Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 18 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kholodov95x
2 минуты назад, Pedobear26 сказал:

Извеняюсь, я плохо знаю лор до момента открытия портала. 

Да я как бы тоже в лоре не силён. Когда что-то интересно, то захожу посмотреть видео или почитать на эту тему. Недавно вот разбирал эти скачки со временем, другу пытался объяснить "Повелители Дренора" или как их там... Ну да ладно, не по теме уже. Просто про Рагнароса уже говорилось, он будет. =) Кто-то тут писал, что хочет даже его выкрасть... О_О и держать при дворе. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

О, я тут чего подумал. Прошу прощения за дурацкий вопрос, но будут ли другие повелители стихий? Если брать по событиям, что будут в моде, то... Очевидно, что нет. Это Рагнарос по истории тут запомнился. =D И, да, я тут что-то сам запамятовал из-за головной боли, но если Рагнароса не станет, появится другой Повелитель Огня, так?

Изменено пользователем Kholodov95x
Ссылка на комментарий

В 01.04.2017 в 17:27, Pedobear26 сказал:

Можно ли будет получить благославление древних богов и получить пару новых конечностей или уникальные трейты? 

Да. Я уже писал об этом в прошлых сообщения. На данный момент планируется трейты мутации за благосклонность.

 

В 01.04.2017 в 17:46, Pedobear26 сказал:

Йог-сарон явно даст что-то связаное с магией, к примеру возможность кастануть нечто рандомное в бою.

Я так понимаю вы судите относительно Hearhstone? Йогг-Сарон известен, как создатель Проклятья Плоти и армии безликих. Относительно этого, логично добавить ему и его культистам возможность быстрой мутации и низкий шанс их обнаружения и еще возможность подчинение и извращения персонажей.

 

В 01.04.2017 в 17:46, Pedobear26 сказал:

Можно ли будет призвать рагну если он ещё не призван?  

Вы хотите повторить историю Черного Железа? =)

Да, но это будет частью сюжетной линии Войны Трех Молотов. Но призыв Рагнароса в любом случае ни к чему хорошему не приведет.

 

В 01.04.2017 в 19:01, Kholodov95x сказал:

Так Рагнарос же будет при старте. Война Трёх Молотов, Черная гора. 

Смотря с какого момента Войны Трех Молотов начинать. Да и возможно будут более поздние старты.

 

В 01.04.2017 в 19:40, Kholodov95x сказал:

О, я тут чего подумал. Прошу прощения за дурацкий вопрос, но будут ли другие повелители стихий? Если брать по событиям, что будут в моде, то... Очевидно, что нет. Это Рагнарос по истории тут запомнился. =D

Ну да, не будут... пока. Остальные повелители элементалей редко выходят из своих владений. Но возможно, позже они нам понадобятся.

 

В 01.04.2017 в 19:40, Kholodov95x сказал:

И, да, я тут что-то сам запамятовал из-за головной боли, но если Рагнароса не станет, появится другой Повелитель Огня, так?

Он не может умереть. Хотя... есть информация, что если убить его в Огненных Просторах, то он умрет. Но это упоминается только в WoW и можно сомневаться в логичности и достоверности.

Если каким-то образом у вас в игре умрет Рагнарос, то придет другой такой же Рагнарос. Мы перестраховались. =)

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
20 минут назад, Zumbak сказал:

Он не может умереть. Хотя... есть информация, что если убить его в Огненных Просторах, то он умрет. Но это упоминается только в WoW и можно сомневаться в логичности и достоверности.

Если каким-то образом у вас в игре умрет Рагнарос, то придет другой такой же Рагнарос. Мы перестраховались. =)

Ну я имел ввиду чисто техническую составляющую в игре, если вдруг да помрёт. Хорошо, что подстраховались. Это в плюс. =)

Ссылка на комментарий

Pedobear26

Можно ли будет обратиться в нежить по своему желанию? (отправить письмо: дорогой дедушка лич, пишет тебе 83 летний Тереникс-последний из рода pedobearichy, я всю жизнь вёл себя хорошо, соблюдаю все зоповеди,являюсь охотником, дуелянтом и тд. и тп. подари мне пожалуйста на новый год професионального некроманта который поможет мне сохранить свой 20k престижа и 5k благочестия)

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Pedobear26 сказал:

Можно ли будет обратиться в нежить по своему желанию? (отправить письмо: дорогой дедушка лич, пишет тебе 83 летний Тереникс-последний из рода pedobearichy, я всю жизнь вёл себя хорошо, соблюдаю все зоповеди,являюсь охотником, дуелянтом и тд. и тп. подари мне пожалуйста на новый год професионального некроманта который поможет мне сохранить свой 20k престижа и 5k благочестия)

Да, но только если в этом году ты вел себя очень плохо.

Ссылка на комментарий

Pedobear26

Бодут ли другие кочевниники кроме гнолов? 

Насчёт священных мест, как они будут расположены? К примеру играя за мурлоков юга Восточных королевств я хочу реформироваться и принять феодализм(иначе трейт +50 отношения к сюзерену не раскрывается полностью) но вдруг оказывается что 2 святых места на калимдоре 1 на севере Ю. К. и ещё одно на калимдоре?  Или будут подвиды религий (как католичество и христианство) для каждого материка со своими священными местами? 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
28 минут назад, Pedobear26 сказал:

 

Бодут ли другие кочевниники кроме гнолов? 

 

Кентавры  и таурены тоже вроде кочевники. Надеюсь, их реализуют. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Pedobear26

 

6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

 таурены тоже вроде кочевники. 

Надеюсь что их сделают племянами, очень люблю тауренов и очень не люблю кочевников. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
2 часа назад, Pedobear26 сказал:

 

Надеюсь что их сделают племянами, очень люблю тауренов и очень не люблю кочевников. 

Ну, переход из кочевников в племя. И все довольны. =) 

Ссылка на комментарий

В 08.04.2017 в 10:54, Pedobear26 сказал:

Насчёт священных мест, как они будут расположены?

Безумно и хаотично. Разве не в этом их прелесть?

 

В 08.04.2017 в 10:54, Pedobear26 сказал:

К примеру играя за мурлоков юга Восточных королевств я хочу реформироваться и принять феодализм(иначе трейт +50 отношения к сюзерену не раскрывается полностью) но вдруг оказывается что 2 святых места на калимдоре 1 на севере Ю. К. и ещё одно на калимдоре?

Возможность реформирования их религии еще обсуждается. Скажу точно, их священные места будут у воды, и они будут иметь на них претензии (на береговые провинции, не только на священные места), так что для них их захват не будет проблемой… нужно только попытаться собрать достойную армию за этих слабых неразвитых амфибий.

 

В 08.04.2017 в 10:54, Pedobear26 сказал:

Бодут ли другие кочевниники кроме гнолов? 

Гноллы возможно будут племенами, с ними мы еще не определились.

А так да, таурены и кентавры.

 

В 08.04.2017 в 17:39, Pedobear26 сказал:

Надеюсь что их сделают племянами, очень люблю тауренов и очень не люблю кочевников. 

У меня плохие новости... до Мулгора таурены вели преимущественно кочевой образ жизни. И самое логичное сделать их таковыми.

 

В 08.04.2017 в 20:19, Kholodov95x сказал:

Ну, переход из кочевников в племя. И все довольны. =) 

Да, это у тауренов точно будет.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Pedobear26
6 часов назад, Zumbak сказал:

нужно только попытаться собрать достойную армию за этих слабых неразвитых амфибий.

Раз они амфибии, как и наги, то должны передвигаться по рекам и морям без использования кораблей. В моде будет такая особенность? И будет что-нибудь насчёт морских провинций и сражений?

 

Изменено пользователем Pedobear26
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
5 часов назад, Pedobear26 сказал:

Раз они амфибии, как и наги, то должны передвигаться по рекам и морям без использования кораблей. В моде будет такая особенность? И будет что-нибудь насчёт морских провинций и сражений?

 

На сколько я знаю, игровой движок не позволит перемещаться без кораблей по воде, а морские сражения и вовсе нереализованы разработчиками, так что нет. 

Ссылка на комментарий

Pedobear26
1 час назад, Kholodov95x сказал:

На сколько я знаю, игровой движок не позволит перемещаться без кораблей по воде, 

Я не слишком разбираюсь в программировании, но думаю что отряды мурлоков можно будет приравнять и к леви и к короблям. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Kholodov95x сказал:

морские сражения и вовсе нереализованы разработчиками, так что нет. 

Ну я надеюсь, что они не просто так главную картинку на морскую битву заменили. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pedobear26 сказал:

Я не слишком разбираюсь в программировании, но думаю что отряды мурлоков можно будет приравнять и к леви и к короблям. 

Да нет, нельзя. Мы все же моддингом занимаемся и вынуждены действовать в рамках, которые поставили нам разработчики.

 

9 часов назад, Pedobear26 сказал:

Ну я надеюсь, что они не просто так главную картинку на морскую битву заменили. 

Да, не просто так. Пусть хотя бы где-то будет морское сражение. =)

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pedobear26 сказал:

Раз они амфибии, как и наги, то должны передвигаться по рекам и морям без использования кораблей. В моде будет такая особенность?

Чуть не забыл. Чтобы компенсировать это, мурлоки и наги будут иметь расширенный флот, который не будет требовать отдельных зданий, дополнительный затрат и развития технологии.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x
2 часа назад, Zumbak сказал:

Чуть не забыл. Чтобы компенсировать это, мурлоки и наги будут иметь расширенный флот, который не будет требовать отдельных зданий, дополнительный затрат и развития технологии.

Мило. =) Вот за наг поиграть хочется, такая компенсация радует. :D К тому же, люблю я острова захватывать! 

 

2 часа назад, Zumbak сказал:

Да, не просто так. Пусть хотя бы где-то будет морское сражение. =)

Кстати, отличное изображение! 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Много ли будет земель для колонизации? И я имею ввиду не только острова, а и на континентах? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kholodov95x сказал:

Мило. =) Вот за наг поиграть хочется, такая компенсация радует. :D К тому же, люблю я острова захватывать! 

 

Кстати, отличное изображение! 

:3

 

1 час назад, Kholodov95x сказал:

Много ли будет земель для колонизации? И я имею ввиду не только острова, а и на континентах? 

Мы пока работаем над самой заселенной частью Азерота и у нас есть лишь 4 земли для колонизации. Мои прогнозы очень неточны, но я предвещаю около 100-50 провинций. Их основная масса будет в Калимдоре и в его пределах.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
33 минуты назад, Zumbak сказал:

Мы пока работаем над самой заселенной частью Азерота и у нас есть лишь 4 земли для колонизации. Мои прогнозы очень неточны, но я предвещаю около 100-50 провинций. Их основная масса будет в Калимдоре и в его пределах.

За Альянс! 

Готов колонизовать Калимдор!!! :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,846
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285117

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Sansasasa

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...