Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 16 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kholodov95x
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Я думаю, им поставят ограничения на рождаемость.
Например, эльфам можно  сделать существенный минус к плодовитости. 
 

Те же -50% к плодовитости, некоторым и побольше можно. =) 

Ссылка на комментарий

мне кажется оркам идеально подойдет немного видоизмененный кочевой строй

Ссылка на комментарий

Pedobear26
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Я думаю, им поставят ограничения на рождаемость.
Например, эльфам можно  сделать существенный минус к плодовитости. 
 

а как будет размножаться нежить? скиньте видео если есть

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
24 минуты назад, Pedobear26 сказал:

а как будет размножаться нежить? скиньте видео если есть

Скорее всего никак. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Pedobear26 сказал:

а как будет размножаться нежить?

Zumbak вроде упоминал, что нежить получит возможность усыновлять персонажей в династию.
Естественным образом, конечно никак.

 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Будут ли какие-нибудь события после основной исторической цепочки? Например, если продолжить и реализовать Пандарию и острова? Это ведь потребуется. Да, тема про производительность уже поднималась и тут ведь еще нужен баланс, я так понимаю. =) Хотелось бы ещё локальные события. Друг тут еще спрашивал, если свободно творить историю до открытия Портала в первые 200 лет, то... придётся просто ждать событий? (Ничего этакого из новенького вдруг не будет) 

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Pedobear26

Можно ли не допустить события мирового маштаба? (убить медива и играть без орков, защитить "самое главное и большое дерево" и оставить эльфов бессмертными или наобарот помочь архижопошнику поглотить дерево не сдохнув)

И вопрос который меня мучил с того момента как вы показали рагну, можно ли выбрав путь интриг похитить и держать его в тюрьме? У него же интриги всего ничего)))

Изменено пользователем Pedobear26
Ссылка на комментарий

Pedobear26

Будут ли новые жизненные пути и амбиции? 

Ссылка на комментарий

В 23.03.2017 в 02:43, Pedobear26 сказал:

Не будет ли слишком имбалансно что некоторые рассы не могут умереть от старости? 

 

В 23.03.2017 в 11:20, Флавий Аниций сказал:

Я думаю, им поставят ограничения на рождаемость.
Например, эльфам можно  сделать существенный минус к плодовитости. 
 

Ограничение на рождаемость точно будет, но на этом, наверное, все. Хотя можно еще добавить плохие модификаторы от старости и получение некоторых неприятных трейтов (стресс, депрессия, удовлетворённый) после длительного промежутка жизни.

 

В 23.03.2017 в 17:45, Флавий Аниций сказал:

Zumbak вроде упоминал, что нежить получит возможность усыновлять персонажей в династию.
Естественным образом, конечно никак.

 

Да, планы пока таковы.

 

В 23.03.2017 в 22:31, Kholodov95x сказал:

Будут ли какие-нибудь события после основной исторической цепочки? Например, если продолжить и реализовать Пандарию и острова? Это ведь потребуется. Да, тема про производительность уже поднималась и тут ведь еще нужен баланс, я так понимаю. =)

Фиксированный событий после линии с Порталом не будет, но у всех ключевых персонажей будет шанс устроить конец света. Надеюсь, это вас будет поддерживать в тонусе. Чуть не забыл, мы не скидывали вам острова.

Острова Южных Морей  

u12zAiE.png

Hide  

 

В 23.03.2017 в 22:31, Kholodov95x сказал:

Друг тут еще спрашивал, если свободно творить историю до открытия Портала в первые 200 лет, то... придётся просто ждать событий? (Ничего этакого из новенького вдруг не будет) 

Будем добавлять разные настройки для ИИ и интересные возможности для них и для игрока. К счастью, мир Warcraft кишит злобными амбициозными врагами и с проработкой сценариев о захвате всего мира не будет проблем.

 

22 часа назад, Pedobear26 сказал:

Можно ли не допустить события мирового маштаба? (убить медива и играть без орков, защитить "самое главное и большое дерево" и оставить эльфов бессмертными или наобарот помочь архижопошнику поглотить дерево не сдохнув)

В первых версия мода мира без орков точно не будет. Они одна из основных рас и многие главные события Азерота (создание двух фракций, Чума и Плеть) не возможны без их участия.

А вот с эльфами проще. Я вроде рассматривал два варианта развития событий в прошлых сообщениях. Кроме открытия Портала других фиксированных мировых событий быть не должно.

 

22 часа назад, Pedobear26 сказал:

И вопрос который меня мучил с того момента как вы показали рагну, можно ли выбрав путь интриг похитить и держать его в тюрьме? У него же интриги всего ничего)))

Этот вопрос нас тоже мучил очень долгое время. А потом вы взяли и вписали его, как исключение всех интриг.

 

8 часов назад, Pedobear26 сказал:

Будут ли новые жизненные пути и амбиции? 

Жизненные пути (фокусы?) вряд ли, а вот амбиций несколько мы придумать сможем.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
38 минут назад, Zumbak сказал:

Ограничение на рождаемость точно будет, но на этом, наверное, все. Хотя можно еще добавить плохие модификаторы от старости и получение некоторых неприятных трейтов (стресс, депрессия, удовлетворённый) после длительного промежутка жизни.

Для особо старых персонажей также можно добавить возможность отречься от престола, через решение.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
1 час назад, Zumbak сказал:

Фиксированный событий после линии с Порталом не будет, но у всех ключевых персонажей будет шанс устроить конец света. Надеюсь, это вас будет поддерживать в тонусе. Чуть не забыл, мы не скидывали вам острова.

Острова Южных Морей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Ну хорошо. Пока о таком и говорить еще очень рано, надо всю основу реализовать. Самое насыщенное как раз здесь. С ключевыми персонажами интересно как произойдет... Вдруг тот же Иллидан начнёт чудить (хотя не хотелось бы). 

P.s: За карту отдельная благодарность! 

 

1 час назад, Zumbak сказал:

Будем добавлять разные настройки для ИИ и интересные возможности для них и для игрока. К счастью, мир Warcraft кишит злобными амбициозными врагами и с проработкой сценариев о захвате всего мира не будет проблем.

Я вот тут что вспомнил... Попробую объяснить еще, правда. В Вахе есть что-то вроде "охоты за головами", устраивать рейд на босса. Например, на того же древнего вампира... Будет ли что-то подобное тут? Там... не знаю, какого-нибудь влиятельного вождя попробовать убить. =D Правда там не просто дуэль, а цепочка событий! 

Ссылка на комментарий

Pedobear26

Будет ли у племянных народов возможность реформировать свою религию и сменить форму правления? 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Я тут чего вспомнил, глубокой ночью, как обстоят дела с описанием событий Древних богов? Н'Зот там ещё был. Изменилось ли или осталось преждним?  

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

Pedobear26

Продолжая тему не спящих по ночам, как будет реализован подземный мир ? ( в котором гномы троги и тд. ) и будут ли горные великаны и энты ? всё таки отдельные расы.

Изменено пользователем Pedobear26
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
7 часов назад, Pedobear26 сказал:

Продолжая тему не спящих по ночам, как будет реализован подземный мир ? ( в котором гномы троги и тд. ) и будут ли горные великаны и энты ? всё таки отдельные расы.

Энтов хорошо бы сделать, как трейт, если за друида играешь. =) Больше подходит. Про великанов, в принципе, также. 

P.s: Надеюсь, будет такое разнообразие в дополнительных трейтах, где будут те же звери и т.п. 

Ссылка на комментарий

В 25.03.2017 в 01:22, Kholodov95x сказал:

Я вот тут что вспомнил... Попробую объяснить еще, правда. В Вахе есть что-то вроде "охоты за головами", устраивать рейд на босса. Например, на того же древнего вампира... Будет ли что-то подобное тут? Там... не знаю, какого-нибудь влиятельного вождя попробовать убить. =D Правда там не просто дуэль, а цепочка событий! 

Возможно. Можно сделать заказные убийства в любых интригах на убийство, где будут участвовать не случайные неназванные душегубы, а конкретные персонажи. Отпишу подробнее, когда будут реализовать это.

 

В 25.03.2017 в 18:52, Pedobear26 сказал:

Будет ли у племянных народов возможность реформировать свою религию и сменить форму правления? 

Задумывался насчет этого еще в начале пути. В основном, из-за картинки мурлока-паладина. В итоге, пришел к выводу, что некоторые религию будут способны реформироваться, а другие нет и нужно будет принимать другие реформированные религии. И еще, мы же добавили новую среднюю форму правления между феодализмом и племенным строем и для подобных реформированных племенных народов будем использовать ее. Хотя… для интереса у некоторых можно и феодализм принять.

 

В 26.03.2017 в 01:47, Kholodov95x сказал:

Я тут чего вспомнил, глубокой ночью, как обстоят дела с описанием событий Древних богов? Н'Зот там ещё был. Изменилось ли или осталось преждним?  

Все еще там, где я их и оставил. С новым дополнением все должно сдвинуться с мертвой точки, но только когда мы закончим Третью Войну.

 

В 26.03.2017 в 02:55, Pedobear26 сказал:

Продолжая тему не спящих по ночам, как будет реализован подземный мир ? ( в котором гномы троги и тд. ) и будут ли горные великаны и энты ? всё таки отдельные расы.

Будет реализован Азжол-Неруб, который действительно является отдельным миром и лежит под половиной Нордскола. Других подземных местностей мы реализовать не будем. Энтов, как персонажей, реализовать сомнительно, но вполне можно (друид). Горные великаны, как персонажи - не.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
5 минут назад, Zumbak сказал:

Все еще там, где я их и оставил. С новым дополнением все должно сдвинуться с мертвой точки, но только когда мы закончим Третью Войну.

Я просто надеюсь, что там описание будет получше и уберут слишком частое использование местоимения "Вы", на фоне двух предложений совсем не то. Вот в Лиге Исследователей мне описание понравилось, постарались! 

8 минут назад, Zumbak сказал:

Возможно. Можно сделать заказные убийства в любых интригах на убийство, где будут участвовать не случайные неназванные душегубы, а конкретные персонажи. Отпишу подробнее, когда будут реализовать это.

Ждём-с. =) 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Спросить или предложить пока нечего, так что в ожидании нового дневника и мода. ^^ 

Ссылка на комментарий

Pedobear26
1 час назад, Zumbak сказал:

 

Будет реализован Азжол-Неруб, который действительно является отдельным миром и лежит под половиной Нордскола.

А как это будет выглядеть? как в героях будет кнопка "подземелье" "наземный мир" или это будет область на краю карты в которую нельзя никак попасть кроме как из провинций с проходами под землю через действие в разделе интриг?

P.s.

И будут ли порталы из одной провинции в другую?

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Zumbak сказал:

 

Задумывался насчет этого еще в начале пути. В основном, из-за картинки мурлока-паладина. В итоге, пришел к выводу, что некоторые религию будут способны реформироваться, а другие нет и нужно будет принимать другие реформированные религии. И еще, мы же добавили новую среднюю форму правления между феодализмом и племенным строем и для подобных реформированных племенных народов будем использовать ее. Хотя… для интереса у некоторых можно и феодализм принять.

 

Можно ведь не только феодализм принимать но и вашу племенную монархию.

Изменено пользователем Pedobear26
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pedobear26 сказал:

А как это будет выглядеть? как в героях будет кнопка "подземелье" "наземный мир" или это будет область на краю карты в которую нельзя никак попасть кроме как из провинций с проходами под землю через действие в разделе интриг?

Область на краю карты и в нее можно будет перейти через провинции "входы" просто отдав приказ своей армии. В этом мы не новаторы и вы можете увидеть подобные подземелья в Geheimnisnacht.

 

8 часов назад, Pedobear26 сказал:

P.s.

И будут ли порталы из одной провинции в другую?

Не должно. Темный Портал, хоть и способен переправить целую армию, но не будет работать таким образом, так как Дренора не будет.

Ссылка на комментарий

Pedobear26

На какую версию будет рассчитан мод?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,846
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285146

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...