Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 30 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Обратил внимание, что здания на здоровье (например, дистиллятор сомы) не работают, если их купить. не знаю, может быть они не работают вовсе, надо проверять. Но для эксперимента посчитал: в городе есть клиника, дистиллятор и еще чё-то, вкупе на +14 здоровья. Город показывает +10, как до покупки дистиллятора.

Для их работы нужны какие-то условия или это баг такой?

Город в максимуме дает здоровья равное своему населению. Если в городе население 10 - сколько не застраивайся больше 10 не получить. Меньше - можно, больше - нельзя.

Ссылка на комментарий

Blizz

сколько же багов словили уже.

у меня возник вопрос - а культура вообще хоть за что-то отвечает кроме принятия политик? Я вроде как лидер по влиянию, а стандартных переходов ко мне не происходит...или нужно совсем тотально превосходить?

Ссылка на комментарий

Master_Al
сколько же багов словили уже.

у меня возник вопрос - а культура вообще хоть за что-то отвечает кроме принятия политик? Я вроде как лидер по влиянию, а стандартных переходов ко мне не происходит...или нужно совсем тотально превосходить?

Какие переходы? О чем вы?

Культура отвечает только за расширение клеток у городов и принятия политик - все как обычно.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Мне вот одно интересно, будут ли выпускать нормальные DLC? Например больше Фракций (спонсоров) итак далее, а не только карты?

А то заметил их должно быть 12 (когда добавлял ИИ игроков).

Изменено пользователем Millenarian Emperor
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Мне вот одно интересно будут ли выпускать нормальные DLC, например больше Фракций (спонсоров) итак далее, а не только карты?

Конечно будут.

Ссылка на комментарий

Detech

Дык спонсоров специально поменьше сделали, чтобы было бы что в ДЛЦ выпускать. Широкое поле для развертывания.

Ссылка на комментарий

злой юзер

В данный момент игра выглядит незаконченной.

1. Караваны. Это имба. По 3 каравана на город, каждый привозит по 10-15 производства за ход. Или сопоставимое количество науки с деньгами. Кроме того, они дают совершенно лишний микроменеджмент. Каждые 20 ходов я должен вручную подтверждать существующие маршруты. №#&!

При этом морских транспортных юнитов нет, наземные морпехи бодрячком ходят по водам аки посуху после открытия соответствующей технологии. А караваны разделены на морские и наземные.

2. Технологий вообще маловато. Чувствуется, не хватает пары-тройки кругов и по несколько "листьев" на существующих "ветках". Только что вспоминали подзабытые за время полёта физику с химией-и оп ля! Уже сращиваем людей с машинами.

3. Социальное устройство. В Альфа Центавре было. Тут направления развития. В Альфе каждый тип соц. устройства давал плюсы и минусы. Можно было построить демократию с плановой экономикой, а можно фундаментализм со свободным рынком. Тут каждое направление даёт только плюсы. Полезные или не очень. Вот скажите мне, зачем мне 48 науки за убийство червя, если у меня этой науки 290 в ход на 225 ходу?

4. ИИ спит. Надеюсь, в патчах его разбудят.

5. Генерация карты. Бывает радует. К примеру, разлом, вокруг которого 5 геотермальных источников. Логично и приятно.

6. "Тайные операции". Тут без мата сказать трудно, но я трудностей не боюсь. Помимо странной системы интриги, агентов элементарно не хватает для обеспечения безопасности всех 6 городов.

7. Автоапгрейд юнитов. Это для малодушных. И слабовольных. В Альфе была постоянная проблема с обновлением армии. За каких-нибудь 50-100 лет войска безнадёжно устаревали.

8. Задания. В первую игру они воспринимаются нормально, а потом начинают раздражать. Как не заканчивающийся туториал в последнем х-ком.

Даже на 225 ходу планета заселена не полностью. Куча места. Как результат, армия особо и не нужна. Нужны караваны.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Alice Frei

Поиграл немного в эту игру, пока могу лишь согласиться с большинством отзывов тут, игра действительно получилось какой-то странной и неполной. По порядку:

1. Не знаю, может ли это только мне так "везло", но планета постоянно генерировалась какая-то чересчур тёмная, я понимаю, атмосфера неизведанного, "тёмное будущее", но не настолько же тёмное, лол.

2. Про интерфейс уже было сказано тут много раз, думаю повторяться не стоит, из того что мешало лично мне: убогая мини-карта, постоянно приходилось наводить на неё мышку, чтобы она подстветилась и можно было хоть что-то там разобрать, убрали раздел демографии, теперь нельзя узнать, кто самый крутой (чсв негодует :( ), экран города -- думаю, тут лишних слов вообще не надо, он убог и неинформативен.

3. Непонятные иконки у юнитов/зданий, теперь нужно наводить мышку на производство, чтобы вспомнить что ты поставил производиться, ибо по иконке нихрена не понять.

4. Чудеса лишились своей "чудестности", если в пятой цивке пирамиды или там пентагон было приятно строить, понимая что это такое (субъективно), то тут всякие ноуноймевские "затмения маркова" и "лестницы Дедала", непонятно, что это за звери такие вообще (в цивилопедии, правда, не проверял, так что может там полезная инфа есть)

5. Количество микроменджмента. Это просто ужас. Про караваны уже говорили, про управление рабочими вручную уже тоже говорили. Отмечу ещё один минус, может субъективный -- слишком много улучшений клеток, непонятно теперь, что строить. В цивке было понятно -- луга/равнина -- ферма, холмы - рудники, всё что не даёт пищу - торгоый пост и прочее такое, а тут их вообще много, всякие там кристалические решётки, узлы связи, купола и т.д., отдельно отмечу как в первом прохождении авторабочие застроили всё земным ландшафтом, уведя меня в глубокий минус по энергии =_=

6. Слишком мало боевых юнитов, автоматическая модернизация, доходило до того что я просто города брал за 1-2 хода с помощью пехоты и танков, даже осада какая-нибудь не нужна была.

7. ИИ, тут много говорить тоже не надо, можно лишь отметить как ИИ утёрся, что я устроил у него переворот в столице, а затем после объявления войны упорно пытался её вернуть, регулярно попадая под раздачу моей армии, на юниты он внимания почти не обращал, тупо обстреливал город.

9. Орбитальный юниты. Вы можете представить себе спутник, который висит на орбите, и действует только на 5-6 клеток? Я понимаю, баланс, всё такое, но мне такое представить очень сложно. В итоге из одной из ожидаемых "фишек игры" они превратились скорее в немного приятный, но бесполезный бонус, за свои прохождения я запускал только гелиоприёмник, что даётся в начале и собиратели миазмы.

10. Ну и просто много разных мелочей, как например ИИ, который теперь предлагает услуги за что-то, которые особо и не поиспользуешь, отсутствие ресурсов роскоши, имба в виде земляных червей в начале игры (я всё понимаю, но когда я ещё даже не успел построить звуковой отпугиватель, а вокруг города шляются 3 червя это не очень весело), инопланетяне, которые ну вообще почти никак не влияют на игру и т.д., и т.п.

В итоге, после первого прохождения мнение было резко отрицательным, пошёл по победе контакта и от скуки, чтобы поскорее промотать ходы попутно очистил континент от других наций, после второго и третьего прохождения мнение слегка улучшилось, может это так повлияло изменение скорости игры (на быстрой мне как-то больше увлекательной она показалась, чем на средней), но всё равно пока игра в лучшем случае выглядит как дополнение к цив5 не лучшего качества, денег которые за неё просят не окупает, посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
9. Орбитальный юниты. Вы можете представить себе спутник, который висит на орбите, и действует только на 5-6 клеток? Я понимаю, баланс, всё такое, но мне такое представить очень сложно. В итоге из одной из ожидаемых "фишек игры" они превратились скорее в немного приятный, но бесполезный бонус, за свои прохождения я запускал только гелиоприёмник, что даётся в начале и собиратели миазмы.

В точку

Ссылка на комментарий

Аркесс

Сыграл вчера еще партию. В это невозможно играть без слёз.

5 шпионов АПК тащат какие-то сумасшедшие цифры налички и ОИ, каждый эквивалентно 4-6 ходам всей фракции, тупо переманивают города, включая столицы, другие способности не то, чтобы бесполезны, просто нет смысла их применять, разве что в качестве накачки интриги. Переманить 1 юнит или 1 город? Сложный выбор.

ИИ кажется еще тупее, чем в ванильной Циве. Просто водит туда-сюда войска без какого-либо внятного действия. Войны между ИИ напоминают броуновское движение - обе стороны заваливают друг друга мясом, которое всирает со скоростью звука, ничего не добиваясь.

Многие моменты сырые и откровенно спорные. Про корованы соглашусь: уже когда на карте 6-7 городов, это переотправлять по коровану каждый ход. Да и 50+ ресурсов в ход от 3 корованов - это диковато.

В списке заданий скапливаются просто невыполнимые, которые к тому же и отменить нельзя. Неужели так сложно было сделать задания интерактивными "Принять/отклонить"?

Ни один спутник на орбиту не запускал, вообще хз зачем они. Зданий архимного, специализаций городов не чувствуется, ибо спам корованами соблазняет строить всего и побольше.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Осмелюсь тоже присоединиться к дискуссии и вставить свои пять копеек.

1. Караваны. Это имба. По 3 каравана на город, каждый привозит по 10-15 производства за ход. Или сопоставимое количество науки с деньгами. Кроме того, они дают совершенно лишний микроменеджмент. Каждые 20 ходов я должен вручную подтверждать существующие маршруты. №#&!

При этом морских транспортных юнитов нет, наземные морпехи бодрячком ходят по водам аки посуху после открытия соответствующей технологии. А караваны разделены на морские и наземные.

Пока еще рано говорить, имба это или нет, не так много прошло времени с релиза, не все проиграно, как с ними, как без них, какие альтернативы и минусы. Нужно сначала разобраться повнимательнее. Кроме того караваны разрушаются на раз инопланетянами, за всеми не уследишь. Каждые 20 ходов мы подтверждали и в пятой циве, и по мне так удобно, если хочешь перенаправить караван в другое место, без напоминаний можешь дальше развиваться и забыть совсем.

2. Технологий вообще маловато. Чувствуется, не хватает пары-тройки кругов и по несколько "листьев" на существующих "ветках". Только что вспоминали подзабытые за время полёта физику с химией-и оп ля! Уже сращиваем людей с машинами.

С первого взгляда тоже так кажется, выглядит скудновато, но опять же надо пробегать несколько партий и посмотреть, сколько будет развито к концу игры(сам пока не потестил)

3. Социальное устройство. В Альфа Центавре было. Тут направления развития. В Альфе каждый тип соц. устройства давал плюсы и минусы. Можно было построить демократию с плановой экономикой, а можно фундаментализм со свободным рынком.

Поддерживаю, жаль что подобного нет, мне кажется оставили на ДЛЦ. Это конечно не дело, но такова тенденция современная, увы.

4. ИИ спит. Надеюсь, в патчах его разбудят.

Другие Цивилизации таки занимаются бессмысленными маневрами. Но инопланетяне бесят. Когда они мирные? Нападают всегда

6. "Тайные операции". Тут без мата сказать трудно, но я трудностей не боюсь. Помимо странной системы интриги, агентов элементарно не хватает для обеспечения безопасности всех 6 городов.

На 6 городов ни разу не разрастался, но это скорее стиль игры. На мой взгляд шпионаж совершил большой скачок по сравнению с другими играми серии. Стало полезнее и интереснее этим заниматься.

8. Задания. В первую игру они воспринимаются нормально, а потом начинают раздражать. Как не заканчивающийся туториал в последнем х-ком.

Вполне доволен. Дают дополнительные бонусы, можно усиливать выбранный путь развития. Никак не напрягает, добавляет интереса, как по мне.

1. Не знаю, может ли это только мне так "везло", но планета постоянно генерировалась какая-то чересчур тёмная, я понимаю, атмосфера неизведанного, "тёмное будущее", но не настолько же тёмное, лол.

Видимо действительно везло, потому что такой кислотной палитры я давно не видел. Больше только в грядущей ДЭИ. Здесь она хотя бы вписывается в сеттинг

2. Про интерфейс уже было сказано тут много раз, думаю повторяться не стоит, из того что мешало лично мне: убогая мини-карта, постоянно приходилось наводить на неё мышку, чтобы она подстветилась и можно было хоть что-то там разобрать, убрали раздел демографии, теперь нельзя узнать, кто самый крутой (чсв негодует sad.gif ), экран города -- думаю, тут лишних слов вообще не надо, он убог и неинформативен.

Мне наоборот интерфейс показался более компактным и удобным. Единственное не нашел пока кнопки "Не рости" в приоритетах города. Однако мне не понравился дизайн интерфейса, будто бы из картона вырезанные менюшки

3. Непонятные иконки у юнитов/зданий, теперь нужно наводить мышку на производство, чтобы вспомнить что ты поставил производиться, ибо по иконке нихрена не понять.

Поддерживаю, до сих пор не пойму, что изображено на иконке работника. Но привыкаешь ко всему, к хорошему конечно быстрее.

4. Чудеса лишились своей "чудестности", если в пятой цивке пирамиды или там пентагон было приятно строить, понимая что это такое (субъективно), то тут всякие ноуноймевские "затмения маркова" и "лестницы Дедала", непонятно, что это за звери такие вообще (в цивилопедии, правда, не проверял, так что может там полезная инфа есть)

Часто слышу такую претензию, однако не могу понять сути. А что еще можно строить в будущем, как не ноунеймовские сцайфай ништяки? Не пирамиды же, все таки 2600 год, ничего знакомого там быть не может. Мне как раз доставляет неведомую научную хрень строить

5. Количество микроменджмента. Это просто ужас. Про караваны уже говорили, про управление рабочими вручную уже тоже говорили.

Всегда так было

слишком много улучшений клеток, непонятно теперь, что строить. В цивке было понятно -- луга/равнина -- ферма, холмы - рудники, всё что не даёт пищу - торгоый пост и прочее такое, а тут их вообще много, всякие там кристалические решётки, узлы связи, купола и т.д., отдельно отмечу как в первом прохождении авторабочие застроили всё земным ландшафтом, уведя меня в глубокий минус по энергии =_=

Почему больше вариантов развития плохо - не могу понять. Строим то, чего нам не хватает или что хотим увеличить. Проще репы. Авторабочих ставить - пласт геймплея выкинуть, мне интересно, я не ставлю

6. Слишком мало боевых юнитов, автоматическая модернизация, доходило до того что я просто города брал за 1-2 хода с помощью пехоты и танков, даже осада какая-нибудь не нужна была.

Это да, кроме того дизайн начальных, не превосходных, юнитов убога. Что это за смесь стимпанка и сельского трактора?!!! Где разделение кораблей на рейндж и мили? Где подлодки? Где Вертолеты штурмовые(ну аналог). Мало юнитов, Войнушка теряет из-за этого интерес.

9. Орбитальный юниты. Вы можете представить себе спутник, который висит на орбите, и действует только на 5-6 клеток? Я понимаю, баланс, всё такое, но мне такое представить очень сложно. В итоге из одной из ожидаемых "фишек игры" они превратились скорее в немного приятный, но бесполезный бонус, за свои прохождения я запускал только гелиоприёмник, что даётся в начале и собиратели миазмы.

Вы сами ответили на свой вопрос. Баланс. Он важнее.

- - -

В итоге, я скорее доволен, чем нет. Испортить геймплей Цивы довольно сложно. Сравнивать с пятеркой думаю не стоит, все же это другой немного сеттинг, там история, тут сцайфай, кому-то такое много интересно, кому-то не надо. Мне интересно, играть интересно, оторваться трудно, с аддонами станет много лучше. А там гляди Фираксис сделает еще и наследника Master of Magic, а то никто не сподобится толково сделать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Часто слышу такую претензию, однако не могу понять сути. А что еще можно строить в будущем, как не ноунеймовские сцайфай ништяки? Не пирамиды же, все таки 2600 год, ничего знакомого там быть не может. Мне как раз доставляет неведомую научную хрень строить

Действительно странные претензии.

Меня наоборот порадовали эти чудеса.

Другое дело что зачастую польза от них сомнительная.

Ссылка на комментарий

Detech
Пока еще рано говорить, имба это или нет, не так много прошло времени с релиза, не все проиграно, как с ними, как без них, какие альтернативы и минусы. Нужно сначала разобраться повнимательнее. Кроме того караваны разрушаются на раз инопланетянами, за всеми не уследишь. Каждые 20 ходов мы подтверждали и в пятой циве, и по мне так удобно, если хочешь перенаправить караван в другое место, без напоминаний можешь дальше развиваться и забыть совсем.

1. Караваны дают ресурсов в 10 раз больше чем собирает сам город. Фактически что-то делать самим городом смысла нет, все решают караваны. 40 индустрии в городе поставленном на прошлый ход? легко...

2а. Морские караваны практически не трогаются неписью

2б. Очень легко и 100% прокачивается перк на "Инопленетяне не трогают караваны". Смысла его не прокачивать нет ни одного.

3. В циве было 5-6 караванов, тут - 30-40. Каждый ход направляешь по 2-3 каравана, КАЖДЫЙ ХОД. Причем тупо надпись "Прошлый маршрут" сделали настолько не заметной, что глаза ломаешь каждый раз. В циве оно хотя бы ярким цветом выделялось афаик. В результате 80% геймплея - это управление караванами. И нет ни одной возможности отказаться от него

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

ryazanov
Действительно странные претензии.

Меня наоборот порадовали эти чудеса.

Другое дело что зачастую польза от них сомнительная.

В цивилопедии целые научнофантастические рассказы про эти чудеса есть. Я некоторые почитал, мне понравилось.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
3. В циве было 5-6 караванов, тут - 30-40. Каждый ход направляешь по 2-3 каравана, КАЖДЫЙ ХОД. Причем тупо надпись "Прошлый маршрут" сделали настолько не заметной, что глаза ломаешь каждый раз. В циве оно хотя бы ярким цветом выделялось афаик. В результате 80% геймплея - это управление караванами. И нет ни одной возможности отказаться от него

Откуда 30-40 караванов? Насколько мне известно, по два на город. Плюс такого количества целей для торговли вряд ли найдешь

Ссылка на комментарий

Alice Frei
Часто слышу такую претензию, однако не могу понять сути. А что еще можно строить в будущем, как не ноунеймовские сцайфай ништяки? Не пирамиды же, все таки 2600 год, ничего знакомого там быть не может. Мне как раз доставляет неведомую научную хрень строить

Я понимаю, будущее, все дела, но, как мне кажется, было бы лучше строить какие-нибудь "осмысленные чудеса", например там какой-нибудь Великий центр управления спутниками, или какой-нибудь Мегакарьер фираксита, или там Система обороны имени Вадима Козлова (знаю, неудачные какие-то примеры, но надеюсь суть понятна), просто как-то "Лестница Дедала", "Затмение маркова" и т.д. ничего особо не говорят, что лично мне портит немного впечатление, получается что-то вроде: "О, круто, наконец-то закончилась постройка чуда в моём городе, только что я построил и зачем?".

P.S. Похоже, был не прав, спасибо товарищу ryazanov за наводку, загляну в цивилопедию, может действительно станет более понятным смысл всех этих вундервафлей.

Изменено пользователем Alice Frei
Ссылка на комментарий

ryazanov
Я понимаю, будущее, все дела, но, как мне кажется, было бы лучше строить какие-нибудь "осмысленные чудеса", например там какой-нибудь Великий центр управления спутниками, или какой-нибудь Мегакарьер фираксита, или там Система обороны имени Вадима Козлова (знаю, неудачные какие-то примеры, но надеюсь суть понятна), просто как-то "Лестница Дедала", "Затмение маркова" и т.д. ничего особо не говорят, что лично мне портит немного впечатление, получается что-то вроде: "О, круто, наконец-то закончилась постройка чуда в моём городе, только что я построил и зачем?".

P.S. Похоже, был не прав, спасибо товарищу ryazanov за наводку, загляну в цивилопедию, может действительно станет более понятным смысл всех этих вундервафлей.

Почитайте цивилопедию, я только несколько прочитал, но довольно интересно. Описание "Затмения Маркова" кстати тоже понравилось.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Я понимаю, будущее, все дела, но, как мне кажется, было бы лучше строить какие-нибудь "осмысленные чудеса", например там какой-нибудь Великий центр управления спутниками, или какой-нибудь Мегакарьер фираксита, или там Система обороны имени Вадима Козлова (знаю, неудачные какие-то примеры, но надеюсь суть понятна), просто как-то "Лестница Дедала", "Затмение маркова" и т.д. ничего особо не говорят, что лично мне портит немного впечатление, получается что-то вроде: "О, круто, наконец-то закончилась постройка чуда в моём городе, только что я построил и зачем?".

P.S. Похоже, был не прав, спасибо товарищу ryazanov за наводку, загляну в цивилопедию, может действительно станет более понятным смысл всех этих вундервафлей.

Ну тут видимо дело вкуса. Для меня "Затмение Маркова" звучит более внушительнее и интереснее, чем "Мегакарьер Фираксита".

Ссылка на комментарий

Blizz

сколько же всего я не замечал...

сколько недоделок.

Такой вопрос - а с какой частотой клепают патчи?

Ссылка на комментарий

Alice Frei
Ну тут видимо дело вкуса. Для меня "Затмение Маркова" звучит более внушительнее и интереснее, чем "Мегакарьер Фираксита".

Тут скорее сказалось игнорирование цивилопедии :D

Я не спорю, что "Затмение Маркова", например, звучит куда внушительнее, загадочно и всё такое, но немного напрягает что не заглядывая в цивилопедию совершенно невозможность догадаться что это вообще такое, ну да ладно.

Мне в плане чудес в космосе больше понравилась система из Endless Space, где сразу к чудесам/аномалиям идёт небольшое пояснение, передающая кратко суть чудеса или аномалии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180910

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...