От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

Итак, вот "затравка" из патчнота 1.4.1:

- Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries

- AI: Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle

- AI: Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province

- East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income.

- Western Arms trade now reduces techcost by 10% instead of 5%.

- AI: Will now use more artillery in its armies

- AI: Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech

- Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces

- AI: Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces

- AI: Protectorates will now fabricate claims

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy

- When migrating, the country now brings the province culture into the new province.

- When migrating, all constructions besides merchants gets moved as well.

- Raised diplovassalize base tax cap from 30 to 40

- AI: Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory

- Halved Better Relations Over Time effect from Prestige

- Halved AE reduction from distance

- Fleet Basing Rights no longer gives colonial & coring range

- Increased duration of CB on Form Personal Union missions from 10 to 100 years

- Returning cores and releasing nations will no longer remove cores from releaser if the province is of their primary culture

- AI: Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join

- You can now collect trade in any node. Not that its a good idea to do it where you don't have fleet bases.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

тут судя по всему влияют взаимоотношеня стран, если страна находится в относительной изоляции: мало претендентов на их провы и мало союзников, а у вас мало врагов то получить коалиции против себя шансов не много, пока вы держитесь в рамках.

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

тут судя по всему влияют взаимоотношеня стран, если страна находится в относительной изоляции: мало претендентов на их провы и мало союзников, а у вас мало врагов то получить коалиции против себя шансов не много, пока вы держитесь в рамках.

по идее да и что касается AE, то она должна сильно влиять на соперников и врагов, но почему-то влияет на всех соседей, даже дружественных и сверх нормы почти в 2 раза, а на тех, против кого направлена вообще в 3 раза...

Ссылка на комментарий

ValterScott

Сам не проверял, но по моему величина АЕ зависит от уровня сложности ИИ. На нормальной сложности коалиции быстро не собираются.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

"В файл defines.lua добавлен параметр за размер штрафа, который учитывается при заключении альянса с "Великой Страной" сверх лимита.

ИИ: Теперь не разрывает альянсы из-за того, что в нём состоит слишком много "Великих Стран". "

:wacko:

А где это в игре отображается?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
где это в игре отображается?
В окне шансов на заключение альянса есть строки с размерами штрафа за количество мажоров в альянсе - отдельно в альянсе с вами, отдельно в альянсе с вашей "целью" (с кем пытаетесь заключить альянс). Отображаются именно штрафы.
Ссылка на комментарий

Эльфин

Что-то все же с коалициями перемудрили. Сижу, играю за Польшу, кушаю СРИ-князей. Против меня стабильно обновляющаяся коалиция из миноров (обновляется потому, что по итогам войн вассалил), смотрел на карту коалиций - никому особого дела не было, Франция, Австрия и Венгрия в союзниках, остальные боятся. И вдруг в коалицию влезает.... кто бы вы думали? ИСПАНИЯ! Мое АЕ в отношении Испании было крайне малым, цвет слабо-слабо розовый. Так какого лешего они забыли в антипольской коалиции? Причем Австрия до последнего не вступала, не выдержала уже после того, как осталась без большей часть северогерманских земель империи. В итоге на меня навалились толпой и раскатали (ИИ Франции стабильно не умеет воевать, а я стабильно совершаю глупость, союзничая с ней). И вообще, АЕ какое-то дикое было: завоевал провинцию у Тевтонов, еще две раздал законным владельцам. В итоге против меня собралась коалиция из Богемии, Тевтонов, Померании (которой я вернул одну из ранее отнятых тевтонами провинций, зараза неблагодарная), Дании (читайте "Кальмарской унии"), Ливонии, Риги. И это за ОДНУ провинцию с моим клаймом и моей культурой :wacko: Кажется, даже на 1.3 коалиции не были настолько озверелыми.

То ли я что-то не понимаю, то ли не надо на харде играть.

Ссылка на комментарий

Я играю за тараканов, так тоже коалиции задолбали, захват пары провинций и против тебя почти все немецкие миноры плюс Австрияки с Данией и Бургундией. К тому же Русские с Венграми меня в ривалы кинули, хотя я с ними никаким боком не граничу а с русскими вообще союз был. Хотя та же Богемия сожрала баварцев и не подавилась, никто даже не дернулся.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
То ли я что-то не понимаю, то ли не надо на харде играть.

Скорее всего именно из-за харда. Он влияет в первую очередь как раз на агрессивность ИИ по отношению к игроку. Наверняка и в это впихнули какой-то процент рандомайзера вот и получаются такие вот "антипольские коалиции" Испании. Рулетка...

А меня еще удивляют как эта самая агрессивность настроена в ситуации выхода из-под вассалитета. Вот играл за Гольштейн и разрывал вассальный договор с Данией. Мало того что ты и так пострадавший - стабильность слетает в -3, усталость от войны сразу +5 (если не путаю ничего), так еще все соседи моментально получают статус "разъяренный" и создают против несчастного вассала коалицию... Ну ладно, я могу понять независимые королевства (у них потенциально могут быть свои вассалы...), но почему разъяряется Швеция? Она же сама только что разорвала унию с той же Данией? Вообще по логике вещей, страны СРИ должны радоваться, что Гольштейн получает независимость - он ведь член СРИ, а Дания нет... Вот когда по мирному договору возрождается княжество СРИ, то растет имперский авторитет и это событие трактуется как положительное, а получение независимости княжества как отрицательное. Непонятно... :dntknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32832

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • mrbubble

    1

  • hyper

    1

  • Sazabi

    1

  • simuil

    1

  • Jean-Paul Marat

    1

  • Wilson

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...