Что вас в Европе раздражает... - Страница 137 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Carrachiolla сказал:

А тултипы, на них вообще забиваешь.

Чтобы разобраться в игре, нужно как раз их читать. А судя по вопросам в разделе крусиков, 92% людей на это в принципе не способны.

Но вообще, ты вот эту всю историю МНЕ рассказываешь, серьёзно? Или так, просто накипело?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
16 минут назад, Shikot сказал:

А судя по вопросам в разделе крусиков, 92% людей на это в принципе не способны.

 

И все из них явно не в курсе о существовании вики и гугл переводчика :).

 

17 минут назад, Shikot сказал:

Или так, просто накипело?

 

Накипело. Писал же, сел недавно осваивать Европку заново и вспомнил чего это я из нее собственно и сбег. Ну и накипело слышать о том "какие блин Кресты сложные, пойду в Европку поиграю". На данный момент, имхо, проще Крестов (вторых разумеется, я хз чё там с трешкой) только ХоИ. В механиках Стеллариса, Вики и Европки явно без поллитры не разберешься :D. А Кресты на порядок имхо, терпимее к ошибкам игрока. Тоже сложная игра. Но не на уровне вышеперечисленных.

 

25 минут назад, Shikot сказал:

ты вот эту всю историю МНЕ рассказываешь, серьёзно?

 

Я может чего не знаю и встретил единомышленника во взглядах на градацию сложности игр людей-параходов :)?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Carrachiolla сказал:

Я может чего не знаю и встретил единомышленника во взглядах на градацию сложности игр людей-параходов :)?

Возможно, отчасти... У меня примерно такая оценка:

Проще крусиков ничего нет, это тупо Sims. Там, конечно, можно упарываться по-всякому, повышая себе сложность игры, но в конечном счёте это всё равно будут "челленджи в Sims". Я бы вообще ей никакую сложность не присваивал в сравнении с другими играми пароходов, т.к. жанр не тот. И каждая добавленная механика, хоть они и интересные, ещё больше упрощает игру - одни только сатанисты чего стоят. Короче, там всё про контент - больше возможностей, кнопочек, ивентов, и цель всего этого - радовать игрока.

Остальные игры параходов - уже стратегии, и там в принципе другие правила и другой уровень сложности. И тут уже, как по мне, проще всего Стелларис, затем Европка (всё равно она довольно простая и тупая), затем всё остальное.

Хотя... вопрос ещё в том, что понимать под сложностью. Сложность как сложность (пардон за тавтологию) игровых правил и механик? Или сложность достижения каких-либо игровых целей в сочетании с терпимостью к ошибкам?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, Shikot сказал:

Проще крусиков ничего нет, это тупо Sims. Там, конечно, можно упарываться по-всякому, повышая себе сложность игры, но в конечном счёте это всё равно будут "челленджи в Sims". Я бы вообще ей никакую сложность не присваивал в сравнении с другими играми пароходов, т.к. жанр не тот. И каждая добавленная механика, хоть они и интересные, ещё больше упрощает игру - одни только сатанисты чего стоят. Короче, там всё про контент - больше возможностей, кнопочек, ивентов, и цель всего этого - радовать игрока.

 

Вот прям мои мысли! Просто настолько, что сам себя развлекаешь, выдумывая "ачивки", или саму концепцию партии. Но, все-таки, имхо опять, ХоИ попроще в освоении, и интерфейс там дружелюбней :).

 

2 часа назад, Shikot сказал:

Остальные игры параходов - уже стратегии, и там в принципе другие правила и другой уровень сложности. И тут уже, как по мне, проще всего Стелларис, затем Европка (всё равно она довольно простая и тупая), затем всё остальное.

 

Стелларис так и не освоил, я в нем засыпаю :sleep:. Ну а насчет Европки, хз, все-таки сложность освоения вещь субъективная, для меня это Эверест мира игр людей-параходов. Ну, из тех что я сам пробовал освоить. Плюс к сложности освоения, для меня это вечные пригарания от рандома или от своей тупости, тут как повезет :).

 

2 часа назад, Shikot сказал:

Хотя... вопрос ещё в том, что понимать под сложностью. Сложность как сложность (пардон за тавтологию) игровых правил и механик? Или сложность достижения каких-либо игровых целей в сочетании с терпимостью к ошибкам?

 

А и так и так. Думаю нельзя эти явления рассматривать совсем уж отдельно, ведь чем проще тебе освоить механики, тем легче достигаются цели. А в Европке ... Там слишком многое надо держать в голове, про все помнить. Хотя можно и забить в принципе на 50 - 70 % механик и играть так, заботясь лишь об экономике и армии. Но я так не умею :(.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Вещи которые должны давать дебафы дают бафы. 

 

Очень хорошо показывает, что играть в игру с использованием здравого смысла просто нельзя. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вещи которые должны давать дебафы дают бафы.

Очень хорошо показывает, что играть в игру с использованием здравого смысла просто нельзя.

Да, Парадоксов много в чем не туда завело. Очень спорные моменты.

И это ещё не самое паршивое. Ведь есть попил на DLC... И есть любовь ставить игрокам палки в колеса (основной вектро развития СК 3сейчас)

Ссылка на комментарий

В 07.10.2020 в 16:30, Carrachiolla сказал:

Но, все-таки, имхо опять, ХоИ попроще в освоении, и интерфейс там дружелюбней

Ой не знаю, возможно, в ХоИ проще играть. Но освоить с нуля все её механики... Хотя я и не пытался :)

Но, объективно, в той же Европке относительно простые механики. На примере технологий - просто три кнопки, которые жмутся по накоплении очков. Ни веток, ни деревьев, ни выбора, что изучать (хотя там технологии и не "изучаются", в привычном понимании), ни количества исследователей... А уж про флот, торговлю, производство, оснащение армии - в Европке этого вообще, по сути, нет, а ХоИ просто миллион механик.

Соглашусь, впрочем, с тем, что в ХоИ можно нормально играть, вообще не зная и не понимая механик, а правила Европки всё-таки необходимо изучить.

P.S. Ну ещё то обстоятельство, что один ресурс - очко монарха - расходуется на решение множества задач, будь то изучение технологий, развитие провинций или снижение инфляции, - это сильно добавляет игре хардкора, т.к. требует гораздо большей ответственности в управлении этим ресурсом

Ссылка на комментарий

psametix

Кто вообще разрешил ИИ брать космические займы. Выходишь на турка, смотришь, ну 100к, ну со скрипом справлюсь.... Через год войны - 250к. Пофиг что он потом в банкротство упадет ( я кстати даже не видел ниразу на турке дебафа банкротства хотя его миллионные долги магическим образом исчезали), всё равно ты ровным слоем размазан по полям Балкан и придунайской низменности.

Ссылка на комментарий

Конченная механика защитника веры.Причем католики этим очень грешат.У муслимов не было замечено в таких постоянных попытках

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Неправильно когда одна компания наёмников в 60 тыс. имеет запас рекрутов больше или равный чем самая великая держава в мире.

Изменено пользователем Nivel
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
В 12.10.2020 в 14:55, psametix сказал:

Кто вообще разрешил ИИ брать космические займы. Выходишь на турка, смотришь, ну 100к, ну со скрипом справлюсь.... Через год войны - 250к. Пофиг что он потом в банкротство упадет ( я кстати даже не видел ниразу на турке дебафа банкротства хотя его миллионные долги магическим образом исчезали), всё равно ты ровным слоем размазан по полям Балкан и придунайской низменности.

На хард и вх сложностях бот точно сам крупные займы не выплачивает. Какой-то скрипт видимо, ибо имея 1копейку чистого дохода и находясь постоянно в войне он умудряется быстро сжигать займы в 1-2 годовых бюджета, при этом займ на 200 копеек может 10лет висеть.

Ссылка на комментарий

psametix
21 час назад, Nivel сказал:

Неправильно когда одна компания наёмников в 60 тыс. имеет запас рекрутов больше или равный чем самая великая держава в мире.

да не это более менее даже "исторично" ведь все эти пативены наёмников типо из XVI-XVII века нам приехали, тогда наёмные генералы имели буквально в каждой точке Европы вербовочный пункт и вправду собирали представительные армии в течении нескольких месяцев и даж быстрее.

В 1631-35 годах прошло несколько крупных битв с ощутимыми потерями, но наёмные армии протестантов или католиков так и не просели по числу (а это уже более 15 лет войны прошло).

В 1529 году когда турки Вену осаждали Карл собрал более 100 тыщ наёмников (что в реальности того времени число запредельное).

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

А у этих 100 тыщ наемников было 300 тыщ в резерве?

Еще можно посчитать сколько всего в игре наемных компаний и сколько у них рекрутов в общем, там, уверен, космическое число.

Изменено пользователем Legio_Astartes_X
Ссылка на комментарий

psametix

ну дык в игре и числа не реалистичные. смысл их сравнивать. И пул рекрутов у наёмников действительно был много шире, чем у феодалов, так как феодал не мог оторвать от земли много народу, а вот Валленштейну было пофиг сколько там крестьян у германских герцогов сбежит под его знамена (рекрутировать на своих землях он кстати запрещал).

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Вы не заметили странную подкрутку у Мамлюка? Раньше он все время сливал и вообще был кормом для Осман, а теперь вот уже вторую партию некий гегемон, имеющий 80к армии к 1500 году, который еще любит все время защитником веры становиться. 

Изменено пользователем Dermont
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dermont сказал:

Вы не заметили странную подкрутку у Мамлюка? Раньше он все время сливал и вообще был кормом для Осман, а теперь вот уже вторую партию некий гегемон, имеющий 80к армии к 1500 году, который еще любит все время защитником веры становиться. 

На этом патче у меня в последних 20 партиях Мамлюк стабильно исчезает с карты мира. 

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
8 часов назад, Dermont сказал:

Вы не заметили странную подкрутку у Мамлюка? Раньше он все время сливал и вообще был кормом для Осман, а теперь вот уже вторую партию некий гегемон, имеющий 80к армии к 1500 году, который еще любит все время защитником веры становиться. 

Турок сильно агресивит в Европу и забивает на Африку/Азию, Мамлюки отжираются тем временем. Так что не подкрутка это.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X
В 21.10.2020 в 22:27, Legio_Astartes_X сказал:

Турок сильно агресивит в Европу и забивает на Африку/Азию, Мамлюки отжираются тем временем. Так что не подкрутка это.

Вот, если не пустить в Европу, но при этом не бить, то нормально турок кушает соседей по Азии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 06.10.2020 в 12:20, Carrachiolla сказал:

Меня в Европе раздражает крайне высокий порог вхождения. Вот пример: недавно начал партию, после долгого перерыва, патча этак с 1.22, и такой, "шта?". Я вообще не понимаю что твориться, куды тыкать, что делать дабы процветать, Европа это охрененть какая сложная игра. И это я, человек который в свое время делал ВЦ, да, за коптоОсмана а не за Рюккю, но все жи.

 

 Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра.

На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких показателях - это армия и пул рекрутов, которые занимаются покрасом, экономика, которая нужна, чтобы их содержать и некая мана, которую игрок получает в полурандомных количествах и оплачивает ей действия по тому же захвату мира, взятие технологий и идей, а излишек сливает, чтобы надуть провинции и получать с них еще больше денег и людей ( то есть концепция маны, которая тут есть, даже не предполагает сильных технологических различий между странами и, как следствие, целого аспекта гонки и соперничества между ними, так как на взятие идей и технологий мана всегда есть даже у стран с паршивенькими лидерами, просто хорошие лидеры лишнее сливают на развитие провинций )

 

 Но одновременно она невероятно перегружена всевозможными лишними показателями, характеристиками и механиками, которые никак не обогащают игровой процесс, а в той или иной степени влияют лишь на приход/расход вышеобозначенных трех базовых вещей. Легитимность, престиж, проекция силы, религиозное единство, автономия, процветание/разорение, эдикты, политики, сословия и прочее и прочее. И с каждой ДЛС они их все добавляют и добавляют. И чтобы играть оптимально ( на какую-нибудь трудную ачивку например ), все это надо постоянно чекать, заходить на десяток разных вкладок и проверять. Постоянно менеджить сословия, чтобы трясти максимум плюшек, но не допускать восстаний ( иногда буквально по краю - когда у тебя через два месяца начинается восстание, но ты спокоен, так как через один месяц заканчивает действие какой-то модификатор ). Включать эдикты, политики, аспекты религии, когда надо слить лишнюю ману в девелопмент провинций, еще и синхронизировать этот момент с 20-летним циклом любви и ненависти бюргеров, чтобы и от них скидку получить. И делать это обязательно в провинциях с процветанием. А во время войны это отдельная дисциплина - не допустить, чтобы какие-нибудь АИшные ушлепки  пробрались к основным провинциям и посбивали с них процветание. И ладно это компактная Европа, но в огромной России тебе нужно специально отлавливать такие мелкие АИшные банды, хотя в военном раскладе они не способны ничего изменить в свою пользу. 

 

 И вот в один из периодов, когда игра уже сильно надоела, когда ты особенно остро все это понимаешь и задаешь себе вопрос - какого черта ты тратишь на это время - и хочется какого-то лучшего стратегического опыта или хотя бы просто другого, я решил попробовать вторых Крестов. Попробовал и забил на них и на Европку, потому что Кресты оказались вообще не стратегией, а каким-то династическим семейным симулятором.

Изменено пользователем gorbushka
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 4
Ссылка на комментарий

В 10.10.2020 в 12:26, Shikot сказал:

Соглашусь, впрочем, с тем, что в ХоИ можно нормально играть, вообще не зная и не понимая механик, а правила Европки всё-таки необходимо изучить.

Нельзя, знаю пару человек, которые бросали попытки сходу поиграть. Опытные игроки. Вердикт - говно. Я немного рассказал азы, и теперь они рубятся не отходя от кассы. Т. Е. Некоторые вводные нужны даже опытным игрокам. Именно про механики. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
18 часов назад, gorbushka сказал:

потому что Кресты оказались вообще не стратегией, а каким-то династическим семейным симулятором.

Это же классно, нет? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379493

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...