Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Какой-то у Турции флаг стрёмный. Нельзя как в империи тотал вар поставить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Но как я понял было несколько вариантов и ты выбрал именно этот.

Ссылка на комментарий

Но как я понял было несколько вариантов и ты выбрал именно этот.

Это гос. флаг Османской Империи 1517–1844. С завоеванием Сирии и Египта, возникла необходимость в новом флаге империи. Султан уже не является ромейским преемником в большинстве христанских земель, но оставался султаном Египта и халифом Ислама. Был удалён с флага византийский крест, и помещен зелёный прямоугольник, цвета ислама и пророка Мухаммеда. На зелёном поле размещалось три полумесяца, которые представляли три титула и три континента, на которые распространялась власть дома Османов.

o59p8pwu8ewl.png

Это флаг Османского Халифата 1517–1844.

lp4etqlp7846.png

В 1844-ом был утвержден этот флаг Османской Империи

g4izkzl2wf0a.png

Так же, в этом же году был утвержден новый флаг Османского Халифата

ojdw7w921wmh.png

Ссылка на комментарий

Это гос. флаг Османской Империи 1517–1844. С завоеванием Сирии и Египта, возникла необходимость в новом флаге империи. Султан уже не является ромейским преемником в большинстве христанских земель, но оставался султаном Египта и халифом Ислама. Был удалён с флага византийский крест, и помещен зелёный прямоугольник, цвета ислама и пророка Мухаммеда. На зелёном поле размещалось три полумесяца, которые представляли три титула и три континента, на которые распространялась власть дома Османов.

o59p8pwu8ewl.png

Это флаг Османского Халифата 1517–1844.

lp4etqlp7846.png

В 1844-ом был утвержден этот флаг Османской Империи

g4izkzl2wf0a.png

Так же, в этом же году был утвержден новый флаг Османского Халифата

ojdw7w921wmh.png

Ну ты прав. Так как насчёт бригад-ветеранов?
Ссылка на комментарий

Ну ты прав. Так как насчёт бригад-ветеранов?

Я подумаю.

Ссылка на комментарий

Я подумаю.

А как насчёт бригады артиллерии особого назначения? Там осадной или чисто для боя?

Ссылка на комментарий

А как насчёт бригады артиллерии особого назначения? Там осадной или чисто для боя?

Особого назначения? Я пока-что еще думаю как реализовать штурм крепостей. Все мысли сводятся к гарнизону, сделать из гарнизона сильный юнит со спрайтом крепости, который потребует много времени и ресурсов для постройки(с которыми надо определится), но и будет давать хорошую защиту. Если я реализую осаду/штурм крепостей, в общем будет:

Бригады:

              Строевая артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

              Осадная артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

              Крепостная артиллерия.(Можно цеплять только на гарнизон[крепость])

              Корабельная артиллерия(Можно цеплять на суда)

Ссылка на комментарий

Особого назначения? Я пока-что еще думаю как реализовать штурм крепостей. Все мысли сводятся к гарнизону, сделать из гарнизона сильный юнит со спрайтом крепости, который потребует много времени и ресурсов для постройки(с которыми надо определится), но и будет давать хорошую защиту. Если я реализую осаду/штурм крепостей, в общем будет:

Бригады:

Строевая артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

Осадная артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

Крепостная артиллерия.(Можно цеплять только на гарнизон[крепость])

Корабельная артиллерия(Можно цеплять на суда)

Так можно ввести крепости вместо бункеров как в ТР, а что насчёт вообще их, то есть же в городах укрепления. Чем не крепость?

Ссылка на комментарий

Так можно ввести крепости вместо бункеров как в ТР, а что насчёт вообще их, то есть же в городах укрепления. Чем не крепость?

Бункера в ТР -- гарнизон. Укрепления, это не крепость.

Ссылка на комментарий

Бункера в ТР -- гарнизон. Укрепления, это не крепость.

Ну по сути тогда гарнизон и нужно так сделать.

Ссылка на комментарий

Насчет сухопутной армии. В 17-ом веке так же использовались мечники, копейщики. Отобразить их спрайтом было бы глубо, ибо при сражении они бы махали мечем на врага, что в соседней провинции. Поэтому, спрайт у дивизии будет стрелком, на юнит можно будет цеплять 3 бригады, таким образом, можно будет нанять полноценную дивизию с мечниками, копейщиками, кавалерией и стрелками.

У вас есть какие-то предложения насчет бригад и матчасти?

ну особых мыслей нет разве что акцентировать для каждой бригады основную -две характеристики у копейщиков противоконная атака. стрелкам больше пртивопехотная мечникам хз стойкость и защищённость + нужны будут либо гвардейские бригады либо гвардейские дивизии а лучше и то и то
Закончил Южную Америку, работа над картой почти закончена, остался только Индостан и Япония.
и там и там была куча мелких государств. кстати в Японии они все были вассалами сёгуна и можно бы было отобразить их как одно государство но со штрафами. если бы они не воевали друг с другом
Ты не понял сарказма :D P. S. Папа Римский продал Родосцев Султану Сулейману Великолепному за торговое соглашение.
не ожидал такой подлянки от святейшего)
Особого назначения? Я пока-что еще думаю как реализовать штурм крепостей. Все мысли сводятся к гарнизону, сделать из гарнизона сильный юнит со спрайтом крепости, который потребует много времени и ресурсов для постройки(с которыми надо определится), но и будет давать хорошую защиту. Если я реализую осаду/штурм крепостей, в общем будет:

Бригады:

              Строевая артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

              Осадная артиллерия.(Можно цеплять на дивизии)

              Крепостная артиллерия.(Можно цеплять только на гарнизон[крепость])

              Корабельная артиллерия(Можно цеплять на суда)

+ нужно будет убрать из игры стратегическое перемещение, иначе крепости начнут перемещаться по стране, а укрепления можно оставить назвав их засекой,

Будет небольшой минус при осаде крепость будет уничтожаться, но факел в пороховой погреб никто не отменял

так крепость + укрепления будут образовывать весьма сложный узел обороны и штурмующим хоть что-то достанется

+тогда как быть с "гарнизонами" которые не крепости? может сделать их на основе высвобдившихся типов дивизий к примеру мотопехоты дав им малую скорость перемещения- так они смогут отступить если успеют...

на счёт судов хз они строились под артиллерию может назвать как-то улучшенной типа прицепляя мы как бы меняем артиллерию

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

+ нужно будет убрать из игры стратегическое перемещение, иначе крепости начнут перемещаться по стране, а укрепления можно оставить назвав их засекой,

Будет небольшой минус при осаде крепость будет уничтожаться, но факел в пороховой погреб никто не отменял

так крепость + укрепления будут образовывать весьма сложный узел обороны и штурмующим хоть что-то достанется

+тогда как быть с "гарнизонами" которые не крепости? может сделать их на основе высвобдившихся типов дивизий к примеру мотопехоты дав им малую скорость перемещения- так они смогут отступить если успеют...

на счёт судов хз они строились под артиллерию может назвать как-то улучшенной типа прицепляя мы как бы меняем артиллерию

А как крепость будет перемещаться? Или ты имел ввиду гарнизон крепости?Как они будут высвобождаться, есть такой механизм? Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

ну особых мыслей нет разве что акцентировать для каждой бригады основную -две характеристики у копейщиков противоконная атака. стрелкам больше пртивопехотная мечникам хз стойкость и защищённость + нужны будут либо гвардейские бригады либо гвардейские дивизии а лучше и то и то

Это надо продумать. Игрок может просто напросто отказаться от обычных дивизий и клепать только гвардию, которая сильнее, надо давать ей столько плюсы, сколько и минусы, чтобы игрок сделал выбор на свой риск.

и там и там была куча мелких государств. кстати в Японии они все были вассалами сёгуна и можно бы было отобразить их как одно государство но со штрафами. если бы они не воевали друг с другом

В Индостане некоторые были вассалами Моголов, некоторые воевали с ними на момент 1618-го года.

В Японии да, я под вопросом, делать сразу целую Японию, вместо всех подвластных Сегуну государств, или же отдельно, только как вассалы Сегуна. Что лучше? Скорее всего, вассалов Моголов я включу в состав Моголов и аналогично с Японией.

+ нужно будет убрать из игры стратегическое перемещение, иначе крепости начнут перемещаться по стране, а укрепления можно оставить назвав их засекой,

Будет небольшой минус при осаде крепость будет уничтожаться, но факел в пороховой погреб никто не отменял

так крепость + укрепления будут образовывать весьма сложный узел обороны и штурмующим хоть что-то достанется

Стратегическое перемещение, естественно, убрано. Теперь игроку надо будет держать хоть какие-то силы на границах с другими государствами, ибо если кто-то нападет, а войска будут далеко -- придется долго шагать.

Насчет уничтожения крепостей. На момент начала игры, я поставлю некоторые крепости уже на карте и при захвате провинции в которой находилась крепость на начало сценария, после перемирия, сделаю ивент "Использовать захваченную крепость" и она появится уже под руководством захватчиков, если данная провинция с крепостью контролируется ими, или же, если привнция после перемирия перейдет назад к обороняющимся, сделать ивент "Восстановление крепости" и она снова появится.

+тогда как быть с "гарнизонами" которые не крепости? может сделать их на основе высвобдившихся типов дивизий к примеру мотопехоты дав им малую скорость перемещения- так они смогут отступить если успеют...

Хорошая идея.

на счёт судов хз они строились под артиллерию может назвать как-то улучшенной типа прицепляя мы как бы меняем артиллерию

Это будет как дополнительная артиллерия.

Ссылка на комментарий

В Индостане некоторые были вассалами Моголов, некоторые воевали с ними на момент 1618-го года.

В Японии да, я под вопросом, делать сразу целую Японию, вместо всех подвластных Сегуну государств, или же отдельно, только как вассалы Сегуна. Что лучше? Скорее всего, вассалов Моголов я включу в состав Моголов и аналогично с Японией.

Было бы интересно разбить карту Японии хотя бы на самые мощные кланы, но под верховенством Киото.
Ссылка на комментарий

Моголы и Ко

...Нажмите здесь!
 01xf2hqekenx.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Так что насчёт Японии? Будешь разбивать на кланы?

Да, разобью.

Ссылка на комментарий

Да, разобью.
И будет такое же число как в Сегуне?Нужно наверное самые большие выделить, хотя жаль на это время какраз приходится война сёгуната Эдо- Токугава и все дела.
Ссылка на комментарий

И будет такое же число как в Сегуне?Нужно наверное самые большие выделить, хотя жаль на это время какраз приходится война сёгуната Эдо- Токугава и все дела.

К 1618-му их было 7, включая Токугаву. Все 6 будут его вассалами.

Ссылка на комментарий

К 1618-му их было 7, включая Токугаву. Все 6 будут его вассалами.

Так Токугава будет главой правительства а император государства я так понимаю?Императора забывать нельзя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61835

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Weter

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

  • Термирус

    1

  • Hikker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...