Нации, лидеры и их преимущества - Страница 7 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да, для культурной победы самая читерская нация.

А вот интересно, какая нация для научной победы самая-самая?

За Ацтеков у меня пока самая быстрая победа Наукой. Улетел в 268 ходу на Стандарте.

Остальными не получалось так. После Ацтеков Греки для науки - самое то!

Ссылка на комментарий

Количество научных договоров обычно упирается не в финансы, а в количество ИИ. Даже для договоров им одалживать деньги приходится.

Возможность продавать роскошь тоже обычно ограничивается не количеством роскоши, а возмжностями ИИ (у одних денег нет, другим наши ресурсы не нужны).

Если бы наука напрямую зависила от денег, то можно было бы заявить, что военные ИИ имеют возможность иметь больше марионеток, а значит и денег (я так не считаю).

Я склоняюсь к мысли, что приемущество в науке имеет тот, кто сможет построить ВБ, пагоду и т.д. Поэтому, Рамзес с мрамором и аристократией вне конкуренции. Захватить кучу марионеток, скупить ГГ и иметь все научные договора можно и египтянами. А вот построить все нужные чудеса другими нациями сложнее.

Чудеса не самое главное в научной победе. На мой взгляд самое -самое это количество населения в городах и количество самих городов. Ведь научный бонул изначально завязан на населении городов (библиотеки).

Ссылка на комментарий

Ришат
Чудеса не самое главное в научной победе. На мой взгляд самое -самое это количество населения в городах и количество самих городов. Ведь научный бонул изначально завязан на населении городов (библиотеки).

Для научной победы важно всё в комплексе. Если будет всё кроме чедес, то быстрой научной победы всё равно не одержать. А Рамзес, кстати, может иметь на два жителя больше в каждом городе, чем большенство других лидеров. И его бонусное здание самое раннее из дающих счастье, бесплатно в содержании и быстро строится. Так, что все марионетки гробницу первым делом строят.

Вот буквально вчера играл: поставил всё наугад, получил персов и даже с мрамором. Строил ВБ, успел и мрамор подключить и аристократию взять, и уже радосно потирая руки, готовился получить госслужбу, но на последнем ходу меня опередили. Госсужба составляет по колбам 484, это больше чем все изученные мной к этому времени науки (406), я бы сразу вышел на первое место. Бонус очень нехилый. Больше в игре не предоставится возможности увеличить свой научный потенциал более чем в двое. И фермы усилили бы рост населения. Ни кто другой кроме Рамзеса меня б в этой ситуации не выручил. С Рамзесом я бы стал первым по науке. Практика подтверждает теорию.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Почему никто не вспоминает Навуходоносора с его высером Великих Ученых?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Разве Навуходоносор не правитель Вавилонского царства, о котором 5-7 постов назад писали?)))

Ссылка на комментарий

Уникальный бонус вавилонян не даёт уж очень больших преимуществ для научной победы, но всё таки не большая выгода есть. Где-то в средневековье довольно полезно обменивать учёных на новые технологии. Всё равно этих батанов в два раза больше, чем обычно. :D

Ссылка на комментарий

Для научной победы важно всё в комплексе. Если будет всё кроме чедес, то быстрой научной победы всё равно не одержать. А Рамзес, кстати, может иметь на два жителя больше в каждом городе, чем большенство других лидеров. И его бонусное здание самое раннее из дающих счастье, бесплатно в содержании и быстро строится. Так, что все марионетки гробницу первым делом строят.

Вот буквально вчера играл: поставил всё наугад, получил персов и даже с мрамором. Строил ВБ, успел и мрамор подключить и аристократию взять, и уже радосно потирая руки, готовился получить госслужбу, но на последнем ходу меня опередили. Госсужба составляет по колбам 445, это больше чем все изученные мной к этому времени науки (406), я бы сразу вышел на первое место. Бонус очень нехилый. Больше в игре не предоставится возможности увеличить свой научный потенциал более чем в двое. И фермы усилили бы рост населения. Ни кто другой кроме Рамзеса меня б в этой ситуации не выручил. С Рамзесом я бы стал первым по науке. Практика подтверждает теорию.

Гробницы у Рамзеса хорошая вещь, но чтобы город вырос на 2 жителя = надо постараться. Госслужба не панацея, и не дает такого уж преимущества в науке. Преимущество дает количество городов и население в них. Наука растет в геометрической прогрессии, когд город с хорошим населением достаточно быстро строит университет, школу, потом обсерваторию (если может), что адет науку, и быстрый рывок к пластмассам и лаборатории. Чудеса влияют только на появление Великих, но никак на науку, только Нацколледж.

Ссылка на комментарий

Ришат
Гробницы у Рамзеса хорошая вещь, но чтобы город вырос на 2 жителя = надо постараться. Госслужба не панацея, и не дает такого уж преимущества в науке. Преимущество дает количество городов и население в них. Наука растет в геометрической прогрессии, когд город с хорошим населением достаточно быстро строит университет, школу, потом обсерваторию (если может), что адет науку, и быстрый рывок к пластмассам и лаборатории. Чудеса влияют только на появление Великих, но никак на науку, только Нацколледж.

Мда, по кругу пошли...

Вопрос стоит о том, какая цивилизация в игре (из непокупных) лучше для научной победы. Города, население, Нацколедж - это всё доступно для любой цивилизации.

Рывок за счет ВБ к госслужбе фигня? В примере который я приводил, к моменту окончания ВБ у меня было открыто 7 технологий суммой в 406 колб, на открытие которых ушло примерно 50 ходов (не помню точно). А ВБ дала бы науки на много больше, чем у меня до этого было - 484 колбы (госслужба).

Чудеса, дающие очки ВУ, влияют на науку на прямую: каждый лишний ВУ - это + одна технология, стоимость которой в колбах может доходить до 6600.

Ссылка на комментарий

Мда, по кругу пошли...

Вопрос стоит о том, какая цивилизация в игре (из непокупных) лучше для научной победы. Города, население, Нацколедж - это всё доступно для любой цивилизации.

Рывок за счет ВБ к госслужбе фигня? В примере который я приводил, к моменту окончания ВБ у меня было открыто 7 технологий суммой в 406 колб, на открытие которых ушло примерно 50 ходов (не помню точно). А ВБ дала бы науки на много больше, чем у меня до этого было - 484 колбы (госслужба).

Чудеса, дающие очки ВУ, влияют на науку на прямую: каждый лишний ВУ - это + одна технология, стоимость которой в колбах может доходить до 6600.

Ну, так а я про что? Лучшие - Ацтеки, так как есть возможность быстро растить города! Ну взял ты один раз Госслужбу и что? Дальше такое же отставание от ИИ по науке! При всех построенных чудесах на ВУ в одном городе и при полностью засаженных в них спецах максисмум выйдет 5 ВУ, и то 5-й будет уже под конец игры. Таких ВУ я бывает пускаю на ЗВ, так как изучать уже нечего. Научные договора в этом плане гораздо эффективнее. А доход в государстве напрямую связан с количеством городов и населением в них!

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну, так а я про что? Лучшие - Ацтеки, так как есть возможность быстро растить города! Ну взял ты один раз Госслужбу и что? Дальше такое же отставание от ИИ по науке! При всех построенных чудесах на ВУ в одном городе и при полностью засаженных в них спецах максисмум выйдет 5 ВУ, и то 5-й будет уже под конец игры. Таких ВУ я бывает пускаю на ЗВ, так как изучать уже нечего. Научные договора в этом плане гораздо эффективнее. А доход в государстве напрямую связан с количеством городов и населением в них!

+15% пищи, и то только для городов рядом с рекой или озером, не такой уж большой бонус. Я бы сказал, что у Сиама бонус к росту лучше. Но обе эти цивилизации не имеют дополнительного счастья и просто чуть раньше достигнут предела, на короткое время получив бонус от населения. А Египет и Персия смогут выростить население в каждом городе на два больше чем все остальные цивилизации, и до конца игры смогут получить гораздо больший бонус от превосходящего населения, чем Ацтекия и Сиам.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Тогда уж Индия. Вот у кого порога счастья по населению нет.

Ссылка на комментарий

Ришат
Тогда уж Индия. Вот у кого порога счастья по населению нет.

Индия может иметь в два раза больше городов, но в её городах в два раза больше несчастья. Смысл в куче маленьких городов? Очень странный бонус... Я бы сказал и не бонус вовсе.

Ссылка на комментарий

Индия может иметь в два раза больше городов, но в её городах в два раза больше несчастья. Смысл в куче маленьких городов? Очень странный бонус... Я бы сказал и не бонус вовсе.
Так у Индии все, вроде, наоборот. У них за население дают в 2 раза меньше несчастья, а за кол-во городов в 2 раза больше. Поэтому они могут легко иметь небольшое кол-во крупных городов.
Ссылка на комментарий

homopoluza

Ришат, значит не умеешь ими играть.

Ссылка на комментарий

Ришат
Так у Индии все, вроде, наоборот. У них за население дают в 2 раза меньше несчастья, а за кол-во городов в 2 раза больше. Поэтому они могут легко иметь небольшое кол-во крупных городов.

Значит я не правильно понял бонус Индии. Спасибо.

Ришат, значит не умеешь ими играть.

Я Индией не играл. Мне их бонус не нравится. И в таком (правильном) варианте он ещё хуже. Иметь ими кучу марионеток и за счёт них большое население не получится. Война индусам противопоказана. А война самый быстрый способ выростить население. И этот способ выращивания населения ограничен только счастьем. Значит счастье самый важный фактор для населения, а значит и для науки. Как ни крути, больше население, чем у Египта и Персии ни у кого не получится. На фоне увеличения населения завоеванием, бонус ацтеков кажется вообще смешным. Ко всему прочему Египет сможет построить больше всех чудес (если очень постараться, то и все), то есть к научным чудесам, прибавятся чудеса дающие счастье (для количества населения), увеличивающие деньги (для научных договоров и ГГ), дающие культуру (для получения научных бонусов от цивиков) и дающие военные приемущества (для захвата марионеток, которые увеличат население, а значит и науку). Вывод: для научной победы Египет вне конкуренции.

Ссылка на комментарий

Значит я не правильно понял бонус Индии. Спасибо.

Я Индией не играл. Мне их бонус не нравится. И в таком (правильном) варианте он ещё хуже. Иметь ими кучу марионеток и за счёт них большое население не получится. Война индусам противопоказана. А война самый быстрый способ выростить население. И этот способ выращивания населения ограничен только счастьем. Значит счастье самый важный фактор для населения, а значит и для науки. Как ни крути, больше население, чем у Египта и Персии ни у кого не получится. На фоне увеличения населения завоеванием, бонус ацтеков кажется вообще смешным. Ко всему прочему Египет сможет построить больше всех чудес (если очень постараться, то и все), то есть к научным чудесам, прибавятся чудеса дающие счастье (для количества населения), увеличивающие деньги (для научных договоров и ГГ), дающие культуру (для получения научных бонусов от цивиков) и дающие военные приемущества (для захвата марионеток, которые увеличат население, а значит и науку). Вывод: для научной победы Египет вне конкуренции.

Ришат не признает цивилизации кроме Египта ;) Только и слышно: Египет - то, Египет - сё....

Бонус Индии очень полезен, надо лишь правильно его использовать. Возможно даже изменить традиционную стратегию. Попробуй, поиграй... Тем более, что не играл.

Как-то выпала случайно Индия, решил взять научную победу. У меня не было цели устраивать какие-то рекорды и "улететь" в кратчайшие сроки, просто играл. Удалось сделать значительное население в своих городах, из-за запаса по счастью спокойно можно было воевать. Да и всегда можно успеть отхватить Запретный город (игра же на науку - мы впереди планеты всей) и Порядок.

Ссылка на комментарий

+15% пищи, и то только для городов рядом с рекой или озером, не такой уж большой бонус. Я бы сказал, что у Сиама бонус к росту лучше. Но обе эти цивилизации не имеют дополнительного счастья и просто чуть раньше достигнут предела, на короткое время получив бонус от населения. А Египет и Персия смогут выростить население в каждом городе на два больше чем все остальные цивилизации, и до конца игры смогут получить гораздо больший бонус от превосходящего населения, чем Ацтекия и Сиам.

Дополнительное счастье не панацея! При грамотно выстроенной стратегии развития достойный уровень по рожам достигается грамотным принятием политик, а только потом спец зданиями, в виде гробниц и дворов сатрапа. В любом случае от несчастья спасают только платные здания - стадионы, театры, только если не играть 1-2мя городами! Ацтеки именно при ветке Традиции имеют возможность получить самый большой прирост, когда города с уровнем в 25 жителей растут до нового уровня за 6 ходов, и это без больниц и Медлабораторий, а прирост пищи составляет по 28 пищи в ход! Ни у кого я такого не видел. После 30-го уровня города я пересаживал граждан во все спец здания и строил Ст.Свободы, получал и огромный бонус к науке, культуре, деньгам и производству! Армию можно создавать хоть с нуля, любой юнит строится 3-5 ходов. Наука переваливает за 2000/ход и это на стандарте, к 260-му ходу!

Марионетки на реках растут как на дрожжах, не теряя в скорости роста при застройке клеток вокруг торгпостами, строят здания в два раза быстрее, именно за счет большого прироста населения в них, а соответственно и производства!

Сиам даже не конкурент. Его бонус по пище существенен только для столицы (проверено). Да и требует постоянного вливания денег ГГ. 0,5 пищи с одного ГГ для не столицы ничто при тех же 15% от собственного прироста, при котором 3 фермы дают больше прироста, чем 3 ГГ.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Ацтеки именно при ветке Традиции имеют возможность получить самый большой прирост, когда города с уровнем в 25 жителей растут до нового уровня за 6 ходов, и это без больниц и Медлабораторий, а прирост пищи составляет по 28 пищи в ход! Ни у кого я такого не видел. После 30-го уровня города я пересаживал граждан во все спец здания и строил Ст.Свободы, получал и огромный бонус к науке, культуре, деньгам и производству! Армию можно создавать хоть с нуля, любой юнит строится 3-5 ходов. Наука переваливает за 2000/ход и это на стандарте, к 260-му ходу!
Хмм. Интересная стратегия, надо будет попробовать так сыграть. А на каком уровне сложности ты играл?
Ссылка на комментарий

Сидри
Хмм. Интересная стратегия, надо будет попробовать так сыграть. А на каком уровне сложности ты играл?

мне вот интересно, где счастья стока набрать-то? ))

Ссылка на комментарий

Хмм. Интересная стратегия, надо будет попробовать так сыграть. А на каком уровне сложности ты играл?

На 7-м. Выиграл наукой за 268 ходов. Скорость - стандарт. Воевал и захватил всего одного ИИ.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149587

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...