Мод Советский Союз 1933 год - Страница 14 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
alexashka-80 вы в этом моде немцами занимаетесь. В теме про БлэкАйс, обнаружилась ошибка разработчиков мода, связанная с немецкой 13 пехотной дивизией. А в этом моде про СССР она будет исправлена?

И играя за немцев в версии 8.4, обнаружил в Технологиях вот такую ошибку:

При исследовании в STRATEGIC, Тактику указания целей, согласно времени(не опережая и не отставая) в 37-м году, вдруг эта технология становится недоступной для исследования.

То есть, я её стал исследовать, выделил ОЛ на неё, но в какой-то момент, она при уже запущенном исследовании становится недоступной, но при этом из очереди исследования не выбывает, так и стоит(выделенная красным), и одно ОЛ не высвобождается, а так и остаётся занятым. Предупреждения об не эффективном использовании ОЛ не выдаётся, так как всё согласно году исследования идёт.

Я так прикинул, возможно, параллельно с ней исследовалась какая-то другая технология, влияющая на неё. Исследовалась эта технология быстрее, и поэтому закрыла доступ к исследованию Тактики указания целей. В общем зря ОЛ и время потратил. Жалко блин.)))

Возможно это ошибка 8.4. Но может быть, у неё "уши растут" из 8.3, или даже более ранних версий. Соответственно и к вам в мод перекочевала.

Спасибо, что напомнили. Я у себя в файле исправил и забыл про неё. Надо будет до Анти донести, а то всплывёт потом :)

Да и у Микей Б надо бы уточнить, какие еще дивизии огрызки были

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Иманта и Виестурс - это же тральщики, их некорректно отображать как фрегаты... вспомогательные суда в лучшем случае

Это минные заградители и довольно крупные и новые.

Сейчас флоты вот так будут

name = "Флоты Прибалтийских республик"

base = 782

location = 782

ship = { type = torpedo_boat name = "Коралл" historical_model = 1 }

ship = { type = frigate name = "Лайне" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Аметист" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Уран" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Вирсайтис" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Иманта" historical_model = 0 }

ship = { type = torpedo_boat name = "Вестурс" historical_model = 0 }

ship = { type = coastal_submarine name = "Ронис" historical_model = 1 }

ship = { type = coastal_submarine name = "Спидола" historical_model = 1 }

ship = { type = coastal_submarine name = "Калев" historical_model = 2 }

ship = { type = coastal_submarine name = "Лембит" historical_model = 2 }

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

Ссылка на комментарий

И играя за немцев в версии 8.4, обнаружил в Технологиях вот такую ошибку:

При исследовании в STRATEGIC, Тактику указания целей, согласно времени(не опережая и не отставая) в 37-м году, вдруг эта технология становится недоступной для исследования.

То есть, я её стал исследовать, выделил ОЛ на неё, но в какой-то момент, она при уже запущенном исследовании становится недоступной, но при этом из очереди исследования не выбывает, так и стоит(выделенная красным), и одно ОЛ не высвобождается, а так и остаётся занятым. Предупреждения об не эффективном использовании ОЛ не выдаётся, так как всё согласно году исследования идёт.

Я так прикинул, возможно, параллельно с ней исследовалась какая-то другая технология, влияющая на неё. Исследовалась эта технология быстрее, и поэтому закрыла доступ к исследованию Тактики указания целей. В общем зря ОЛ и время потратил. Жалко блин.)))

Возможно это ошибка 8.4. Но может быть, у неё "уши растут" из 8.3, или даже более ранних версий. Соответственно и к вам в мод перекочевала.

Я бы не назвал это ошибкой. Тактика указания целей (исторически чисто немецкая) имеет технологию антипода - тактика следования приказам, что то одно нужно исследовать. Просто немцы по технологиям более продвинуты у СССР сразу доступна только тактика следования приказам, для открытия тактики указания целей нужно исследовать технологию тактика штурмовиков, а у немцев она уже исследована.

Народ! у меня следующая проблема: играю с 33 года за советов и у них с самого начала технология "литая броня" стоит на "2" (надо чтобы было "меньше 2"). Из-за этого я не могу прокачивать "сварную броню" и ВСЕ техи связанные с ней. Ч.Д.? Хелп!

Посмотрю в чем дело.

Это предустановка авторов Дидея 8.3 по ослаблению СССР, следующий уровень открывается только с началом войны с немцами по событию.

Исправить легко, нужно в файле убрать строчку

cast_armour = 2

Файл SOV - Soviet Union в папке кантриз папки хистори

Вот файл, скопировать с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос ко всем участникам - кто как думает, надо это редактировать?

Тут появилась странная проблема, после установки новой локализации и шрифтов мне вообще ни разу не удалось сохраниться, несмотря на все усилия и танцы с бубном за два дня, пришлось делать откат к старой версии локализации, и тогда сохранения пошли.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Привет Анти. Тут по модернизации подразделений выявилось несколько проблем...

Файл zBI_GER_Events

спойлерНажмите здесь!
 option = {

name = "Refit the 4. Panzer-Division (§Ron map§ B) "

set_country_flag = 4_mPzDiv

supplies = -2500

manpower = -5

metal = -1000

remove_brigade = "Stab 4. Panzer-Division"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 35"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 36"

remove_brigade = "Schtz.-Bat. 4"

remove_brigade = "Art.-Rgt. 103"

remove_brigade = "Aufkl.-Abt. 7"

remove_brigade = "Pionier-Bat. 79"

remove_brigade = "Gefechtstross-Bat.(Pz) 79"

load_oob = GER_4_mPz_Div.txt

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "Refit the 4. Panzer-Division (§RPz.-Ausb.-Zentrum§ B) "

set_country_flag = 4_mPzDiv

remove_brigade = "Stab 4. Panzer-Division"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 35"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 36"

remove_brigade = "Schtz.-Bat. 4"

remove_brigade = "Art.-Rgt. 103"

remove_brigade = "Aufkl.-Abt. 7"

remove_brigade = "Pionier-Bat. 79"

remove_brigade = "Gefechtstross-Bat.(Pz) 79"

[Cкрыть]

Если я правильно понимаю, то должно быть так: "Schtz.-Bat. 12"

спойлерНажмите здесь!
 option = {

name = "Refit the 7. Panzer-Division"

set_country_flag = 7_mPzDiv

supplies = -2000

manpower = -5

metal = -1000

remove_brigade = "Stab 7. Panzer-Division 'Gespenst'"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 25"

remove_brigade = "Schtz.-Rgt. 6/7"

remove_brigade = "Pz-Aufkl.-Abt. 37"

remove_brigade = "PzJgd.-Abt. 42"

remove_brigade = "Panzer-Abt. 66"

remove_brigade = "Art.-Rgt.(mot) 78"

remove_brigade = "Gefechtstross-Bat.(Pz) 29"

load_oob = GER_7_mPz_Div.txt

ai_chance = { factor = 100 }

[Cкрыть]

"Art.-Rgt. 78(mot)" Есть в этом разница или нет-я не знаю

спойлерНажмите здесь!
 option = {

name = "Refit the 8. Panzer-Division"

set_country_flag = 8_mPzDiv

supplies = -2000

manpower = -5

metal = -1000

remove_brigade = "Stab 8. Panzer-Division"

remove_brigade = "Pz.-Rgt. 10"

remove_brigade = "Schtz.-Rgt. 8/9"

remove_brigade = "Pz-Aufkl.-Abt. 59"

remove_brigade = "Pionier Abt. 59"

remove_brigade = "Panzer-Abt. 67"

remove_brigade = "Art.-Rgt. 80(mot)"

load_oob = GER_8_mPz_Div.txt

ai_chance = { factor = 100 }

[Cкрыть]

"Schtz.-Rgt. 8"

И куда подевался regiment = { type = truck_transport name = "Gefechtstross-Bat.(Pz) 59" ?

Вот еще вопрос... Файл GER_8_Pz_Div и файл GER_8_Pz_Div_Build. Это модернизация одного и того же подразделения? В одном случае через ивент, а в другом через меню ПРОИЗВОДСТВО ? Или же это два разных подразделения?

8-я танковаяНажмите здесь!
 division= {

name = "§Y8. Panzer-Division§W" # uses Pz 38(t)

location = 2093

leader = 175 #General der Panzertruppen Adolf Kuntzen

is_reserve = yes

regiment = { type = GER_VIII_PzD name = "Stab 8. Panzer-Division"

historical_model = 5 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = GER_pzthirtyeight_rgt name = "Pz.-Rgt. 10"

historical_model = 0 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = motorized_brigade name = "Schtz.-Rgt. 8"

historical_model = 1 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = engineer_brigade name = "Pionier Abt. 59"

historical_model = 1 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "Art.-Rgt. 80(mot)"

historical_model = 1 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = light_armor_bat name = "Panzer-Abt. 67"

historical_model = 1 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = armored_car_brigade name = "Pz-Aufkl.-Abt. 59"

historical_model = 2 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

regiment = { type = truck_transport name = "Gefechtstross-Bat.(Pz)

59" historical_model = 1 experience = 55 strength = 1 organisation = 1 }

}

#EOF#

[Cкрыть]

8-я танковая(1)Нажмите здесь!
 military_construction = { # uses captured armor model 5 Pz 38(t)

country = GER

name = "§Y8. Panzer-Division§W"

is_reserve = yes

is_prioritized= yes

GER_VII_PzD = { name = "Stab 8. Panzer-Division 'Gespenst'" historical_model = 0 }

GER_pzthirtyeight_rgt = { name = "Pz.-Rgt. 10" historical_model = 0 }

motorized_brigade = { name = "Schtz.-Rgt. 8" historical_model = 1 }

light_armor_bat = { name = "Panzer-Abt. 67" historical_model = 3 }

engineer_brigade = { name = "Pionier Abt. 59" historical_model = 1 }

armored_car_brigade = { name = "Pz-Aufkl.-Abt. 59" historical_model = 4 }

artillery_brigade = { name = "Art.-Rgt. 80(mot)" historical_model = 1 }

truck_transport = { name = "Gefechtstross-Bat.(Pz) 59" historical_model = 1 }

cost = 35.230

duration = 217.000

progress = 197.000

}

#EOF#

[Cкрыть]

Стоит продолжать выявлять косяки или всё это будет изменено, и данные косяки роли не играют?

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Я модернизацию у немцев не трогал, так в дидее было, мне вообще не нравятся эти замены-перемены.

Косяк - это когда остается на карте отдельный батальон после модернизации, но вроде бы у немцев этого не было замечено.

Да есть модернизация через постройку или сразу на карте.

Думаю надо выявлять косяки модернизаций - у СССР я их исправил, поправлю и у других стран.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я модернизацию у немцев не трогал, так в дидее было, мне вообще не нравятся эти замены-перемены.

Косяк - это когда остается на карте отдельный батальон после модернизации, но вроде бы у немцев этого не было замечено.

Да есть модернизация через постройку или сразу на карте.

Думаю надо выявлять косяки модернизаций - у СССР я их исправил, поправлю и у других стран.

В основной теме комрад Mickey B писал о таких вот косяках, что появились дивизии-огрызки, с одним или двумя полками, батальонами. Сперва речь шла о 13-й моторизованной дивизии, покопался в файлах, нашёл косяк, исправил у себя и забыл про это. Косяк связан с различными названиями полков и батальонов, которые затем остаются на карте после модернизации. Раз это есть в версии 8.3, то естественно это будет и в данном моде.

Но я сам лично не играл в версию 8.3, так что даже не берусь судить о каких-то косяках в модернизации. Надо бы сесть и прогнать эту версию хотя бы до 1941 года

Ссылка на комментарий

Я модернизацию у немцев не трогал, так в дидее было, мне вообще не нравятся эти замены-перемены.

Косяк - это когда остается на карте отдельный батальон после модернизации, но вроде бы у немцев этого не было замечено.

Да есть модернизация через постройку или сразу на карте.

Думаю надо выявлять косяки модернизаций - у СССР я их исправил, поправлю и у других стран.

Привет!

Насчёт локализации - да, действительно из-за какого-то файла такой косяк с сохранением. Буду разбираться.

Кстати - у тебя похоже старая версия шрифта godofwar для Оси, с которой баг - не видно на карте. Возьми из архива рабочую.

Я таки добился возможности для "ручного" вывода страны из Великой депрессии. Опробовал на Италии (уровень сложности - нормальный).

СкриншотыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И еще по тесту самой игры в двух последних партиях (за коммунистический Китай и Италию) в Германии оставалась Веймарская республика.

Но:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в правительстве нацисты! Баг?

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Вопрос ко всем участникам - кто как думает, надо это редактировать?...

anty2, для игрока за СССР ивент написать, с возможностью выбора: - оставить как есть, или открыть технологию для исследования сразу.

Для игры за другие государства, думаю это не принципиально, пускай остаётся как есть, играли же раньше.

Ссылка на комментарий

в правительстве нацисты! Баг?

Если отдельной Германии нет, то свободные выборы могут привести к власти кого-угодно без смены типа государственного устройства. Там похоже коалиционное правительство и они могут входить в правительство - есть такая развилка, когда компромис приводит к обратной анексии.

Кстати - у тебя похоже старая версия шрифта godofwar для Оси, с которой баг - не видно на карте. Возьми из архива рабочую.

Это не из-за шрифтов не сохраняется - реакция идет только на замену файлов в папке локализация, а шрифты мне провинций показались резковаты-глаза напрягают чернотой.

Посмотрел - решение и событие по депрессии, проверю и добавлю в новую бету. Придется правда заново начать тестирование.

anty2, для игрока за СССР ивент написать, с возможностью выбора: - оставить как есть, или открыть технологию для исследования сразу.

Для игры за другие государства, думаю это не принципиально, пускай остаётся как есть, играли же раньше.

Я проще поступил - понизил до 1, теперь ничто не мешает выбирать и наклонная броня будет только после войны с финами.

И кстати, все выборы сложности, нацфокусов, двигателей и тп. будут теперь в 1933 году.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

1)То что на СССР распостраняется(и не пропадает) эффект великой депресии это норма или баг?

2)В один момент пропадает весь ПП и игра вылетает(может это из-за того что производство ТНП стоит на 0 и недовольство большое?), можно что-то с этим сделать,сталкивался кто-нибудь?

Ссылка на комментарий

simpleguy
1)То что на СССР распостраняется(и не пропадает) эффект великой депресии это норма или баг?

2)В один момент пропадает весь ПП и игра вылетает(может это из-за того что производство ТНП стоит на 0 и недовольство большое?), можно что-то с этим сделать,сталкивался кто-нибудь?

Первое - норма, второе - а хрен его знает.

Ссылка на комментарий

Выкладываю маленькую порцию картинок к ивентам:

СписокНажмите здесь!
 Италия:

50412 - Триеннале

50418 - Перелёт Бальбо

Испания:

50600 - Восстание в Астурии

50610 - Избирательное право для женщин

Комм. Китай:

912201 - закон о воин. повинности

Великобритания:

50255, 50256 - Лондонская экон. конференция

50271 - арест Ганди

СССР:

912124 - завод в Кривом Роге

912127 - Мотовилихинские заводы (Пермь)

912174 - Призыв казаков в РККА

912175 - Отмена ограничений на призыв в РККА

[Cкрыть]

+ подкорректировал ранее сделанную картинку на разоблачение британских шпионов (50528) и предлагаю другой вариант картинки на программу строительства кораблей (912131)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

1)То что на СССР распостраняется(и не пропадает) эффект великой депресии это норма или баг?

2)В один момент пропадает весь ПП и игра вылетает(может это из-за того что производство ТНП стоит на 0 и недовольство большое?), можно что-то с этим сделать,сталкивался кто-нибудь?

1. На всех распространяется.

2. При недовольстве более 30 может произойти событие проигрыша компании игры с выходом в главное меню.

ПП основной до 0 не должен пропадать ни в каких случаях - ПП с бонусами может падать до 0.

Ссылка на комментарий

1. На всех распространяется.

2. При недовольстве более 30 может произойти событие проигрыша компании игры с выходом в главное меню.

ПП основной до 0 не должен пропадать ни в каких случаях - ПП с бонусами может падать до 0.

Тем не менее пропадал, но через некоторое время восстановился.

Ссылка на комментарий

Я таки добился возможности для "ручного" вывода страны из Великой депрессии. Опробовал на Италии (уровень сложности - нормальный).

Странно, что у тебя сработало, инвент и решение без изменения файла triggered_modifiers с записью флага файла, который создается по инвенту выхода из кризиса не работают, записал в файл triggered_modifiers третие исключение и тогда заработал, но реально только в конце 1934 года смог набрать денег, играя за СССР, за других думаю, быстрее сильно не выдет, так что вполне историчная дата получается и баланс не меняет.

Вот как файл теперь выглядит

Great_depression_effect = {

potential = {

year = 1933

}

trigger = {

not = { has_global_flag = BICE_36 }

not = { has_country_flag = blackICE }

not = { has_country_flag = end_of_great_depression }

}

peace_consumer_goods_demand = 0.35

global_ic = -0.50

global_money = -1.00

global_leadership_modifier = -0.55

research_efficiency = -0.50

industrial_efficiency = -0.25

naval_build_speed = 0.1

tank_build_speed = 0.1

land_build_speed = 0.1

air_build_speed = 0.2

icon = 37

}

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Странно, что у тебя сработало, инвент и решение без изменения файла triggered_modifiers с записью флага файла, который создается по инвенту выхода из кризиса не работают, записал в файл triggered_modifiers третие исключение и тогда заработал, но реально только в конце 1934 года смог набрать денег, играя за СССР, за других думаю, быстрее сильно не выдет, так что вполне историчная дата получается и баланс не меняет.

Вот как файл теперь выглядит

Great_depression_effect = {

potential = {

year = 1933

}

trigger = {

not = { has_global_flag = BICE_36 }

not = { has_country_flag = blackICE }

not = { has_country_flag = end_of_great_depression }

}

peace_consumer_goods_demand = 0.35

global_ic = -0.50

global_money = -1.00

global_leadership_modifier = -0.55

research_efficiency = -0.50

industrial_efficiency = -0.25

naval_build_speed = 0.1

tank_build_speed = 0.1

land_build_speed = 0.1

air_build_speed = 0.2

icon = 37

}

Ну да, про это я и забыл написать, извини. :rolleyes: Всё правильно сделал.

Думаю надо еще прописать такое для ИИ - вот он сможет принимать решение автоматом при наступлении скажем того же 1936 года.

В идеале я бы сделал так - тот эффект что есть сейчас оставить для стран с ПП выше 100 - это мажоры + гоминьдановский Китай.

для остальных - "лайт" версия со сниженными показателями - чтобы нельзя было за три года понастроить кучу армий, но при этом хватало на ТНП и припасы. Порог для снятия эффекта депрессии так же сделать пониже.

Ещё надо бы сделать доп. эффект - минус к деньгам после снятия эффекта ВД (как отражение экономических реформ и роста госрасходов).

А для США отдельный эффект и ивентовая цепочка Нового курса - но это уже можно отложить на будущее.

Если даёшь добро - могу заняться постепенной реализацией написанного.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Rumata87

Год 37ой , полет нормальный. Республиканцы дожали фашистов. Гоминдан наступает в Маньчжурии

Ссылка на комментарий

такой баг странный:999999 припасов возвращаются на склады,33 год,после ивента про коллективизацию

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Думаю надо еще прописать такое для ИИ - вот он сможет принимать решение автоматом при наступлении скажем того же 1936 года.

А зачем, когда игрок выберет в 1936 году решение Black_ICE, то эффект автоматом снимается у всех стран.

Black_ICE = {

potential = {

not = { has_country_flag = blackICE }

#not = { has_global_flag = BICE_36 }

ai = no

year = 1936

}

effect = {

country_event = 48957

set_global_flag = blackICE

set_country_flag = blackICE

}

А для США отдельный эффект и ивентовая цепочка Нового курса - но это уже можно отложить на будущее.

Если даёшь добро - могу заняться постепенной реализацией написанного.

Если хочешь, занимайся, но увеличение числа инвентов снижает стабильность мода, что меня сильно раздражает, поэтому с новыми событиями я закончил.

С ранним выходом из депрессии вообще надо быть осторожнее - это может сильно повлиять на балланс, я прикинул, если поднапрячься, то за 1 год вполне реально собрать 10000 денег, а столько же припасов собрать вообще легко. У СССР, конечно не было реально кризиса, но была индустриализация, которая сжирала все свободные деньги и ресурсы - было не до постройки мега армии. Если у СССР убрать эффект депресии, то даже ИИ догонит промышленный потенциал до уровня США и тогда балансу в моде конец. Поэтому я пошел на компромис - ПП СССР в моде больше, чем было реально в 1933 году (соответствует маю 1935 года), но есть 50 % штраф депрессии, который не дает его полностью использовать. Если убирать эффект депрессии целиком в 1933 году, то надо ПП уменьшать на 1/3, но до 1936 года ИИ не успевает довести число заводов до исторического уровня и в итоге СССР получается очень слаб. Игрок же, чтобы выйти на исторический уровень ПП, должен 90 % производственных мощостей занять постройкой новых заводов, что в итоге приводит к тому же результату, что и сейчас - мало свободного ПП.

Но надо учытывать, что это всё было в первой бете, та что завершается сейчас, будет сильно отличаться по баллансу:

1. Ежегодный нац.фокус в 1933 году - может дать +15 % к ПП и несколько заводов.

2. Разведка - может начать снижать нейтралитет, тоже с 1933 года.

3. Все выборы сложностей, дают бонусы аналогично с 33 года.

4. Выбор двигателей, также делается в 1933 году.

5. Уменьшена величина риска восстания у стран с 1933 года - выбор политики государственных репрессий (части безопасности или полицейские участки либо уступки.

6. У СССР проблемы с восстаниями будут, только во время проведения коллективизации, а потом с каждым годом риск восстаний будет снижаться.

такой баг странный:999999 припасов возвращаются на склады,33 год,после ивента про коллективизацию

Это не баг, каждое событие коллективизации дает 15000 припасов и 1500 призывников, у вас часть припасов не влезают в пул и потом возвращаются на склад - это говорит о излишнем выделении припасов. Можно часто вообще выделять 20% от потребности, главное, чтобы войска не двигались.

Год 37ой , полет нормальный. Республиканцы дожали фашистов. Гоминдан наступает в Маньчжурии

Гоминдан в новой бете так себя вести не будет.

Сначала быстрый откат от побережья, потом стабилизация фронта и постепенное выдавливание японцев.

Сложно было заставить японцев масовово влезть в Китай, но удалось довести соотношение их дивизий на островах и материке к 50/50. Результат японо-китайской войны бывает разный.

Сейчас корректирую Барбароссу, создавая проблеммы СССР.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96478

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...