Государства-смертники - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Государства-смертники

Рекомендованные сообщения

Адмирал

Честно говоря, таких государств в КК2 почти нет.Практическое любое государство вытягивается из дыры, либо вообще не идет в оную.Однако же интереса тактика за герцогство Нортумбрию в 867 - ом году, ну или за финские племена в 1300 - ые.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
7 часов назад, Ibrahim-bey сказал:

нет, ты не ошибся. в файле static_modifiers прописаны настройки уровня сложности, например:

very_easy_player = {
    fertility = 0.5
    land_morale = 0.5

далее:

easy_player = {
    fertility = 0.25
    land_morale = 0.25

@Ibrahim-bey , @Alarih94 таки ошибся, поскольку на тяжелой сложности нету никаких негативных модификаторов влияющих на фертильность персонажей, ну если конечно не сравнивать сложность игры "очень легко" (где фертильность увеличена) и "тяжело" (где такого модификатора вообще нету), но да, в таком случае Alarih94 будет прав, если он играл до этого на "очень легко", а потом перешел на "тяжело" - в таком случае фертильность персонажей действительно уменьшилась ;).

 

Спойлер

##########################################################################
# Difficulty Modifiers
##########################################################################

very_easy_player = {
    fertility = 0.5
    land_morale = 0.5
}

easy_player = {
    fertility = 0.25
    land_morale = 0.25
}

normal_player = {
}

hard_player = {
}

very_hard_player = {
    land_morale = -0.25
}

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Щас бы наиграть 600 часов и только сегодня узнать, что в ЦК сложность можно настраивать, ну и ну.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Sheo сказал:

Щас бы наиграть 600 часов и только сегодня узнать, что в ЦК сложность можно настраивать, ну и ну.

бывает

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, Eclairius сказал:

@Ibrahim-bey , @Alarih94 таки ошибся, поскольку на тяжелой сложности нету никаких негативных модификаторов влияющих на фертильность персонажей, ну если конечно не сравнивать сложность игры "очень легко" (где фертильность увеличена) и "тяжело" (где такого модификатора вообще нету), но да, в таком случае Alarih94 будет прав, если он играл до этого на "очень легко", а потом перешел на "тяжело" - в таком случае фертильность персонажей действительно уменьшилась ;).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

##########################################################################
# Difficulty Modifiers
##########################################################################

very_easy_player = {
    fertility = 0.5
    land_morale = 0.5
}

easy_player = {
    fertility = 0.25
    land_morale = 0.25
}

normal_player = {
}

hard_player = {
}

very_hard_player = {
    land_morale = -0.25
}

 

Я прошёл обучение и начал первую свою кампанию возможно и на лёгкой сложности, это спустя 5 лет уже точно не вспомню. 

Но вот после совета повысить сложность, найденного в интернете (возможно даже на этом форуме), детей и проблем с делёжкой домена появляться действительно стало значительно меньше. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
45 минут назад, Sheo сказал:

Щас бы наиграть 600 часов и только сегодня узнать, что в ЦК сложность можно настраивать, ну и ну.

Я 1300+ наиграл и один раз за жизнь менял)
И вот только сейчас узнал, на что она действительно там влияет.

Всё ок.

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, Alarih94 сказал:

Я прошёл обучение и начал первую свою кампанию возможно и на лёгкой сложности, это спустя 5 лет уже точно не вспомню. 

Но вот после совета повысить сложность, найденного в интернете (возможно даже на этом форуме), детей и проблем с делёжкой домена появляться действительно стало значительно меньше. 

Ну собственно я об этом и говорю. Если играть на легкой сложности где у игроков "+" к фертильности, а потом перейти на сложную - так оно и будет, ибо на сложном такого плюса нету, как в прочем и минуса, но по сравнению с легкой сложностью, все же фертильность меньше, это факт.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
2 часа назад, Sheo сказал:

Щас бы наиграть 600 часов и только сегодня узнать, что в ЦК сложность можно настраивать, ну и ну.

я себе постоянно прописываю global_revolt_risk = -1.0 Это дает -100% к рисску крестьянских и прочих восстаний. Не потому что я криворукий, а потому что мне лень гонять шайки голозадых крестьян. Играю только за империи (ниже мне просто не интересно) по етому гвардия большая и возиться с крестьянами не интересно. Ех, еще б дать компу мозгов, шоб всякия банды в 500 человек не досаждали. Они как комары, угрозы никакой, но постоянно отвлекают

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Ibrahim-bey сказал:

гвардия большая и возиться с крестьянами не интересно.

восстания существуют не только для того чтобы реально выигрывать войну у правителя, они в первую очередь опускают экономику и съедают деньги на армию

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox
В 19.04.2014 в 19:10, Адмирал сказал:

Честно говоря, таких государств в КК2 почти нет.Практическое любое государство вытягивается из дыры, либо вообще не идет в оную.Однако же интереса тактика за герцогство Нортумбрию в 867 - ом году, ну или за финские племена в 1300 - ые.

 

Нет такого графства, которое не может стать империей :)

Ссылка на комментарий

Alariko
В 12.02.2019 в 20:52, makiavelli747 сказал:

восстания существуют не только для того чтобы реально выигрывать войну у правителя, они в первую очередь опускают экономику и съедают деньги на армию

Слушайте, вот я по вашему совету увеличил мощность восстаний. Они теперь ИИ-шных соседей постоянно душат, а у меня за 100 лет только одно такое реально серьёзное было, в котором пришлось уступить. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
17 минут назад, Alarih94 сказал:

Они теперь ИИ-шных соседей постоянно душат

каким образом они душат ИИ?

Ссылка на комментарий

Alariko
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

каким образом они душат ИИ?

Ну вот приведу пример с Аббасидами, которые каждые 25 лет стабильно покоряют у меня в игре Армению, держат её 5-15 лет, а потом вспыхивает армянское освободительное восстание, с которым бестолковый ИИ не справляется, хотя имеет шансы.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
23 минуты назад, Alarih94 сказал:

Ну вот приведу пример с Аббасидами, которые каждые 25 лет стабильно покоряют у меня в игре Армению, держат её 5-15 лет, а потом вспыхивает армянское освободительное восстание, с которым бестолковый ИИ не справляется, хотя имеет шансы.

отключайте доп кб, ИИ будет реже воевать будет иметь больше ресурсов для удержания стабильности. Вы наверное еще агрессивность подняли, насколько я помню. 

Я Вам уже говорил, что Вы одной настройкой нивелируете смысл другой, а потом говорите мне что у меня советы плохие. 

А по поводу нытья про сложность, слабые соседи не являются таким уж облегчающим фактором, когда захват новой тер-рии не позволяют лимиты и собственные восстания. Поэтому что бы там ИИ не делал покрасить карту всё равно сложнее.

Вот какая у меня получилась карта в последней партии за Венецию, 700 лет игры и уже продолжил в ЕУ4

Спойлер

bd8132db56c4.png

 

У Британии и СРИ армии под конец по 100 тыс, плюс активно наемников покупают. Например Папа под конец чуть было не выиграл у меня войну, высадив в Венеции десант с 50 тыс наемниками, которые перебили все местное ополчение, у меня банально кораблей не хватало чтобы эту армию обратно выбить с острова. В общем, никакого "вся карта в однопровинчатых государствах" как обещал Ваш друг и товарищ с которым Вы соглашались, который под видом силы восстаний х2 выложил карту с х6, нет. Нет и супер-блобов, как на дефолте. Поэтому Вы сначала определитесь чего Вы хотите, какой результат.. чтобы Аббасиды всю карту всегда красили? По истории они должны развалится...

Ссылка на комментарий

Alariko

Ну у вас border gore, это не хорошо, не стоит таким хвалиться. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Alarih94 сказал:

Ну у вас border gore, это не хорошо, не стоит таким хвалиться. 

хвалятся в детском садике, я вам карту показал как играет ИИ на таких настройках

Ссылка на комментарий

Alariko
8 минут назад, makiavelli747 сказал:

хвалятся в детском садике, я вам карту показал как играет ИИ на таких настройках

Да как угодно. Суть та же: карта вся изрезана, СРИ вообще кусками чёрти где располагается. Ваша партия -- вы в ней барин. Лично мне, как и наверное другим, не приятно было бы 7 веков сидеть зажатым в тесных рамках, имея к тому же миллион дукатов на руках.

Кстати, скрины из этой партии вы уже не первый раз приводите, наверное, интересной вышла, раз не забросили. Может быть, по ней и AAR напишите?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, Alarih94 сказал:

Суть та же: карта вся изрезана,

суть вообщето в другом была, Вы боялись что не будет у ИИ больших империй

6 минут назад, Alarih94 сказал:

СРИ вообще кусками чёрти где располагается

границы это совершенно отдельная тема

13 минуты назад, Alarih94 сказал:

Лично мне, как и наверное другим, не приятно было бы 7 веков сидеть зажатым в тесных рамках, имея к тому же миллион дукатов на руках.

это тоже не предмет обсуждения

речь о балансе между блобами и раздробленностью

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

А у СРИ кстати границы были красивые, но в какой то момент откололась Аквитания и затем перешла по наследству к ВБ

а император продолжил воевать с язычниками, а т.к. на тот момент Богемия и т.д. уже перешли в католицизм, СРИ расширялась в Крыму и прочих местах. Удивительно вообще, что эти земли кочевников не откололись. Не знаю чесно говоря почему там Аббасиды Армению теряют, видно экономически не тянут.

Ссылка на комментарий

Alariko

Теряют, потому что ИИ не умеет ловко собирать ополчение и подавлять восстания. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Alarih94 сказал:

Теряют, потому что ИИ не умеет ловко собирать ополчение и подавлять восстания.

Ну вот вам как раз СРИ и удачный пример: владения черт знает где, лимиты урезаны, сила восстаний х2, да еще и земли кочевников. 

ИИ не умеет "ловко" собирать, ИИ не проводит блицкриг за 2 недели, поэтому ИИ нужны ресурсы на войну, нужна стабильность. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

И надо еще учитывать, что с течением времени и развитием технологий государства становятся более стабильными и устойчивыми(как в плане обычных восстаний так и гражданских войн), и то что рассыпается в 9 веке, в 14 будет стоять прочно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 177
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50254

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    34

  • Alariko

    28

  • Ursus Mursus

    11

  • Carrachiolla

    9

  • Eclairius

    7

  • Адмирал

    6

  • Alterus

    6

  • pavelpol

    5

  • Menschenhasser

    4

  • Insolent

    3

  • Ydaa

    3

  • Ibrahim-bey

    2

  • Загадочник

    2

  • Dr. Strangelove

    2

  • Lord52rus

    2

  • NoOneName

    2

  • Demanion

    2

  • Simplicissimus

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • Серж Барнаул

    2

  • Capitan Guy Fox

    2

  • rifomi

    1

  • ffp

    1

  • SnoW30

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Helga Lancaster

Я думаю игрок человек способен вытянуть любое. А "смертником" может стать любое независимое графство на старте, если волей рандома свежесозданный холостяк сначала лишится ноги, а потом схватит тубер

Аэсоннэ

Государств-смертников полно, но играем-то мы не за государство, а за династию - а вот династий-смертников нет из за широких возможностей для приспосабливания к любой внешнеполитической ситуации. Если

Адмирал

Честно говоря, таких государств в КК2 почти нет.Практическое любое государство вытягивается из дыры, либо вообще не идет в оную.Однако же интереса тактика за герцогство Нортумбрию в 867 - ом году, ну

Dr. Strangelove

Как по мне, так сложно играть историческую катку.   Нет, ну послушайте! Династии исторические загибаются - разве это кому-нибудь нужно? Разве кто-то хочет, чтобы так было?

KoDer666

Там как повезет, конечно. Мне повезло, что Карл начал войну с Омейядами через пару лет после старта, разбил основное войско арабов, после чего я вступил в войну. Главное до первой войны не тратить ден

kryvbas

Да, этими евреями сложно, только в случае невероятной удачи можно выжить независимым. Но никто ведь не мешает присягнуть соседям на верность и сожрать их изнутри, что делает игру за них не сложнее, че

simonov-89

А меж тем, в соседней теме ребята успешно отыгрывают ими, в коллективной игре. 

werter1995

Внесу своё скромное мнение: 1) Отбить сыновей Лодброка - задача не самая сложная, на руютубе даже видео-прохождение этого есть; 2) Возродить веру за последнего германского язычника, учитывая их им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...