Что вас в Европе раздражает... - Страница 123 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Вольфрекс

Очки монарха непонравились с самого начала, как только ещё с игрой знакомился - абсолютная деградация по сравнению с прошлой частью. Забавно было видеть как в Императоре - Рим, они эту систему потом возвели на ещё более высокий уровень.. и слились с этой игрой впоследствии, ну ктобы мог подумать. Со временем я эту механику принял, но лучше я к ней относиться не стал и по прежнему к ней категорически отрицательно отношусь - всё сводится к их получению и тратам на все случаи жизни: увеличение стабильности, уменьшение усталости от войны, прокачивание провинций, национализация, наука.. да что угодно. Это отвратительно. В третьей части конечно были дипломаты, торговцы, магистраты.. они в той части тратились за действия в своей области, но они не были столь вездесущи и отвечали строго за свою область. А навыки правителя, в зависимости от своего уровня, повышали какие-то конкретные вещи - если навыки управления - то доходы от налогов и всякое такое, чтото куда менее абстрактное и более конкретное, тут же у нас правители - это просто генераторы маны, как и советники.

Развитие провинций - собственно, ноги растут от системы очков монарха - три вида, качаешь, радуешься. Максимально абстрактная фигня. Где население? Почему нельзя сделать так, чтобы провинции развивались самостоятельно, а постройки и действия игрока влияли бы на это опосредованно?

Механика абсолютизма - чтото не вполне внятное, к тому же понятие абсолютизма - чисто монархическая штука, у республик её вообще быть не должно)) Но можно было бы вместо неё сделать централизацию, которая была бы доступна вообще со старта.

Колонии и торговые компании - не само их наличие в игре, а некоторые трудности, с ними возникающие, если ты играешь не за европейца. С коренными американцами вообще прикол - если столицу перенести в европу, все твои коренные земли превращаются в колонии - это что вообще такое?))

Торговля - какая-то фигня со стрелочками. Торговля - это обмен товарами, а тут у нас что угодно, но только не торговля. К тому же, стрелочки строго фиксированные и статичны, повернуть их вспять, изменить их направление невозможно. Изменить торговые области - невозможно. В результате если играть не за европейца, придётся переносить торговую столицу, хотя очевидно что страна любая в такой ситуации тянула бы торговлю к себе, но в этой игре - не-а

механика КУБИКА - примитивнейший атавизм старых частей, который был терпим для своего времени, но остался в игре досих пор. А захват крепостей стал даже ещё хуже, потому что свёлся к процентному рандому. В той же третьей части процесс захвата крепости был конечно по своему рандомный, но там по крайней мере условно тебе обрисовывалось сколько примерно месяцев осталось до конца осады, тут же крепость с процентами в 49% при неблагоприятных условиях может держаться годами - это всё сводит к рандому и препятствует какому либо планированию.

Повстанцы. Оо, повстанцы в этой игре - это не люди, которые восстали для какойто-ко конкретной цели. Повстанцы в этой игре призваны вызывать раздражение. Они восстают хаотично, разобщённо, чтобы их потом снесли моментально.  Да ко всему прочему повстанцы умирают при поражении и стоят в одной провинции месяцами - это что вообще такое? Это зомби какието чтоли? Что за тепличное отношение к игроку. Повстанцы должны восставать редко, но метко - в этом плане мне виктория 2 очень понравилось, так как там повстанцы появлялись с течением времени, от копящихся проблем и поднимут восстание они только когда будут расчитывать на победу. В истории разобщённые восстания конечно тоже имеют место быть, но это как правило лейтмотив перед чем-то действительно мощным.

Порезали ползунки из третьей части непонятно зачем. Хорошая была штука, там было много двояких вещей, но ползунки явно не из их числа.

Сверхрасширение. Вот серьёзно - бэдбой был более вменяемым, хоть и не без изъянов. А тут... тут у нас такое вырисовывается, что если у тебя сверхрасширение 99% то всё в общем то нормально. Но естоит стать больше - начинается дестабилизация, причём сразу много и рандомно. Это должно быть както более.. ступенчато. да и что такое сверхрасширение вообще? Термин, придуманный исключительно для этой игры, причём его состояние никак не зависит от размера твоей страны, пфф

НЕВЕРОЯТНО ЗАШКАЛИВАЮЩЕЕ количество костылей и ограничений, которые не появились в игре сразу, но с течением времени накапаливались, становясь всё больше и больше. Объявил войну? Угрожать войной нельзя. Выпала провинция из тебя - перемирие. Угрожал - перемирие. Потребовал разорвать союз? В случае отказа нет никаких мер воздействия. Данники это вообще трэш невероятный - союзятся с кем попало и лезут в твои войны, а потом обратно их в данники не затащить. Нельзя продать корабли если ты воюешь, нельзя улучшить торговый центр если ты воюешь, нельзя кинуть предупреждение если ты воюешь, то нельзя, сё нельзя, это нельзя, другое нельзя кругом у бота заглушки на -1000 к отношению за то за да сё, крестовый поход низвергнут в какуюто фигню, чтобы завоевать примитивов нужно в их деревнях делать шпионскую сеть- прям представляю это и смешно становится (хотя раньше такой фигни в игре не было) - хватит этого пожалуйста. Оо.. а ещё прикол с сепаратистами есть - если они восстали в богом забытом острове и счетчик непонятный дойдёт до ста, то независимость получит не остров, а вся страна целиком - никакого здравого смысла тут нет)) 

Деградация военных механик в целом - нельзя больше отступать чтобы перегруппироваться, пропал динамичный фронт.. измор стал совершенно странным, отвратительно.


Из вышесказанного можнт создаться ощущение что я вообще игру ненавижу и хэйчу её, но нет, если бы это было так, то я бы не играл в неё так долго. Просто есть.. некоторые моменты, которые меня действительно раздражают. Отчасти впрочем  напряжение снимает мод меу энд таксес - пускай разработчики этого мода ваниль делают, серьёзно)) у них это лучше получается))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Aragorn13

К концу игры надо что-то сделать с революциями.

Сейчас это такой пшик, что абсолютно ни на что не влияет. Страны настолько отжираются и такую армию имеют, что революционеров давят просто так. Надо им побольше армии дать и чтобы почаще восставали.

Вообще к концу игры помню раньше даже у османов проблемы были, а сейчас вообще без проблем отжираются. В Новом Свете и то никто независимым не становится почти.

Ссылка на комментарий

VonSerj

Раздражает когда начал партию на ачивку выполнения всех заданий за Испанию и отыграл до 17 века. А потом узнаёшь, что в одном из заданий надо построить церковь в определённой провинции

Спойлер

yvwPIul.png

 

В столице сидит колонист и не даёт строить здания. Всё, партия идёт в утиль? Единственный выход вижу это дать им независимость и отобрать эту провку через войну

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, VonSerj сказал:

В столице сидит колонист и не даёт строить здания. Всё, партия идёт в утиль? Единственный выход вижу это дать им независимость и отобрать эту провку через войну

Именно так пришлось делать одну веру )))

Ссылка на комментарий

Создал два года назад новую колонию, до этого от местных туземцев избавился, как там восстала 19 тысяч партикулистов, это вообще нормально, адекватно ?
Стабильность положительная, сверх расширение нет, усталости от войны тоже.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Vallento сказал:

Создал два года назад новую колонию, до этого от местных туземцев избавился, как там восстала 19 тысяч партикулистов, это вообще нормально, адекватно ?
Стабильность положительная, сверх расширение нет, усталости от войны тоже.

Это нормально. Процент продвижения восстания каждый месяц можно отслеживать, если никаких ивентов не прокало, то значит сами не уследили

Ссылка на комментарий

psametix

Меня щас прям крайне раздражило отсутствие в кастомной стране нац идеи на религиозную терпимость (как у США или Венгрии), там столько имбовых и мусорных вещей есть, а этого не завезли... Т_Т

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
15 часов назад, psametix сказал:

Меня щас прям крайне раздражило отсутствие в кастомной стране нац идеи на религиозную терпимость (как у США или Венгрии), там столько имбовых и мусорных вещей есть, а этого не завезли... Т_Т

Я хорошо помню как в более ранней версии игры эта штука была. А потом пропала))

Ссылка на комментарий

Лучше туземцев уничтожать в колониях Африки, Индонезии, или автономию тогда потом до ста подымать надо, у меня в одной провинции уже раз пять они восстают, за независимость.  Всё таки геноцида местного население, после создание колонии этой игре не хватает. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

 

В 20.11.2019 в 03:06, AlexTheTeacher сказал:

Это нормально. Процент продвижения восстания каждый месяц можно отслеживать, если никаких ивентов не прокало, то значит сами не уследили

Ага "конечно нормально" уже 150 лет партикуристы эту провинцию держат, и уже четвёртый раз зачем-то там восстают, больше чем снабжение, но не плывут на другую территорию, уж лучше-бы тогда объявили уже себя независимыми, чем такая хрeнь . Это баг нет тут ничего нормального ! Это багованая провинция, играл за множества держав, и всегда в ней после колонизации, восставали партукуристы. 

4a7cc16c-9e4c-41d3-879f-751cd1845efa.jpg

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 минуты назад, Vallento сказал:

 

Ага "конечно нормально" уже 150 лет партикуристы эту провинцию держат, и уже четвёртый раз зачем-то там восстают, больше чем снабжение, но не плывут на другую территорию, уж лучше-бы тогда объявили уже себя независимыми, чем такая хрeнь . Это баг нет тут ничего нормального ! Это багованая провинция, играл за множества держав, и всегда в ней после колонизации, восставали партукуристы. 

 

Ну так посмотрите, что партикулятисты хотят, возможно надо там культуру сменить. Играл за множество держав, никогда там никто не восставал ))

Ссылка на комментарий

6 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну так посмотрите, что партикулятисты хотят, возможно надо там культуру сменить. Играл за множество держав, никогда там никто не восставал ))

Да фиг сменишь культуру это надо зачищать провинцию. А так они хотят автономию во всей стране поднять на 30% и 20 престижа отнять, нет лучше пускай там хоть до миллиона восстают, и десятками тысяч дохнут от недоедание каждый месяц. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Вот низачто не поверю, что цифры в этой игре говорят правду. Специально не подвожу артиллерию чтобы посмотреть, когда же это закончится, а оно заканчиваться совершенно не собирается)) Столько раз подряд монетка падать одной стороной может только в одном случае - если у неё центр тяжести смещён)) Причём подобное происходит регулярно, я просто решил в этот раз поскринить подобное)) И это на фоне повстанцев, которые с той же регулярностью захватывают крепости в горах за полгода))

ИЛИ, всё таки я чтото неверно в цифрах интерпретирую?

 

Спойлер

Hwas6bi5LxA.jpg

m0V_V1VqT4E.jpg

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 23.11.2019 в 00:43, Vallento сказал:

Лучше туземцев уничтожать в колониях Африки, Индонезии, или автономию тогда потом до ста подымать надо, у меня в одной провинции уже раз пять они восстают, за независимость.  Всё таки геноцида местного население, после создание колонии этой игре не хватает. 

Я был бы не прочь вырезать всех под ноль и не в колониях, а в обычных провинциях)) До состояния незаселённой провинции с развитием в 1/1/1, чтобы там вообще никого не было и чтобы я потом построил там поселение заново)) Вот иногда локально очень-очень хочется с некоторыми провинциям так сделать, когда выбесят своими повстанцами бесконечными. А то и может быть даже до состояния пустоши, чтобы там никто и никогда уже поселиться не смог x)

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Вольфрекс дело в том, что ни один датчик случайных чисел не является таковым на самом деле. Самые простейшие представляют из себя таблицу чисел, случайным является только выбор первого начального числа, потом числа берутся подряд. Числа в этих таблицах не особо-то рандомны, просто вставлены туда так, чтобы удовлетворять неким критериям распределения. Соответственно таблицы бывают разные, вроде и рандом, но в каких-то распределены более-менее равномерно, а в каких-то прям крупные блоки из больших и малых чисел. Вполне возможно в Европе использована именно такая таблица с крайне неравномерным распределением, что в принципе для игр оправдано - чаще выдаются неожиданные результаты.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

Вот низачто не поверю, что цифры в этой игре говорят правду. Специально не подвожу артиллерию чтобы посмотреть, когда же это закончится, а оно заканчиваться совершенно не собирается)) Столько раз подряд монетка падать одной стороной может только в одном случае - если у неё центр тяжести смещён)) Причём подобное происходит регулярно, я просто решил в этот раз поскринить подобное)) И это на фоне повстанцев, которые с той же регулярностью захватывают крепости в горах за полгода))

ИЛИ, всё таки я чтото неверно в цифрах интерпретирую?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык)) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А что не так? При шансе удачного исхода 50% два раза подряд выпал неподходящий результат. В чём проблема? У меня бывало процентах на 20 крепость бралась, а ИИ видел тоже до 99% доводил осаду. Человеку свойственно запоминать отрицательные моменты и забывать положительные.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
7 минут назад, JLRomik сказал:

А что не так? При шансе удачного исхода 50% два раза подряд выпал неподходящий результат. В чём проблема? У меня бывало процентах на 20 крепость бралась, а ИИ видел тоже до 99% доводил осаду. Человеку свойственно запоминать отрицательные моменты и забывать положительные.

Ну ээм, вообще то только на зафиксированном этапе времени 5 раз фаза осады прошла при шансе в 49% . А сколько оно ещё до этого в таком же состоянии стояло. И такая фигня постоянно происходит, т.е. я раздражён, но совсем не удивлён - давно уже воспринимаю это как нечто совершенно ожидаемое в этой игре. Я прекрасно знаю что человеку свойственно запоминать отрицательные моменты, а положительные воспринимать как нечто само собой разумеющееся, но в европе 4 фора повстанцам слишком сильно ощущается. И я не против форы как таковой, но написали бы об этом прямо, чтото в стиле "стремление к независимости = + миллиард процентов к сдачи крепости" было бы это сразу видно и понятно, а так тебе показывают одни цифры, а по факту верить им нет никаких оснований, когда видишь подбные картины регулярно

Да и вообще сама механика этих тупых случайностей неимоверно раздражает. В третьей европе тебе писали сколько примерно крепости осталось стоять, ты можешь планировать свои действия исходя из этой ситуации, потому что если написано что крепость вот-вот падёт, то её и продержаться осталось недолго, если написано что в течении года, значит примерно это время она и держится - да, там были моменты случайностей, но осада не состояла сама по себе из сплошной череды случайностей - это тупо. И меня это раздражает =)) Причём я когда в Риме- императоре увидел точно такую же механику осады крепостей, молча закрыл игру и даже не стал в неё больше играть - хотя по правде говоря в версии 1.0 было достаточно поводов сделать это и без механики крепости, но это меня тогда доконало :)) К европе 4 я вроде как привык уже это видеть просто, поэтому свыкся, хоть и лучше относиться не стал, но ни в какой другой игре я этого видеть категорически не желаю x) Ещё и механику очков монарха туда же запихали, доведя её до ещё большего абсурда, ррр.. ну впрочем это уже разговор для другой форумной темы

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Вольфрекс сказал:

Ну ээм, вообще то только на зафиксированном этапе времени 5 раз фаза осады прошла при шансе в 49%

Шанс на такое "чудо" чуть больше 3%. То-есть каждая 33-я осада должна) так происходить. Вы предыдущие 32 скринили?

А вообще - если бы люди показывали все те случаи, когда крепость берешь на 7% с первого раза...

1 час назад, Вольфрекс сказал:

И я не против форы как таковой

Тут как раз ни у кого никакой форы нет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ну ладно. "Человеку свойственно запоминать отрицательные моменты, а положительные воспринимать как нечто само собой разумеющееся."

Вот тогда получается, что обязанность разработчиков уменьшать отрицательные моменты. Ведь не играют люди в игры, если они приносят им один негатив(игрозависимых не считаем). И получается, что система осад еще хуже чем её описывают. Ведь она не даёт "по кд" дозу "эндорфинов" в моцк, а значит уменьшает шанс, что след дилиси купят. 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ну ладно. "Человеку свойственно запоминать отрицательные моменты, а положительные воспринимать как нечто само собой разумеющееся."

Вот тогда получается, что обязанность разработчиков уменьшать отрицательные моменты. Ведь не играют люди в игры, если они приносят им один негатив(игрозависимых не считаем). И получается, что система осад еще хуже чем её описывают. Ведь она не даёт "по кд" дозу "эндорфинов" в моцк, а значит уменьшает шанс, что след дилиси купят. 

 

Вы это расскажите собаке, которая ржёт когда вы в утку не попадаете.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.12.2019 в 10:27, qwerty2099 сказал:

Ну ладно. "Человеку свойственно запоминать отрицательные моменты, а положительные воспринимать как нечто само собой разумеющееся."

Абсолютно верное замечание.

Человеческое восприятие вообще штука такая, что недостатки обычно перевешивают достоинства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379593

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...