Что вас в Европе раздражает... - Страница 139 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Gil-galad

То что ради коркорщиков игра вместо исторической, где ты управляешь нацией все еще пытается быть игрой про покрас, где ты поднимаешь орды юнитов из воздуха и швыряешь их против другой подобной орды. И вместо "master the art of war, diplomacy and trade to shape and change your nation’s history" я вынужден творить лютую дичь с точки зрения мира который эта игра пытается симулировать. Ну так и иишка творит подобную дичь еще XD. 

ОФК такое не везде и есть возможность именно, что поиграть, но всё равно "ощущается". 

3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Почему ж дебильная? Парни хотят грабить, их желание надо удовлетворять. Исторически орды подолгу без набегов не жили.

Все от мала до велика у кочевников прям жить без грабежей не хотели? Ну тогда они бы сами ходили просто пограбить как ИРЛ и было. Почему еще у монархий легитимность не падает они в войнах грабили и исторически вполне себе были пограничные набеги, и аристократы "мечом кормились" XD. 

Не забудем еще, что кочевые ханы баблишко требовали. ЕМНИП в игре даже так сделать нельзя, что как бы опять таки говорить о странностях системы, где такие важные вещи не представлены.

Смысл писать, что исторически орды без набегов не жили у усё, а всех остальных с набегами игнорировать? 

 

А еще есть выжигание провок. 

ЕМНИП "ханы" и стремились стать владыками земледельцев, а не вырезать провки - это только совсем поехавшие  до такого додуматься могли. 

Еще исторически становились федератами и другие вещи были исторически.

 

Вот и получается, что система того сего даже для игры.

Сделали бы набеги по решению или c помощью спец кнопочек, а не вот это вот. 

И не нужно неадекватное накопления хорде юнити, что ИРЛ бы привело к вымиранию орды, а не её сплочению. Нет офк его можно сделать адекватны. Найти деньги на советника с +100500 и тратить очки монарха, но слишком отыгрышь в голове. 

Ой совсем забыл у нас не историческая стратегия, а трешь фентези с орками. 

 

Если сделать нормальные набеги и разрешить их всем кто набигал, то внезапно и роль крепостей возрастет и т.д 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Не забудем еще, что кочевые ханы баблишко требовали. ЕМНИП в игре даже так сделать нельзя, что как бы опять таки говорить о странностях системы, где такие важные вещи не представлены.

Почему же, в игре существует более-менее приличная механика данников. Вот только почему данники не поднимают сплоченность орды совершенно непонятно. Ведь это именно то, к чему ханы и стремились. Никто лишний раз не шел разорять русские княжества, если они исправно платили дань.

Другое дело, что механика данников сильно устаревшая и уже слабо актуальная, если сравнивать ее с гораздо более выгодными торговыми компаниями.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

А еще есть выжигание провок. 

ЕМНИП "ханы" и стремились стать владыками земледельцев, а не вырезать провки - это только совсем поехавшие  до такого додуматься могли. 

Еще исторически становились федератами и другие вещи были исторически.

Вырезанием населения занимались довольно часто и не только наглухо отбитые орды, но даже бравые русские войска не гнушались вырезать города, села (просто в школе про это нам не рассказывали). Бывало, что численность небольшого государства сокращалось в 2 и более раза после вторжения войск. Это основной способ сильнейшего ослабления вражеского государства на очень долгий период времени, если захват этой территории по тем или иным причинам не был основной целью войны. А для ханов это был способ наказания тех, кто от рук отбился. Сколько раз нам Рязань разрушали? Уже не помню. Просто выжигание провок толком не работает в игре и используется в лучшем случае пару раз за игру, а иногда и вообще полностью забывается. Тем более что истощение для войск ИИ так же не работает.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Сделали бы набеги по решению или c помощью спец кнопочек, а не вот это вот. 

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Если сделать нормальные набеги и разрешить их всем кто набигал, то внезапно и роль крепостей возрастет и т.д 

Вот я про то же. Набег - это не объявление войны. Почему эта механика игры так странно сделана и так долго существует - вопрос интересный. В России целую цепь крепостей строили для защиты от Крыма. Сейчас же при игре за Московию строить крепости от орд нет вообще никакого смысла, ибо орды нагибаются очень быстро. Зато новое ДЛС и 31й патч новых провок добавит в никому не нужном регионе))

Ссылка на комментарий

Больше всего раздражает за орды, что какие то мифические корабли могут без войны грабить берега, например берберские или рыцарские. А за орду шило в одном месте, постоянно воюй и грабь, при этом если ты окружен сильными врагами - никто не будет тебе помогать создавать бОльшую армию, не собираться в поход всей ханской братвой, не браться за оружие а лишь восставать - мы кланы то точно знаем как орда должна выглядеть - великие реформаторы не иначе

Ссылка на комментарий

Мексика вечно баговая колония, всегда там восстают десятки националистов за раз, и не единожды, и постоянно она банкрот, Перу быстро поглотил, и там так не восставали.
Когда Европейцы покорили Ацтеков, Майя и прочих, они принесли чуму, оспу, и другие заболевание, от чего там 90% население вымерло, почему они тогда восстают в таком огромном количестве, и ещё вооружены такими же технологиями как европейские регулярные армия. Чушь. 
Надо более реалистичными восстание делать, они явно не должны быть такими сильными, и такими многочисленными, замечал постоянно, что  колонизировал какой-то островок, так через пару лет, там 20 тысяч партикулистов восстала, когда население было 1000 жителей.

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

psametix
В 13.01.2021 в 21:23, Vallento сказал:

Мексика вечно баговая колония, всегда там восстают десятки националистов за раз, и не единожды, и постоянно она банкрот, Перу быстро поглотил, и там так не восставали.
Когда Европейцы покорили Ацтеков, Майя и прочих, они принесли чуму, оспу, и другие заболевание, от чего там 90% население вымерло, почему они тогда восстают в таком огромном количестве, и ещё вооружены такими же технологиями как европейские регулярные армия. Чушь. 
Надо более реалистичными восстание делать, они явно не должны быть такими сильными, и такими многочисленными, замечал постоянно, что  колонизировал какой-то островок, так через пару лет, там 20 тысяч партикулистов восстала, когда население было 1000 жителей.

ну тогда там надо вследствие чумы и оспы и развитие провинций понизить до 1 1 1 , все ж померли.

Ссылка на комментарий

В 07.01.2021 в 04:23, Vallento сказал:

Войска через флот высаживаются не реалистически долго, по 4 месяца ждать надо. 

Сюда просто включено время на дислоцирование, обустройство и т.д. Процесс не кретично затянут в угоду баланса.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Вместо тысячи слов:

Спойлер

83d5849bb80646b52459cb172fcb8b2f.jpg

Спойлер

093fab1d8a74c558c084a7becb87ee38.jpg

Изменено пользователем Legio_Astartes_X
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Legio_Astartes_X сказал:

ССылки на фотохостинг не работают?

Всё работает. Надо вставлять прямую ссылку на картинку, она автоматом превратится в изображение. Я поправил, но у вас с самими картинками проблема - мелковаты что-то они.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Раздражает долгое появление финальной версии Европки 4 :time:

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Раздражает долгое появление финальной версии Европки 4 :time:

Ага. Будет как с СК2 - финальную версию не допилят, оставив баги, ибо анонсируют ЕУ5:)

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, Shamilboroda сказал:

Ага. Будет как с СК2 - финальную версию не допилят, оставив баги, ибо анонсируют ЕУ5:)

так а по факту много ли в третьих крестах отличий от вторых, кроме 3д-сисек?
стоит ли вообще так вот ждать 4ую...

мне бы вот хотелось к примеру нормальной динамичной торговли, а не статической заточенной на британию. даже если по катке британия будет в жопе а игрок разовьет в сверхдержаву инков, все равно в вершине пищевой цепочки будет британия.

нормального динамичного развития провок. а не то что киев на старте с пашнями а какойнить новгород - перди дремучие, и ничего сэтим не сделать, разве что по рандому выпадет может эвент. да можно провки накачать маной, но бляха...

нормальной механики ассимиляции и перекрещивания, как в вике к примеру. а не тупо покраска, с помощью которой тупо перекрашиваешь весь мир к 17 веку в моноэтничный - и почему это правители древности не догадались до такого?

но я знаю что ничего такого не будет ни в 4й европке ни в 5й.
хотя бы институты починили и то было бы хорошо...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 часов назад, Shamilboroda сказал:

Ага. Будет как с СК2 - финальную версию не допилят, оставив баги, ибо анонсируют ЕУ5:)

Все баги останутся на совести мододелов :madness:

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Всегда скептически относился к Европке - в основном по причине откровенной антиисторичности, но в том числе потому, что считал ее тупым покрасом (которым я не занимался и пытался придумать другие развлечения). Но потом как-то пробило меня на великие завоевания - захотелось хоть раз построить Россиюшку, повторить маньчжурское завоевание Китая, пройти по стопам Ахмад-шаха Дуррани, и все такое. И тут понял, что в Европе даже покрас и тот фуфлыжно реализован.
- 100500 провинций это, конечно, хорошо, но такое впечатление, что светлая мысль "при введении новых провинций перебалансировать не только развитие, но и дипломатическую цену этих провинций" головы пароходов не посещала, и в результате ситуация, когда даже при 100 процентах варскора не то, что полная аннексия крупных государств невозможна - даже куски-то откусываются весьма маленькие. При таких темпах вообще непонятно как осуществлять исторические завоевания.
- Без вассалов играться в великого завоевателя попросту невозможно, потому как на корки уходит умопомрачительное количество админ. очков, штрафы за оверэкстеншн совершенно дикие (и неправдоподобные), да и дипломатическая реакция просто ужасная. К примеру, сейчас вроде как с эвентами на Прусский союз стало попроще, но раньше, помнится, стоило за Польшу по-историчному отнять у Тевтонского ордена Западную Пруссию целиком - один гребаный регион! - как против тебя собиралась КОАЛИЦИЯ, Карл!
Короче говоря, даже побыть по-человечески новым Александром Македонским в Европке и то нельзя. И это да, сильно раздражает.

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 часа назад, Tore Toresson сказал:

Всегда скептически относился к Европке - в основном по причине откровенной антиисторичности, но в том числе потому, что считал ее тупым покрасом (которым я не занимался и пытался придумать другие развлечения). Но потом как-то пробило меня на великие завоевания - захотелось хоть раз построить Россиюшку, повторить маньчжурское завоевание Китая, пройти по стопам Ахмад-шаха Дуррани, и все такое. И тут понял, что в Европе даже покрас и тот фуфлыжно реализован.
- 100500 провинций это, конечно, хорошо, но такое впечатление, что светлая мысль "при введении новых провинций перебалансировать не только развитие, но и дипломатическую цену этих провинций" головы пароходов не посещала, и в результате ситуация, когда даже при 100 процентах варскора не то, что полная аннексия крупных государств невозможна - даже куски-то откусываются весьма маленькие. При таких темпах вообще непонятно как осуществлять исторические завоевания.
- Без вассалов играться в великого завоевателя попросту невозможно, потому как на корки уходит умопомрачительное количество админ. очков, штрафы за оверэкстеншн совершенно дикие (и неправдоподобные), да и дипломатическая реакция просто ужасная. К примеру, сейчас вроде как с эвентами на Прусский союз стало попроще, но раньше, помнится, стоило за Польшу по-историчному отнять у Тевтонского ордена Западную Пруссию целиком - один гребаный регион! - как против тебя собиралась КОАЛИЦИЯ, Карл!
Короче говоря, даже побыть по-человечески новым Александром Македонским в Европке и то нельзя. И это да, сильно раздражает.

ахаха. получается - больше всего ненавижу в европке негров покрас и рассизм то что красить сложно/медленно. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

SteelDog Еще раз - раньше никогда целенаправленным покрасом не занимался, пытался играть как можно историчнее и выше. А сейчас решил попробовать вот, и только теперь понял боль маляров (есть у меня один друг, например, который мне все пытался доказать, что в Европке красить сложно, а я все никак не мог понять почему - вот теперь понял). И то, я имел ввиду покрас в первую очередь исторический - возникновение Великих Моголов, Цинского государства, Дурранийской империи, экспансия Московии, все такое. Просто покрас всего и вся мне и по-прежнему неинтересен, но, как оказалось, даже по-историчному тут хрен покрасишь.

Ссылка на комментарий

SteelDog
12 минуты назад, Tore Toresson сказал:

SteelDog Еще раз - раньше никогда целенаправленным покрасом не занимался, пытался играть как можно историчнее и выше. А сейчас решил попробовать вот, и только теперь понял боль маляров (есть у меня один друг, например, который мне все пытался доказать, что в Европке красить сложно, а я все никак не мог понять почему - вот теперь понял). И то, я имел ввиду покрас в первую очередь исторический - возникновение Великих Моголов, Цинского государства, Дурранийской империи, экспансия Московии, все такое. Просто покрас всего и вся мне и по-прежнему неинтересен, но, как оказалось, даже по-историчному тут хрен покрасишь.

1) это невозможно? боюсь ответ отрицательный - это возможно.
2) по-историчному историческим покрасителям было просто? боюсь ответ опять же отрицательный - в реальности эти имерии тоже было выстроить непросто.

и того имеем ситуацию когда выстроить империю сложно, но возможно. но в действительности было еще сложнее - в чем претензии?

что же касается историчности - какая игра более исторична на ваш взгляд? крестоносцы  со столицей хазарского каганата на юге англии? :D
хойка? только с галочкой на историчность по которой теряется всякая логика и ИИ за рейх отправляет войска на убой в норвегию только потому что исторически отправлял. начинает войну с СССР несмотря на то что у него вся авиация уничтожена под ноль в битве за  британию и никак не получается одалеть даже грецию.

европка - пожалуй самая историчная из глобалок(ну если исключить старенькую вику). институты дело подпортили но она все равно все еще в 100 раз историчнее и труднее чем остальные игры параходов. 

но с другой стороны в крестах красить милое дело. из зажопошного княжества за два поколения сделать империю любого размера, религии и нацсостава - хошь тебе цинское государство, хочь великих моголов - чуть сложнее чем если бы это просто был редактор. именно то что нужно человеку который "покрасом не занимался" :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

SteelDog "По-историчному историчным малярам" было ВНЕЗАПНО куда проще. Новгородскую республику Московское княжество присоединило за одну войну - в ЕУ это невозможно, минимум пара войн нужна при любых раскладах. Мамлюков Османская империя проглотила за одну войну - в ЕУ это невозможно. Маньчжуры завоевали Китай за несколько десятков лет - в ЕУ это невозможно. Ни одна из исторических грандиозных завоевательных кампаний в те же сроки в ЕУ невозможны в принципе. Я бы понял, если бы это было просто очень сложно - нет, дело во многочисленных ограничениях. Ну вот взять тех же маньчжуров - ну бью я Мин и в хвост, и в гриву, ну заключаю мир на все 100 варскора, но откусываемый кусок весьма небольшой за раз, а потом долгое перемирие. Даже если предположить, что каждая провинция стоит 1 варскора, даже если по результатам войны захватывается весь Китай - из-за механик оверэкстеншна и АЕ страна тут же взорвется, вот и все (и ведь не по-историчному это будет).

Вика вторая (за исключением разве что момента с колонизацией Африки) и ХоИ что трешка, что четверка (с галочками на исторические фокусы, да) - в десятки раз более историчны, чем этот кошмар. СК напротив, возможно, менее исторична. Хотя тут не уверен, что там, что там в любом случае лет через 100 после начала партии получались треш, угар и содомия. В ЕУ, правда, с помощью консоли это плюс-минус может быть более-менее исправлено, в СК такой трюк уже не пройдет.

Изменено пользователем Tore Toresson
Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Tore Toresson сказал:

SteelDog "По-историчному историчным малярам" было ВНЕЗАПНО куда проще. Новгородскую республику Московское княжество присоединило за одну войну - в ЕУ это невозможно, минимум пара войн нужна при любых раскладах. Мамлюков Османская империя проглотила за одну войну - в ЕУ это невозможно. Маньчжуры завоевали Китай за несколько десятков лет - в ЕУ это невозможно. Ни одна из исторических грандиозных завоевательных кампаний в те же сроки в ЕУ невозможны в принципе. Я бы понял, если бы это было просто очень сложно - нет, дело во многочисленных ограничениях. Ну вот взять тех же маньчжуров - ну бью я Мин и в хвост, и в гриву, ну заключаю мир на все 100 варскора, но откусываемый кусок весьма небольшой за раз, а потом долгое перемирие. Даже если предположить, что каждая провинция стоит 1 варскора, даже если по результатам войны захватывается весь Китай - из-за механик оверэкстеншна и АЕ страна тут же взорвется, вот и все (и ведь не по-историчному это будет).

ну механики с большего заточены на европейские реалии. 1 в 1 точно не будет тебе. игра есть игра
 

4 минуты назад, Tore Toresson сказал:

Вика вторая (за исключением разве что момента с колонизацией Африки) и ХоИ что трешка, что четверка (с галочками на исторические фокусы, да) - в десятки раз более историчны, чем этот кошмар.

к вике можно придумать такие же придирки по механикам как к европе. типо что если к твоей войне присоединится кто-то покрупнее то на мирной конференции твои интересы никто не учитывает и по итогу можешь хоть пол войны на себе вытянуть по миру ничего не получишь. и там если не ошибаюсь те же дебафы за откусывание сильно многого.
с хойкой - звиздежь полнейший. в тройке у меня немцы без всяких этих ваших прелюдий в виде битвы за британию тупо высадились после франции и все нахрен захватили.
в хойке4 с исторической галочкой все будет исторично только в том случае если играть будешь за... не знаю... за руанду какую-нибудь. потому что ИИ не играет а выполняет скрипты, это примерно как сравнивать импровизацию с отрепетированными выступлениями под фануху. дада тот самый случай когда исполнитель падает на сцене роняя микрофон и теряя сознание но продолжает петь. охренеешь от историчности ;)
 

11 минуту назад, Tore Toresson сказал:

СК напротив, возможно, менее исторична. Хотя тут не уверен, что там, что там в любом случае лет через 100 после начала партии получались треш, угар и содомия. В ЕУ, правда, с помощью консоли это плюс-минус может быть более-менее исправлено, в СК такой трюк уже не пройдет.

у меня в европе ни разу не было ни трэша ни угара ни содомии. все страны развивались +/- исторично. до институтов так на 95%.
в крестах что вторых что третьих на раннем старте у меня НИ РАЗУ не появилась венгрия.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

SteelDog Ну вот это меня и раздражает очень сильно в ЕУ, когда воспроизвести исторические ситуации невозможно (даже черт с ним 1 в 1, просто хотя бы похожее что-то - да и то, их может создавать только игрок, а ИИ, скажем, за тех же маньчжур Китай не сможет завоевать никогда), зато какой-то бред шизофреника творится исправно. Правда, по части бреда, подозреваю, тут виноват ИИ, который сам по себе малярский и чрезвычайно агрессивный, даже не пытается действовать хоть мало-мальски в историчной манере.

Придирок у меня лично к любой игре Пароходов очень и очень немало. Что касается Вики, там я тоже никогда не малярствовал (век уже совсем не тот, в конце концов), а все плюс-минус историчные завоевания более-менее реальны. За штрафы не могу сказать, только один раз было, что превысил бб, когда играл в самый первый раз, и на меня ополчились все ВД. Но ничего подобного ЕУшному маразму, когда от присоединения пары жирных провинций в одном конце государства восстают 100500 каких-то папуасов совсем в другом конце, в Вике не наблюдал.

В ХоИ трешке ничего такого не наблюдал никогда - но и то, это явно куда меньший маразм, чем какая-нибудь захватившая пол-Речи Посполитой Валахия (как было в одной из моих последних партий). По большому счету это даже и не маразм вовсе, а просто не самое реалистичное развитие ситуации.

В четверке - играл немного, но где играл, опять же явного маразма при исторических фокусах не наблюдал ни разу, хотя играл только за мажоров (только за Рейх и за США, емнип). Так что по мне так лучше уж пусть ИИ так вот выполняет скрипты, чем бешено красит все и вся)

Ну а вот у меня в ЕУ перманентный АдЪ и Израиль, где ***ы. Регулярно встречаются Великобритания в 16 веке, пожирающая маньчжур Корея, миноры Германии и Италии, жрущие всех подряд соседей, Богемия на пол-Европы, в 17 веке колонизация Полинезии (да и вообще колонизация тоже всегда идет через одно место), итд-итп. У меня лично от этого волосы на голове дыбом, и раз в пару десятков лет приходится лезть в консоль и как-то пытаться править самый мрак.

Кресты так вообще не к ночи будут помянуты, не мог там играть партию больше лет эдак ста, потому что градус ада повышался еще похлеще, чем в ЕУ.

Изменено пользователем Tore Toresson
Ссылка на комментарий

12488
18 минут назад, Tore Toresson сказал:

"По-историчному историчным малярам" было ВНЕЗАПНО куда проще. Новгородскую республику Московское княжество присоединило за одну войну - в ЕУ это невозможно, минимум пара войн нужна при любых раскладах. Мамлюков Османская империя проглотила за одну войну - в ЕУ это невозможно.

Есть понятие баланса и игровых условностей. Если бы игрок мог поглощать большие страны за раз начиная с 1444 года - тут есть два варианта. Вешать большие дебафы и делать возможным войны раз в 50-100 лет. Что было бы ну ооочень интересно с точки зрения геймплея. Провел партию в 400 лет и 10 войн вместе с ней. Либо второй вариант - убивать историзм, о котором вы же и пишите. И тогда игрок к 1500 захватит Евразию.

Реализация захвата в игре нормальная. Иногда не позволяет сделать то, что было в истории. Но, в целом она нормально отображает экспансию. До абсолютизма одна скорость захвата, после и ближе к эпохе Наполеона совсем другая. Там можно хоть три Новгорода за раз брать.

Вот карта Османской империи 1600 ирл

Спойлер

V8s9o9A.png

А вот карта нужных провинций для создания Римской империи

Спойлер

GO9787j.png

И к 1600 году за Османа все это захватить не только возможно, но и довольно легко.

 

Вот еще ИИ Осман из текущей партии

Спойлер

QQQZMX8.png

вполне себе добивает Мамлюка имея еще 75 лет в запасе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379777

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • pawlinmawlin

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...