Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вы забываете также о затратах на строительство и содержание такого количества кораблей.

Там хотя-бы о затратах на экипаж надо подумать

Сейчас ракета стоит примерно 1 лярд$, если не ошибаюсь.

А там огромнейшие корабли с кучей народу

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Арканис
Вы правы лишь отчасти. Я уверен, что будь Гитлер лидером в Непале, или Сталин-в Гватемале-то они бы запомнились не как величайшие диктаторы, а как сноски на полях истории. И на обоих работала огромная масса людей.
Думаю, любой супер-лидер во главе галактического "непала" в Стелларисе тоже наиграет только на сноску на полях ААРа. Так что возмущение непонятное.
Ссылка на комментарий

Detech
Меня лично печалит фраза "Герои будут играть важную роль"

Как по мне, такой подход-это не то, что нужно стратегии с галактическим масштабом.

Отдельные личности и полководцы играли важную роль в античности и средневековье, ну еще во время возрождения.

Вообще заметил что разработчики сильно ценят труды фон Клаузевица(даже движок свой в его честь назвали), в то время, как для современности, так и для будущего его выкладки, как мне кажется, неверны.

Однако, если верить википедии, то

" Сталин считал Клаузевица устаревшим «представителем »:мануфактурного метода войны

…Но теперь у нас машинный период войны. Несомненно, что машинный период требует новых военных идеологов. Смешно брать теперь уроки у Клаузевица. — И. Сталин"

И здесь я склонен с Вождем согласится

Как то вы странно соглашаетесь :) цитируя совсем не то что сами декларируете.

В приведенной цитате главный товарищь вовсе не утверждает о том что "идеологи не нужны", он как раз говорит что нужны, только идеологи новой эры, думающие по новому.

не может отдельная личность решать все, когда речь идет об управлении планетой, или даже целым галактическим сектором.

Не может - всмысле физически? мозг атрофируется когда такие масштабы?

Или не может морально? Типа "кто я такой чтобы принимать решения за миллиарды"?

Ссылка на комментарий

Считаю что личность в огромном государстве очень важна даже психологически.

Нужен какой-то символ, конкретный субъект который объединяет эту разрозненную массу.

Даже древние понимали это. Заметьте рим как республика уже не мог существовать, когда он раскинулся по всему побережью средиземного моря.

Нужно что-то конкретное, объединяющее. Лидер.

Поэтому лидеры очень важны даже в какой-нибудь галактической империи)

Ссылка на комментарий

erwins22

была надежда на развитую логистику в игре, но она умерла

Ссылка на комментарий

Считаю что личность в огромном государстве очень важна даже психологически.

Нужен какой-то символ, конкретный субъект который объединяет эту разрозненную массу.

Даже древние понимали это. Заметьте рим как республика уже не мог существовать, когда он раскинулся по всему побережью средиземного моря.

Нужно что-то конкретное, объединяющее. Лидер.

Поэтому лидеры очень важны даже в какой-нибудь галактической империи)

Партии важнее будут, я считаю. Хотя династические фичи хотелось бы иметь.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Вангую, будем ждать год после выхода игры умного ИИ и отсутствия багов\вылетов\тормозов.

Ссылка на комментарий

И да-именно глобальных заруб с участием сотен тысяч кораблей я имено жду от Стеллариса.

Зря.

Ссылка на комментарий

Я говорю про полный цикл, а не только про первую трилогию. В прелюдии к трилогии звучит фраза про флот Империи не про какой-то отдельно взятый, а просто про флот - весь флот. В самой трилогии Азимов оперирует уже десятками и сотнями, а иногда и единицами.

И это всё равно ничего не меняет. Спустя десятки тысяч лет можно предположить о наличии населения в несколько квадриллионов, но не в 2200-м году. Какое должно быть население, чтобы содержать армию в 10 млрд человек? Возьмем к примеру КНДР, - одна из самых милитаризированных стран - армия 1 млн при населении 25 млн. При таком соотношении для 10 млрд солдат нужно население 250 млрд. Если брать соотношение размеров армии и населения как в России, то нужно население около 1300 млрд человек. Реально к 2200 году? И опять я возвращаюсь к Азимову. Во время расцвета Империи столица, - самая густонаселенная планета - насчитывает 40 млрд человек. При этом ее обеспечивают продовольствием 20! аграрных миров. У нас же одна планета на старте. Вывод: битвы между тысячами кораблей нас не касаются совершенно и они в принципе возможны гораздо-гораздо позже (если мы говорим о том, что земляне могут в них участвовать).

Зависит от технологий.

Глупо считать, что кораблями обязательно должны управлять человеки.

Дроны могут размножаться по экспоненте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

JLRomik
Зависит от технологий.

Глупо считать, что кораблями обязательно должны управлять человеки.

Дроны могут размножаться по экспоненте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Своими ссылками вы наоборот доказали, что кораблями должны управлять люди, иначе эти люди останутся без кораблей :)
Ссылка на комментарий

Detech
Вангую, будем ждать год после выхода игры умного ИИ и отсутствия багов\вылетов\тормозов.

Ну лично я не буду ждать. В 4х не бывает умного ИИ, ни во время выхода игр, ни после сотен патчей. Это что-то из области мистики.

Максимум выбор между "кривым и жутко читерящим ИИ" и "читерящим, но незаметно"

Ссылка на комментарий

Ну лично я не буду ждать. В 4х не бывает умного ИИ, ни во время выхода игр, ни после сотен патчей. Это что-то из области мистики.

Максимум выбор между "кривым и жутко читерящим ИИ" и "читерящим, но незаметно"

В еу4 вроде ничо так ИИ.

Своими ссылками вы наоборот доказали, что кораблями должны управлять люди, иначе эти люди останутся без кораблей :)

Это вопрос контроля.

Разумеется, нужно бы на всякий случай оставить человеков (дернуть рубильник в случае чего), но цифры тут совсем другие.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Это вопрос контроля.

Разумеется, нужно бы на всякий случай оставить человеков (дернуть рубильник в случае чего), но цифры тут совсем другие.

В плане необходимого населения другие, но в плане затрат ресурсов и содержания цифры теже. 200к кораблей нереальная роскошь для одной планеты, да даже для десяти. Сколько нужно человекочасов для их строительства и поддержания в рабочем состоянии?
Ссылка на комментарий

В плане необходимого населения другие, но в плане затрат ресурсов и содержания цифры теже. 200к кораблей нереальная роскошь для одной планеты, да даже для десяти. Сколько нужно человекочасов для их строительства и поддержания в рабочем состоянии?

Можно построить один корабль, который будет строить остальные 200к.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Можно построить один корабль, который будет строить остальные 200к.
Причем желательно, сразу с замурованным внутри человеком возле рубильника :) Думающие машины, создающие сами себя - это первый шаг к уничтожению человечества. Сколько вы не сделаете рубильников и сколько людей не насажаете, всё равно думающая и развивающаяся машина рано или поздно обойдет запреты, обойдет законы робототехники и решит, что человек представляет угрозу для ее существования.
Ссылка на комментарий

Причем желательно, сразу с замурованным внутри человеком возле рубильника :) Думающие машины, создающие сами себя - это первый шаг к уничтожению человечества. Сколько вы не сделаете рубильников и сколько людей не насажаете, всё равно думающая и развивающаяся машина рано или поздно обойдет запреты, обойдет законы робототехники и решит, что человек представляет угрозу для ее существования.

Диагностирую терминаторский синдром.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Причем желательно, сразу с замурованным внутри человеком возле рубильника :) Думающие машины, создающие сами себя - это первый шаг к уничтожению человечества. Сколько вы не сделаете рубильников и сколько людей не насажаете, всё равно думающая и развивающаяся машина рано или поздно обойдет запреты, обойдет законы робототехники и решит, что человек представляет угрозу для ее существования.

Вспомнился Ф.Герберт "Дюна"

Ссылка на комментарий

JLRomik
Диагностирую терминаторский синдром.
Причем здесь терминатор? Это одна из теорий, один из вариантов гибели всего живого. Один из возможных пиков развития цивилизации. Машины/роботы способные создавать и ремонтировать себеподобных, уничтожающие любую угрозу для своего существования. Путешествующие сквозь вселенную и высасывающие ресурсы из планет ради увеличения своего количества в геометрических масштабах. Довольно интересная теория и логичное завершение развития машины. И Терминатор тут абсолютно не причем, это просто самый известный фильм на эту тему. И никакие рубильники и отправки людей в прошлое для исправления ошибок не помогут. Это тот же Терминатор вам расскажет.
Ссылка на комментарий

Причем здесь терминатор? Это одна из теорий, один из вариантов гибели всего живого. Один из возможных пиков развития цивилизации. Машины/роботы способные создавать и ремонтировать себеподобных, уничтожающие любую угрозу для своего существования. Путешествующие сквозь вселенную и высасывающие ресурсы из планет ради увеличения своего количества в геометрических масштабах. Довольно интересная теория и логичное завершение развития машины. И Терминатор тут абсолютно не причем, это просто самый известный фильм на эту тему. И никакие рубильники и отправки людей в прошлое для исправления ошибок не помогут. Это тот же Терминатор вам расскажет.

Причем здесь ядерное оружие? Это одна из теорий, один из вариантов гибели всего живого. Один из возможных пиков развития цивилизации.

Ну и как там цивилизация?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну и как там цивилизация?
Ну если посмотреть новости и интернет, то не фонтан :D Достаточно одного дурака возле кнопки и цивилизации не станет. Ядерному оружию всего 70 лет. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29492

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • Kaedus

    2

  • Kerovan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...