Критика Stellaris - Страница 58 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Stellaris

Рекомендованные сообщения

Juanito

Начнём тему критики?

Лично мне на данный момент не понравилось нагромождение из значков юнитов\станций\планет, которые при нахождении рядом выстраиваются в огромный список. А значок станции у планеты от значка станции на спутнике трудно отличить.

 

Скриншот
Спойлер

yEOF9XH.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, maxter сказал:

Ага, в реальности такого совсем не было, СССР не был союзником США во время Второй Мировой войны.

Так они не несовместимые. СССР это демократическая республика с формально выборной властью, если что. Революционную францию коммунисты любили, как и американцы.

Несовместим СССР был с Рейхом или императорской Японией. с ними союза не было, только перемирие, причем перемирие с Японией деанонсировали по просьбе союзника США.

Ссылка на комментарий

psametix
7 часов назад, romeoshaman сказал:

Я новичок, но меня бесит бред когда у империи несовместимые по смыслу этики  и вид империи. Например Демократы - поработители, или наоборот авторитаристы-эгалитаристы. Парадоксыы намешали рандом за неимением идей видимо. А еще жестче когда казалось бы несовместимые империи заклюают союзы друг с другом. Зато когда в моей федерации есть чел . он не согласен принимать другого члена, хотя этики не противостоящие. 

что мешает "Демократам" быть поработителями? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, romeoshaman сказал:

авторитаристы-эгалитаристы.

Сталинский СССР, да и вообще коммунисты.

8 часов назад, romeoshaman сказал:

Демократы - поработители

античные Афины и другие эллины.

С натяжкой Римская республика (республика у них все-таки была Аристократическая, но не до такой степени как Лакедемон, так что в-целом вполне себе)

Ссылка на комментарий

psametix

@Gorthauerr чет ты глубоко копаешь, западные демократии XIX, начала XX века 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, psametix сказал:

@Gorthauerr чет ты глубоко копаешь, западные демократии XIX, начала XX века 

Ну кстати да.

Демократические США образца XVIII - XIX века ещё.

Может где и в латинской америке демократия успела пососуществовать с рабовладением. В Бразилии ещё при короле отменили.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вроде пару страниц назад писали, что обсуждению в теме Стеллариса в последнее время не так много. Так что

напишу тоже чего-нибудь, вдруг кому-нибудь захочется почитать :)
Поставил Стелларис 2.6 и ощущения какие-то... Смешанные. Сравнивать буду с 1.5, так как на ней играл больше всего.

Да, много чего добавили. И машинные государства, и планировщик флота и т.д. Но в целом, как я уже где-то говорил,

игра стала перегруженной.
1. Убрали плитки. Зачем? Это было очень просто и интуитивно понятно. Теперь думаю, стоит ли пытаться разобраться с новой

системой или лучше вернуться на версию с плитками. Пока что вижу только более высокий порог вхождения.
2. Убрали 3 типа FTL. А значит, в игре теперь меньше разнообразия. Да, я знаю, что старая система вроде как

делала войну несколько ассиметричной. Но ведь никто не думает, что в случае конфликтов инопланетных рас (кстати, в такие конфликты я не верю), у них будут одинаковые технологии или такие, которые были бы удобны для их противников? :)
3. Убрали выбор типа стартовых вооружений. Аналогично FTL.
4. Добавили рынок. И как я понял, это позволяет (по крайней мере на первых этапах) обменивать один тип ресурса на другой. Но, куда мы деваем то, что отдаем? Откуда берем то, что получаем?.. Непонятно. И выглядит эта механика, честно говоря, откровенно лишней.
5. Добавили новые базовые типы ресурсов - в первую очередь я про сплавы. Опять же, как и с рынком, выглядит излишне.

В целом, теперь очень хочется скинуть геймдизайнерам ссылку на бритву Оккама в Википедии...

Из тех пунктов критики, которые общие для всех версий:
1. Антропоцентризм. По сути почти все виды инопланетян - это люди, которые выглядят по-другому.
Они строят одинаковые типы зданий, летают на одинаковых типах кораблей, одинаково воспринимают

государства (им нужны границы, им нужна валюта и т.д).

2. Углеродный шовинизм. Да, от него стали отходить, введя литоидов. Но этого,
на мой взгляд, мало. Почему не ввести формы жизни на альтернативной биохимии,

энергетические формы жизни и т.д? А ведь было бы очень интересно, если сделать так,

чтобы геймплей за каждую форму жизни отличался.

3. Военный флот - это аналогия реального человеческого флота. Частично это

перекликается с п.1, но тут есть еще момент того, что гораздо проще и понятнее

было бы взять аналогию с ВВС. Истребители, бомбардировщики и т.д.
Почему бы не сделать так...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

psametix

@Daniel13 

да особенно разнообразные жуки растения грибы и прочее ОООЧень антропоморфны,

кстати откуда вам известно что они все там "углеродные"?

разделение экономики на военные и гражданские товары имхо +, заставляет страдать на начальных этапах, страдать это хорошо. Рынок конечно выглядит логически тупо, покрайней мере до ивента на "всегалактический базар", вот тогда он уже норм бы вписался.

 

С флотом и домиками с прочим категорически согласен,

особенно это касается гештальтов, на кой черт ИИ ПоПЫ и следовательно домики???? зачем он же сетевой разум, он должен НАПРЯМУЮ управлять механизмами.

Зачем ИИ изучать технологию ИИ-интерфейса управления боем? он уже базово управляет всеми кораблями сразу (как и коллективный разум биологический).

Вообще почти вся игра на гештальте это рука-лицо, потому что они ничем не отличаются от остальных фракций, хотя должны быть отличны почти во всем.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, psametix сказал:

@Daniel13 

да особенно разнообразные жуки растения грибы и прочее ОООЧень антропоморфны,

кстати откуда вам известно что они все там "углеродные"?

 

С флотом и домиками с прочим категорически согласен,

особенно это касается гештальтов, на кой черт ИИ ПоПЫ и следовательно домики???? зачем он же сетевой разум, он должен НАПРЯМУЮ управлять механизмами.

Зачем ИИ изучать технологию ИИ-интерфейса управления боем? он уже базово управляет всеми кораблями сразу (как и коллективный разум биологический).

Вообще почти вся игра на гештальте это рука-лицо, потому что они ничем не отличаются от остальных фракций, хотя должны быть отличны почти во всем.

Ну растения и грибы. Но так ли сильно они по факту отличаются от людей? У них границы, корабли, валюта и т.д.

Ссылка на комментарий

psametix

 

@Daniel13 в данном случае мы конечно переносим свою природу на выдуманный мир (как иначе то), но тут же не столько антропоцентризм, сколько землецентризм, у нас и растения с грибами воюют за территорию вообще-то. Вообще вся жизнь даёт пощщам ближнему своему за жизненное пространство, даже паразиты порой устраивают войны внутри носителя.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, psametix сказал:

 

@Daniel13 в данном случае мы конечно переносим свою природу на выдуманный мир (как иначе то), но тут же не столько антропоцентризм, сколько землецентризм, у нас и растения с грибами воюют за территорию вообще-то. Вообще вся жизнь даёт пощщам ближнему своему за жизненное пространство, даже паразиты порой устраивают войны внутри носителя.

Ну вот в том и дело, что можно было попытаться не переносить. Они же смогли придумать коллективный разум? А ведь аналогов его нет из всего, что мы на данный момент знаем.

Ссылка на комментарий

psametix
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Ну вот в том и дело, что можно было попытаться не переносить. Они же смогли придумать коллективный разум? А ведь аналогов его нет из всего, что мы на данный момент знаем.

Да придумали😆 , коллективный разум где всё ещё есть ПоПы, отдельные "губернаторы, ученые, генералы и адмиралы" с уникальными навыками и уровнем развития

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, psametix сказал:

Да придумали😆 , коллективный разум где всё ещё есть ПоПы, отдельные "губернаторы, ученые, генералы и адмиралы" с уникальными навыками и уровнем развития

Ну, лучше уж улучшить и доделать, чем не иметь вообще :)

Ссылка на комментарий

psametix

на самом деле обычная фракция с тегом "внутреннее самосовершенствование" отличается даже больше чем гештальты по гемплею. от стандартных. Хорошо хотя бы что гештальтам не нужны "блага" и товары массового спроса.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

17 часов назад, psametix сказал:

 

@cf403 ну Вы правы конечно , хотя непосредственно в игре даже с "самоограничением" на заселение только искусственных жилых сред, где по идее местов ещё меньше, я всё равно спамил техами, зданиями, указами, бафами, робототехникой, привлекал иммигрантов со всей галактики и мне было всё мало жителей. Я правда ещё ни разу не доигрывал до 2500 годов (тормозит всё таки, так что я сдвигаю даты ивентов и кризисов на "пораньше"

 

Но безработица!!)) В начале игры и единицы ресурсов ценны,  поэтому ПОП должен работать, а не проедать брюкву/энергокредитки) Ладно, даже "империя зла" может включить разрешение миграции, и ПОПы будут убегать на пустые планеты.. Но у тех же гештальтов, где ПОПы пассивны, придется бездомно-безработных постоянно мониторить, чтобы на столичной планете не завелись бездельники в значимом количестве))

И если поначалу микро того стоит, (вызов же), то потом...

з.ы. А я наоборот, хотел всегда подольше поиграть, хотя комп тоже плохо тянет))))

Ссылка на комментарий

psametix

@cf403 

ни разу не сталкивался с "безработицей", всегда есть куда их переселить, уж тем более за гештальта который может заселить любой мир абсолютно, а если ещё и эксерминатор, то вырезать местных и получить сотню другую "рабочих мест". Наверно безработица станет проблемой при покорении ну половины всей галактики с её полным заселением, моя максимальная империя была в 100 обитаемых миров/станций/колец и безработица всё ещё и близко не подбиралась

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, psametix сказал:

ни разу не сталкивался с "безработицей", всегда есть куда их переселить

Зависит от)))

У меня раз была ситуация вида:

 - в соседей уперся(маленькая галактика),

 - все доступное колонизировано, а некоторые планеты уже застроены в упор, там уже работать ПОПам нету, тем более столица))

- а технология хабитатов еще не открыта и массовая стройка их еще не началась)))

И, емнип, не раз даже..

Ссылка на комментарий

psametix

нет я не буду отрицать что временных трудностей не было, тип ну 5-10 лет был десяток другой безработных пока шла колонизация/война/строительство.

для гештальта зато потом можно разом заселять захваченные миры. А улей с правильной идеей ещё и баф к науке за каждого бездельника лутает.

 

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Daniel13 сказал:


2. Убрали 3 типа FTL. А значит, в игре теперь меньше разнообразия. Да, я знаю, что старая система вроде как

делала войну несколько ассиметричной. Но ведь никто не думает, что в случае конфликтов инопланетных рас (кстати, в такие конфликты я не верю), у них будут одинаковые технологии или такие, которые были бы удобны для их противников? .

 

Я 1.* не застал, но влившись с 2.1, с единым способом ФТЛ согласен))

Потому как чужие ФТЛ изучить же нельзя...

А ассиметрия такого типа - для компьютерной игры это называется "фальшивая сложность".

При этом, технически, все те способы остались же, пусть и слишком кривые и появляются позже.

Джамп-драйв для прыжков куда попало, ворота как аналог тех станций черных дыр..

 

Кстати, про что хотел сказать - жаль, что межзвездные ворота нельзя взорвать, когда вынужден бросать захваченные системы. Шахты вот разобрать можно. Станцию тоже можно разобрать. И нельзя блокировать проход врагов сквозь них, пока система не станет полностью твоей - емнип, пока в системе есть еще не захваченные планеты, то чужой флот через эти ворота легко и непринужденно заявится.

А ничего, что флот вторженцев, которому никто не мешает, мог бы немного покоцать чужую структуру до состояния неработоспособности, чтоб оттуда подкрепления не вываливались?))) 

 

6 часов назад, Daniel13 сказал:

3. Военный флот - это аналогия реального человеческого флота. Частично это

перекликается с п.1, но тут есть еще момент того, что гораздо проще и понятнее

было бы взять аналогию с ВВС. Истребители, бомбардировщики и т.д.
Почему бы не сделать так...

Авиация рано или поздно вынужденна приземляться, посему автономность у нее не такая и большая.

А морской флот может в автономные плавания месяцами.

Космический флот в том виде, как он в Стелларисе - тоже так может))))

 

6 часов назад, Daniel13 сказал:

энергетические формы жизни и т.д?

Ну и чем принципиально оно будет отличаться?

Кстати, формы жизни, которые трескают энергию вместо еды, в Стелларисе, кстати уже есть - роботы и синтовозвышенные а ля некроны))))

 

6 часов назад, Daniel13 сказал:

Они строят одинаковые типы зданий, летают на одинаковых типах кораблей, одинаково воспринимают

государства (им нужны границы, им нужна валюта и т.д).

Побуду антропоцентриком. но разве возможно как-то по другому?

Сдается мне, люди уже на самих себе отработали почти все возможные варианты.

И когда речь будет идти об индивидуальном разуме и цивилизации, представляющей собой совокупность индивидумов с разумом как неотъемлемой чертой индивидума - ничего другого просто физически не получится придумать. (максимум, можно влепить что-то вроде синкретической эволюции, когда деление на касты не социальное, а биологическое, но и там будет все то же самое)

Идея денег универсальна, и даже разумные китокальмары вынужденны будут придумать денежную систему))

Идея специализации тоже туда же - поэтому и разумные осьминоги вынужденны будут строить отдельно институты, в которых будут двигать науку, отдельно шахты и заводы, где будут делать физически осязаемые вещи.

Поэтому только коллективный разум будет реально чем-то иным. И то, и гештальту производство все равно придется специализировать)))

Ссылка на комментарий

psametix

знаете что блин ещё круто помогает воевать с безработицей и перенаселением?

Когда на твоей второй планете на 77 год игры с 81 жителем просыпается армия стражей силой в 3к и вырезает всех к чертовой матери...

чертовы археологи, а ведь я раньше такие же раскопки проводил и там стражи были мирные.

Придется устраивать экстерминатус и начинать с нуля заселение с +100 превышением админлимита, ведь все бюрократы жили именно на етой планете, и голодом, потому что все фермы были там же.

Но так как я пацифист я не могу устраивать нормальную бомбардировку планеты и вырезать буду этих товарищей 2 млрд лет

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔

А если заменить эти "плитки и попы"(они же просто видоизменились) на подобие викторианского населения и экономики? 

Производительность упадет или увеличится?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161426

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    77

  • Flamme

    42

  • Saby

    40

  • Москаль

    39

  • Razer98K

    32

  • Mirny

    32

  • Pasha223

    24

  • Gorthauerr

    23

  • вен

    22

  • Gnyll

    22

  • EvilFrog

    20

  • HolodGLD

    19

  • Кракен

    19

  • Nigmat

    18

  • psametix

    18

  • Глум

    17

  • cf403

    17

  • krik

    14

  • Daniel13

    14

  • olvera007

    14

  • eltoron

    13

  • Tgnm

    13

  • tomcat

    13

  • cool20141

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mcdan

Долго выбирал в какую тему написать в "недостатки" стеллариса или "что бы я хотел видеть" в стелларисе решил все таки это недостаткии   после того как убрали плитки и сделали новую экон

kolyan-x3

Да фиг та с ней со статистикой  ,это не показатель .По ходу просто остались люди которые верят парадоксам в их сказки про оптимизацию ,улучшении  ии ,исправления багов итд .Сам сыгранул в бету 2.2.6 ,

Avros

Ну да, такой же как в Европе, Крестах, Виктории. Собственно они этого с самого начала не скрывали и поэтому подобная претензия, что они с этим ничего не сделали, выглядит довольно глупо. Как вы с

Gorthauerr

Это было бы круть. Но Парадоксы окончательно скатились в казуалко-клепатели  и  DLC-доители-ЛОХоразводители, и поэтому черта с два мы от них чего-то такого дождемся    Я бы ещё доба

Nigmat

И слава Богу - не хватало в Стелларисе (в нем и так мнго лишних кликов) еще геймплея стракрафта-варкрафта, с микроконтролем и фокусом атаки всех своих на одного вражеского. По мне в автобое должны быт

kolyan-x3

Еще можно добавить чушь с исчезанием флотов из за закрытия границ.Война кончилась ,мы победили ,созданная из осколков врага империя закрывает границы и сразу потом открывает ,но твой флот тю-тю .Улете

Москаль

Внутренняя политика: Скучнейшие фракции наподобие ксенофобов, которые большие пацифисты, чем сами пацифисты Сектора, никогда нормально не работавшие, и из-за провала которых игра кишит ми

Москаль

Как бы так покороче и попонятнее разъяснить... Боже, надеюсь, этот пост возможно осилить.   Мдя. Вот вещали в Советском Союзе о наступлении коммунизма. В итоге, государство сне

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...