DiDay's мод на Semper Fi - Страница 35 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR

Ну теперь более понятно.

Нет.

Вверху темы мода английская сборка Родригиса оригинальная полностью. от 30.12.2010 г.http://narod.ru/disk/2198549001/HOIIII204bDD32.exe.html

Я выложил русскую с переводом и с цветными фото и иконками.

от 08.01.2011 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переводом ни Кибер ни Форза никогда не занимались. Кибер сделал графические изображения иконок дивизий и бригад. Форза сделал цветные фото дивизий для Дидея.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну вы и шутник всем мозги за....ли :D

А ящик просто открывался.

Товарищи, вы сейчас будете громко смеяться, но WinRAR у меня не стоит. Киньте ссылочку пожалуйста.
Ссылка на комментарий

ROTOR

Сейчас еще раз все перепроверил.

У Германии процент офицеров стоит 140 и не двигается ни вниз не вверх.Хотя под таблица показывает что количество офицеров в стране меняется.

В англ. версии тучи и облака в том виде в каком их создала природа и создатели этой чудесной игры,а если накладываешь перевод то между туч появляются НЛО похожие на тучи,а если скачать уже переведенную игру с картинками то НЛО захватили все мировое воздушное пространство и поливают землян кислотой.

Я не могу понять зачем при переводе менять внешний ландшафт планеты? Если так дальше пойдет, то можно будет например по желанию вместо фото Муссолини воткнуть фото тещи или соседа :mad:

Ну теперь более понятно.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Anty2, можешь на народ залить, а то у меня чето не хочет совсем качать с майла, скорость 5 кб, а потом вообще перестает качаться, если конечно не в напряг

Ссылка на комментарий

Ясненько, а то я подумал что у миня глючит.

Сейчас еще раз все перепроверил.

У Германии процент офицеров стоит 140 и не двигается ни вниз не вверх.Хотя под таблица показывает что количество офицеров в стране меняется.

Изменено пользователем NeRu
Ссылка на комментарий

Я не могу понять зачем при переводе менять внешний ландшафт планеты? Если так дальше пойдет, то можно будет например по желанию вместо фото Муссолини воткнуть фото тещи или соседа

Я дважды на одни и теже вопросы не отвечаю.

Ссылка на комментарий

Anty2, можешь на народ залить, а то у меня чето не хочет совсем качать с майла, скорость 5 кб, а потом вообще перестает качаться, если конечно не в напряг

Все файлы у меня в одном хранилище несколько создавать сложно, придется потом обновлять. Качать лучше через оперу там даже при разрыве связи архив не обрывается и скорость быстрее.

Ссылка на комментарий

Хемуль

anty2 Спасибо за помощь и за терпение.

Rot Ну и зачем ругаться? Человек не может знать всего. Давай я тебя по истории русско-монгольских отношений погоняю. Или по кулинарии средней азии. :D

Изменено пользователем Хемуль
Ссылка на комментарий

ROTOR

Эту фишку с облаками сделал не Анти.

Я не пойму что значит человек не может знать всего?

Кто то вместе с переводом поменял и внешний вид игры причем не в лучшую сторону.ЗАААЧЕЕМММ?????

Давайте на болотах рисовать водяных а в лесах пусть будут лешие видны.На морях можно будет нарисовать Посейдона как на старинных морских картах.

Я никак не могу понять как перевод связан с природным ландшафтом ????? Зачем Менять???

Если кто знает какой файл нужно исправить чтобы вернуть графические облака созданные производителями то буду очень благодарен.

Или файлы которые переведут игру, повторяю только ПЕРЕВЕДУТ английский на кириллицу.

Повторю что лично к Анти 2 претензий нет, он молодец.

anty2 Спасибо за помощь и за терпение.

Rot Ну и зачем ругаться? Человек не может знать всего. Давай я тебя по истории русско-монгольских отношений погоняю. Или по кулинарии средней азии. :D

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Хемуль

всем мозги за....ли не ваши ли слова? А я не е....л, я спрашивал то чего не знаю.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Извините если обидел я эту шутя написал.

всем мозги за....ли не ваши ли слова? А я не е....л, я спрашивал то чего не знаю.
Ссылка на комментарий

Хемуль

Ладно, проехали. И давай на ты.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Хорошо будем считать что выпили на брудершафт.

Я обнаружил еще одну проблему

Раздел технологии - теории. не понятно для чего нужна та или иная теория. В предыдущих версиях было по другому.

Ладно, проехали. И давай на ты.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

san007der

Значит у вас какбы резерв офицеров они не распределены по частям т.е. ограничение по организации 140% чтобы показатель упал ниже 140 создавайте новые дивизии и остоновите обучение офицеров

Сейчас еще раз все перепроверил.

У Германии процент офицеров стоит 140 и не двигается ни вниз не вверх.Хотя под таблица показывает что количество офицеров в стране меняется.

В англ. версии тучи и облака в том виде в каком их создала природа и создатели этой чудесной игры,а если накладываешь перевод то между туч появляются НЛО похожие на тучи,а если скачать уже переведенную игру с картинками то НЛО захватили все мировое воздушное пространство и поливают землян кислотой.

Я не могу понять зачем при переводе менять внешний ландшафт планеты? Если так дальше пойдет, то можно будет например по желанию вместо фото Муссолини воткнуть фото тещи или соседа :mad:

Ссылка на комментарий

ROTOR

Наверное я просто не правильно написал.

Процент 140 распространяется на все государства и при создании новых соединений этот процент будет уменьшаться тут все понятно.

Просто раньше этот процент был 200 что давало преимущества некоторым странам в организации войск. Сейчас этого нет, во и все о чем я хотел сказать.

Значит у вас какбы резерв офицеров они не распределены по частям т.е. ограничение по организации 140% чтобы показатель упал ниже 140 создавайте новые дивизии и остоновите обучение офицеров
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Кампания развивалась исторично, пока немцы не отказались нападать на меня. На эвенту по Барбароссе, ответили "Not yet". Напал сам, к середине 1942 года Ось "укатана" почти полностью, со дня на день буду разбираться с Японцами.

ИМХО очень уж читерские эвенты у СССР во время войны с фашистами, а "халявные" т-34 дак вобще дикий чит. Но первая компания, безусловна, интересна. :)

Ссылка на комментарий

ROTOR

Как отказались нападать?

22.06.41. Германия не напала на СССР?

Кампания развивалась исторично, пока немцы не отказались нападать на меня. На эвенту по Барбароссе, ответили "Not yet". Напал сам, к середине 1942 года Ось "укатана" почти полностью, со дня на день буду разбираться с Японцами.

ИМХО очень уж читерские эвенты у СССР во время войны с фашистами, а "халявные" т-34 дак вобще дикий чит. Но первая компания, безусловна, интересна. :)

Ссылка на комментарий

Как отказались нападать?

22.06.41. Германия не напала на СССР?

На эвент по Барбароссе, ответили "Not yet".

Подождал месяц на всякий случай и напал сам, "сагрил" на себя Японию. Хоть и пошел в разрез с историей, но незря-же я на востоке сформировал группу армий. :)

Ссылка на комментарий

Наверное я просто не правильно написал.

Процент 140 распространяется на все государства и при создании новых соединений этот процент будет уменьшаться тут все понятно.

Просто раньше этот процент был 200 что давало преимущества некоторым странам в организации войск. Сейчас этого нет, во и все о чем я хотел сказать.

у меня тоже самое, но не растёт процент, а кол. оф. растёт, тоеть мне щас надо 50000 (грубо) , а есть 78000 , считать умеете :)

у меня проблема, может кто сталкивался с таким:

подписался за комун, китай в 38 г. ,(половину нац китая Япония уже под себя загребла, но до комун китая ещё несколько провинцый. ) - через сутки обевляется вайна Японии и её сателиту , так как те напали на ком. китай.

Пробывал грузить сейв- и подписывать гарантию независимости ком. китаю раньше-позже, эфект один - нападение на китай через сутки , война с японией.

И второй "ГЛЮК":

война с Японией, у меня на границе куча пехотных (кадрированый и полных) и кавалерийских дивизий. У противника 5-6 дивизий разбросано , где попало, + 2 шт возле Владивостока.

Нападаю кавалерией на путые провинции, - сходу взял две, тоже с другого края границы. Эфект тотже, - враг пытется отбить , не получается, проходят 2 суток, и СЮРПРИЗ, не одной из дивизий(втом числе что ранее не двигались) что на моей територии , что на захваченой не могу НАПРЯМУЮ СОСОДНЕЮ ПРОВИНЦИЮ ЗАХВАТИТЬ. Юнит просто отказывается двигатся в соседнею занятую-не занятую врагом провинцию. Через Ctrl + - только поддержка атаки. пробывал заслать на врага через клетку- другую, соглашается идти только на не занятую провинцию в двух-трёх провинцыях за линией фронта, причём совершая обод через 3-4 клетки в сторону по своим и вражеским позициям.

Я блин, просто в шоке от этой Хни. Ранее играл без мода, с такими приколами не встречался.

Помогите плиз, а то я 7 часов угробил , с ювелирной точность подщитыва - подстраивал , а когда пришла война - то такая ЛАЖА.

Изменено пользователем FEDAYKIN
Ссылка на комментарий

ROTOR

Если я не ошибаюсь то прикол здесь такой он кстати и раньше был.

Смотрите как обстоят дела с инфраструктурой в тех провинциях в которые не можете войти, скорее всего они просто не доступны для армий человека и изза отсутствия дорог.

Я с такой фишкой в Индонезии столкнулся играя за Японию

у меня тоже самое, но не растёт процент, а кол. оф. растёт, тоеть мне щас надо 50000 (грубо) , а есть 78000 , считать умеете :)

у меня проблема, может кто сталкивался с таким:

подписался за комун, китай в 38 г. ,(половину нац китая Япония уже под себя загребла, но до комун китая ещё несколько провинцый. ) - через сутки обевляется вайна Японии и её сателиту , так как те напали на ком. китай.

Пробывал грузить сейв- и подписывать гарантию независимости ком. китаю раньше-позже, эфект один - нападение на китай через сутки , война с японией.

И второй "ГЛЮК":

война с Японией, у меня на границе куча пехотных (кадрированый и полных) и кавалерийских дивизий. У противника 5-6 дивизий разбросано , где попало, + 2 шт возле Владивостока.

Нападаю кавалерией на путые провинции, - сходу взял две, тоже с другого края границы. Эфект тотже, - враг пытется отбить , не получается, проходят 2 суток, и СЮРПРИЗ, не одной из дивизий(втом числе что ранее не двигались) что на моей територии , что на захваченой не могу НАПРЯМУЮ СОСОДНЕЮ ПРОВИНЦИЮ ЗАХВАТИТЬ. Юнит просто отказывается двигатся в соседнею занятую-не занятую врагом провинцию. Через Ctrl + - только поддержка атаки. пробывал заслать на врага через клетку- другую, соглашается идти только на не занятую провинцию в двух-трёх провинцыях за линией фронта, причём совершая обод через 3-4 клетки в сторону по своим и вражеским позициям.

Я блин, просто в шоке от этой Хни. Ранее играл без мода, с такими приколами не встречался.

Помогите плиз, а то я 7 часов угробил , с ювелирной точность подщитыва - подстраивал , а когда пришла война - то такая ЛАЖА.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286025

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...