Пираты против лицензионщиков - Страница 5 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пираты против лицензионщиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
elmorte
К самому переводу претензий нет - проблемы с качеством дубляжа. ВидетьГеральтаговорящегоскороговорками, да и прочих как-то нелепо. Хотя, наверное, за "В башню!" и "Шевелись, Плотва!" это можно простить)

Интересный факт, Стеллу и ХОИ4 переводили теже ребята, что и Ведьмака 3. Хои мы вытянули малость, т.к. успели подключиться к переводу до релиза, а стелларис не успели, только модом вытягиваем.

Ссылка на комментарий

Наделал шаурмы, а её никто не берет - сам виноват. твой труд не оплачен.

Угу, а потом кое кто ее стащил и понадкусывал. ;)

Только не в случае с HoI4, а то решать ненароком, что двигаются в правильном направлении, выпуская сырой казуальный кал.

Насчет сырой не поспоришь.

А где они ее "оказуалеле" в ущерб геймплею, а не просто убрали сложность ради сложности?

Ссылка на комментарий

Userius

Можно придумать 100 отговорок почему мы пиратим игры.

Но суть проста: нам жалко денег. Не на сырую игру, не за баги всякие, не за плохие оптимизации. Это всё отговорки.

Просто мы не хотим тратить деньги на игры, вот и всё. Мы жадные.

И будь игра 100500 раз шедевром, мы будем её пиратить. Потому что жадные.

Серьёзно, потратить 700 рублей на игру это много? 4 часа поработать, заработать 700 рублей, и играть много и много месяцев это много?

Жадность, вот всё. Остальное пустой трёп. Люди по 12 часво работают многие годы, чтобы выпустить игру. А тебе жалко 700 рублей?

Жадина говядина, все твои аргументы - жалкий лепет)))))

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
А где они ее "оказуалеле" в ущерб геймплею, а не просто убрали сложность ради сложности?

В случае с ХоИ, упрощать = оказуаливать. Эта игра априори не должна быть простой. Сложность придавала игре глубины, придавала атмосферу войны. Я не особо впечатлительный человек, однако в роль генерала за штабной картой невольно вживался, настолько ярко ощущаются боевые действия. А здесь - веселая аркада подпивчанский, не более. Если третья часть - АрмА, то четвертая - это колда. ИМХО.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

В случае с ХоИ, упрощать = оказуаливать. Эта игра априори не должна быть простой. Сложность придавала игра глубины, придавала атмосферу войны. Я не особо впечатлительный человек, однако в роль генерала за штабной картой невольно вживался, настолько ярко ощущаются боевые действия. А здесь - веселая аркада подпивчанский, не более. Если третья часть - АрмА, то четвертая - это колда. ИМХО.

Ну ок, примеров не будет похоже. Приведу один я.

Организацию дивизий в корпуса/армии/фронты значительно упростили. Что от этого изменилось? Стало наглядней и проще. Пострадал геймплей? Нет, не думаю. Двухчасовой мороки с переподчинением войск в нужную структуру не стало, только и всего.

Я согласен, что атмосфера в 4й части уже другая, как то все это неэпично ощущается. Но эпик ценой лишнего времени потраченного ни на что - мне не нужен. И таких как я очень много, судя по тому, что эту сомнительную фиштку упразднили.

Ссылка на комментарий

Insolent
Можно придумать 100 отговорок почему мы пиратим игры.

Но суть проста: нам жалко денег. Не на сырую игру, не за баги всякие, не за плохие оптимизации. Это всё отговорки.

Просто мы не хотим тратить деньги на игры, вот и всё. Мы жадные.

И будь игра 100500 раз шедевром, мы будем её пиратить. Потому что жадные.

Серьёзно, потратить 700 рублей на игру это много? 4 часа поработать, заработать 700 рублей, и играть много и много месяцев это много?

Жадность, вот всё. Остальное пустой трёп. Люди по 12 часво работают многие годы, чтобы выпустить игру. А тебе жалко 700 рублей?

Жадина говядина, все твои аргументы - жалкий лепет)))))

Детский лепет.

У тебя небось вся серия Фифа, Атсасина, Симсов и Симулятора Поездов есть в лицензии? Или же нет? Те чё жалко, люди же старались, чё жадина?

Мб ты ещё и Сакред 3, Готику 4, СтарСитизен, Джасткусты 3 купил лицензию?

Люди же старались, как ты спишь то по ночам, ай-я-яй.

ЗЫ: зачем покупать фигню? Вне зависимости сколько она стоит.

Даже если бесплатно начнут раздавать Готику 4 - её возьмёт только тот, кто про неё не слыхал, а потом будет швырять в того кто дал.

Ссылка на комментарий

fursh
К самому переводу претензий нет - проблемы с качеством дубляжа. ВидетьГеральтаговорящегоскороговорками, да и прочих как-то нелепо. Хотя, наверное, за "В башню!" и "Шевелись, Плотва!" это можно простить)

Ты учти то что фраза в оригинале и переводе может иметь разную длину, потому и приходится иногда говорить быстрее, чтобы уложиться в хронометраж реплики оригинала.

Но в любом случае это лучше чем

X5Q40XEu7MU.jpg

Ссылка на комментарий

Insolent

ЗЗЫ: оплата должна производится за качественные игры, а не вообще.

Вон туж серию Корсаров скупали всю под корень в надеждах на будущее ... и?

Ето привело к появлению Корсаров 4 с чем-то нормальным или к клонированию 2й части и банкротству студии?

Ссылка на комментарий

И все равно это не повод пиратить. Что самое странное, в тех же странах потенциального противника люди за 20 лет пользования компьютерами это поняли

Они поняли это потому, что там есть нормативная база, жестоко карающая тех, кто пиратит и торрентит, ну по моим данным)

Ссылка на комментарий

fursh
Они поняли это потому, что там есть нормативная база, жестоко карающая тех, кто пиратит и торрентит, ну по моим данным)

Ну или потому что доля расходов россиян на еду приближается к 50%, и потому цена игры в 2000р для них тупо велика? ох, вспоминаю эти времена, когда лицензии новых игр на выходе стоили одну-две сотни

Ссылка на комментарий

И все равно это не повод пиратить. Что самое странное, в тех же странах потенциального противника люди за 20 лет пользования компьютерами это поняли

За 200 лет капитализма у них и средняя зарплата выросла прилично. Странно, да.

Ссылка на комментарий

Интересный факт, Стеллу и ХОИ4 переводили теже ребята, что и Ведьмака 3. Хои мы вытянули малость, т.к. успели подключиться к переводу до релиза, а стелларис не успели, только модом вытягиваем.

Серьезно? Странно, но в ведьмаке сносный перевод, а что касается голоса, то там проблемы были из-за движения губ, они были привязаны к чему-то :rolleyes: поэтому то медленнее то быстрее, но уже в каменном сердце и кровь и вино этого не было точно.

Ну или потому что доля расходов россиян на еду приближается к 50%, и потому цена игры в 2000р для них тупо велика? ох, вспоминаю эти времена, когда лицензии новых игр на выходе стоили одну-две сотни

Я к тому говорил,почему в европе мало пиратов (ну наверное только под одеялом и через тор), а не к вопросу пиратства в РФ

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

fursh
Я к тому говорил,почему в европе мало пиратов (ну наверное только под одеялом и через тор), а не к вопросу пиратства в РФ

Тебе бы шаблон пора ломать, у них там пираты свои партии организуют и даже попадают в парламенты.

Ссылка на комментарий

Можно придумать 100 отговорок почему мы пиратим игры.

Но суть проста: нам жалко денег. Не на сырую игру, не за баги всякие, не за плохие оптимизации. Это всё отговорки.

Просто мы не хотим тратить деньги на игры, вот и всё. Мы жадные.

И будь игра 100500 раз шедевром, мы будем её пиратить. Потому что жадные.

Серьёзно, потратить 700 рублей на игру это много? 4 часа поработать, заработать 700 рублей, и играть много и много месяцев это много?

Жадность, вот всё. Остальное пустой трёп. Люди по 12 часво работают многие годы, чтобы выпустить игру. А тебе жалко 700 рублей?

Жадина говядина, все твои аргументы - жалкий лепет)))))

Да ну, не всегда. У меня есть как лицухи, так и торрент-эдишины, но при этом а ни разу не покупал игру, не скачивая предварительно с торрента.

По двум причинам:

1) Потянет ли вообще ее мой старичок.

2) Основательно разобраться за что я таки плачу.

Еще один фактор: реиграбельность игр. В некоторые игры можно играть бесконечно (сюда же берем и Парадоксов), и они стоят своих денег, безусловно.

А вот стоит их тот же Старкрафт 2? Причем не в контексте "сырая игра, баги и т.п", игра очень даже норм. Меня, как игрока, интересовала исключительно кампания, то есть условные сутки игрового времени, а покупая лицуху я должен был платить полную цену, львиная доля которой - сингл и мультиплееры, и их поддержка, которые меня не интересуют в принципе. Сделайте лайт-версию с кампанией на 2/3 дешевле - куплю не задумываясь, а так...

Ссылка на комментарий

Тебе бы шаблон пора ломать, у них там пираты свои партии организуют и даже попадают в парламенты.

Ну да, наверное, ты лучше знаешь сидя в интернете, а я-то ничегошеньки не понимаю, имея родственников живущих на пмж в Германии, конечно ты прав боже.

Ссылка на комментарий

В-общем как обычно воры всегда считают, что они правы, приводя кучу однотипных ответов о качестве и неуважении к ним.

Хотя точнее не воры, а "скупщики", для воровства "мозги" нужны, а тут статья "приобретение или хранение имущества, заведомо добытого преступным путем".

Я сам раньше по сути пиратил, приобретая DVD у студий, но выхода другого не было. После появления Стим я пиратить перестал, исключая некоторые игры, которые нарушают мои права на выбор языка, Watch Dogs например.

При этом платя среднеевропейские цены, а не "за рубли", но учитывая время проведенное в играх, это одно из самых дешевых моих развлечений. Один поход в ресторан или НК, или даже в Кинотеатр мне обходится на порядок дороже.

ЗЫ И винда у меня лицензионная, поскольку время, которое я потрачу, решая проблемы с активаторами или "багами" стоит дороже, чем купить пару лет назад Windows 7.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я сам раньше по сути пиратил, приобретая DVD у студий, но выхода другого не было. После появления Стим я пиратить перестал, исключая некоторые игры, которые нарушают мои права на выбор языка,

Я говорю на адыгейском.

По этому все игры нарушают моё право на выбор языка.

Все просто. Можно пиратить.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Организацию дивизий в корпуса/армии/фронты значительно упростили. Что от этого изменилось? Стало наглядней и проще. Пострадал геймплей? Нет, не думаю

Потому что у нас, очевидно, разные представления о том, каким должен быть геймплей в HoI. Для тебя, по всему и видать, надо ШОБ ПОБОДРЕЕ, и да, стало пободрее. Но с моей точки зрения - да, геймплей от этого пострадал. Глубина, понимаешь, просела.

Наличие корпусов и армий позволяло быстро реагировать на изменение ситуации - выбрал нужное соединение, указал ему, что делать. Здесь для этого приходится выискивать нужные дивизии, перетаскивать их иной раз на полфронта, оголяя позиции, где они находились. Но такие шаги - не критичны, ведь в игре чрезвычайно мало юнитов, а бонусы и штрафы за взаимодействие родов войск практически никак не ощущаются, вдобавок, ты всегда находишься +/- на одном технологическом уровне с противником, ни он тебя удивить не может, ни ты его. И что еще печальнее - пропала вариативность дивизий, ведь комплектовать дивизию можно только за очки опыта. Юниты стали универсальными, в итоге тактика, стратегия и планирование не играют по сути никакой роли. Можно просто собрать всех в кучу и отдать приказ.

Отдельный разговор - авиация. Раньше это был охренеть какой полезный инструмент. Можно было концентрированно бомбить вражескую позицию, бить по тылам наступающих войск, лишая снабжения или отрезая пути к отступлению, уничтожать промышленность там, где надо, и бомбить те порты, которые нужно, обеспечивать превосходство в воздухе там, где это требуется, и так далее. А теперь авиация - это по сути просто модификатор.

И да, я знаю, что изъясняюсь достаточно скомкано. Однако, если ты не осилил ХоИ3 - то будет достаточно сложно объяснить, о чём я. Но если резюмировать - стало проще, но тупее. Вот о чём я.

Ссылка на комментарий

fursh
Потому что у нас, очевидно, разные представления о том, каким должен быть геймплей в HoI. Для тебя, по всему и видать, надо ШОБ ПОБОДРЕЕ, и да, стало пободрее. Но с моей точки зрения - да, геймплей от этого пострадал. Глубина, понимаешь, просела.

Наличие корпусов и армий позволяло быстро реагировать на изменение ситуации - выбрал нужное соединение, указал ему, что делать. Здесь для этого приходится выискивать нужные дивизии, перетаскивать их иной раз на полфронта, оголяя позиции, где они находились. Но такие шаги - не критичны, ведь в игре чрезвычайно мало юнитов, а бонусы и штрафы за взаимодействие родов войск практически никак не ощущаются, вдобавок, ты всегда находишься +/- на одном технологическом уровне с противником, ни он тебя удивить не может, ни ты его. И что еще печальнее - пропала вариативность дивизий, ведь комплектовать дивизию можно только за очки опыта. Юниты стали универсальными, в итоге тактика, стратегия и планирование не играют по сути никакой роли. Можно просто собрать всех в кучу и отдать приказ.

Отдельный разговор - авиация. Раньше это был охренеть какой полезный инструмент. Можно было концентрированно бомбить вражескую позицию, бить по тылам наступающих войск, лишая снабжения или отрезая пути к отступлению, уничтожать промышленность там, где надо, и бомбить те порты, которые нужно, обеспечивать превосходство в воздухе там, где это требуется, и так далее. А теперь авиация - это по сути просто модификатор.

И да, я знаю, что изъясняюсь достаточно скомкано. Однако, если ты не осилил ХоИ3 - то будет достаточно сложно объяснить, о чём я. Но если резюмировать - стало проще, но тупее. Вот о чём я.

#вернитехои2

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Пирачу ли я игры? - Да. пытаюсь ли я это оправдывать как некоторые личности здесь? - Нет. Покупаю ли я понравившиеся игры? Чаще всего - да.

Я почему-то убежден что все те, кто здесь говорит о недостатках той же ХОИ вполне себе скачали ее и наиграли явно не менее 5-10 часов, а скорее больше. То есть мыши продолжали есть кактус или как вас понимать?

Если игра так не нравится, локализация плохая, геймплей плохой, то может играть не будете? Так нет же, разработчики плохие, это не вы 700 рублей(1-2 раза поесть в плохом фастфуде) не хотите потратить за то что уже получили и еще получите, а парадоксы ужасные. Наверное когда в магазин за едой ходите вы берете там колбасу, съедаете ее прямо в магазине, а когда вас заплатить просят, то вы говорите что колбаса в СССР была лучше и за такую платить вы не будете.

Так вот к чему я это, а к тому что в нашем регионе и так цены на все игры за очень редким исключением в 2-3-4 раза ниже чем в той же европе/США, а на игры парадоксов так и вообще цены меньше чем на ААА тайтлы до кризиса. И поэтому не надо тут писать чушь про то какие вы хорошие и не покупаете некачественный продукт, а сами при этом в этот некачественный продукт продолжаете играть. Будте последовательны, не нравится - не играй, а нравится - не пиши какой ты хороший пират поборник качества и не критикуй тех, у кого ты своровал. Мне игра тоже не нравится по многим моментам, однако те 1400 рублей которые я портатил вполне окупились наигранными 65 часами и несмотря на все минусы я думаю я еще с выходом патчей наиграю еще не менее 100-200 часов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44693

Лучшие авторы в этой теме

  • k1087

    24

  • Insolent

    20

  • frog

    17

  • elmorte

    14

  • Flamme

    13

  • fursh

    12

  • Arimand

    11

  • Roman79

    10

  • Irbis13

    10

  • Turomilon

    10

  • Kairin

    9

  • krik

    7

  • olvera007

    7

  • YanOtt

    6

  • вен

    6

  • erdvc

    6

  • Shkiv

    6

  • Mr. Freeman

    6

  • Алeксeй

    6

  • Userius

    6

  • Gargonder

    6

  • Dandy

    6

  • Vanok

    5

  • Uncle Azgard

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим. Мб ето издатели обурели, а не игроки

Flamme

Если развлечение не стоит 2к денег, но за него требуют 2к денег, то это немало говорит и о продавцах.

Insolent

Ложь. Хорошие компании превращаются в убогие и сами умирают. Особенно это показательно на российском геймдеве: - 100% игровых студий России были пиратами и заработали на этом всё что требует

WilliamHudson1982

Очень сложная тема. Во первых цены на игры довольно высокие для СНГ и не все могут себе их позволить,это я думаю основная проблема.Хотя в стиме часто бывают скидки доходящие до 90%.    

olvera007

Принятие решений, предпочитаю посмотреть товар - я эти байки слышу уже очень давно. Понять за что платишь, можно:  1. В трейлерах.  2. В стримах игрунов.  3. Можно даже через рецензии.  И с

Uncle Azgard

Когда у вас украли хлеб - у вас больше нет хлеба. Вы потеряли деньги, никто больше у вас хлеб не купит. Когда у вас запиратили игру - игра остается у вас, по-прежнему ее купят. Потому что это инф

Artanis

я приведу пример со времен Ил-2 Штурмовик. Ну игра-легенда и все такое. Так вот там в обном из ранних патчей убрали защиту и по сути игру можно было копировать сколько угодно. Но... более 70% игроков

GBV

Лол, сделали региональные цены как для нищей банановой республики, а всё равно дорого 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...