Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 513 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Artanis
9 часов назад, corba сказал:

Но почему, черт возьми, им бы при их талантах не сделать лучше?!

я лично делал лучше и неоднократно. Вердикт моим работам  - "отлично", как от комьюнити, так и от разработчиков. Причем заказчиками выступали не только наши, но и франки, джапы и пр. - очень избалованные в плане 3D культуры

11 час назад, corba сказал:

Если всё настолько просто, если на любом форуме куча гениев, готовых сделать шедевр, если это стоит каких-то пару крон, если это не требует ни инструментария, ни знаний, если заболевшего специалиста по разработке ИИ может с легкостью заменить любой с форума

я с 2002 года делаю моды для игр, и не для аркадок, а для капитальных симуляторов. Делаю все - ландшафт с нуля, сами локации в сборе, модели техники, скрипты и логику АИ. По сути я за все эти годы переделывал работу за разработчиков, и я прекрасно представляю, какую свалку недоделок (банально по нежеланию, "на авось") представляют из себя многие топовые продукты. Это Вам кажется, что это запредельно сложно, стоит миллионы и "7 лет кропотливой работы по ночам". Ну-ну...

 

Всегда умиляет, когда люди не в теме, начинают оппонировать с фразы "вы не понимаете"... разница между мною и Вами в том, что вы - потребитель, а я - по сути разработчик. Я не придумываю себе сам прекрасный внутриигровой мир, я вижу игры как набор определенного контента, а ботов - как набор скриптов, я вижу все косяки и понимаю, с чем они связаны. Продолжайте верить в сказку и платить денежку за придуманный вами же мир. 

 

PS я помню контору, в которой два штатных человека и еще один нештатный, не получая даже зарплаты год делали шедевральные проекты. Имя ребятам - Гравитим. Стальную Ярость многие помнят. Вот у них был уровень. Они делали просто изумительно. И никаких многих лет и миллионов в бюджете. А еще - Маунт энд Блейд, которая взорвала игромир. шедевр, который не портит даже древняя графика и в которую хочется еще и еще.

 

PS а еще Вы недооцениваете силу и возможности комьюнити. Это мощнейший бесплатный генератор качественного (часто - лучше чем у разработчика) контента, причем бесплатно и быстро. 

 

Примеры - хотя бы те же Ред Орчестра и Баттлфилд 2. 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

verasens

Я тут вклинюсь в спор). С одной стороны хочется защитить парадоксов, ведь игруха наисложнейшая. Сплошные математические расчеты во всех аспектах, сколько ума вложено в ничтожные по нынешним меркам ~

2 Гб. Главное в таких играх - баланс, нарушил его на тысячные и все пошло наперекосяк. Я на пальцах одной руки могу пересчитать игры от которых не мог оторваться больше 2-х месяцев за последние 10 лет. Штучный продукт, др. словами шедевр.

С др. стороны, прочитал последний дневник (№85), конкретно пункт где идет речь про "эффект инфраструктуры" и удивляюсь. Ну ведь логичная, элементарная вещь, которую уже давно необходимо было внести в игру. Но это как бы несущественная мелочь на фоне крупных косяков про которые уже кругом все уши прожужжали. А воз и ныне там. Мне, как потребителю хочется получить за свои деньги качественную игру, а приходиться ломать голову над проблемой - как бы допилить ее до ума разными модами. Мододелы, в отличие от разрабов, работают бесплатно. Создается впечатление, что как-то ну очень медленно, черепашьими шагами двигаются разрабы. Танцор гениальный, но что-то все-таки мешает).

Такие вот весы получаются.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, corba сказал:

Все современные игры доделывают после выхода. Сейчас не могу вспомнить ни одной игры к которой бы не выходили патчи.

 

Если бы дело обстояло так, то было бы терпимо, но это всё в прошлом. Лет 10-15 назад происходило следующее - выходит сырая игра, в течение года-двух её допиливают патчами, в итоге получается вполне качественный продукт, который при поддержке мододелов живёт очень долго.

Нынешняя ситуация в игропроме сильно хуже - последние 7-8 лет стало нормой, когда игры заканчивают свой жизненный цикл так и не выйдя из состояния ранней беты. "Финальная" версия зачастую оказывается глючно-забагованной поделкой полной "заглушек" вместо важнейших аспектов игры.

Особо цинично смотрится появление в "финальном релизе" новых критических багов, прозрачно намекающих игрокам - "плюньте на эту старую недоделку, мы тут вам новую уже приготовили" (это я про ТВОВ "Империя"). Очень напоминает "запрограммированное старение" современной автотехники тем, что это осознанная бизнес-модель - качественные долгоживущие игры невыгодны компаниям-разработчикам, если не подразумевают перманентный донат.

 

ХОИ3 яркий, но не единственный пример подобного "бета-продукта". У ХОИ4 есть все шансы повторить этот путь, при том, что концептуально она заметно слабее и проще предшественницы. Если "тройка" осталась в памяти как "кладбище хороших идей", то про "четвёрку" и этого не скажут.

Ссылка на комментарий

Artanis
17 минут назад, verasens сказал:

Я тут вклинюсь в спор). С одной стороны хочется защитить парадоксов, ведь игруха наисложнейшая. Сплошные математические расчеты во всех аспектах, сколько ума вложено в ничтожные по нынешним меркам ~

так никто и не спорит. Просто не надо косяки маркетингом прикрывать, как это желают почти все современные разрабы. Гонять на тестирование до посинения никто не отменял же...

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
22 минуты назад, verasens сказал:

Ну ведь логичная, элементарная вещь, которую уже давно необходимо было внести в игру.

 

Я тебя удивлю, но зависимость производства от инфры было еще в АоДе, то есть, считай, во второй части. 

Ссылка на комментарий

verasens
22 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

 

Я тебя удивлю, но зависимость производства от инфры было еще в АоДе, то есть, считай, во второй части. 

На этапе разработки 4 части про это забыли, а по прошествии пол-года после выхода игры вдруг вспомнили. Интересно получается. Ну хоть вспомнили и вернули в игру, и то хорошо). А то бывает, вообще отказываются от важных составляющих геймплея в угоду сомнительным новшествам. К примеру серия ТВ начиная с Рим2.

Ссылка на комментарий

салют

ну очень похоже на беседу немого с глухим...

причем как критики-с довольными ,так и парадоксы с клиентами

баланса нет-так картинка хорошая-красивая и новая!!! сделали мы старались

баги и ии -идиот --так игра "сложная" и мы по 2-3 в месяц чето "важное" делаем ,по системе шаг вперед два назад

"дырки" с дипломатией (реакцией ии на происходящее),условия победы и "плодов" ее балансом не пахнут ,"апы" тех и вооружений в свете целесобразности не "понятно чего" -

так мы старались и вот пару  минорам пару фокусов добавили ...

 

Ссылка на комментарий

Дорогие "эксперты"! 

 

Который раз задаю риторический вопрос: если по вашему мнению в Парадоксе работают ленивые, глупые и алчные, если форумы, как оказывается, переполнены программистами и специалистами по разработке ИИ, если вы точно знаете, что можно написать подобную игру быстрее, дешевле и лучше, то почему, черт возьми, на рынке нет конкурентов Парадоксу?

 

Ни тебе враждебных поглощений конкурентов, ни физического устранения соперников, ни ценового демпинга с массовыми банкротствами, а конкурентов нет. В чем же здесь дело, господа эксперты? 

 

PS: Если меня не устраивает мой банк, я пойду в другой. Не нравится хлеб за 15 рублей, поменяю марку хлеба или магазин. И лишь HOI невозможно поменять на аналогичную от другого производителя. С чего так?

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
7 часов назад, corba сказал:

Ни тебе враждебных поглощений конкурентов, ни физического устранения соперников, ни ценового демпинга с массовыми банкротствами, а конкурентов нет. В чем же здесь дело, господа эксперты? 

PS: Если меня не устраивает мой банк, я пойду в другой. Не нравится хлеб за 15 рублей, поменяю марку хлеба или магазин. И лишь HOI невозможно поменять на аналогичную от другого производителя. С чего так?

Ну так неприбыльно это.

У Парадоксов два с половиной человека на энтузиазме это делает. И для них вполне доход выходит.

 

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

47 минут назад, CorruptedDisc сказал:

Ну так неприбыльно это.

У Парадоксов два с половиной человека на энтузиазме это делает. И для них вполне доход выходит.

Местные эксперты с Вами категорически не согласны. Считают, что Парадоксы огромную деньжищщу зашибают, жируют безбожно и просто обленились. Нет чтоб набрать с форума студентов на полставки, они бы за сущие кроны им весь ИИ вылизали и вообще шедевр заваяли. 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
32 минуты назад, corba сказал:

Местные эксперты с Вами категорически не согласны. Считают, что Парадоксы огромную деньжищщу зашибают, жируют безбожно и просто обленились. Нет чтоб набрать с форума студентов на полставки, они бы за сущие кроны им весь ИИ вылизали и вообще шедевр заваяли. 

Забавно, но эта ниша действительно приносит деньги, учитывая, что Парадоксы иногда пытаются быть издателями всяких нишевых игр, вроде Тирании и т.д.

Но просто эта прибыль не так высока, чтобы всякие гиганты индустрий захотели начать за эту нишу конкурировать. 

Ссылка на комментарий

салют

упс предлогаю с другой стороны 

вопрос на засыпку -

а кто сколько готов "выложить" без претензий за данную игру ,вот только просьба  в "правильной"  валюте -в "трудочасах"

и за свою жизнь в "черные полоски" пару месяцев экономил ,что б купить понравившуюся игру -а за "этому продукту" до следующей зимы и бесплатно не подойду..т.е моя текущая ставка-0

от 20-50 часов за достойную игру -не жалко...

 rem "corba" так сколько лично Вы готовы поработать (в часах) что б отблагодарить разработчиков за их труд??

или я правильно понял ,что правду написать -компанию обидеть ,а по-другому-это себя огорчить до невозможности..

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, вен сказал:

от 20-50 часов за достойную игру -не жалко...

Рабочая неделя - 40  часов. Отдать четверть своей з/п за игру??? Вы либо очень богатый человек (в смысле деньги не считаете), либо очень свободный. В смысле не обремененный семьей, детьми, ипотекой... 

До 4 трудочасов за игру, не более. Ибо семья, дети, ипотека...

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
43 минуты назад, corba сказал:

Местные эксперты с Вами категорически не согласны. Считают, что Парадоксы огромную деньжищщу зашибают, жируют безбожно и просто обленились.

 

А что, продажи игр Парадоксов - это тайна за семью печатями? Или может, ты станешь утверждать, что стоимость разработки у них выше, чем у других ААА-проектов? То есть иными словами, соотношение затрат/доходов у них весьма высокое.

Ну а что касается банка, то иди, замени сбер на такой же банк, удачи тебе. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

Или может, ты станешь утверждать, что стоимость разработки у них выше, чем у других ААА-проектов?

1. Я считаю, что рынок узок, а продукт такого уровня, как HOI сделать крайне непросто. И именно поэтому у Парадоксов нет конкуренции. 

2. В игре действительно есть недоработки, связанные, как мне кажется, с нехваткой ресурсов (денег, времени, специалистов). Не видя финансовых документов и не зная текущее состояние команды разработчиков делать более серьезные выводы, IMHO, неправильно.

3. Уровень ИИ в игре примерно соответствует нынешнему развитию игрового ИИ в мире. Ожидать большего, IMHO, не стоит.

 

23 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

Ну а что касается банка, то иди, замени сбер на такой же банк, удачи тебе. 

Именно так в свое время и сделал. :) На данный момент имею счета/карты в нескольких и выбираю банк в зависимости от задачи.

 

PS: В свое студенческое время я сделал простенький шахматный ИИ. Он был вполне способен выиграть у новичка. Однако от моего болванчика до какого-нибудь Фрица (шахматная программа) - миллионы человеко-часов работы. С каждой тысячей человекочасов ИИ в HOI будет становиться всё лучше и лучше.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Zelchenko

Прочитал последний дневник разработчиков. Ожидания - самые лучшие - подтверждаются. Очень надеюсь на выход патча 1.4, который разработчики хотели сделать аналогом SemperFi. Игра становится все более интересной. Но, к сожалению, очень многое в ней ограничено системой приказов, что в равной степени хорошо и плохо.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Можно и я вставлю свои пять копеек? Игры выходят такими, какими их хочет видеть Целевая Аудитория. Я жду экономическую песочницу, которая будет динамично реагировать на любые изменения(включая массовое вымирание населения от голода) , а Вася Пупкин хочет симулятор маляра. Но я, блин, один, а таких как Вася десятки тысяч. Так для кого разработчики сделают игру?
Вот разработчики СЛЕГКА усложнили игру, заставив заботиться о своих рекрутах, а на форумах уже стоит вселенская скорбь и требования "убрать тупое нововведение". Анонимус не хочет адекватный военно-экономический симулятор для экспериментов. Анонимус хочет расставлять ООВ и перекрашивать карту, наплевав на законы экономики, социологии и войны. Нагибать, иначе говоря.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, злой юзер сказал:

Можно и я вставлю свои пять копеек? Игры выходят такими, какими их хочет видеть Целевая Аудитория. Я жду экономическую песочницу, которая будет динамично реагировать на любые изменения(включая массовое вымирание населения от голода) , а Вася Пупкин хочет симулятор маляра. Но я, блин, один, а таких как Вася десятки тысяч. Так для кого разработчики сделают игру?
Вот разработчики СЛЕГКА усложнили игру, заставив заботиться о своих рекрутах, а на форумах уже стоит вселенская скорбь и требования "убрать тупое нововведение". Анонимус не хочет адекватный военно-экономический симулятор для экспериментов. Анонимус хочет расставлять ООВ и перекрашивать карту, наплевав на законы экономики, социологии и войны. Нагибать, иначе говоря.

салют

а и "злой юсер" ,вен ,и Вася Пупкин имеют хотя б надежду (плевать на права) на приобретение того на что рассчитывают?

это я к тому ,что если это -глобальная стратегия "написана" ,то она и должна соотвествовать ,а если ,скажу иначе, "для блондинок"-так тоже как и рекламируйте и продавайте-стратегию для блондинки..

..дальше

я такой халтуры от парадокса не ожидал...

люди имеющие опыт не дадут соврать -нет уж почти нигде создания игр с "нуля" ,а больше похоже не на творчество ,а сборку тех же пк...взяли десяток плат (модулей) как то их объеденили -и ву а ля готовый продукт. вот и эта игра -на пару отличных идей -десяток кое-как прилепленных модулей с других игр (пусть будет даже их на 100)..

по сему ну не верю я в "быстрое завершение продукта " в ожидаемую конфигурацию -скорее "забьют"...или это будет иметь номер 5-6-7 (кто больше?)

всех благ.вен

rem corba -пройдет еще время и Вы по -другому будете смотреть на время ,ценить не только свое потраченное на приобретение  ,но и проведенное с "приобретением",может позиции и сблизятся (если тратить  больше 1000 часов своей жизни на игру ,наверное и оценивать ее с разных сторон)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

злой юзер
27 минут назад, вен сказал:

салют

а и "злой юсер" ,вен ,и Вася Пупкин имеют хотя б надежду (плевать на права) на приобретение того на что рассчитывают?

это я к тому ,что если это -глобальная стратегия "написана" ,то она и должна соотвествовать ,а если ,скажу иначе, "для блондинок"-так тоже как и рекламируйте и продавайте-стратегию для блондинки..

 

Салют. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ сотрудником Парадокс и ничего не рекламирую. Так что поубавьте обороты.
Почему игры выходят такими, какими выходят, я написал выше. Остальное ваше сообщение не очень понял. читать предложения... с маленькой... буквы и обилием... многоточий... сложно.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
4 часа назад, corba сказал:

1. Я считаю, что рынок узок, а продукт такого уровня, как HOI сделать крайне непросто. И именно поэтому у Парадоксов нет конкуренции. 

 

О какой узости рынка ты говоришь если игры парадоксов продаются миллионными тиражами? Крайне непросто по сравнению с чем? С ГТА5? Думаю, куда проще. А просят за нее меньше, замечу. 

4 часа назад, corba сказал:

2. В игре действительно есть недоработки, связанные, как мне кажется, с нехваткой ресурсов (денег, времени, специалистов).

 

О какой нехватке специалистов идет речь, если ПДС делали Стелларис одновременно с хойкой? О какой нехватке денег может идти речь у крупного издателя и разработчика? Я уже не хочу спрашивать о времени, если знать, сколько игра переносилась. Что ты вообще несешь?

4 часа назад, corba сказал:

3. Уровень ИИ в игре примерно соответствует нынешнему развитию игрового ИИ в мире. Ожидать большего, IMHO, не стоит.

 

ИИ в игре делался теми же людьми, что и ИИ в крестах, но я не видел, чтобы кто-то жаловался на ИИ в крестах (или в Европе). Очевидно, что люди облажались. Чтобы ты понимал: не ИИ вписывается в готовую игру, а игра завязывается на ИИ. Здесь же сама концепция игры подразумевает ИИ куда круче "нынешнего развития". Это было очевидно еще по дневникам до игры.  

4 часа назад, corba сказал:

Именно так в свое время и сделал. :)

 

Соответственно, ты получил единственное, ради чего стоит связываться со сбером - банкоматы и отделения повсеместно, так? 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093854

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...