких личностей было меньше. :D

При этом само наличие полярных мнений говорит о том, что игра явно удалась.

Читаю парадокс плазу - там вообще огонь, чего только у людей не происходит, а это значит что? Значит, что динамический ИИ сделать все же удалось. А от излишней осторожности его со временем избавят, я думаю. Убрали наконец рельсовую систему эвентов и партии стали не похожи одна на другую. Так нет же, и на это нашлись хейтеры. Причем зачастую те же, кто просмотрев стримы орал "АААААААА заскриптовано!".

ЗЫ: рейтинг в стиме очень пложительный, это о чем то все ж таки говорит.

Мне на динамический ИИ вообще плевать, лучше бы выпустили без него, но на год раньше. Положительные отзывы в стиме потому, что игру упростили до нельзя, теперь любая секретарша может почувствовать себя гением стратегической мысли.

Ссылка на комментарий

Мне на динамический ИИ вообще плевать, лучше бы выпустили без него, но на год раньше. Положительные отзывы в стиме потому, что игру упростили до нельзя, теперь любая секретарша может почувствовать себя гением стратегической мысли.

Твою жеж маму. Еще один "оказуалеле". Где ее упростили? Не убрали лишний нахрен не нужный гемор а именно неоправданно упростили?

Только не надо кивать на ИИ сейчас, он гораздо лучше, чем был в третьей части на момент релиза. Его объективно ДО релиза лучше сделать было невозможно. Допилят.

Да, и не упоминай, как какой то хрен Гонудрасом ушатал США. Это так задумано - чтобы миноры были играбельны. Сделано_специально_по_желанию_игроков.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Да, и не упоминай, как какой то хрен Гонудрасом ушатал США. Это так задумано - чтобы миноры были играбельны. Сделано_специально_по_желанию_игроков.

Это неправильное сделание. Я рекомендую подвергуть сделателей профилактическому расстрелянию.

Если играбельность минора выражается в том, что он может ушатать весь мир - это не играбельность. Это уравниловка тупая. Вместо того чтобы продумывать альтернативные от ушатывания всех и вся способы игры за минора (внутренние какие-то дела, какие-нибудь интересные фишки в союзе хбзчегоещё, их дело придумывать интересные минорские дела) они тупо дали минору возможность легко разожраться рашем, и дальше вести себя как мажОру.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Твою жеж маму. Еще один "оказуалеле". Где ее упростили? Не убрали лишний нахрен не нужный гемор а именно неоправданно упростили?

Только не надо кивать на ИИ сейчас, он гораздо лучше, чем был в третьей части на момент релиза. Его объективно ДО релиза лучше сделать было невозможно. Допилят.

Да, и не упоминай, как какой то хрен Гонудрасом ушатал США. Это так задумано - чтобы миноры были играбельны. Сделано_специально_по_желанию_игроков.

Лично я НЕ ПРОТИВ убирания гемора. Я против превращения игры в леденящий душу [зацензурено]. Я не хочу видеть ситуацию, когда ты при отсутствии навыков игры как таковых можешь за Люксембург нагнуть Германию. И на не надо говорить про ИИ в хои 3. Я играл в её релизную версию и знаю, на каком уровне там был ИИ. Там он хотя бы реже тупил в стену. К тому же, ХоИ 3 разрабатывалась за куда более меньшие сроки

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094398

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...