Система крепостей после патча 1.12 - Страница 16 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Уже пару раз запутался в трех соснах, когда не смог отступить от захваченной противником моей крепости. С другой тороны, противник как-то легко проходит ко мне в тыл. Ничего понять не могу с этими крепостями, как они работают?

Почитал на форуме, смотрю не у одного меня такой же вопрос. Кто-нибудь может подробно описать логику работы крепости и зоны вокруг нее?

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Konrad_tevton, Крепости и то как они работают обсуждается в этой теме. Вопрос перенес. Лишнюю тему удалил.
 
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Уже пару раз запутался в трех соснах, когда не смог отступить от захваченной противником моей крепости. С другой тороны, противник как-то легко проходит ко мне в тыл. Ничего понять не могу с этими крепостями, как они работают?

Почитал на форуме, смотрю не у одного меня такой же вопрос. Кто-нибудь может подробно описать логику работы крепости и зоны вокруг нее?

Нужен пример. Так слишком много описывать.

Например есть метода проведения армий через зону контроля насквозь. ;)

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Часто например бывают случаи, когда две армии из одной провинции шагают в другую разными путями, одна напрямик, а вторая в обход. Или одна армия соглашается шагать в прову, а вторая ну никак, пишет, что зона заблокирована. А первая армия спокойно достигает нужной провы и становится на осаду. Объяснил бы кто, а?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Часто например бывают случаи, когда две армии из одной провинции шагают в другую разными путями, одна напрямик, а вторая в обход. Или одна армия соглашается шагать в прову, а вторая ну никак, пишет, что зона заблокирована. А первая армия спокойно достигает нужной провы и становится на осаду. Объяснил бы кто, а?

А эта одна провинция в зоне контроля форта? Две армии имеют равные проходы только если они еще не зашли в зону контроля.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Часто например бывают случаи, когда две армии из одной провинции шагают в другую разными путями, одна напрямик, а вторая в обход. Или одна армия соглашается шагать в прову, а вторая ну никак, пишет, что зона заблокирована. А первая армия спокойно достигает нужной провы и становится на осаду. Объяснил бы кто, а?

То что вы описываете объясняется тем, что механика еще учитывает то, через какую провинцию вы попали туда где вы находитесь. Логики в этом мало, но она такая.

Я считаю, что самым простым решением проблемы крепостей стало бы что-нибудь типа такого:

1. Ходить можно по любым территориям врага.

2. Скорость движения по провинциям, в которых находится вражеский форт, увеличить минимум в три раза. Скорость передвижения по провинциям, под контролем вражеского форта увеличить минимум в 2,5 раза. Скорость передвижения через провинции полностью осажденного форта (т.е. в котором армии достаточно, чтобы вести осаду) увеличить минимум в 1,5 раза. Скорость передвижения по своим, но оккупированным врагом территориям, возрастает не более чем в 1,5 раза (помощь партизанов :) ).

3. Естественные потери на вражеских территориях увеличивать в геометрической прогрессии в зависимости от того насколько глубоко на территории врага забралась армия. При этом глубину рассчитывать теми самыми скоростями передвижения. И опять же при этом оккупированная территория под контролем не принадлежащего тебе форта считается при этом расчете не оккупированной. Чтобы было понятнее такая схемка без рисунка, постараюсь объяснить более менее:

  1. Моя территория (либо союзника, либо того кто дает проход)
  2. Это провинция следующая после 1 - Форт оккупированный моим альянсом.
  3. Провинция врага оккупированная моим альянсом - под контролем форта провинции №2.
  4. Свободный форт врага.
  5. Провинция, оккупированная моим альянсом, но под контролем форта в провинции №4
  6. Моя армия.

Получаем, что не смотря на то, что ближайшая провинция оккупирована мной, снабжение отсчитывается от провинции №3 и действует модификатор от провинций №4 и №5. Если приходит враг и освобождает свой форт в провинции 2, то отсчет снабжения и модификаторы к естественным потерям идут уже от самых моих земель - от провинций №2, 3, 4 и 5, не смотря на то что 3 и 5 контролируются мной. Понятно, что ИИ будет прокладывать маршрут снабжения самый короткий. Всё равно он это умеет - это всё равно что прокладывать самый короткий маршрут передвижения.

4. Дабы избежать ваншота. Отступать армия может в любую провинцию, независимо от развития и расстояния. Т.е. полный рандом. При этом можно учитывать не только провинции своей страны, но и союзников и всех тех соседей, с которыми есть право прохода. И опять же право прохода учитывать, выдаваемое любому участнику войны.

Недовольные системой всё равно бы нашлись, но мне кажется так было бы меньше недовольных со всех сторон, да и логики здесь поболее.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

nagatofag
There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird edge cases, but there will simply always be some weirdness to it.

Забавно, что даже Wiz признал, что форты по-прежнему не работают и что невозможно решить проблемы с ними. Отныне это можно считать официальной позицией парадоксов. Но необучаемые тут и дальше будут утверждать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и "вы просто не понимаете механики™".

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Забавно, что даже Wiz признал, что форты по-прежнему не работают и что невозможно решить проблемы с ними. Отныне это можно считать официальной позицией парадоксов. Но необучаемые тут и дальше будут утверждать, что "всё хорошо, прекрасная маркиза" и "вы просто не понимаете механики™".

На армию вошедшую в зону влияния форта сразу вешаются флаги запрета на перемещение в какие-либо провинции.

И когда идет пересчет не совсем понятно.

Если привести 2 армии с двух сторон от форта и объеденить, то они смогут вместе уйти на необходимую нам сторону.

Оставляя так по 1 юниту мы можем ходить скозь форт не замечая его.

Надо пробовать привязаться к союзнику может он сможет вывести армию сквозь зону контроля. :unsure:

Ссылка на комментарий

К чему ТАКИЕ сложности? Можно проще, если армии хватает, чтобы полностью осадить форт, т.е. нет значка и фаза осады тикает, то всякие зоны контроля отключаются. Это и логично, и даже реализовано частично - осажденный форт не возвращает провы под контроль владельца. Но я бы развил новую систему дальше. Скажем так:

1. Осаждающая армия (ОА) менее половины гарнизона - фаза осады начинает тикать назад, но контроль над провами не возвращается.

2. ОА от 50 до 100% гарнизона - осада застывает, как сейчас, если оставить хоть какую армию.

3. ОА от 100 до 200% гарнизона, осада тикает дальше

4. ОА от 200 до 300%, осада тикает, можно штурмовать, но штурмующие понесут дикие потери

5. ОА свыше 300% штурмующие понесут потери, но меньше чем в предыдущем пункте. Ну и отключает все зоны контроля.

ну и для п. 4 и 5, пробитая стена уменьшает потери для штурмующих.

UPD. кстати, в случае п.1 можно приучить ИИ юзать вылазку, а то на данный момент бесполезная функция по сути

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Чего-то сейчас пишет, что без пробитой стены нельзя штурмовать.

Кто на какой местности предпочитает крепости ставить? Тут дело в том, что на равнине защиты дополнительной нет, но и штрафа от местности не будет, если врага там выбивать. И вот как тут лучше?

Ссылка на комментарий

Чего-то сейчас пишет, что без пробитой стены нельзя штурмовать.

Кто на какой местности предпочитает крепости ставить? Тут дело в том, что на равнине защиты дополнительной нет, но и штрафа от местности не будет, если врага там выбивать. И вот как тут лучше?

Вечно там стоять вражеская армия не будет. В горах с низким лимитом снабжения - лучший вариант.

Ссылка на комментарий

taxil

Но потом свою же крепость осаждать, а это может длиться долго, как ни странно.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Я предпочитаю ставить на равнинах. Тут есть два варианта:

1. Поставить в горах и туда же поставить свои войска. И ждать пока ИИ нападет, чтобы пройти через крепость, или ждать пока ИИ найдет другой путь.

2. Поставить крепость на равнине, заниматься своими делами и периодически выбивать с осад.

Второй вариант выглядит предпочтительнее. Рассчитывать на истощение глупо. Я предпочитаю обеспечивать истощение врагу сам. Первый вариант хорошо выглядит при наличии генералов с хорошим маневром и наличием ускоренного марша. В этом случае можно армию обогнать пока она идет в горную крепость, но с другой стороны с хорошей маневренностью генерала и формаршем можно итак переманеврировать и заставить напасть в горах даже без крепости.

Ссылка на комментарий

Я предпочитаю ставить на равнинах. Тут есть два варианта:

1. Поставить в горах и туда же поставить свои войска. И ждать пока ИИ нападет, чтобы пройти через крепость, или ждать пока ИИ найдет другой путь.

2. Поставить крепость на равнине, заниматься своими делами и периодически выбивать с осад.

Второй вариант выглядит предпочтительнее. Рассчитывать на истощение глупо. Я предпочитаю обеспечивать истощение врагу сам. Первый вариант хорошо выглядит при наличии генералов с хорошим маневром и наличием ускоренного марша. В этом случае можно армию обогнать пока она идет в горную крепость, но с другой стороны с хорошей маневренностью генерала и формаршем можно итак переманеврировать и заставить напасть в горах даже без крепости.

Предпочитаю совсем не строить крепости и пользоваться теми, которые захвачены у противника в предыдущей войне. Денег и так на начальном этапе не хватает. А на позднем - пусть попробует противник захватить все мои крепости. А про истощение сказано хорошо.

Ссылка на комментарий

Yulchitai

А как у вас обстоят дела с военными традициями?) Странная штука: в 1524 году у польско-литовского тандема традиции за 90, у России 30. При этом поляки воевали всего-то 4-5 раз, из них 3 раза напали на них, они защищались. Плюс в битвах, даже когда их армия проигрывает и убегает, они получают престижа и традиций в 2-3 раза больше за каждую битву...

И еще по крепостям вопрос. Они становятся во включенную крепость 2-го уровня и захватывают ее за 33 дня. Я такую воюю год (!), а то и два. При этом пушек у них нет и способность к осаде у командира ноль. Еще они могут как-то встать в свою крепость и заблокироваться там. Попасть к ним внутрь и добить нельзя: подсвечено красным, что вход закрыт. А когда моя армия в моей крепости, - они туда заходят спокойно и атакуют. Кнопки "посылать всех" нет)) Когда они идут, то идут напрямую. Когда я иду, то армия идет какими-то петлями и буераками, как на скриншотах:

картинка 1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

картинка 2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Причем один раз было так: направила две армии одновременно из одной точки в другую. Они стояли в одной провинции. Так одна пошла напрямик, а вторая - в далекий обход...

Ссылка на комментарий

JLRomik
А как у вас обстоят дела с военными традициями?) Странная штука: в 1524 году у польско-литовского тандема традиции за 90, у России 30. При этом поляки воевали всего-то 4-5 раз, из них 3 раза напали на них, они защищались. Плюс в битвах, даже когда их армия проигрывает и убегает, они получают престижа и традиций в 2-3 раза больше за каждую битву...

И еще по крепостям вопрос. Они становятся во включенную крепость 2-го уровня и захватывают ее за 33 дня. Я такую воюю год (!), а то и два. При этом пушек у них нет и способность к осаде у командира ноль. Еще они могут как-то встать в свою крепость и заблокироваться там. Попасть к ним внутрь и добить нельзя: подсвечено красным, что вход закрыт. А когда моя армия в моей крепости, - они туда заходят спокойно и атакуют. Кнопки "посылать всех" нет)) Когда они идут, то идут напрямую. Когда я иду, то армия идет какими-то петлями и буераками, как на скриншотах:

картинка 1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

картинка 2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Причем один раз было так: направила две армии одновременно из одной точки в другую. Они стояли в одной провинции. Так одна пошла напрямик, а вторая - в далекий обход...

При поражениях престиж они получить не могут это вы путаете. По традициям всё так и есть. При поражении традиций дают больше - типа опыт получил, как говорится на ошибках учатся.

Что касается крепостей: они у вас на пониженном содержании. Это значит, что в них нет гарнизона, они берутся за один месяц как обычная провинция и они не влияют на движение вражеских армий. Например Рязань у вас на первой картинке с красным фортом - это значит, что он отключен. Так что это не баг, а ваша ошибка. Зайдите в провинцию с крепостью с поставьте там галочку, чтобы включить содержание или зайдите в военную вкладку, там есть две кнопки, которые включают/отключают содержание всех крепостей в стране.

Если вы крепость включаете прямо перед входом войск врага в нее, то там гарнизона нет, он накапливается постепенно в начале каждого месяца и такая крепость опять же берется за месяц.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

nagatofag
А как у вас обстоят дела с военными традициями?) Странная штука: в 1524 году у польско-литовского тандема традиции за 90, у России 30. При этом поляки воевали всего-то 4-5 раз, из них 3 раза напали на них, они защищались. Плюс в битвах, даже когда их армия проигрывает и убегает, они получают престижа и традиций в 2-3 раза больше за каждую битву...

И еще по крепостям вопрос. Они становятся во включенную крепость 2-го уровня и захватывают ее за 33 дня. Я такую воюю год (!), а то и два. При этом пушек у них нет и способность к осаде у командира ноль. Еще они могут как-то встать в свою крепость и заблокироваться там. Попасть к ним внутрь и добить нельзя: подсвечено красным, что вход закрыт. А когда моя армия в моей крепости, - они туда заходят спокойно и атакуют. Кнопки "посылать всех" нет)) Когда они идут, то идут напрямую. Когда я иду, то армия идет какими-то петлями и буераками, как на скриншотах:

картинка 1Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

картинка 2Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Причем один раз было так: направила две армии одновременно из одной точки в другую. Они стояли в одной провинции. Так одна пошла напрямик, а вторая - в далекий обход...

Логику крепостей можете даже не пытаться понять — её нет. Официальное заявление разработчиков: "Крепости не работают и починить их невозможно".

Ссылка на комментарий

Yulchitai
При поражениях престиж они получить не могут это вы путаете. По традициям всё так и есть. При поражении традиций дают больше - типа опыт получил, как говорится на ошибках учатся.

Что касается крепостей: они у вас на пониженном содержании. Это значит, что в них нет гарнизона, они берутся за один месяц как обычная провинция и они не влияют на движение вражеских армий. Например Рязань у вас на первой картинке с красным фортом - это значит, что он отключен. Так что это не баг, а ваша ошибка. Зайдите в провинцию с крепостью с поставьте там галочку, чтобы включить содержание или зайдите в военную вкладку, там есть две кнопки, которые включают/отключают содержание всех крепостей в стране.

Если вы крепость включаете прямо перед входом войск врага в нее, то там гарнизона нет, он накапливается постепенно в начале каждого месяца и такая крепость опять же берется за месяц.

Да, и правда, я крепости включала, только когда видела, что враг идет туда и через 2-3 провинции доберется...) А за сколько до момента "Х" их надо включать, чтобы был смысл? За месяц (если гарнизон "...накапливается постепенно в начале каждого месяца...") или за полгода - год?

Логику крепостей можете даже не пытаться понять — её нет. Официальное заявление разработчиков: "Крепости не работают и починить их невозможно".

Спасибо! А то я уже мозг сломала)) У Польши с Литвой в этом плане почва для размышлений особенно благодатная: крепости цепью стоят, и вроде как даже одна от другой зависят. И за них пройти невозможно, пока они не завоеваны.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Да, и правда, я крепости включала, только когда видела, что враг идет туда и через 2-3 провинции доберется...) А за сколько до момента "Х" их надо включать, чтобы был смысл? За месяц (если гарнизон "...накапливается постепенно в начале каждого месяца...") или за полгода - год?
В начале войны. В военной вкладке даже есть место где можно поставить галочку, чтобы автоматически в начале войны включались крепости. Крепости можно брать штурмом если стены пробиты. Необходимое количество войск для штурма зависит от количества гарнизона, так что желательно, чтобы в начале войны у вас гарнизон уже начал набираться. В последних патчах ИИ гораздо реже штурмует крепости, но всё равно бывает. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Yulchitai
В начале войны. В военной вкладке даже есть место где можно поставить галочку, чтобы автоматически в начале войны включались крепости. Крепости можно брать штурмом если стены пробиты. Необходимое количество войск для штурма зависит от количества гарнизона, так что желательно, чтобы в начале войны у вас гарнизон уже начал набираться. В последних патчах ИИ гораздо реже штурмует крепости, но всё равно бывает.

Да, с включенными в начале войны крепостями воевать проще. Спасибо! Что интересно - поведение литовцев сразу круто поменялось. Они и пытаться штурмовать их перестали. Пошли вместо России на крепость вассала - Феодоры. Появилось время сориентироваться. Ну, а вассалов в "Казаках" сильно беречь даже вредно, как я понимаю. Они тогда развиваются активно и на аннексацию очень много дип. очков тратить приходится...)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111064

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...