Система крепостей после патча 1.12 - Страница 14 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Потери 20 к 1 - это надо быть очень неумелым командиром, чтобы такое провернуть. На штурм имеет смысл идти при многократном численном превосходстве(15 к 1, 20 к 1), и тогда потери незначительные. Если меньше - можно и вообще всю пехоту слить, а крепость так и не взять.

Кстати, именно этот момент только и не нравится. Что штурм продолжается "до последнего солдата". В жизни такого бы никогда не было.

Тут в теме приводились примеры штурма крепости с 8к защитниками стеком в 250 тысяч пехоты и потери 200 тысяч из нее при штурме, т.е. - даже 25 к 1 потери.

Ну а провернуть в игре такие моменты, как, например, вполне удачный штурм Измаила Суворовым - без каких-либо проломов, при численном соотношении практически 1 к 1 и вовсе нереально.

Разрабы забыли про важный момент - у них защитники крепости бьются против штурмующих с неимоверным бонусом до последнего солдата - в то время как в реальности если штурмующие оседлали какой-то один участок стены - дальше битва идет уже практически без преимуществ защитников - не говоря уже о падении боевого духа и сдаче защитников в плен.

Когда атакующие врывались в крепость - часто начиналась резня - хотя на тот момент могли еще оставаться в строю до 90% защитников крепости.

Ссылка на комментарий

shortghostone

сербские повстанцы соседей перешли и захватили 2 провинции - uskup и iskodra. крепость в elbasan отбила обратно uskup, но вот iskodra так и осталась захваченной. в чем причина?

вот такая фигняНажмите здесь!
 ExcnLCM.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Что за чёрт? Почему ИИ спокойно проходит через зоны контроля крепостей?

Шведы-читерыНажмите здесь!
 5709cc4e9f.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Паркер
Что за чёрт? Почему ИИ спокойно проходит через зоны контроля крепостей?

Шведы-читерыНажмите здесь!
 5709cc4e9f.jpg[Cкрыть]
Крепости же разные. Рассчет крепостей думает, что ИИ идет штурмовать его крепость и пропускает через провку(но мы просто идем к следующей крепости). Я таки макаром обходил валлийскую марку в англии.
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Крепости же разные. Рассчет крепостей думает, что ИИ идет штурмовать его крепость и пропускает через провку(но мы просто идем к следующей крепости). Я таки макаром обходил валлийскую марку в англии.

Ну ладно Тверь шведы прошли, но почему крепость в Ярославле их пропустила в Белоозеро? Смысл тогда в этих зонах контроля вообще, если враг спокойно проходит мимо и заходит вглубь страны?

Ссылка на комментарий

Паркер
Ну ладно Тверь шведы прошли, но почему крепость в Ярославле их пропустила в Белоозеро? Смысл тогда в этих зонах контроля вообще, если враг спокойно проходит мимо и заходит вглубь страны?

А они шли не через торжок? Потому, что через него они пройдут. А смысл в крепостях только если их верно размещать, тогда не пройдут никуда.

Ссылка на комментарий

antiximik
Что за чёрт? Почему ИИ спокойно проходит через зоны контроля крепостей?
По-моему, ИИ заюзал экслойт (когда маршрут строится из глубокого тыла и/или территории нейтрала).
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
А они шли не через торжок? Потому, что через него они пройдут. А смысл в крепостях только если их верно размещать, тогда не пройдут никуда.

Нет, они прошли через Калугу, Тверь и Белоозеро, как обозначено на скрине. Ладно Калуга, ладно спорная Тверь, защищаемая сразу двумя крепостями, может там действительно подглючило расчет зон контроля, но как они смогли пройти из Твери в Белоозеро, я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает как отключить эту систему крепостей в патче 1.13. В демо версии такого не было, крайне раздражает моментальные захваты областей не только врагами, но и повстанцами, а также упрощает игру играя от захвата (Османская империя тает на глазах при правильной тактике), да и вообще это не исторично, так как всегда были партизаны и городские стражи которые могли без крепостей сдерживать блицкриг врага

Ссылка на комментарий

JLRomik
Всем привет! Кто знает как отключить эту систему крепостей в патче 1.13. В демо версии такого не было, крайне раздражает моментальные захваты областей не только врагами, но и повстанцами, а также упрощает игру играя от захвата (Османская империя тает на глазах при правильной тактике), да и вообще это не исторично, так как всегда были партизаны и городские стражи которые могли без крепостей сдерживать блицкриг врага

Только откатить игру на версию 1.11. Там крепостей не было.

Ссылка на комментарий

Только откатить игру на версию 1.11. Там крепостей не было.

Тогда не работает перевод ребят из мастерской. Я пробовал до моего вопроса и этот метод. Есть какой либо мод на старую боевку? Смотрю видео ребят, у них старая боевка так и дразнит

Ссылка на комментарий

Тогда не работает перевод ребят из мастерской. Я пробовал до моего вопроса и этот метод. Есть какой либо мод на старую боевку? Смотрю видео ребят, у них старая боевка так и дразнит

боевка зашита в движок - т.ч. только откат.

Ссылка на комментарий

что лучше - чтобы между крепостями были две или одна провинции?

Ссылка на комментарий

quen yrden

Разрушаете ли вы крепости в глубине вашей страны? Стоит ли это делать или лучше их законсервировать?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Разрушаете ли вы крепости в глубине вашей страны? Стоит ли это делать или лучше их законсервировать?

В последнее время я начал придерживаться принципа разрушения вообще всех крепостей на своей территории. Единственно возможное исключение - именно географически выгодные точки (к примеру, Панама). Но таких мало. Проблема именно законсервированных крепостей в том, что если их вдруг захватят повстанцы или противник - они из сразу активируют и это лишнее время на их взятие. Мелочь, а неприятно.

Ссылка на комментарий

В последнее время я начал придерживаться принципа разрушения вообще всех крепостей на своей территории.

Аналогично. С начала игры разрушаю все крепости чтобы экономить дукаты, т.к. тяжелей всего с самого начала и лучше на сэкономленные деньги содержать бОльшую армию, флот или советников чем тратить дукаты на крепости.

И вообще заметил если в стране около 15-ти провинций или больше - тупой AI не пользуется моей уязвимостью в виде отсутствия крепостей. Он захватывает несколько приграничных провинций, а затем бежит спасать/освобождать свою территорию или своего союзника.

Ссылка на комментарий

В последнее время я начал придерживаться принципа разрушения вообще всех крепостей на своей территории. Единственно возможное исключение - именно географически выгодные точки (к примеру, Панама). Но таких мало. Проблема именно законсервированных крепостей в том, что если их вдруг захватят повстанцы или противник - они из сразу активируют и это лишнее время на их взятие. Мелочь, а неприятно.

Я стараюсь покрывать территорию крепостями так, чтобы неприкрытых провинций не оставалось. Чем больше крепостей на содержании, тем больше бонус к росту военных традиций и если где-то вылезут незапланированные повстанцы, они так просто не захватят провинцию. (а следовательно провинция не получит штраф) А пока они осаждают крепость уже прибежит моя армия. А то всякое бывает.

Обычно денег вполне хватает, на содержание армии из наёмной пехоты + регулярная поддержка, советников и крепостей первого уровня внутри страны + более мощных по границам.

Содержание крепости зависит от её уровня, поэтому в глубине страны, как страховку, всегда можно содержать низкоуровневые, да в столице топовую.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

alexis
что лучше - чтобы между крепостями были две или одна провинции?

а вот на этот вопрос какой у народа будет ответ? мне он тоже интересен.

Чем больше крепостей на содержании, тем больше бонус к росту военных традиций

хм, серьёзно?

И именно на полном содержании когда крепости, то уже просто от этого имеется прирост к традициям?

Ссылка на комментарий

JLRomik
хм, серьёзно?

И именно на полном содержании когда крепости, то уже просто от этого имеется прирост к традициям?

На самом деле не прямо так - чем больше крепостей, тем больше военных традиций. Крепости дают +1 военных традиций в год - это максимум. Максимум достигается если на каждые 50 девелопмента есть как минимум одна крепость нынешнего максимального уровня на полном содержании.

Если девелопмент 150, то нужно три крепости максимального уровня, 1-13 воентех три замка, 14-18 Бастион и т.д. При трех крепостях на максимальном содержании будет +1 традиция в год, если одну крепость на содержание поставить, то будет +0,33 в год

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
что лучше - чтобы между крепостями были две или одна провинции?

Как по мне,так лучше 2 провы.

1 Это дешевле

2 Меньше шанс какого-нибудь бага

3 Больше провинций под контролем.

А вообще с новой сисмой крепостей за Россию воевать вообще легко. Просто ставишь максимальный крепости на границах + оборон. идеи, и все... Враг стоит,долбится лбом о ваши стены и умерает от холода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111071

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...