Victoria Ultimate - Страница 13 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
При каждом новом заходе в игру, максимальный уровень мор. базы сбрасывается до второго. Это баг или фича?

Похоже это злостный баг.

Ссылка на комментарий

Димониус

Вышла .612 версия, и туда включили некоторые мои изменения, с указанием моего авторства (неожиданно). Как разберусь с .612 версией подготовлю сборку. Думаю надо будет ещё отписать им на офф форум xD

Но как Я понял - мод жив и до сих пор развивается.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
При каждом новом заходе в игру, максимальный уровень мор. базы сбрасывается до второго. Это баг или фича?

Короче баг не убирается никак, посему мод неиграбелен

Ссылка на комментарий

Димониус
Короче баг не убирается никак, посему мод неиграбелен

Ну первые 200 лет вполне играбельные. В 612 так же не убирается баг с базами (скорее всего, потому что их 15 уровней, а помню Трувор мучался с такой же лажой, када пытался 9 уровень баз добавить, и забил). В 612 оказалось больше багов, чем в 611, так что пока не думаю переходить на 612, подожду следующей версии.

Ссылка на комментарий

Belalus

Мне вот интересно-хоть кто нибудь сыграл партию от начала и до конца? От 1700 до 2100(или какой там год последний я хз)

Ссылка на комментарий

Димониус

Данный фикс включает все предыдущие и может ставиться на сборку без них. (Старый фикс удалён, т.к. включён в этот.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хард фикс, инструкция по установке:

Идём по адресу "ваша виктория\mod\Ultimate" - Удаляем папки - common, decisions, events, history, localisation, map.

Разархивируем из архива содержимое в "ваша виктория\mod\Ultimate". Предлагать замену не должно! Если вам предлагают заменить файлы/слить папки, то вы сделали что-то не так (не удалил одну из вышеуказанных папок).

Желательно почистить кеш (хотя должен обновится сам).

Чек сумма для проверки - VYZL.

Изменения:

Переписана карта регионов:

- Пруссия/Польша/Белоруссия выглядят адекватнее в плане регионов (Кюстрин, Малая Польша, Брест, Лида, Бранденбург, Померания).

- Россия/Грузия/Турция выглядят адекватнее в плане регионов (Луганск, Мариуполь, Полтава, Киев, Архангельск, Грузия, Анкара, Адана).

- Персия/Средняя Азия выглядят адекватнее в плане регионов (У Персии изменены прибрежные регионы, в Средней Азии добавлен Самарканд и упразднена мешанина регионов в Коканде до 1 Региона).

- Япония/Китая выглядят адекватнее в плане регионов (Фентян, Манчурия, Внутренняя Монголия, Хайнан, Окинава, Курильские Острова, Япония разделена на регионы - нерф вестернизации, баф поздней игры, промышленности, флота).

- Северная Америка выглядит адекватнее в плане регионов (Упразднены/переписаны регионы Мексики, добавлен штат Мэн).

- Добавлен 1 регион в Италию и разделена Хорватия.

Переписаны корки и владения провинций:

- Копачи владеют Техасом, а Апачи простираются до Калифорнии (дабы отразить "колонизацию" испанцами этих земель, а то в 1640 не хватит колониальных очков, как бы не старался).

- Убраны корки Украины с непольских земель (добавление прописано в 1918).

- Наконец полностью убраны изначальные корки РИ с Сахалина и Курил.

- Манчжурия более не имеет корок на Внутреннею Монголию.

- Формоза изначально имеет свои корки.

- Венеция имеет корки на Тироль и Внешнею Хорватию.

- у Папской области нет корки на Французскую землю.

Изменения в странах:

- СРИ - убран баг с "nocultur" в признанных - теперь это голландцы.

- у РИ признаны только белорусы.

- у Украины признаны только русские.

- у Моголов убраны все признанные культуры, основная изменена на белуджи (чувствуем почему "нагнулась так легко ВБ")

- у Японии убраны Айны из признанных (прошлые изменения, но раньше не упоминалось)

- У Японии правильно обозначена изначальная столица - Киото.

- у Японии изначально открыты реакционеры.

- у Крымского ханства с помощью эвента настройки культура меняется на татар в ранних сценариях (баг происходит из-за "скрипта" смены основной культуры для поздних сценариев на русских).

Изменения уровня жизни:

- Исправлены найденные баги, когда провинции, где должно быть 35 стоит 3.

- Большая часть Канады теперь имеет уровень жизни 25.

- В сценарии 1714 Франция "теперь" полностью закрывает возможность дальнейшей колонизации. Но не потому, что ей выданы территории, а подкорректированы уровни жизни и Техас полноправно отдан Копачи. Раньше ВБ и 13-ть колоний просто забирали всю Америку, теперь шанс есть даже у тех, у кого ещё нет колоний в Америке.

- Сахалин имеет уровень жизни 30, а не 35.

- Курилы имеют уровень жизни 25, а не 20.

- (выходит из предыдущих изменений) Завоевание конфедерации метисов фактически не даёт колонизировать Канаду с любой стороны, кроме низа (не для владельца, естественно). Так что можно полноценно отрезать себе кусок Америки, как это сделала в истории Франция.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ну первые 200 лет вполне играбельные. В 612 так же не убирается баг с базами (скорее всего, потому что их 15 уровней, а помню Трувор мучался с такой же лажой, када пытался 9 уровень баз добавить, и забил). В 612 оказалось больше багов, чем в 611, так что пока не думаю переходить на 612, подожду следующей версии.

Из техов убрал лишние уровни, но игра всё равно не даёт поставить уже выше ПЕРВОГО уровня.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Димониус
Из техов убрал лишние уровни, но игра всё равно не даёт поставить уже выше ПЕРВОГО уровня.

Ещё нужно интерфейс и "постройку" - морскую базу менять.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ещё нужно интерфейс и "постройку" - морскую базу менять.

В смысле, в buildings.txt или ещё что-то?

Ссылка на комментарий

Димониус
В смысле, в buildings.txt или ещё что-то?

Ещё в папке "interface", ток там не знаю где. Но точно пара файлов, хотя скорее для такой постройки там будет 3-4 файла. 1 файл должен отвечать за уровни постройки (т.е. банально кнопка) и их количество (которое может быть в другом файле), 2 за отображение "баз", её уровней на карте. И скорее всего ещё 1-2 файла, т.к. это же постройка, скорее всего те, что связаны с наймом через порты и ещё что-то (любят они мудрить с этим). Как-то так, но ничего точнее сказать не могу, с крепостями и морскими базами не работал.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ещё в папке "interface", ток там не знаю где. Но точно пара файлов, хотя скорее для такой постройки там будет 3-4 файла. 1 файл должен отвечать за уровни постройки (т.е. банально кнопка) и их количество (которое может быть в другом файле), 2 за отображение "баз", её уровней на карте. И скорее всего ещё 1-2 файла, т.к. это же постройка, скорее всего те, что связаны с наймом через порты и ещё что-то (любят они мудрить с этим). Как-то так, но ничего точнее сказать не могу, с крепостями и морскими базами не работал.

А можно кинуть файлы из ванилы?

Ссылка на комментарий

Димониус
А можно кинуть файлы из ванилы?

Тогда полетит весь интерфейс xD Ну и для начало надо найти все эти файлы.

Ссылка на комментарий

Palisight

If that was incomprehensible, maybe someone can translate the following: The fort and naval base bug is caused by the existence of max_fort and max_naval_base in the 1600s tech tab

"Ошибка" с фортами и морскими базами вызвана присутствием переменных max_fort и max_naval_base в технологиях 17 века.

Изменено пользователем inferno64
Перевел
Ссылка на комментарий

Ex-doter
База ошибка форт и военно-морской обусловлено существованием max_fort и max_naval_base на вкладке 1600s технологий

If that was incomprehensible, maybe someone can translate the following: The fort and naval base bug is caused by the existence of max_fort and max_naval_base in the 1600s tech tab

Ура, метод заработал, спасибо!

It worked, thank you!

Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодаря пользователю Palisight был решён баг с "пропажей" уровней фортов и баз после перезагрузки. Теперь технологии 17 века не дают максимальных уровней фортов и морских баз. Дабы уровнять данное упразднение - морская база и форт теперь доступны изначально (1 лвл до 18 века).

Кидать в "ваша виктори\mod\Ultimate" с заменой. Ставится на предыдущий фикс.

Так же очки исследований нецивилам урезаны до -100% (при грамотной игре можно относительно быстро вестернизироваться, но 1 реформа будет только в первые 30 лет).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чек сумма - THPE

Все изменения по сравнению с прошлой сборкойНажмите здесь!
 Переписана карта регионов:

- Пруссия/Польша/Белоруссия выглядят адекватнее в плане регионов (Кюстрин, Малая Польша, Брест, Лида, Бранденбург, Померания).

- Россия/Грузия/Турция выглядят адекватнее в плане регионов (Луганск, Мариуполь, Полтава, Киев, Архангельск, Грузия, Анкара, Адана).

- Персия/Средняя Азия выглядят адекватнее в плане регионов (У Персии изменены прибрежные регионы, в Средней Азии добавлен Самарканд и упразднена мешанина регионов в Коканде до 1 Региона).

- Япония/Китая выглядят адекватнее в плане регионов (Фентян, Манчурия, Внутренняя Монголия, Хайнан, Окинава, Курильские Острова, Япония разделена на регионы - нерф вестернизации, баф поздней игры, промышленности, флота).

- Северная Америка выглядит адекватнее в плане регионов (Упразднены/переписаны регионы Мексики, добавлен штат Мэн).

- Добавлен 1 регион в Италию и разделена Хорватия.

Переписаны корки и владения провинций:

- Копачи владеют Техасом, а Апачи простираются до Калифорнии (дабы отразить "колонизацию" испанцами этих земель, а то в 1640 не хватит колониальных очков, как бы не старался).

- Убраны корки Украины с непольских земель (добавление прописано в 1918).

- Наконец полностью убраны изначальные корки РИ с Сахалина и Курил.

- Манчжурия более не имеет корок на Внутреннею Монголию.

- Формоза изначально имеет свои корки.

- Венеция имеет корки на Тироль и Внешнею Хорватию.

- у Папской области нет корки на Французскую землю.

Изменения в странах:

- СРИ - убран баг с "nocultur" в признанных - теперь это голландцы.

- у РИ признаны только белорусы.

- у Украины признаны только русские.

- у Моголов убраны все признанные культуры, основная изменена на белуджи (чувствуем почему "нагнулась так легко ВБ")

- у Японии убраны Айны из признанных (прошлые изменения, но раньше не упоминалось)

- У Японии правильно обозначена изначальная столица - Киото.

- у Японии изначально открыты реакционеры.

- у Крымского ханства с помощью эвента настройки культура меняется на татар в ранних сценариях (баг происходит из-за "скрипта" смены основной культуры для поздних сценариев на русских).

Изменения уровня жизни:

- Исправлены найденные баги, когда провинции, где должно быть 35 стоит 3.

- Большая часть Канады теперь имеет уровень жизни 25.

- В сценарии 1714 Франция "теперь" полностью закрывает возможность дальнейшей колонизации. Но не потому, что ей выданы территории, а подкорректированы уровни жизни и Техас полноправно отдан Копачи. Раньше ВБ и 13-ть колоний просто забирали всю Америку, теперь шанс есть даже у тех, у кого ещё нет колоний в Америке.

- Сахалин имеет уровень жизни 30, а не 35.

- Курилы имеют уровень жизни 25, а не 20.

- (выходит из предыдущих изменений) Завоевание конфедерации метисов фактически не даёт колонизировать Канаду с любой стороны, кроме низа (не для владельца, естественно). Так что можно полноценно отрезать себе кусок Америки, как это сделала в истории Франция

Благодаря пользователю Palisight был решён баг с "пропажей" уровней фортов и баз после перезагрузки. Теперь технологии 17 века не дают максимальных уровней фортов и морских баз. Дабы уровнять данное упразднение - морская база и форт теперь доступны изначально (1 лвл до 18 века).

Кидать в "ваша виктори\mod\Ultimate" с заменой. Ставится на предыдущий фикс.

Так же очки исследований нецивилам урезаны до -100% (при грамотной игре можно относительно быстро вестернизироваться, но 1 реформа будет только в первые 30 лет).

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Димониус

Новый фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "ваша вика\mod\Ultimate" с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чек сумма - GLFO

Изменения:

- Полностью упразднена СРИ в сценария 1603/1604/1714/1764/1800/1812 (остались небольшие проблемы в сценарии 1800-го, но кто в него играет, он самый сырой из всех) Т.е. убраны корки, "владения" СРИ, её участие в войнах. Механизм "СРИ" формально остался.

- "Начальная война" в 1603/1604 упразднена до "Англия/Голландия против Испании/Португалии".

- Lorrain (упразднены корки Франции), прописаны полные границы и основная культура - Французы (дабы можно было мирно включить как в истории).

- Исправлены найденные баги с основными и признанными культурами германских миноров

- Решения на создание германии и германских союзов открыты изначально

- ВСЯ индустриализация сдвинута на +1771 (Начинается с технологии "Dawn of Industry").

- Из технологий нецивилов убрана постройка фабрик

- Иррегуляры теперь требую для постройки шерсть, дерево и немного железа + соответствующее содержание (железа крайне мало)

Ссылка на комментарий

Димониус

Hofix v1.6.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "ваша вика\mod\Ultimate" с заменой.

Чек сумма - GSGX

Исправления:

- Исправлены ошибки с открытием многих фабрик. Теперь все фабрики станут доступными.

Ссылка на комментарий

Димониус

HotFix v.1.6.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидать в "ваша вика\mod\Ultimate" с заменой.

Изменения:

- Окончательная решена проблема с морскими базами. Теперь 1 лвл будет открываться через пару дней после начала посредством события. Форты отодвинуты на 18 век.

Чек сумма - XOCJ

Ссылка на комментарий

Black Hawk

Вопрос, железные дороги, тоже были отодвинуты на 18 век? Просто слоупок я.

И насчет армии, увеличели ли лимит на нее?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 146108

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Воле Шойинка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...