Тема для будущего конкурса - Страница 22 - Коллективные игры и конкурсы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тема для будущего конкурса

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4

Список предложенных тем на 09.06.2014

за Фуа или Арманьяк добиться независимости, после чего отвоевать себе место под солнцем, захватив географическую территорию Франции;
Любой страной с культурой из турко-семитской или африканской культурной группы создать любое государство в Западной Европе
Как вариант - за Коптов (или Ибадитов) обратить в свою веру максимум провинций за, скажем, 100 лет;
на скорость создать сикхистскую Малайю;
самое быстрое проведение вестернизации за Эфиопию (копты, негры, все дела);
захват определённой провинции за определённую страну (Золотая орда - Гибралтар/ Или Марокко - Лондон);
создать колониальную автономию за любую страну, которая изначально не имеет выхода к морю;
в сценарии 80-летней войны захватить всё в нижних землях за нидерланды;
быстрейшие установление границ в европе наполеоновской франции;
скорейшее объединение Италии за Урбино. (без ожидания 10 го админтеха);
Скорейшее создание Франции за вассала Франции;
скорейшее получение императорства за испанию;
скорейшее овладение римом, москвой и константинополем за османов;
На время создать "Царство Божие на земле";
рекорд на толерантность к еретикам;
создание Иерусалимского Королевства, с захватом всех провинций, которые были под крестоносцами на Ближнем Востоке
скорейшее получение ежемесячного дохода от торговли в 333 дуката.

 i   
На всякий случай напоминаю, что для конкурса должны быть предложены цели, которые можно выполнить за 100-150 лет. Иначе конкурс затянется, и интереса к нему не будет.
 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Анти-швейцарская-ачивка, короче. Ну-ну, я бы посмотрел на такое изделие производства автора предложения.

Ссылка на комментарий

Myxach
Анти-швейцарская-ачивка, короче. Ну-ну, я бы посмотрел на такое изделие производства автора предложения.

я нубяра, я просто предложил идею на основе государств в теме ваши государства, мне кажется если там мир захватывают, закрыть европу своими границами для обитатель форума будет не так уж и трудно. Хотя я думаю, попробовать это сделать, ну когда уже комп обновлю, а то в EU4 не реально играть :D

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Можно, но проблема во времени конкурса.

За 150 лет прикиньте количество прибрежных провинций, сколько надо прихватизировать.

Европа-то большая, она ж до Урала. АЕ и ОЕ постоянно прыгать будут. Очки на закоривание...

И добавьте к этому, что у геймеров должен быть какой-то интерес к процессу.

Франция из Кипра - интерес был, культура и впрямь нужная у Кипра. Но далеко, и маленький.

Шиитская РИ - тоже интерес был, и культуру и религию поменять, и страну огромную завоевать.

В обоих случаях видны были некие этапы, можно было радоваться промежуточным успехам.

А в вашем варианте что может увлечь геймера? Это ведь просто закрашивание карты.

Ссылка на комментарий

Myxach
Можно, но проблема во времени конкурса.

За 150 лет прикиньте количество прибрежных провинций, сколько надо прихватизировать.

Европа-то большая, она ж до Урала. АЕ и ОЕ постоянно прыгать будут. Очки на закоривание...

И добавьте к этому, что у геймеров должен быть какой-то интерес к процессу.

Франция из Кипра - интерес был, культура и впрямь нужная у Кипра. Но далеко, и маленький.

Шиитская РИ - тоже интерес был, и культуру и религию поменять, и страну огромную завоевать.

В обоих случаях видны были некие этапы, можно было радоваться промежуточным успехам.

А в вашем варианте что может увлечь геймера? Это ведь просто закрашивание карты.

в моей идеи, просто посмотреть что будет с азиатскими и другими странами если к ним не приедут европейцы, да и проверить свои навыки в попытке за какой то однопровиночного немецкого князя создать такую страну

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

:lol: Чтобы увидеть, придётся же приехать. Самому. А в конкурсе этого нету. Так что мы и не узнаем...

Да и что с ними может быть? Вестерна не будет точно. А у японцев не появится католицизм.

Остальное как угодно сложиться может.

Ссылка на комментарий

Astaron

И мы снова подзаглохли в выборе..

Если не появляется новых вариантов - то может пока проголосуем, чтобы понять, что нравится в существующих..

Ссылка на комментарий

Light Grey
И мы снова подзаглохли в выборе..

Если не появляется новых вариантов - то может пока проголосуем, чтобы понять, что нравится в существующих..

Если честно, не вижу смысла торопиться.

Никому не в обиду, но целей на 100 лет тут практически не предложили (кроме некоторых из вашего списка и из предыдущего конкурса). За это время можно объединить ислам, но партия за мажоров вряд ли кого-то порадует. (Кто знает, конечно, но.)

Мне понравилось скорейшее создание США с пересадкой за автономию, но, опять же, это не про 100 лет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну вот давайте я своё ИМХО выскажу по первой группе идей конкурса

По вот этой, в смыслеНажмите здесь!
 1. Скорейшая вестернизация за страну выбранной техгруппы.

2. Формирование Империи Инков.

3. Формирование Рутении.

4. Создание Японии с уничтожением Даймё.

5. Как можно быстрее стать миафизитским императором.

6. Формирование Тибета.

7. Формирование Алжира/Марокко/Туниса/Триполи.

8. Италия из Афин.

9. Захват трёх Римов за Османов на скорость. С кальвинизмом. А может и без.

[Cкрыть]

1. Вестерн при наличии такого инструмента, как повышение автономии, сам по себе не проблема.

Избежать захвата колонизатором, и вуаля. Остаётся для повышения интереса выбрать "трудную страну".

Попробовать можно, но настоящей трудности в общем-то ни у кого нет.

Вот Тунис только что вестернизировал, дата 01.02.1517 - так это "попутно", партия была на изучение значения флота в игре.

Япония? Долго, но трудностей нет. Тибет? То же самое. ОПМ в Ю.Америке? Скорее рандом, чтобы не съели.

2. Инки сами по себе простецкие в игре, но даже "думеры" немногим сложнее. ИМХО неинтересно, нет "вызова мастерству".

3. Рутения скорее политическое игрище для "новых украинцев". Принципиальных трудностей нет, а срачи возможны.

4. С Японией, братцы, в 1.11 стало средне между "плохо" и "очень плохо". Половина даймё с desire 50+ со старта.

А поводов для войны у сёгуна между тем нету, и КБ от даймё ему недоступны, и клаймы он рисовать не могет.

Историчность исковеркана в том смысле, что сёгун утратил всякое влияние - а это было не в 1444 году, а много позже.

На старте игры реальный сёгун вполне контролировал ситуацию в стране.

5. Миафизитство при старте за нынешнюю (1.11) Эфиопию распространять нетрудно. Тоже нет "вызова мастерству".

6. Тибет-то чем увлёк? Примитив ИМХО чистой воды.

7. Ну Тунисом я немало поиграл. За Марокко тоже, но меньше. И Алжир кем только не создавал, даже Папашкой.

Тут есть интересный аспект игры, но он связан с господством на море. Если условия перформулировать как

"Создание Великобритании за любую страну Магриба", да на скорость - это может быть приемлемым вариантом.

8. Италия требует нескольких провинций и культуры, и проблемна лишь Ломбардия (Милан).

Афины мало что меняют в геймплее, если уберегутся от османов. То есть проблема-то в османах.

Но тогда почему не Албания, и нафиг нужна Италия? Просто "Албанией выпилить османов в ноль".

По сложности на конкурс тянет, а вот по интересности вряд ли. Османов уже не раз пилили и упиливали.

9. Три Рима на скорость за супермажора - это почти гонка "Формулы-1". Это можно обсуждать. И как геймеры решат.

Возможности супермажора столь велики, что преимущество получит как раз более высокое мастерство игры.

Итого в остатке №7 и №9.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Astaron
Если честно, не вижу смысла торопиться.

Никому не в обиду, но целей на 100 лет тут практически не предложили (кроме некоторых из вашего списка и из предыдущего конкурса). За это время можно объединить ислам, но партия за мажоров вряд ли кого-то порадует. (Кто знает, конечно, но.)

Мне понравилось скорейшее создание США с пересадкой за автономию, но, опять же, это не про 100 лет.

Мм, как бы так выразиться, чтобы Вы меня верно поняли..

Я бы хотел видеть не 2-3 конкурса в год, а 5-6 штук, которые идут раз в пару месяцев. И количество участников не 4-6 человек, а 10+ чтобы данный момент популяризировался... Наивно немного, но как есть

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну и до кучи по новым.

Новые варианты:Нажмите здесь!
 1. Россия владеет Ямайкой.(Караваны грабит Иван сын Ивана)

2. Курляндская гос. культура главная в карибах(больше 50% провинций колониального региона)

3. Сформировать Россию из Монголов.(Запоздалое наследство Темучина)

4. Столица Ганзы в Венеции. И опционально Венецию вассалом в Ганзе.(Торговый переворот)

5. Непалом захватить все горные провинции на Кавказе(вторая родина).

6. Из мамлюков сформировать Голландию.

7. "Я уеду жить в Лондон" - история от лица Крыма.

8. Православная Эфиопия.

9. Генуэзец Колумб стал не исследователем, а покорителем орд. История о том, как Генуя открыла Тихий океан по суше.

10. Габсбурги правящие Мином.(два варианта - от лица Австрии и от лица Мина).

11. Индийская торговая республика:

за любое государство индийской/китайской/номадской техгруппы создать торговую республику религии хинди (персональный бог раз в 4 года), оформить талассократию в Европе и поставить торговые посты (фактории) во всех европейских "важнейших торговых узлах" (устья рек не входят в перечень, ибо многовато будет).

[Cкрыть]

1. РИ на Ямайке чудесато, но не проблема. В конце концов, отобрать войной можно, если флот сильный.

Смысл вижу в каперстве, но условия как-то не заточены на это. Если их продумать, и успех в конкурсе считать от них -

может быть даже и интересно. Типа "награбить золотых флотов на максимальную сумму за год после овладения всеми Карибами".

2. Это вырастить минимум полумажора, дать ему нехилый флот, исследовать+завоевать+перекультурить Карибы.

Со сложностью нормально, в чём интерес не видно.

3. Монгол-ханат не имеет права на культур-шифт. И похоже на создание шиитской РИ, которое уже было. Сомнительно.

4. КБ есть со старта, господство на море для геймера не проблема, Венеция не член СРИ и часто ривал Австрии.

В чём же тогда проблемы? Тунисом уделывал Венецию в беспомощного минора.

5. Непал на Кавказе или Нагаур, создавший Германию - есть такая ачивка - что сложнее? Не для конкурса ИМХО.

6. Геморрой немалый, поменять культуру на голландскую за толстеньких мамелюков.

Что при этом выдающееся может получиться, так это торговая империя (мамелюки заточены на торговлю).

Но этого в условиях нету даже в намёке. Может, если подумать, что и найдётся интересное...

7. Крым со столицей в Лондоне - опять на тему господства на море. Но "ВБ создать из Магриба" смотрится круче.

8. Без комментариев. Кто не сможет, того в раздел больше не пускать :)

9. Приемлемо по сложности, не хватает какой-нибудь "изюминки" для повышения интереса.

10. Это для начала надо китайцев в христиан переписать. Сколько там у них провинций-то? Ага... 103.

Насмотримся на гроздья миссионеров, прокручивая время... Что-то не айс перспектива.

11. Ну свой вариант хвалить как-то неэтично, а ругать глупо. Звиняйте, промолчу.

В итоге: №№ 1, 6, 9 с доработкой условий. И если пожелаете то ещё №11.

С учётом вариантов "от прошлого" (и доработкой) всего набирается 5-6 штук.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Послушайте, а ведь у Риги прусская культура.

Почему бы ей не сформировать Германию?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А что, необычный вариант. Да, она может. И она далеко от немецких земель. И не в СРИ.

Вокруг ордена, посполитые на Ригу смотрят как на закуску, с востока подбираются русские, с севера шведы...

Ганза союзник ненадёжный.

Годный вариант, ИМХО.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Есть небольшая странная идея сформировать любой маньчжурской ордой Индостан в максимально короткие сроки. Минуя Китай или нет — решать игроку. «Второе великое переселение народов».

Если им не запрещено менять культуру, конечно же. Без превращения в Маньчжурию, естественно.

Можно даже именно за самую слабую из орд. (Хайси? Хотя у неё вечно союзы с Мином.)

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Эльфин
А что, необычный вариант. Да, она может. И она далеко от немецких земель. И не в СРИ.

Вокруг ордена, посполитые на Ригу смотрят как на закуску, с востока подбираются русские, с севера шведы...

Ганза союзник ненадёжный.

Годный вариант, ИМХО.

Не сказал бы. Играл Ригой на 1.7.2 вроде - Пшеклянд легко пошел на союз и их руками Ордена упилены до получения границы с СРИ, после чего дружба с Австрией и вуаля, Рига в Империи. Партию бросил после создания Пруссии, поскольку получилось ТО+ЛО+Рига+Померания - это уже мажор даже если бы не менял идеи. Мне в то время другая мысля понравилась - сбежать рижанами в Америку и создать Германию со столицей на территории Америки, но это уже всяко не на 100 лет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В 1.11 на старте приемлемость альянса с Литвой -19, с Польшей -21, с Австрией -44.

То есть надо отношения разогреть под сотку, а для Австрии просто бесполезно.

Реален альянс с ливонцами (самоубийство) и поддержка шведов (с которой в СРИ не въедешь).

Так что лёгкой жизни не ожидается.

ЗЫ: и "Рига в империи" теперь тоже может быть лишь при БН Риги менее 25, и не иначе.

После поедания тевтонов суммарный БН вряд ли меньше 25.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не сказал бы. Играл Ригой на 1.7.2 вроде - Пшеклянд легко пошел на союз и их руками Ордена упилены до получения границы с СРИ, после чего дружба с Австрией и вуаля, Рига в Империи. Партию бросил после создания Пруссии, поскольку получилось ТО+ЛО+Рига+Померания - это уже мажор даже если бы не менял идеи. Мне в то время другая мысля понравилась - сбежать рижанами в Америку и создать Германию со столицей на территории Америки, но это уже всяко не на 100 лет.

В нынешнем виде Рига может засоюзиться только с ЛО, никто другой не хочет этого делать (ну шведы разве что).

Ну и распилить более десятка княжеств в СРИ (а для начала туда и вступить надо) - АЕ будет выше крыши. Как раз к 10-му админтеху и можно попытаться успеть.

Ссылка на комментарий

Никому не в обиду, но целей на 100 лет тут практически не предложили

Командир, а просто поставь все предложенные варианты на голосование и народ сам выберит. Можно проводит голосование в несколько этапов. Почему должен думать ты один ?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Командир, а просто поставь все предложенные варианты на голосование и народ сам выберит. Можно проводит голосование в несколько этапов. Почему должен думать ты один ?

Я всё добавляю, только мне было лень шапкой заниматься. :)

Голосование и так будет в три этапа минимум, как в прошлые разы.

Другой вопрос, что не имеет смысла даже в первое голосование ставить заведомо простые задачи (как с православной Эфиопией формированием Тибета и захватом за него Австралии), (почти) невыполнимые за отведённый срок (Цейлон и Британия, США на все 13 колоний за минора, сёгун и острова) и откровенно рандомные (папа чукча).

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть небольшая странная идея сформировать любой маньчжурской ордой Индостан в максимально короткие сроки. Минуя Китай или нет — решать игроку. «Второе великое переселение народов».

Если им не запрещено менять культуру, конечно же. Без превращения в Маньчжурию, естественно.

Можно даже именно за самую слабую из орд. (Хайси? Хотя у неё вечно союзы с Мином.)

Если не создается Манчжурия (МСН), то культуру менять можно. Самая слабая орда - Ежэнь (которые не конфуцианцы).

Хаиси и Цзяньчжоу по силе одинаковы, но союз с Мин для Хаиси реален, а для Цзяньчжоу только в теории.

Корея всегда ривал для Цзяньчжоу, а с Хаиси вполне союзится.

Сложность не самая высокая, ордынцы стартуют с отличными юнитами и со своим фирменным КБ.

И в принципе на 100-150 лет их потенциала хватит (при использовании конно-артиллерийских групп).

"Не трогать Китай" ИМХО стоит понимать как "не формировать ни Цинь, ни Манчжурию".

А просто войнушки оставить на усмотрение геймера.

Историческое обоснование почти никакое. Захват Японии и подчинение ойратов (и даже РИ) - это вполне исторично было бы.

Но Индия и манчжуры... как-то не понять, зачем их туда понесло. Богатство, например, в Китае не меньше и оно ближе.

Может, над целью стоит ещё подумать? Потому что идея с манчжурскими ордами вполне привлекательная для конкурса.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

На сто лет тогда вариант.

"У черного, черного моря!"

Сделать черное море внутренним для своей страны.

Начало за ОДМ, сами понимаете какого.

Как раз развлечение на 100 лет.

И противники, Россия, Польша, Османы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78369

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    176

  • Light Grey

    93

  • Astaron

    41

  • Эльфин

    31

  • Tempest

    28

  • Flashblacker4

    27

  • Beowolf

    24

  • Iamneo94

    21

  • Slavkin

    17

  • CAH9L

    16

  • JLRomik

    15

  • OliverDeBra

    13

  • Dipsas

    12

  • AndrG

    10

  • Menschenhasser

    10

  • AbgreiD

    8

  • Platon

    7

  • alexis

    6

  • SShredy

    6

  • Последний Консул

    5

  • райн77

    5

  • Falcssonn

    5

  • alex151135

    5

  • Toten

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...