Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

Razer98K
Как только натаскиваешься, то понимаешь универсальный план завоевания мира за любую страну.

Игра сводится к методичному их выполнения

В футболе нет идиотов, каждая партия уникальна и продуманна. Нельзя постоянно раскатывать парой тактик. Неудачный пример.

Эх, если бы ИИ умел учится на своих ошибках, и с каждой партией умнел вместо с игроком.......

Но эти мечты не сбудутся пока вместо искусственных идиотов не начнут делать искусственный интеллект.

Ждем ЕУ15 :18:

А вы попробуйте поиграть в мультиплеер, там тоже идиотов нет (ну, почти нет).


maksyutar
А вы попробуйте поиграть в мультиплеер, там тоже идиотов нет (ну, почти нет).

С пираткой? Да ну.


С пираткой? Да ну.

так играется же на пиратке мультик.

по крайней мере я играл на версии 1.5 или ... ну в общем старой,на той когда появились нов. америки.


Ragvalod
Так не играйте, в чём проблема-то? Заодно и писать тут будет ни к чему.

Тем более, что аналогичных ЕУ4(и прочим играм Парадоксов) игр не существует вообще. После знакоства в играми Парадоксов все остальные стратегии для меня умерли. Даже любимый Medieval II: Total War стал примитивным и скучным.


maksyutar
так играется же на пиратке мультик.

по крайней мере я играл на версии 1.5 или ... ну в общем старой,на той когда появились нов. америки.

Где про это можно почитать?


Эльфин
Где про это можно почитать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


JLRomik
Как же в Европе раздражает колонизация. На дворе 1651 год в Бразилии и в юго-восточной Азии куча мест для колоний, но нет надо колонизировать Дальний Восток.

ИИ, по-моему, вместо того, чтобы контролировать один основной узел пытается добавить влияния по чуть-чуть в каждый узел. В партии за Кастилию у меня с Португалией такая гонка была. Она в каждый узел пыталась пробиться, а я обеспечил контроль карибов, севильи, бразилии и берега слоновой кости. Как результат деньги текли рекой. Правда с другой стороны - португалия и другие европейские страны обеспечивали мне приток денег в теже берег слоновой кости, карибы и бразилию.


(изменено)
Как же в Европе раздражает колонизация. На дворе 1651 год в Бразилии и в юго-восточной Азии куча мест для колоний, но нет надо колонизировать Дальний Восток.

По-моему было бы неплохо ввести еще параметр, характеризующий рост колоний в зависимости от расстояния от столицы. Например, расстояние до 300 - количество поселенцев и шанс прироста 100% от нормы, 300-500 - 80%, 800-1000 - 40%. Думаю это привело бы колонизационный ИИ в чувство. А то присутствует только время путешествия, и соседство с уже основанной колонией. Однако в реале у свежеоснованной колонии обычно были свои проблемы и помогать еще одной не было никакого желания и возможности. И может быть еще один параметр зависящий от количества уже основанных колоний в регионе.

Изменено пользователем Atery

favoritefx
(изменено)

Польша, сейм избрал нового правителя (5/4/5) возрастом 28 лет, с низкой легимитность разумеется.

Вспыхивает гражданская война, идет несколько лет, все повстанцы перебиты, легимитность под 100.

Война закончилась, правитель сразу же умер от радости.

Новый (2/1/2), лигимитность снова низкая :001:

Изменено пользователем favoritefx

Empiror
Польша, сейм избрал нового правителя (5/4/5) возрастом 28 лет, с низкой легимитность разумеется.

Вспыхивает гражданская война, идет несколько лет, все повстанцы перебиты, легимитность под 100.

Война закончилась, правитель сразу же умер от радости.

Новый (2/1/2), лигимитность снова низкая :001:

к счастью гражданская война может произойти только раз за партию


Немного раздражают игровые условности, например x в год. Папское влияние может каждый месяц изменяться, а отношения только 1 января. Слабо понятна вероятность смерти правителя и советников в зависимости от возраста, у генералов вообще не на что ориентироваться.

Плюс фатализм парадоксов: при 104% расширения неминуемые восстания (вплоть до прибавления 20% прогресса в месяц), при 96% всё хорошо; прочность кораблей при длительном плавании убавляется 2 раза в месяц.

Невероятный маклаудизм ии (во многих стратегиях встречается, но всё таки): какой-нибудь однопровинчатый минор не будет заключать мир, ведь у него союзник в войне и воюем всего пару лет. И сильно не хватает возможности заключать мир коллективно (предпочтения ии игроку показываются). Например Бургундия нападает на Льеж и получает от Австрии. А мир заключает только Льеж.


DjinAtoma
(изменено)

Решил написать что раздражает.

1) Отсутствие развития боевой системы. Играю со второй Европы и минимум изменений. Те что есть направлены на всемогущие кубики. Не возможно как то повлиять боле-менее значимо на происходящие. Мизер типов юнитов. Как вариант ввести легкую и тяжёлую пехоту (Пример Русь тяжи стрельцы легкая народное ополчение) Увеличить значимость крепостей,(Пример войска прячутся в крепостях, резкое падение снабжения на чужой территории чем дальше углубляться без захвата тем больше войск гибнет .) понимаю что сражения абстрактны но все же 21 век на дворе можно и углубить как пример March of eagles.Все таки сражения занимают значительную часть геймплея.

2) Проистекает из первого. Повстанцы а конкретно их состав ну бред же восстали крестьяне с пушками, мушкетами. Сражающиеся на уровне моих войск. Их может быть больше но не как не оснащение на уровне проф армии. Сделали бы примерно так( Если восстали крестьяне то нет артиллерии и совсем немного конницы.Но большая численность. Дворяне войска на уровне с игроком.)

3) Торговля: невозможность передвигать торговые потоки То есть если ты не Венеция соси лапу. Отсутствие каких бы то ни было значительных преимуществ во владении редким ресурсом.

Изменено пользователем DjinAtoma

Больше всего меня в Европе раздражает тот факт, что вассалы и союзники в войне не помогают в битвах ни мне, ни друг другу. Очень часто бывает ситуация, что в одной провинции идёт сражение, а рядом, в соседней провинции, прохлаждается армия, которая могла бы помочь в сражении, но не делает этого. Из-за пары таких случаев вся война может пойти прахом. А ты сидишь, смотришь на это и материшься.


(изменено)
Больше всего меня в Европе раздражает тот факт, что вассалы и союзники в войне не помогают в битвах ни мне, ни друг другу. Очень часто бывает ситуация, что в одной провинции идёт сражение, а рядом, в соседней провинции, прохлаждается армия, которая могла бы помочь в сражении, но не делает этого. Из-за пары таких случаев вся война может пойти прахом. А ты сидишь, смотришь на это и материшься.

У меня 1.9.2 союзники и вассалы охотно стекаются в битву. Не жалуюсь. Наооборот раздражает что вражеские стеки не дают разбить себя в одиночку. Особенно в Европе где расстояния маленькие. :025:

Перехватываю небольшой стек противника на марше, скажем в Орлеане. :238:

Надеюсь быстро разбить его, пользуясь численным превосходством. :wild:

Так эта мразь снимает осаду в Северной Бургундии и бежит спасать, и успевает! Избиение младенцев 10 на 20 превращается в генералочку 40 на 40.... :013:

Изменено пользователем Kola

У меня 1.9.2 союзники и вассалы охотно стекаются в битву. Не жалуюсь. Наооборот раздражает что вражеские стеки не дают разбить себя в одиночку. Особенно в Европе где расстояния маленькие. :025:

Перехватываю небольшой стек противника на марше, скажем в Орлеане. :238:

Надеюсь быстро разбить его, пользуясь численным превосходством. :wild:

Так эта мразь снимает осаду в Северной Бургундии и бежит спасать, и успевает! Избиение младенцев 10 на 20 превращается в генералочку 40 на 40.... :013:

Это как раз нормальная ситуация, которую ожидаешь увидеть, ибо и сам бы так поступил в подобной ситуации. Но когда на твои 8 тысяч нападает враг размером тысяч в 14, которые ты сам победить не можешь, а в соседней провинции, прям рукой подать, стоят и не колышутся 10 тысяч армии вассала, которые, впрягись они-таки, вполне переломили бы исход битвы или, по крайней мере, продержались бы до подхода основных войск. И ведь даже не осаждают ничего, на дружественной территории стоят. Гррр.


Эльфин
Это как раз нормальная ситуация, которую ожидаешь увидеть, ибо и сам бы так поступил в подобной ситуации. Но когда на твои 8 тысяч нападает враг размером тысяч в 14, которые ты сам победить не можешь, а в соседней провинции, прям рукой подать, стоят и не колышутся 10 тысяч армии вассала, которые, впрягись они-таки, вполне переломили бы исход битвы или, по крайней мере, продержались бы до подхода основных войск. И ведь даже не осаждают ничего, на дружественной территории стоят. Гррр.

Галочку на присоединение ставьте или выставляйте фокус правильно. У меня работало и вассалы помогали (и не только против врагов, но и против повстанцев)


Галочку на присоединение ставьте или выставляйте фокус правильно. У меня работало и вассалы помогали (и не только против врагов, но и против повстанцев)

Я не настолько глуп.


Я не настолько глуп.

Ну уж простите, компьютеры не делают ошибок.

Если союзная армия вам не помогает значит ИИ провел уже расчеты, учел множество факторов и сработал скрипт "стоять на месте".

Значит пользователь чего то не учитывает и ждет что пингвины полетят. :meeting:


Ну уж простите, компьютеры не делают ошибок.

ХА, ХА и ещё раз ХА!


Последний Консул
ХА, ХА и ещё раз ХА!

Да, мне тоже смешно смотреть на криворуких людей, которые не умеют стакать вассалов перед битвой.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,016
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 429261

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    53

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

Лем

Бесит кубик.   Тут в принципе можно дальше ничего не пояснять, все и так всё поняли )) но я конкретизирую. Разброс кубика аж от 0 до 9 это просто лютый треш. Кубик перекрывает все эти пипсы

12488

Парадоксы на фирменных футболках с кубиками 0 9 и надписью shock могли бы заработать миллионы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...