Пираты против лицензионщиков - Страница 7 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пираты против лицензионщиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
fursh
По сути 3. Сторон глобального конфликта может быть больше, но создание своей стороны не дает бонусов к сожалению, да и число стран, которое может быть вовлечено на твою сторону мирным путем ограничено нац. идеями.

короч как обычно балансные костыли

Ссылка на комментарий

Только не в случае с HoI4, а то решат ненароком, что двигаются в правильном направлении, выпуская сырой казуальный кал.

...сразу вспоминаю фразу "шашечки или ехать"..)

мне кажется что отзывы первой волны покупателей более весомы для формирования того самого направления нежели чье либо отсутсвие

мне казалось тема о пиратах (тех кто играет не покупая) а не о тех кто ждет доведения игры до ума и не играет

Ссылка на комментарий

Userius
У тебя небось вся серия Фифа, Атсасина, Симсов и Симулятора Поездов есть в лицензии? Или же нет? Те чё жалко, люди же старались, чё жадина?

Ты чего-то не в ту степь попер. причем тут Фифа и прочее? Я не убеждаю тебя покупать ВСЕ игры в мире.

Если тебе нравиться фифа то да, тебе нужно её купить. Или ты жадина и разговор окончен.

Мы тут про ХОИ говорим. Кто играет в ХОИ её должен купить, иначе жадина, без вариантов.)

Я играл в стелларис, я купил стелларис.

Я играл в Вархаммер, я купил его.

Теперь играю в ХОИ, и тоже её купил.

Играл в Пилларс оф етернити, куплена. Много лет играл в ВоВ, все года оплачивал и никогда не играл на ссаных пиратках.)))

Суть моего мнения в том, что если ты ИГРАЕШЬ в игру(а значит она тебе нравиться) тебе нужно её купить, чтобы у разрабов были деньги улучшать эту игру, выпускать дополнения к ней, выпускать продолжения этой игры.

Претензии к качеству игры от пиратов вообще не принимаю. Что-то плохо сделали - значит не хватило денег, тех денег, которые пират не заплатил. Не платишь деньги - играй в говно, как в наказание)))))))))

Вообщем вроде всё сказал что хотел. Повторюсь: причин придумать много можно, но на самом деле причина одна - Жадность.

Ссылка на комментарий

ROTOR
С возрастом приходит понимание что от тебя мало что зависит. А труд это и убийство кстати. Писать плохие законы то же труд. Плохо руководить то же труд. Вот мы и выходим к главной оценке. Другие люди должны оценивать твой труд. И добровольно поощрять. Я не собираюсь платить плохому разработчику. Я лучше новую видюху куплю. Сколько она там? Ах 50000 деревянных. К нам в страну всегда железо приходит с надбавкой 20%-30% от США. Почему бы не продать всему миру информацию по полному циклу её производству так в 10 раз больше чем разработка? Ах учёным платить надо(если им 0,1% с продаж упадёт будет чудо)? Ах это породит конкурентов? Ах это не выгодно? Вот мы и против такой выгод. А если вы уж получили зарплату выше в в 100+ раз чем средний гражданин мира что вам жаловаться? Мне если честно всё равно какой процент получает разработчик, а какой за патент платят. Да же 50к копий по цене 80 долларов, это 4 000 000 долларов. А игры покупают и по миллион копий. Ну не стоит любой труд таких денег.

Они дерут деньги с нас, а мы в отместку будем с них. Я лучше свою зарплату в 57к потрачу на новый комп(этих воров не обмануть их правительство защищает).

Все вы верно говорите. А от себя лично добавлю, у нас в стране есть такая статья УК.

Статья 182. Заведомо ложная реклама

Использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб, —

наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Но у нас почему то "пиратов" принято считать плохими парнями, а создатели игр и фильмов в априори неприкасаемые.

Показал в рекламном ролике выборку из игры или фильма и нормально. А то что не попавший в рекламу материал откровенное дерьмо и то что потребитель заплатил за это деньги и фактически был обманут. Так сразу - проблемы индейца шерифа не волнуют!

Именно по этому проблемы разарбов - пиратов не должны волновать. Нужно еще разобраться, кто кого кинул на деньги.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

elmorte
Но может быть тогда объяснишь? Или тебе твое раздутое самомнение, не позволит это сделать?!......Кстати, на счет защиты, но будет у игры защита, которую не взломают, и что, ей это поможет думаешь? Сейчас почти по каждой игре делают прохождения на ютубе и, если я не захочу ее покупать, не смогу скачать, то спокойно смогу посмотреть на ютубе прохождение этой игры....может ощущения не те, которые бывают при игре, но сюжет и возможности игры в полной мере смогу прочувствовать.

Говоря о пиратстве, майкрософт офис стоит 4000 рублей, лицензия всего на один год, а мне как студенту, жизненно важно нужен ворд, он продается в комплекте и как я писал, стоит этот комплект 4000 рублей и теперь расскажи мне, как мне быть.

Мое раздутое самомнение (оно действительно немного не влазит) здесь ни при чём.

Я думал - это настолько явно и понятно, ну ладно, разжую:

1) Парадоксы против пиратства, но у них тупо нет времени, желания и возможно денег и ресурсов делать нормальную защиту или притыренную аля denuvo, они доверяют это все стиму. Они понимают свою аудиторию и она их устраивает.

2) До появления у них нас (ГЕКСа) и выхода на русскую сцену одного из разрабов они вообще не знали о существовании стройки и соответственно о пиратстве как таковом, знали о том что пиратят в Китае и в РФ, но эти рынки не сильно их интересовали.

3) Реальные цифры продаж в РФ неплохи в количественном выражении, но делите их на четыре. Важный момент - стим берет свой процент без учета региональных цен, поэтому платить ЗП программистам для защиты продукта тупо экономически не выгодно.

Сам факт появления и попыток сделать русскую локализацию Стеллариса и ХОИ - это заслуга отдельных людей, качество этой реализации - отдельный разговор, который в паблик не попадет.

4) Шведы - они нормальные, правильные, спокойные и добрые буржуа - и они ложат на пиратство, потому что понимают - лучше тратить ресурсы на развитие продукта, нежели охотится в стране 404 на идиотов. У них просто нет на это времени.

Как вы думаете почему ЕУ4 и КК2 не переводились на русский? Ваши варианты предложите, но сразу скажу - пиратство - ошибочный ответ.

Они любят всех своих пользователей и Русских и Белорусских и Украинских и Узбекских - и реально прислушиваются к ним, просто они не хотят учить русский. Напишите на плазе на английском Ваши замечания и предложения - и обязательно получите ответ.

Изменено пользователем elmorte
Ссылка на комментарий

fursh
Претензии к качеству игры от пиратов вообще не принимаю. Что-то плохо сделали - значит не хватило денег, тех денег, которые пират не заплатил. Не платишь деньги - играй в говно, как в наказание)))))))))

Качество игры = размер бюджета? У тебя в голове походу одни деньги уже. Это не работает так.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Я все таки думаю, что любимые мной игры пишут не козлы и не уроды - поэтому считаю правильным и нужным ИМ (не всем подряд, заметь) денюжку занести. Чтобы было на что писать/допиливать игры, в которые я играю.

Очень философский вопрос. Иногда смотришь на игры Парадоксов и думаешь - какой же гений их создал. А иногда смотришь и понимаешь - руки надо вырвать тому козлу, что их написал.

Ссылка на комментарий

Userius
ачество игры = размер бюджета? У тебя в голове походу одни деньги уже. Это не работает так.

это работает именно так)))) Ибо если доводить какую-то механику до совершенства нужно привлечь спецов в этом деле, и платить им деньги. Именно так работает всё в нашем мире. Считать, что 10 человек без гроша в кармане сделают идеальную игру - очень мммм по-детски глупо.

Ссылка на комментарий

fursh
это работает именно так)))) Ибо если доводить какую-то механику до совершенства нужно привлечь спецов в этом деле, и платить им деньги. Именно так работает всё в нашем мире. Считать, что 10 человек без гроша в кармане сделают идеальную игру - очень мммм по-детски глупо.

Контру и доту создали вообще любители(пусть и на стороннем движке), мегакомпания с огромным бюджетом год из года делает дутый кал.

Ссылка на комментарий

Странник тени

А кто говорит про разработчиков? Воруют там сверху. Воруют экономисты, это я тебе как один из них говорю. Просто то как воруют сверху да же красиво и вызывает восхищение(хотя им проще намного). Я не собираюсь платит на удачу. Если что то меня восхитит то я куплю. x-com, старкрафт, Ведьмак, фалаут вегас. Зато за ГТА я не понял как за эту лажу можно деньги отдать. Но я плачу не разработчику, а на волне порыва, я знаю что разработчику не перепадёт. За тот же Overwatch и другие онлайн я плачу за поддержку. Поддержка и серверы это постоянные траты, пусть и за завышенные. Там работают реальные люди программисты. А с чего вдруг я должен владельцам фирмы платить за сингл, разработчики которые не получат ничего так как на зарплате.

Вспомним про моды им кто то платит % с продаж игры? Базовый Stellaris ужасен. А моды его улучшает намного. Я сам правил моды под себя. Мне кто то должен деньги заплатить? Я ведь делал интеллектуальный труд. И это не утрирование.

Так из интересного, пяты гари потер был ОФИЦИАЛЬНО банкрот с долгом -160млн. Много историй когда производители искусства не получали нечего. К примеру актеры Властелина Колец не выбили себе % с прибыли, так как её не было. Они сглупили надо было им процент с выручки брать.

По этому всё что среднее в искусстве стоит 0, нас 7 млрд потенциальных творцов. Очень много чего загублено из за так называемого патентного права(как бы хотелось придушить урода его придумавшего).

Изменено пользователем Странник тени
Ссылка на комментарий

Лукулл
4) Шведы - они нормальные, правильные, спокойные и добрые буржуа - и они ложат на пиратство, потому что понимают - лучше тратить ресурсы на развитие продукта, нежели охотится в стране 404 на идиотов. У них просто нет на это времени.

А что мешает шведам обратится к услугам специалистов, чье вознаграждение и расходы про "охоте" будут удержаны из страхового капитала? Вы вот тоже, когда так шведов расписываете, вы их внутреннюю кухню представляете со слов самих шведов?

Ссылка на комментарий

или фильма и нормально

Вот фильмы я бы сюда приписывать не стал. Системы возврата денег за них как то не придумали.

В результате за те же "утомленные солнцем 2", Михалкову надо морду бить, а не деньгу башлять. А ему пофиг.

С играми же система возврата денег таки есть. Да, 2 часа на оценку ХОЙ явно маловато. Но эти правила придумали не Парадоксы (кстати, любопытно какие правила у них в магазине), а Стим. И в Стиме таких жестких ограничений изначально не было - но нашлось много считающих себя шибко умными, которые брали -проходили и сдавали. В результате пострадали как эти уроды так и нормальные пользователи.

Ссылка на комментарий

Insolent
это работает именно так)))) Ибо если доводить какую-то механику до совершенства нужно привлечь спецов в этом деле, и платить им деньги. Именно так работает всё в нашем мире. Считать, что 10 человек без гроша в кармане сделают идеальную игру - очень мммм по-детски глупо.

Намного наивнее думать что много человек с кучей бабла сделают хотя бы игру. (СтарСитизен)

В то время как немногие и без денег уже делали шедевральные игры, но как только начали получать деньги - стали лажать и обанкротились.

Не деньги создают шедевры, ето уже доказано во всех сферах.

Жаль только что стараниями маркетологов всякое УГ стало приносить денег больше шедевров.

Ссылка на комментарий

fursh
Намного наивнее думать что много человек с кучей бабла сделают хотя бы игру. (СтарСитизен)

В то время как немногие и без денег уже делали шедевральные игры, но как только начали получать деньги - стали лажать и обанкротились.

Не деньги создают шедевры, ето уже доказано во всех сферах.

Жаль только что стараниями маркетологов всякое УГ стало приносить денег больше шедевров.

Главное в маркетинг побольше бабла вложить

Ссылка на комментарий

Userius
Контру и доту создали вообще любители

первая - мод на игру шедевр и вторая - мод на игру шедевр. Спасибо)))))) Без самих этих игр разработчики этих модов не сделали бы НИЧЕГО без денег. Твой личный Кэп.

Ссылка на комментарий

Ну игры ААА класса делает куча бабла,

и получается массовый ассасинс крид, главное пипл хавает, а шедевры не нужны

Ссылка на комментарий

Insolent
Главное в маркетинг побольше бабла вложить

Во-во.

Самый яркий пример Фол4... симулятор бомжа.

Я в него 4 раза пытался поиграть, но даже заставить себя не могу колоться об ентот кактус.

Ссылка на комментарий

elmorte

Вот трындю тут с вами, а народ инсталлятора с фиксами русификации все не дождется.

Ссылка на комментарий

Веселая тема :D оставлю свои 5 копеек: до тех пор, пока будет возможность что-то использовать и получить бесплатно - до тех пор и будет пиратство. А поскольку так будет всегда, то Веселый Роджер еще долго будет трепетать над приличной частью земного шара, поэтому успокойтесь и играйте на здоровье)

Ссылка на комментарий

Лукулл
Во-во.

Самый яркий пример Фол4... симулятор бомжа.

Я в него 4 раза пытался поиграть, но даже заставить себя не могу колоться об ентот кактус.

Да, маркетинг давно стал важнее качества, увы. Как "квартирный вопрос" испортил москвичей так и "маркетинговые ходы" испортили производителя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44683

Лучшие авторы в этой теме

  • k1087

    24

  • Insolent

    20

  • frog

    17

  • elmorte

    14

  • Flamme

    13

  • fursh

    12

  • Arimand

    11

  • Roman79

    10

  • Irbis13

    10

  • Turomilon

    10

  • Kairin

    9

  • krik

    7

  • olvera007

    7

  • YanOtt

    6

  • вен

    6

  • erdvc

    6

  • Shkiv

    6

  • Mr. Freeman

    6

  • Алeксeй

    6

  • Userius

    6

  • Gargonder

    6

  • Dandy

    6

  • Vanok

    5

  • Uncle Azgard

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Раньше лицухи были полностью готовыми играми, а потом их стали выпускать без локализации и без 99% контента, запилим в течении ближайших 5 лет, а мб и не запилим. Мб ето издатели обурели, а не игроки

Flamme

Если развлечение не стоит 2к денег, но за него требуют 2к денег, то это немало говорит и о продавцах.

Insolent

Ложь. Хорошие компании превращаются в убогие и сами умирают. Особенно это показательно на российском геймдеве: - 100% игровых студий России были пиратами и заработали на этом всё что требует

WilliamHudson1982

Очень сложная тема. Во первых цены на игры довольно высокие для СНГ и не все могут себе их позволить,это я думаю основная проблема.Хотя в стиме часто бывают скидки доходящие до 90%.    

olvera007

Принятие решений, предпочитаю посмотреть товар - я эти байки слышу уже очень давно. Понять за что платишь, можно:  1. В трейлерах.  2. В стримах игрунов.  3. Можно даже через рецензии.  И с

Uncle Azgard

Когда у вас украли хлеб - у вас больше нет хлеба. Вы потеряли деньги, никто больше у вас хлеб не купит. Когда у вас запиратили игру - игра остается у вас, по-прежнему ее купят. Потому что это инф

Artanis

я приведу пример со времен Ил-2 Штурмовик. Ну игра-легенда и все такое. Так вот там в обном из ранних патчей убрали защиту и по сути игру можно было копировать сколько угодно. Но... более 70% игроков

GBV

Лол, сделали региональные цены как для нищей банановой республики, а всё равно дорого 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...