От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

Итак, вот "затравка" из патчнота 1.4.1:

- Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries

- AI: Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle

- AI: Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province

- East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income.

- Western Arms trade now reduces techcost by 10% instead of 5%.

- AI: Will now use more artillery in its armies

- AI: Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech

- Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces

- AI: Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces

- AI: Protectorates will now fabricate claims

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy

- When migrating, the country now brings the province culture into the new province.

- When migrating, all constructions besides merchants gets moved as well.

- Raised diplovassalize base tax cap from 30 to 40

- AI: Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory

- Halved Better Relations Over Time effect from Prestige

- Halved AE reduction from distance

- Fleet Basing Rights no longer gives colonial & coring range

- Increased duration of CB on Form Personal Union missions from 10 to 100 years

- Returning cores and releasing nations will no longer remove cores from releaser if the province is of their primary culture

- AI: Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join

- You can now collect trade in any node. Not that its a good idea to do it where you don't have fleet bases.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Давно не играл,но решил скачать патч 1.4.1.7

Мда,баланс сильно изменили,не скажу,что стало хуже,но отличия от 1.3 много.Если раньше за Московию при войне с Казанью или Крымом, я воевал с тяжелыми потерями вплоть до начала 17 века,то теперь к 1500 паровым катком проношусь по ордам.Но это скорее всего из-за очень легкой вестернизации,нужно просто прокачать 4 админ тех и вместо технологий вкачивать идеи,пока не отстанешь на 8 технологий.

Кочевников московиты и раньше били отлично и меньше всего им для этого была нужна вестернизация и умышленное торможение по техам.На самом деле все наоборот,изза упрощенного вестерна у всяких там индейцев,индусов,китайцев и прочих кочевников теперь гораздо больше шансов вестернизироватся и создать хоть сколько то приличное государство.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
патч 1.4.1.7...нужно просто прокачать 4 админ тех и вместо технологий вкачивать идеи,пока не отстанешь на 8 технологий
Кочевников московиты и раньше били отлично и меньше всего им для этого была нужна вестернизация и умышленное торможение по техам
Вестернизация вредна до появления караколей, армия становится слабее.

Воентех до 8-го вкачивать обязательно без отвлечения на идеи, чтобы не отстать по тактике и не гробить манповер.

Тормозить админтех тоже не лучшая идея. А дип-тех сам по себе будет отставать за счёт затрат на мирные договора.

Обычно до вестернизации удаётся взять админтех-10, а значит и три линейки идей. И логично брать по 1-ой каждого вида.

Скажем, качество (мил-тех), экспансию (дип-тех) и религию (админ-тех).

Любая армия к тому же прекрасно усиливается чужими юнитами (для них надо чужой воентех и чужую щитовую провинцию).

Московиты, отпилившие 1 провинцию от ливонцев, могут иметь западные юниты (после своего воентеха-7 - только конницу).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вестернизация вредна до появления караколей, армия становится слабее.

Воентех до 8-го вкачивать обязательно без отвлечения на идеи, чтобы не отстать по тактике и не гробить манповер.

Тормозить админтех тоже не лучшая идея. А дип-тех сам по себе будет отставать за счёт затрат на мирные договора.

Обычно до вестернизации удаётся взять админтех-10, а значит и три линейки идей. И логично брать по 1-ой каждого вида.

Скажем, качество (мил-тех), экспансию (дип-тех) и религию (админ-тех).

Любая армия к тому же прекрасно усиливается чужими юнитами (для них надо чужой воентех и чужую щитовую провинцию).

Московиты, отпилившие 1 провинцию от ливонцев, могут иметь западные юниты (после своего воентеха-7 - только конницу).

Странно только что вы меня процитировали я то все это итак знаю,тот кого цитировал я явно не знает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Странно только что вы меня процитировали я то все это итак знаю,тот кого цитировал я явно не знает.
Исключительно для того, чтобы было ясно, что мой коммент всего лишь дополнение к вашему.

Странно, что вы этого не поняли :)

Ссылка на комментарий

kashtan161

Субъективно играла стала сильнее тормозить на последнем бета патче (тот что заканчиваеться на 8). У кого нибудь еще было такое?

Ссылка на комментарий

Субъективно играла стала сильнее тормозить на последнем бета патче (тот что заканчиваеться на 8). У кого нибудь еще было такое?

Было,продул ноутбук сжатым воздухом и перестало=)

Ссылка на комментарий

kashtan161
Было,продул ноутбук сжатым воздухом и перестало=)

Хм .... а чем продувал ?

З/Ы офтоп такой офтоп (( ответь плиз в личку ))

Ссылка на комментарий

nagatofag

Немного поиграл в 1.5, почитал чейнджлог по диагонали, но не нашёл: у меня при смерти правителей все динбраки разрываются — так и должно быть? Похоже, что заунить мажоров, которые со временем обязательно кинут в ривалы, будет ещё сложнее.

При строительстве любого здания в эффектах от строительства показывают прибавку сотен рекрутов. Баг?

Со стоимостью аннексии опять намудрили, но в другую сторону. Крупную страну можно присоединить за 0 дип.очков.

Ссылка на комментарий

alexis
Немного поиграл в 1.5, почитал чейнджлог по диагонали, но не нашёл: у меня при смерти правителей все динбраки разрываются — так и должно быть? Похоже, что заунить мажоров, которые со временем обязательно кинут в ривалы, будет ещё сложнее.

ну да, за браки я уже перевёл в теме за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений патчей:

Исправлена ошибка, по которой Династические браки никогда не прерывались по смерти правителя. (Fixed a bug that was causing Royal Marriages to never be broken on ruler death.)
То есть в оригинале это вообще ошибкой было, что браки не разрывались :D
Ссылка на комментарий

ну да, за браки я уже перевёл в теме за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений патчей:

То есть в оригинале это вообще ошибкой было, что браки не разрывались :D

да ужж, раньше браки оканчивались только по смерти династии, а теперь при любой смерти монарах, при таком раскладе и лигитимность будет сложновато подтянуть, т. к. придется часто их обновлять

и стоимость отмены протектората в дипломатии при войне заоблачная, хотя заключить его намного проще

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
То есть в оригинале это вообще ошибкой было, что браки не разрывались :D

Вот это поворот! В 1.3, помнится, при уходе регентского совета разрывались дин.браки. Потом в 1.4 этот тупой баг убрали. А теперь оказывается, что дин.браки должны всегда разрываться после смерти правителя. Полный бред.

Ссылка на комментарий

Вот это поворот! В 1.3, помнится, при уходе регентского совета разрывались дин.браки. Потом в 1.4 этот тупой баг убрали. А теперь оказывается, что дин.браки должны всегда разрываться после смерти правителя. Полный бред.

Почему же. Это же намного удобнее. Теперь наконец то можно порвать дип отношения с страной без потери стабы.

Ссылка на комментарий

kashtan161
Почему же. Это же намного удобнее. Теперь наконец то можно порвать дип отношения с страной без потери стабы.

НУ смотря с какой стороны смотреть. Стабильность - это 150 очков админки - в масштабах игры копейки (я специально молчу про дипло ветку и папский престол). А вот каждый раз заключать дин брак может и не получиться - к примеру если раньше вначале игры можно было заключить дин брак с кастилией за францию, и потом всю игру ждать что она к тебе свалиться в унию силой или миром, то теперь, кастилия выйдет к тебе на границу веку этак к 16 и никакой брак заключать не захочет... Мое мнение - еще больше понерфили тех кто играет по принципу "завоевать весь мир"

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Это просто не логично. Что такое династический брак в реалиях EUIV? Это брак между членами двух династий, двух разных государств. Так как никакого генеалогического древа мы не видим, то династические браки - штука очень абстрактная. Какой-нибудь наш племянник женится на двоюродной бабушке короля другой державы. По сути, в реалиях EU он может разорваться в любой, совершенно рандомный момент, если помрёт племянник\двоюродная бабушка, которых мы не видим. Это было бы логично. Но этого не происходит. Значит, дин.брак стоит рассматривать, как договорённость постоянно поддерживать династическое родство двух династий. Один брак разрывается по причине смерти представителя одной из сторон, заключается другой. И смерть очередного короля не должна влиять на этот договор, если вдруг он сам не захочет разорвать его.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Даймё обнаглели. Решил опробовать новый патч на своей любимой стране, и меня ждал неприятный сюрприз. Ну даймё, ясно дело, пили друг друга во всю, один из них отъелся и в тот самый день и час, когда мне дали на него КБ, сам объявил мне войну. И все его союзники пришли к нему на помощь! (на 1.4 сам пробовал играть даймё - союзники кинули в самый ответственный момент; более того, они обратились против меня на стороне сёгуна). А меня поддержали лишь двое даймё с околонулевыми армиями (это при том, что все они на тот момент были еще живы, хотя и покусаны). Все остальные без зазрения совести послали сёгуна. Проиграл 2 сражения, потерял армию, все три провинции в осаде - поиграл, блин :lol: В общем, некогда "японский аквариум", теперь это самый натуральный серпентарий.

Ссылка на комментарий

Вывод: надо прожимать энфорс пис против самых наглых или гарантить))

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Torlik
Это просто не логично. Что такое династический брак в реалиях EUIV? Это брак между членами двух династий, двух разных государств. Так как никакого генеалогического древа мы не видим, то династические браки - штука очень абстрактная. Какой-нибудь наш племянник женится на двоюродной бабушке короля другой державы. По сути, в реалиях EU он может разорваться в любой, совершенно рандомный момент, если помрёт племянник\двоюродная бабушка, которых мы не видим. Это было бы логично. Но этого не происходит. Значит, дин.брак стоит рассматривать, как договорённость постоянно поддерживать династическое родство двух династий. Один брак разрывается по причине смерти представителя одной из сторон, заключается другой. И смерть очередного короля не должна влиять на этот договор, если вдруг он сам не захочет разорвать его.

А главное не логично то, что в такой ситуации можно заключить несколько дин. браков. При условии, что при смерти правителя они все рвутся получается, что было принято многожёнство?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Вывод: надо прожимать энфорс пис против самых наглых или гарантить))

Да вроде оно особо наглым и не выглядел - 5 провинций всего, на 1 больше, чем у Хосокавы на момент начала игры. И вроде "энфорс пис" на вассалов на работает (или раньше не работал). Если бы его союзники не поддержали - слил бы его в одного.

Ссылка на комментарий

Valkon
А главное не логично то, что в такой ситуации можно заключить несколько дин. браков. При условии, что при смерти правителя они все рвутся получается, что было принято многожёнство?

Зачем многоженство? Выдавались за муж/женились дети (включая наследника), братья / сестры, племянники / племянницы и т.д.

При смерти монарха браки оставались, но теряли свою значимость: переставали быть династическими. Согласитесь, что «муж сестры короля» и «муж тетушки короля» — это две большие разницы.

Это, всё, конечно, с большой натяжкой. Но куда более логично, чем один династический брак, длящийся 400 лет.

Ссылка на комментарий

Torlik
Зачем многоженство? Выдавались за муж/женились дети (включая наследника), братья / сестры, племянники / племянницы и т.д.

При смерти монарха браки оставались, но теряли свою значимость: переставали быть династическими. Согласитесь, что «муж сестры короля» и «муж тетушки короля» — это две большие разницы.

Это, всё, конечно, с большой натяжкой. Но куда более логично, чем один династический брак, длящийся 400 лет.

Нет, наследник тоже выпадает, иначе хоть один дин. брак бы остался.

Просто раньше в EU4 он понимался скорее не как брак между людьми, которые не прописаны явно, а как "союз династий", который продолжается до смерти последнего представителя правящей династии.

Но мне новая система нравится, действительно так проще управляться с дипломатией, и сложнее унить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32441

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • elfic

    1

  • Asur

    1

  • paisho

    1

  • ValterScott

    1

  • minta

    1

  • Beowolf

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...