Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frigger
Цены в стиме зависят от маркетологов валв. Посчитают, что бОльшую прибыль можно получить, продавая игры дешевле, чем в ЕС - будут игры дешевыми. Посчитают, что выгодней продавать игры за полноценные $60 - будут продавать за 4000-5000 р. AAA-тайтлы.

Все тут более-менее понятно. Как для любой другой игры, которая стоит для россиянина баснословные деньги будут продавать за более-менее вменяемые цены. Тут варианта с 4-5к не будет, скорее 999 рублей(максимум за обычную копию игры).

Но можно будет отследить по HoI IV, цены там будут примерно равны, если Россия, конечно, не возьмет под свое крыло какой-нибудь остров...

Ссылка на комментарий

Куплю за 800 рублей максимум, если понравится бета.

Ссылка на комментарий

Вольт

ЛучшебыРим2сделали

Ссылка на комментарий

Belalus

Меня лично печалит фраза "Герои будут играть важную роль"

Как по мне, такой подход-это не то, что нужно стратегии с галактическим масштабом.

Отдельные личности и полководцы играли важную роль в античности и средневековье, ну еще во время возрождения.

Вообще заметил что разработчики сильно ценят труды фон Клаузевица(даже движок свой в его честь назвали), в то время, как для современности, так и для будущего его выкладки, как мне кажется, неверны.

Однако, если верить википедии, то

" Сталин считал Клаузевица устаревшим «представителем »:мануфактурного метода войны

…Но теперь у нас машинный период войны. Несомненно, что машинный период требует новых военных идеологов. Смешно брать теперь уроки у Клаузевица. — И. Сталин"

И здесь я склонен с Вождем согласится- не может отдельная личность решать все, когда речь идет об управлении планетой, или даже целым галактическим сектором.

Конечно, кто то может сказать-"Но ведь и в современной истории личности решают! Взгляните на Гитлера, Сталина ̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶П̶у̶т̶и̶н̶а̶!̶

Вы правы лишь отчасти. Я уверен, что будь Гитлер лидером в Непале, или Сталин-в Гватемале-то они бы запомнились не как величайшие диктаторы, а как сноски на полях истории. И на обоих работала огромная масса людей.

Так что время отдельных личностей прошло.

А Парадоксы почему то держаться за эту систему "Героев".

И это меня печалит.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Меня лично печалит фраза "Герои будут играть важную роль"

Как по мне, такой подход-это не то, что нужно стратегии с галактическим масштабом.

Отдельные личности и полководцы играли важную роль в античности и средневековье, ну еще во время возрождения.

Вообще заметил что разработчики сильно ценят труды фон Клаузевица(даже движок свой в его честь назвали), в то время, как для современности, так и для будущего его выкладки, как мне кажется, неверны.

Однако, если верить википедии, то

" Сталин считал Клаузевица устаревшим «представителем »:мануфактурного метода войны

…Но теперь у нас машинный период войны. Несомненно, что машинный период требует новых военных идеологов. Смешно брать теперь уроки у Клаузевица. — И. Сталин"

И здесь я склонен с Вождем согласится- не может отдельная личность решать все, когда речь идет об управлении планетой, или даже целым галактическим сектором.

Конечно, кто то может сказать-"Но ведь и в современной истории личности решают! Взгляните на Гитлера, Сталина ̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶П̶у̶т̶и̶н̶а̶!̶

Вы правы лишь отчасти. Я уверен, что будь Гитлер лидером в Непале, или Сталин-в Гватемале-то они бы запомнились не как величайшие диктаторы, а как сноски на полях истории. И на обоих работала огромная масса людей.

Так что время отдельных личностей прошло.

А Парадоксы почему то держаться за эту систему "Героев".

И это меня печалит.

Ориентнируются на крупнейшие франшизы, вроде ЗВ или СтарТрека. А там роль личности как раз-таки весьма и весьма высока.

Ссылка на комментарий

Belalus
Ориентнируются на крупнейшие франшизы, вроде ЗВ или СтарТрека. А там роль личности как раз-таки весьма и весьма высока.

ЗВ и Стар Трек- все таки кино. А в кино необходимы центровые персонажи для того, чтобы зритель им сопереживал.

А у нас все таки игра, глобальная-даже ГЛОБАЛЬНАЯ стратегия по завоеванию галактики.

И можно даже вспомнить Вархаммер, где тоже казалось бы- роль личности в отдельно взятом сражении очень велика.

И тут ключевые слова- в отдельно взятом.

В целом же, на том уровне, на котором будут вестись сражение влияние отдельных личностей крайне мало и может быть сведено лишь к воздействию "кубика рандома"

Ссылка на комментарий

Эльфин
ЗВ и Стар Трек- все таки кино. А в кино необходимы центровые персонажи для того, чтобы зритель им сопереживал.

А у нас все таки игра, глобальная-даже ГЛОБАЛЬНАЯ стратегия по завоеванию галактики.

И можно даже вспомнить Вархаммер, где тоже казалось бы- роль личности в отдельно взятом сражении очень велика.

И тут ключевые слова- в отдельно взятом.

В целом же, на том уровне, на котором будут вестись сражение влияние отдельных личностей крайне мало и может быть сведено лишь к воздействию "кубика рандома"

Так у нас в личностях и выступают отнюдь не рядовые пилоты истребителей. Алмиралы и генералы - они решают исход сражения в ничуть не меньшей степени чем пресловутый кубик даже в той же ЕУ4. Или вы будете отрицать роль полководцев в такого рода баталиях? Туда же и ученых. Да, в науке работает масса народу, но лишь единицы совершают реально ценные открытия. Считайте, что в игре у нас ЗавЛаб, под крылом которого толпа аспирантов и просто научных сотрудников.

Ссылка на комментарий

Belalus
Так у нас в личностях и выступают отнюдь не рядовые пилоты истребителей. Алмиралы и генералы - они решают исход сражения в ничуть не меньшей степени чем пресловутый кубик даже в той же ЕУ4. Или вы будете отрицать роль полководцев в такого рода баталиях? Туда же и ученых. Да, в науке работает масса народу, но лишь единицы совершают реально ценные открытия. Считайте, что в игре у нас ЗавЛаб, под крылом которого толпа аспирантов и просто научных сотрудников.

Я уверен, что без Гугла вы не назовете мне с ходу ни одного современного великого научного деятеля.

И даже деятеля 20го века, родившегося после Сахарова и Эйнштейна.

И не надо говорить- "их нет, поэтому прогресс остановился." Прогресс идет полным ходом а изобретения прут каждый день.

Просто сейчас изобретения делают целые лаборатории и отделы а не гении-одиночки.

Что до полководцев-адмиралов- как вы думаете, насколько велика должна быть специализация адмирала чтобы командовать флотом в масштабе целой звездной системы? Я думаю что как минимум на уровне ИИ.

Просто люди и в их числе-разработчики многих игр- не понимают всю масштабность военных действий в космосе. В одной только солнечной системе может произойти сражение 200 000 на 200 000 (а то и больше) кораблей- а ведь действие происходит не в 2х измерениях а во всех 3х! И я говорю не о мелких одноместных истребителях, а об огромных километровых линкорах.

Плюс нужно учитывать множество факторов, таких как -гравитация, метеориты, расположение планет и прочее. Во всех же стратегиях что я играл до сих пор столкновения в космосе сводились именно что к битвам "20 на 20" ну или максимум -"40 на 40" кораблей.

И один человек, будь он 100 раз гений своего времени, не сможет полностью объять весь масштаб происходящего. Битвы так или иначе будут разбиты на сектора между генералами. И какой толк, что ты победил с разгромом врага в 1м конкретном секторе, если в 10 секторах вокруг тебя твои союзники проиграли?

И да-именно глобальных заруб с участием сотен тысяч кораблей я имено жду от Стеллариса.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

JLRomik
Я уверен, что без Гугла вы не назовете мне с ходу ни одного современного великого научного деятеля.
Хотя бы одного легко и непринужденно. Стивен Хоккинг. Таких ученых, которых можно назвать не задумываясь обычно всего один-два в своей области на несколько десятилетий.
И да-именно глобальных заруб с участием сотен тысяч кораблей я имено жду от Стеллариса.
А как вы ими управлять собираетесь? Вы же не ИИ. У вас корабли будут поделены на эскадры. Одна эскадра дредноутов каких-нибудь будет состоять из 10 кораблей, одна эскадра истребителей из 1000 кораблей. Вы же не будете управлять каждым кораблем отдельно. А теперь просто возьмите и представьте, что один истребитель в игре - это эскадра, а хп истребителя - это количество кораблей в эскадре. Делать такие мега-баталии для высокопроизводительных компьютеров парадоксы не будут. Это вы пожалуйста в Eve идите за битвами 200к на 200к. Это стратегия, здесь другие факторы проработаны должны быть.

UPD. Еще один товарищ в голову пришел. Питер Хиггс. Пару-тройку лет назад, если не ошибаюсь, Нобелевскую премию получил. Я думаю про его бозон вы слышали:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Belalus
Хотя бы одного легко и непринужденно. Стивен Хоккинг. Таких ученых, которых можно назвать не задумываясь обычно всего один-два в своей области на несколько десятилетий.

А как вы ими управлять собираетесь? Вы же не ИИ. У вас корабли будут поделены на эскадры. Одна эскадра дредноутов каких-нибудь будет состоять из 10 кораблей, одна эскадра истребителей из 1000 кораблей. Вы же не будете управлять каждым кораблем отдельно. А теперь просто возьмите и представьте, что один истребитель в игре - это эскадра, а хп истребителя - это количество кораблей в эскадре. Делать такие мега-баталии для высокопроизводительных компьютеров парадоксы не будут. Это вы пожалуйста в Eve идите за битвами 200к на 200к. Это стратегия, здесь другие факторы проработаны должны быть.

UPD. Еще один товарищ в голову пришел. Питер Хиггс. Пару-тройку лет назад, если не ошибаюсь, Нобелевскую премию получил. Я думаю про его бозон вы слышали :)

Хокинг сегодня- скорее икона и популяризатор, чем ученый. Как Стив Джобс. Впрочем да-согласен.

И я не говорю о прямом управлении кораблями. В ХОИ вы же не управляете каждым танком и самолетом.

И какие же факторы должны быть проработаны, если не война? Все таки именно она- то ради чего по больше части играли в глобальные стратегии. Без нее будет просто скучно.

Экономика, политика, дипломатия-это все да, но это-лишь средства, чтобы сделать свою страну более сильной и могущественной, в то время как флот есть прямое выражение могущества.

Все равно ведь в конце все сведется к полному завоеванию галактики)

Если же в Стелларисе будет опять та же шляпа как и в других космостратегиях, когда флот в десяток кораблей захватывает всю систему- это будет печально, как по мне.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если же в Стелларисе будет опять та же шляпа как и в других космостратегиях, когда флот в десяток кораблей захватывает всю систему- это будет печально, как по мне.
По-моему этим ни одна стратегия парадоксов не грешит. Какая разница в космосе действие или на Земле. Так что опасения по-моему беспочвенные.

Опять же возьмите скриншот из четвертого дневника. Если на него внимательно посмотреть, то можно увидеть, что во флоте 9/45 кораблей. Предполагаю, что это значит, что лимит флота 45 кораблей. Дата на скрине 30.09.2201, по скринам из других дневников можно предположить что стартовая дата 01.01.2200. Т.е. через год и 9 месяцев после старта лимит флота 45. Этот лимит на одну планету (видно справа и сверху). Без штрафа на старте в данной ситуации есть возможность держать четыре планеты (это тоже видно наверху). Битвы 200к на 200к мы не увидим, но и 10 корабликов тут не будет.

Да и как мне кажется битв 200к на 200к быть всё равно не может. Я вот не помню ни одной фантастики, в которой упоминались бы такие баталии. Опять же обосновать их довольно проблематично. У вас на современных крупных военных кораблях (я про морской флот) личный состав около 300-500 человек на кораблях типа эсминцев и около 3000 на авианосцах плюс пара тысяч человек на каждом авианосце в составе авиакрыла. И если мы экстраполируем эти корабли до космических, увеличив их размеры раз в 10, то получим, что на один корабль (не считая истребителей) нужно от 3 000 человек до 30 000. А это значит, что на 100к кораблей (вычтем сто тысяч, будем считать, что пол флота это истребители) будет лететь от 300 000 000 до 3 000 000 000 человек. И это по вашему мнению участники только одного сражения, только с одной стороны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
По-моему этим ни одна стратегия парадоксов не грешит. Какая разница в космосе действие или на Земле. Так что опасения по-моему беспочвенные.

Опять же возьмите скриншот из четвертого дневника. Если на него внимательно посмотреть, то можно увидеть, что во флоте 9/45 кораблей. Предполагаю, что это значит, что лимит флота 45 кораблей. Дата на скрине 30.09.2201, по скринам из других дневников можно предположить что стартовая дата 01.01.2200. Т.е. через год и 9 месяцев после старта лимит флота 45. Этот лимит на одну планету (видно справа и сверху). Без штрафа на старте в данной ситуации есть возможность держать четыре планеты (это тоже видно наверху). Битвы 200к на 200к мы не увидим, но и 10 корабликов тут не будет.

Да и как мне кажется битв 200к на 200к быть всё равно не может. Я вот не помню ни одной фантастики, в которой упоминались бы такие баталии. Опять же обосновать их довольно проблематично. У вас на современных крупных военных кораблях (я про морской флот) личный состав около 300-500 человек на кораблях типа эсминцев и около 3000 на авианосцах плюс пара тысяч человек на каждом авианосце в составе авиакрыла. И если мы экстраполируем эти корабли до космических, увеличив их размеры раз в 10, то получим, что на один корабль (не считая истребителей) нужно от 3 000 человек до 30 000. А это значит, что на 100к кораблей (вычтем сто тысяч, будем считать, что пол флота это истребители) будет лететь от 300 000 000 до 3 000 000 000 человек. И это по вашему мнению участники только одного сражения, только с одной стороны.

Но в будущем, которое показано в стелларисе, население будет и не 7 000 000 000 человек (?), а гораздо-гораздо больше.

Ссылка на комментарий

Я вот не помню ни одной фантастики, в которой упоминались бы такие баталии.

Legend of Galactic Heroes.

Со сражения дцать тысяч кораблей на дцать тысяч кораблей там все и начинается. Кстати рекомендую, если не боитесь старой рисовки, отсутствия русской озвучки и аниме в принципе. Интриги там похлеще, чем во всяких там Играх Престолов.

Ссылка на комментарий

Belalus
Legend of Galactic Heroes.

Со сражения дцать тысяч кораблей на дцать тысяч кораблей там все и начинается. Кстати рекомендую, если не боитесь старой рисовки, отсутствия русской озвучки и аниме в принципе. Интриги там похлеще, чем во всяких там Играх Престолов.

Была бы книга- почитал бы. А смотреть неохота.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В качестве книжного примера можно взять цикл романов Азимова "Академия/Основание". Межгалактическая Империя насчитывает в своем составе 25 000 000 миров с населением в несколько квадриллионов человек. В книге нет точного указания количества кораблей. Но есть упоминание, что военный имперский флот насчитывает в себе тысячи кораблей. Не десятки тысяч, не сотни тысяч, а тысячи. А одном из романов загнивающая Империя хочет напасть на расцветающую Академию. Генерал флота просит Императора направить к его пяти тяжелым линкорам еще 10 на помощь.

Что касается того, что население космических империй больше 7 млрд. У вас появятся космические войска, но точно также останутся вооруженные силы на поверхностях планет. Для захвата планет недостаточно уничтожить флот возле планеты, её еще надо захватить. Так что войска в количестве нескольких миллиардов в одном космическом сражении это нонсенс. Тем более, что за 200 лет у вас население не увеличится на несколько сотен миллиардов человек, чтобы позволить себе иметь вооруженные силы в количестве 3 миллиардов человек. У вас население Земли будет колонизировать и если у вас колонизировать планеты полетит миллиард человек, то у вас население империи не будет составлять 8 миллиардов (Земля+колонизаторы), а будет составлять те же 7 миллиардов (6 остались на Земле, а 1 улетел). И эти люди будут гибнуть в поисках новых планет и в новых условиях, так что обеспечить прирост населения в + милиард в год точно не получится на первых порах. Если брать того же Азимова, то там Империя с населением несколько квадриллионов существовала около 25 000 лет и там не помнили с какой планеты началось расселение.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Razer98K
Была бы книга- почитал бы. А смотреть неохота.

Можете мангу прочитать.

Ссылка на комментарий

erwins22
В качестве книжного примера можно взять цикл романов Азимова "Академия/Основание". Межгалактическая Империя насчитывает в своем составе 25 000 000 миров с населением в несколько квадриллионов человек. В книге нет точного указания количества кораблей. Но есть упоминание, что военный имперский флот насчитывает в себе тысячи кораблей. Не десятки тысяч, не сотни тысяч, а тысячи. А одном из романов Империя хочет напасть на расцветающую Академию. Генерал флота просит Императора направить к его пяти тяжелым линкорам еще 10 на помощь.

1. Флот включал в себя тысячи кораблей, а флотов было дофига.

2. там есть фраза, что предок императора загнивающей Империи захватил империю с 10 линкорами.... Сама империя это сотни планет зачастую аграрных или варварских....

Вообще вариант с гражданской войной видится более препочтительным, чем загнивание империи.... выбор был не верным...

Ссылка на комментарий

ЗВ

Между-прочим книга

Ссылка на комментарий

JLRomik
1. Флот включал в себя тысячи кораблей, а флотов было дофига.

2. там есть фраза, что предок императора загнивающей Империи захватил империю с 10 линкорами.... Сама империя это сотни планет зачастую аграрных или варварских....

Вообще вариант с гражданской войной видится более препочтительным, чем загнивание империи.... выбор был не верным...

Я говорю про полный цикл, а не только про первую трилогию. В прелюдии к трилогии звучит фраза про флот Империи не про какой-то отдельно взятый, а просто про флот - весь флот. В самой трилогии Азимов оперирует уже десятками и сотнями, а иногда и единицами.

И это всё равно ничего не меняет. Спустя десятки тысяч лет можно предположить о наличии населения в несколько квадриллионов, но не в 2200-м году. Какое должно быть население, чтобы содержать армию в 10 млрд человек? Возьмем к примеру КНДР, - одна из самых милитаризированных стран - армия 1 млн при населении 25 млн. При таком соотношении для 10 млрд солдат нужно население 250 млрд. Если брать соотношение размеров армии и населения как в России, то нужно население около 1300 млрд человек. Реально к 2200 году? И опять я возвращаюсь к Азимову. Во время расцвета Империи столица, - самая густонаселенная планета - насчитывает 40 млрд человек. При этом ее обеспечивают продовольствием 20! аграрных миров. У нас же одна планета на старте. Вывод: битвы между тысячами кораблей нас не касаются совершенно и они в принципе возможны гораздо-гораздо позже (если мы говорим о том, что земляне могут в них участвовать).

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Вы забываете также о затратах на строительство и содержание такого количества кораблей.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29489

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • Kaedus

    2

  • Kerovan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...