Мод Советский Союз 1933 год - Страница 16 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Анти, я как понимаю, в моде присутствуют саб-моды для Блэк Айса? TDW-Addon и мод Третий Рейх?

И еще такой вопрос: 10 файлов с генералами для немцев не многовато будет?

Саб мод третий рейх стоял у меня изначально в папке с дидеем, поэтому и есть, а TDW-Addon нет.

Эти файлы не я создавал и они работают, зачем менять?

Предложения:

1. Всё еще не решена проблема с восстаниями в СССР (в начале игры был ивент о государственных репрессиях, выбрал строительство полицейских центров - восстания идут по 2 в неделю). Предлагаю уменьшить (либо убрать вовсе) значение global_revolt_risk = 4 в файле \common\ideologies.txt

2. По выбору уровня сложности для ИИ основных государств - я бы привязал данное решение к выходу из Великой депрессии (т.е. как только игрок и страна-объект решения вышли из депрессии - появляется данное решение). Тем более, что Гоминьдан воюет с коммунистами, а нацисты на пороге потенциальной гражданской войны, высокий уровень сложности их преждевременно усилит (а если игрок начнёт за комм. Китай или КПГ, то может использовать как чит, чтобы ослабить врага). Т.к. Веймарская республика имеет шанс сохраниться, такую настройку следует сделать и для неё.

Как осуществить привязку к выходу из ВД - могу подумать.

Я уже пояснял, что восстания у СССР будут, только во время проведения коллективизации - до весны 1936 года, к 1940 году значение риска восстаний станет отрицательным для национальных провинций.

Уровень сложности связан с балансом мода - его выпрямить заняло кучу времени, на нормальной сложности и максимальном усилении всех лидеров я и проверял балланс, иначе СССР черезчур силен получается, война с ним у ИИ плохо получается.

По КомКитаю, Веймарской республике, КПГ и СДПГ, да возможно нужно сделать отдельный уровень сложности - они отнесены к лидерам и проверить как отразится на балансе мода.

Но любые изменения событий и решений меня уже сильно напрягают - стабильность мода сразу падает и все сохранения не работают, у меня уже, вообще, мысль возникает взять карту из оригинала игры, только переделывать много, и 4-я часть игры на подходе.

Ссылка на комментарий

Выкладываю новую бета версию Мода СССР 1933.

Старые сохраненки не пойдут - баланс мода кардинально другой.

Стабильность мода на уровне Дидея, также бывают проблемы с сохранениями.

Вот с сохранениями проблема и случилась: при вводе названия кириллицей не сохраняет (ну это всегда было),а в остальных случаях вылетает.

Такой вопрос: есть ли какая-нибудь возможность победить на выборах в 33? Играю за КПГ. В начале игры всю Германию (все 3 государства) нашпиговываю шпионами и начинаю повышать популярность своей партии. К определенному моменту она становиться самой популярной, но тут назначают Гитлера канцлером - популярность ниже некуда. Потом она кое-как восстанавливается, но тут выскакивает ивент на горящий Рейхстаг и игра заканчивается победой австрийского художника. Во второй раз я думал, что мне повезет, но все шло по тому же сценарию, только Гитлер откинул копыта спустя месяц после назначения. А в остальном все то же самое. Единственный вариант - развязать кровавую бойню, но не факт, что меня поддержит СССР, а фашня не завалит меня рунными дивизиями. В таком случае либо скилы, которых почти нет, либо читы.

Ссылка на комментарий

Вот с сохранениями проблема и случилась: при вводе названия кириллицей не сохраняет (ну это всегда было),а в остальных случаях вылетает.

Такой вопрос: есть ли какая-нибудь возможность победить на выборах в 33? Играю за КПГ. В начале игры всю Германию (все 3 государства) нашпиговываю шпионами и начинаю повышать популярность своей партии. К определенному моменту она становиться самой популярной, но тут назначают Гитлера канцлером - популярность ниже некуда. Потом она кое-как восстанавливается, но тут выскакивает ивент на горящий Рейхстаг и игра заканчивается победой австрийского художника. Во второй раз я думал, что мне повезет, но все шло по тому же сценарию, только Гитлер откинул копыта спустя месяц после назначения. А в остальном все то же самое. Единственный вариант - развязать кровавую бойню, но не факт, что меня поддержит СССР, а фашня не завалит меня рунными дивизиями. В таком случае либо скилы, которых почти нет, либо читы.

Сохранения - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Насчет выборов, реально даже если бы не было запрета перед выборами КПГ, предел результата коммунистов на выборах 19%, шансов победить без коалиции с социал-демократами не было никаких, в моде аналогично. Шпионы здесь не помогут - выборы не свободные, а определяются выбором ИИ Веймарской республики всего из трех сил нацисты, социал-демократы или консерваторы, у других шансов 0 %.

Если КПГ хочет остаться в игре, то есть только один вариант - нужно воевать с Веймарской республикой, тогда выборов не будет. Шанс, что социалисты не влезут в войну большой, но нацисты с аналогичной большой вероятностью объявят войну.

СССР поможет только в войне против нацистов - пошлет сильный корпус интернационалистов и авиацию. Италия поможет нацистам. Англия и Франция могут и помочь законному правительству, а могут и нет, но в случае ответного объявления нацистами войны коммунистам, могут объявить войну нацистам. Поляки поддержат социалистов в случае войны с КПГ. Веймарскую республику нужно быстро разбить - у коммунистов втрое больше войск, пусть и хуже качеством. А потом заняться нацистами и любой ценой взять и удержать Берлин, до прибытия советского корпуса интернационалистов, его прибытие изменит весь расклад сил - танков и моторизованной пехоты больше ни у кого не будет. Бояться бригад СА не стоит - они ничем не лучше коммунистического ополчения. Самые многочисленные партийные формирования у социалистов, на втором месте нацисты, потом коммунисты, но все они многочисленнее чем 100 тыс. Рейхсвер Веймарской республики.

За коммунистов выиграть несложно - они контролируют весь Север страны и имеют прямой выход к Берлину, у нацистов три разделенные зоны контроля, Веймарская республика, также имеет три разделенные зоны контоля и очень уязвимые пути снабжения, если нанести сразу удар всеми силами по Берлину, его легко отрезать и оставить без снабжения другие регионы. Коммунисты и социалисты имеют лучшее стартовое положение для войны - все войска сконцентрированы в одном регионе, короткие и защищенные линии снабжения и есть прямой выход к Берлину.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Сохранения - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Насчет выборов, реально даже если бы не было запрета перед выборами КПГ, предел результата коммунистов на выборах 19%, шансов победить без коалиции с социал-демократами не было никаких, в моде аналогично. Шпионы здесь не помогут - выборы не свободные, а определяются выбором ИИ Веймарской республики всего из трех сил нацисты, социал-демократы или консерваторы, у других шансов 0 %.

Если КПГ хочет остаться в игре, то есть только один вариант - нужно воевать с Веймарской республикой, тогда выборов не будет. Шанс, что социалисты не влезут в войну большой, но нацисты с аналогичной большой вероятностью объявят войну.

СССР поможет только в войне против нацистов - пошлет сильный корпус интернационалистов и авиацию. Италия поможет нацистам. Англия и Франция могут и помочь законному правительству, а могут и нет, но в случае ответного объявления нацистами войны коммунистам, могут объявить войну нацистам. Поляки поддержат социалистов в случае войны с КПГ. Веймарскую республику нужно быстро разбить - у коммунистов втрое больше войск, пусть и хуже качеством. А потом заняться нацистами и любой ценой взять и удержать Берлин, до прибытия советского корпуса интернационалистов, его прибытие изменит весь расклад сил - танков и моторизованной пехоты больше ни у кого не будет. Бояться бригад СА не стоит - они ничем не лучше коммунистического ополчения. Самые многочисленные партийные формирования у социалистов, на втором месте нацисты, потом коммунисты, но все они многочисленнее чем 100 тыс. Рейхсвер Веймарской республики.

За коммунистов выиграть несложно - они контролируют весь Север страны и имеют прямой выход к Берлину, у нацистов три разделенные зоны контроля, Веймарская республика, также имеет три разделенные зоны контоля и очень уязвимые пути снабжения, если нанести сразу удар всеми силами по Берлину, его легко отрезать и оставить без снабжения другие регионы. Коммунисты и социалисты имеют лучшее стартовое положение для войны - все войска сконцентрированы в одном регионе, короткие и защищенные линии снабжения и есть прямой выход к Берлину.

Все как по маслу. Веймарцы сдались вместе с Берлином, социалисты порваны как тряпка. Даже те коричневорубашечники, которых я не мог год продавить в прошлый раз слились меньше чем за неделю, попутно отдав мне Австрию. Но тут начался танец с саблями: Италия под самый конец втянулась в Ось и объявила мне войну. Я думал, что СССР за меня вступится, тк я уже в Коминтерне состоял, но нет, у них пакт о ненападении. У меня армия не реформирована, авиации и танков нет, а половина войск в середине страны, а не на итальянской границе. ЛОЛ.

Ссылка на комментарий

Все как по маслу. Веймарцы сдались вместе с Берлином, социалисты порваны как тряпка. Даже те коричневорубашечники, которых я не мог год продавить в прошлый раз слились меньше чем за неделю, попутно отдав мне Австрию. Но тут начался танец с саблями: Италия под самый конец втянулась в Ось и объявила мне войну. Я думал, что СССР за меня вступится, тк я уже в Коминтерне состоял, но нет, у них пакт о ненападении. У меня армия не реформирована, авиации и танков нет, а половина войск в середине страны, а не на итальянской границе. ЛОЛ.

Вполне хорошая ситуация. У Италии самые лучшие войска в Африке, да и их вообще не много, так, что она не угроза, скорее законная жертва. У объединенной Германии ПП с Итальянским не сравним, полюс прокачка от войны.

Почему нет авиации и танков - СССР, что не послал добровольцев?

Ссылка на комментарий

Вполне хорошая ситуация. У Италии самые лучшие войска в Африке, да и их вообще не много, так, что она не угроза, скорее законная жертва. У объединенной Германии ПП с Итальянским не сравним, полюс прокачка от войны.

Почему нет авиации и танков - СССР, что не послал добровольцев?

Даже не пытался. Зато я у социалистов заметил Великопольские отряды фашистского ополчения.

Я так понял, что побеждает та сторона, которая первой объявила войну Веймарской республике: уже прокачавшиеся на ее войсках до 5 звезд солдаты как тузик грелку рвут остальные режимы.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Начал кампанию за СССР на нормальной сложности. Доиграл до июня 1936-го. На данный момент имею следующее:

Со старта накапливал деньги, когда набрал 10 000 выпал ивент на выход из кризиса в ноябре 1933. Сразу же начал строительство заводов. К 36-му году имею 760 очков ПП (в несколько раз больше, чем у Германии). По моему, решение со столь ранним выходом из Великой депресии - явный чит для игрока. К 41-му уже будет огромная армия с сотнями танковых дивизий, которые немцев и японцев уже к 43-му просто сметут. Частые восстания были до марта 1936. Сейчас июнь и их уже нет. В Германии у власти нацисты. В этот раз, в отличие от прошлой беты, обошлось без гражданской войны.

P.S. Отдельно хочу отметить стабильность новой версии. Стало как в оригинальном BlackICE. Ни одного вылета пока не было, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Начал кампанию за СССР на нормальной сложности. Доиграл до июня 1936-го. На данный момент имею следующее:

Со старта накапливал деньги, когда набрал 10 000 выпал ивент на выход из кризиса в ноябре 1933. Сразу же начал строительство заводов. К 36-му году имею 760 очков ПП (в несколько раз больше, чем у Германии). По моему, решение со столь ранним выходом из Великой депресии - явный чит для игрока. К 41-му уже будет огромная армия с сотнями танковых дивизий, которые немцев и японцев уже к 43-му просто сметут. Частые восстания были до марта 1936. Сейчас июнь и их уже нет. В Германии у власти нацисты. В этот раз, в отличие от прошлой беты, обошлось без гражданской войны.

P.S. Отдельно хочу отметить стабильность новой версии. Стало как в оригинальном BlackICE. Ни одного вылета пока не было, что не может не радовать.

ИРЛ Великая депрессия коммунякам была побоку: кто - то называл её вторым шансом мировой революции. Так что тут все верно.

Ссылка на комментарий

Даже не пытался. Зато я у социалистов заметил Великопольские отряды фашистского ополчения.

Странно, условие срабатывания инвента помощи - следующий месяц, после начала войны между КПГ и Германией, и аналогично по другим странам во время гражданской войны в Германии.

Начал кампанию за СССР на нормальной сложности. Доиграл до июня 1936-го. На данный момент имею следующее:

Со старта накапливал деньги, когда набрал 10 000 выпал ивент на выход из кризиса в ноябре 1933. Сразу же начал строительство заводов. К 36-му году имею 760 очков ПП (в несколько раз больше, чем у Германии). По моему, решение со столь ранним выходом из Великой депресии - явный чит для игрока. К 41-му уже будет огромная армия с сотнями танковых дивизий, которые немцев и японцев уже к 43-му просто сметут. Частые восстания были до марта 1936. Сейчас июнь и их уже нет. В Германии у власти нацисты. В этот раз, в отличие от прошлой беты, обошлось без гражданской войны.

P.S. Отдельно хочу отметить стабильность новой версии. Стало как в оригинальном BlackICE. Ни одного вылета пока не было, что не может не радовать.

Сначала выбор решения, потом инвент и он только у игрока возможен. Набрать денег к концу первого года игры это рекорд - отказ от всех инвентовых построек?

Ну объективно ИИ Японии имеет в 1939 году армию в 4,5-5 мил., ИИ Германии в 1941 году аналогично, плюс инвентная Барбаросса и Блау, удар в тыл РККА, дополнительные две танковые армии у немцев, десантные армии у японцев - у СССР легкой прогулки не будет, рост армии вызовет снижение числа офицеров, ведь очки лидерства СССР заводами не увеличить. Можно конечно СССР сразу построить до войны 11 мил. армию - людские ресурсы это позволяют, но какая организация будет у такой армии?

Я тестил на основном ПП 850 потом ещё от захватов добавилось, ресурсов уже купить было неукого, все скупил, а без инвентовых построек тех же металлургических комбинатов в 1933 году, потом нехватка ресурсов будет ощущаться сильнее, чем у меня и при меньшем ПП.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Можете подробно описать как устанавливать мод, в лаунчере нет модов

Ссылка на комментарий

Набрать денег к концу первого года игры это рекорд - отказ от всех инвентовых построек?

Строил их все.

В начале кампании выбрал решение, связанное с риском восстания - более вероятные бунты, но меньшая трата денег. И не закупал никаких товаров в течении года. Да, мятежники появлялись часто, это немного надоедало, но к 36-му году, как описывал выше, оно прекратилось. Сейчас одно-два восстания в месяц, не чаще.

Кстати, хотел уточнить. У ИИ в Вашем моде по-прежнему почти бесконечные людские ресурсы? Или их всё же можно истощить в боях?

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Можете подробно описать как устанавливать мод, в лаунчере нет модов

Установка скопировать в папку с игрой день победы 3

В папке tfh в папке модз появится папка 1933, если не появится, проверьте куда скопировался мод, возможно адреса не совпадают, тогда вручную скопировать из установочной папки мода в папку модз папки tfh папку с модом 1933 .

Запуск через launcher tfh - выбрать мод 1933, проверьте, что это именно лаучер tfh (если стоит дидей он, там тоже в списке должен быть).

Кстати, хотел уточнить. У ИИ в Вашем моде по-прежнему почти бесконечные людские ресурсы? Или их всё же можно истощить в боях?

Число призывников исторически точно соответствует, реально призванному в период войны числу, ну не может у СССР их быть меньше, чем у Германии, а у Китая, чем у Японии.

Истощаются в боях, также, просто армии соответствуют историческим размерам.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87

начал в новую версию. Аншлюс Австрии произошел уже в 34ом. Анти подскажи какие еще отличия в игре за СССР у новой версии?

Ссылка на комментарий

Как же это прикольно уничтожить ОСЬ в 34м: половина стран медленно дрейфует в Коминтерн. Япония очень интересна, она дрейфует и от союзников и от комми в сторону несуществующей ОСИ. Сейчас веду бой за США, но чувствую, что проиграю, тк оказывать влияние начал довольно поздно, а наводнить шпионами не получается, но и бриты не торопятся с перетягиванием штатов в свой блок. И такой вопрос: как наладить отношения с СССР? Всего 10 и они мне отказываются предавать нужные чертежи.

А может быть сделать НКВД доступными всем коммунистам по ивенту для коммунистического ополчения? Просто толку от него, когда рядом нет НКВД.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

начал в новую версию. Аншлюс Австрии произошел уже в 34ом. Анти подскажи какие еще отличия в игре за СССР у новой версии?

Для Австрии развилка 1934 года, после нацистского путча, с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, Польша в этом случае также объявляет войну Германии.

Это уже было в старой версии. В новой версии изменен балланс, исправлены, обнаруженные ошибки в событиях, в части событий уточнены даты, часть инвентов отвязана от великой депрессии, поскольку появилась возможность выйти досрочно.

Для СССР теперь, строительство специальных заводов по событиям идет до 1938 года, заработали инвенты, которые раньше могли не сработать, поэтому их будеть казаться больше.

Новые события написаны для Японии, Нац и Ком.Китая, Германии, они касаются войны, разделены на события для игрока и для ИИ, отражают исторические наступления на фронтах, сопровождаются появлением войск и припасов.

У СССР будет сложная Барбаросса и Блау.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау, плюс для немцев события восстаний в тылу РККА 1941,44,45 годов и любого года для США и Англии, у СССР аналогично в случае войны с любой страной, чья компартия входила в Коминтерн есть событие восстания.

Для Германии и Японии есть события альтернативы Барбароссы и Китайской компании, дающие дополнительные две армии, у немцев танковые.

Для СССР советую, любой ценой удерживать все пограничные звездные провинции на западе - потеря одной сразу запустит следующее событие у немцев, вся Барбаросса разделена на три волны, каждая последующая срабатывает при захвате провинций, войсками предыдущей волны, срабатывание событий Блау в 1942 году будет зависеть от результатов Барбароссы 1941 года.

Китайская компания японцев и китайцев построена аналогично Барбароссе и имеет также три волны событий.

И такой вопрос: как наладить отношения с СССР? Всего 10 и они мне отказываются предавать нужные чертежи.

А может быть сделать НКВД доступными всем коммунистам по ивенту для коммунистического ополчения? Просто толку от него, когда рядом нет НКВД.

С СССР нужно торговать - это доведет отношения до +50, продажа денег стоит - в цене возможно не сходитесь.

НКВД аналогично СД, то есть уникальный юнит лидера альянса, а ком. ополчение, как и фашистское есть у любой страны с идеологией. Да и не исторично это.

Ссылка на комментарий

Rumata87

у меня еще один вопрос возник. В описании говориться что в папке документы/парадоксы появится папка "1933" в которой и будут все сейвы и тд. У меня сейвы от мода в папке "блек айс" , я что то не так установил?

Ссылка на комментарий

у меня еще один вопрос возник. В описании говориться что в папке документы/парадоксы появится папка "1933" в которой и будут все сейвы и тд. У меня сейвы от мода в папке "блек айс" , я что то не так установил?

Вероятно так в сборке настроены сохранения.

Критичного ничего здесь нет, вероятно особенности сборки, куда установлен мод.

У меня папка создалась автоматом сразу, после первого запуска отдельного мода через лаучер их звездного часа.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87
Критичного ничего здесь нет, вероятно особенности сборки, куда установлен мод.

У меня папка создалась автоматом сразу, после первого запуска отдельного мода.

Ок, я просто сильно опасаюсь что что то не туда и не так установил. Ибо стабильность у новой версии не возросла 9по крайне мере на моей сборке) вылеты при попытке сейвов постоянные((

раньше у меня мод запускался через обычный ланчер блек айса. Я ничего не вбыирал в лаунчере просто в сценариях появлялся "мод 1933" теперь запускается только через лаунчер TFH. все таки похоже в первый раз я что то не так установил

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

раньше у меня мод запускался через обычный ланчер блек айса. Я ничего не вбыирал в лаунчере просто в сценариях появлялся "мод 1933" теперь запускается только через лаунчер TFH. все таки похоже в первый раз я что то не так установил

Первая бета была в двух вариантах - бета в виде сабмода дидея, и отдельный мод, но сейчас только отдельный мод - его экзешником дидея не запустить.

По вылетам - только из шапки темы танцы с бубном.

Опытным путем установил, что проблемы начинаются при росте размера сейва более 48 мб., на старте 01.01.1933 г. всего 22 мб., через неделю уже 42 мб.

В игре без модов, таких огромных сейвов почти не бывает, до 1941 года, я же видел один мега сейв в 2,5 ГБ.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Первая бета была в двух вариантах - бета в виде сабмода дидея, и отдельный мод, но сейчас только отдельный мод - его экзешником дидея не запустить.

По вылетам - только из шапки темы танцы с бубном.

Опытным путем установил, что проблемы начинаются при росте размера сейва более 48 мб., на старте 01.01.1933 г. всего 22 мб., через неделю уже 42 мб.

В игре без модов, таких огромных сейвов почти не бывает, до 1941 года, я же видел один мега сейв в 2,5 ГБ.

Немного не по теме, но разработчики Блек Айса в версии 8.5 чего-то подправили с вылетами

спойлерНажмите здесь!
 FIX: Addressed several CTD-related issues

FIX: Corrected blank lines in coding (CTD related)

[Cкрыть]

Если будет от этого толк, то может и к версии 8.3 можно будет применить данные исправления?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96452

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...