На чём стоит ваш бюджет острова? - Страница 7 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На чём стоит ваш бюджет острова?

Рекомендованные сообщения

Vэртренг

В этой теме предлагаю обсудить лучшие формы пополнения казны своего любимого острова, рассказать о своём опыте пополнения казны, что и как делали, чтобы она не уходила в минус...

Я лично застроил половину острова табачными фермами и фабриками, и теперь получаю достаточно большую прибыль от продаж своего качественного табака. Так же в пополнении казны мне помогают туристы, для развлечения которых я отвёл вторую половину острова, которую застроил различными достопримечательностями, аттракционами, барами, ночными клубами. Также мне помогают в пополнении моей казны США и СССР, так как с обоими сверхдержавами у меня хорошие отношения и они ежегодно выплачивают мне денежную помощь.

А что вы делаете для пополнения казны? Какие отрасли развиваете, с кем дружите?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Персиваль

Мебельная фабрика, сигарный завод и оружие - что бы Президенте мог сидеть на балконе на хорошем кресле, курить сигару и стрелять по безработным/раскидывать мины по площади перед дворцом. :lol:

Изменено пользователем Персиваль
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Надо выбрать: что важнее промышленость или туризм? Если развить промышленость, то весь остров постепенно загрязнится и никто уже не поедет, но у туризма большой потенциал. Жилье бесплатное - это кайф, но образование лучше не надо, я столкнулся с проблемой среднеобразованых жителей Тропико, хоть отстреливай, некому работать в портах, скотобойнях и т.д. И даже иммигранты не помогают.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Надо выбрать: что важнее промышленость или туризм? Если развить промышленость, то весь остров постепенно загрязнится и никто уже не поедет, но у туризма большой потенциал. Жилье бесплатное - это кайф, но образование лучше не надо, я столкнулся с проблемой среднеобразованых жителей Тропико, хоть отстреливай, некому работать в портах, скотобойнях и т.д. И даже иммигранты не помогают.

У меня на острове (посмотри в том же ААР) есть и промышленность, и туризм. И все нормально приносит доходы. И рейтинг туризма высок, и народ едет, и довольство экологией более 80 (и это при том, что ААР по Тропико 3, где нет убер-очистилок).

Образование в Тропико изначально бесплатно. 1 школы вполне хватает, равно как и 1 колледжа.

Ну а если есть такая проблема - закрой школу и всё.

Ссылка на комментарий

Надо выбрать: что важнее промышленость или туризм? Если развить промышленость, то весь остров постепенно загрязнится и никто уже не поедет, но у туризма большой потенциал. Жилье бесплатное - это кайф, но образование лучше не надо, я столкнулся с проблемой среднеобразованых жителей Тропико, хоть отстреливай, некому работать в портах, скотобойнях и т.д. И даже иммигранты не помогают.

Хохо :lol: Хорошее же у тебя образование :D Хотя странно, что люди получившие среднее образование не могут пойти на обычные работы(где образование не нужно).

А вообще я уже не помню(давно играл). Может всё таки и могу? Может тебе просто повысить зарплату за такую работу.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Antinoh
Хохо :lol: Хорошее же у тебя образование :D Хотя странно, что люди получившие среднее образование не могут пойти на обычные работы(где образование не нужно).

А вообще я уже не помню(давно играл). Может всё таки и могу? Может тебе просто повысить зарплату за такую работу.

тогда все ломанутся на эти работы. дисбаланс стране не нужен.

у меня как-то была такая проблема - слишком рано построил среднюю школу и народ был безработный (которые образованные) а лесоповал пустел, так как образованные не хотят лес валить.

Ссылка на комментарий

тогда все ломанутся на эти работы. дисбаланс стране не нужен.

у меня как-то была такая проблема - слишком рано построил среднюю школу и народ был безработный (которые образованные) а лесоповал пустел, так как образованные не хотят лес валить.

Вообще странно у вас, играл в Тропико 3 и в 4тый. Неразу таких проблем не было. Политический строй на острове всегда сводил к СССР(то есть примерно равные заработные платы, доступное и примерно равное жильё, но максимально улучшенное).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Школу надо строить под конец, иначе никому не хочется рубить лес с образованием.

Ссылка на комментарий

Школы нужно строить как можно скорее.

Чтобы как можно скорее перейти на фабрики, а не сидеть на бестолковых лесопилках.

(а также запустить полицию, военных, торговлю, развлекательные и т.д. очень много на среднем образовании завязано)

А контролируется баланс образованных элементарно - закрывается (частично) да и всё.

Обычно после первой волны (20 выпускников) закрываю школы до 1-го учителя.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну у меня только 1 раз такая фигня случилась)))) Обычно прибывающие иммигранты сами распределяются по рабочим местам)))

Однажды, кстати, у меня никто не работал, потому что все сидели на пособии))))) этакая Испания получилась, где пособие по безработице по деньгам дает больше, чем работа)

Ссылка на комментарий

С образованием в принципе все просто. Образованные не пойдут на работу с плохими условиями, а у крестьян, грузчиков и прочих они низкие. Есть 2 способа: 1) включить короткий график работы, 2) поднять з.п. Оба варианта снижают полезность зданий, но с высокой з.п. должны больше вырабатывать и чаще посещать работу. Далее заваливаем остров образованным народом и строим заводов по максимуму, все сырье закупаем. Заводы в игре окупаются с волшебной скоростью даже работая на импортном сырье, это позволяет держать эффективную экономику даже при условии недостатка необразованных кадров. Ещё для образования помогают младшие школы в режиме "Олимпиады по языку", потому что поднимают интеллект школьников, а только люди с высоким интеллектом (я точно не знаю с какого уровня интеллекта, но в руководстве такие данные есть) могут получать дальнейшие ступени образования. Ну плюс можно академию наук построить в режиме который позволяет тупым образование получать, тоже весьма полезное здание.

Такой тип экономики работает до тех пор, пока пробки не поглотят остров. После этого можно уйти в глубокий минус. Чтобы предотвратить сие явление, нужно заводы поближе к портам ставить, а рабочих лишать гаражей. В Modern times метро спасает.

Ссылка на комментарий

Народ, я не знаю, но у меня образованые учаться только если есть ваканисии :huh:

Ссылка на комментарий

Ещё для образования помогают младшие школы в режиме "Олимпиады по языку", потому что поднимают интеллект школьников, а только люди с высоким интеллектом (я точно не знаю с какого уровня интеллекта, но в руководстве такие данные есть) могут получать дальнейшие ступени образования. Ну плюс можно академию наук построить в режиме который позволяет тупым образование получать, тоже весьма полезное здание.

По-моему, довбни с жалким образованием не могут получить образование школьное, а личности с ниже среднего и ниже-высшего. Кажеться, так.

Ссылка на комментарий

В начале игры строю 2-3 шахты, 3-4 ранчо, а на оставшиеся деньги - хижины рыбоков или фермы. Как только появляется первая прибыль, строю ещё 2-3 шахты. Вот и секрет экономики моих островов.

Ссылка на комментарий

Кей Альтос

Если рядом с дворцом есть золото - то строю шахту и с этих денег развиваю промышленность.

В противном случае - две кофейные плантации. Когда кофе начнет давать стабильный доход - школа и консервный завод. Дальше уже по вкусу :)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Попробовал поиграть несколько миссий.

Сделал вывод: любой остров в игре может вообще ничего не добывать и не заниматься туризмом. Особенно бесполезное и безблагодатное занятие - это рубка леса, фермы и ранчо. В промышленной цепочке задействуется масса народу (лесорубы - лесопилка - мебельная фабрика), при этом выгоды особо нет - импорт и так всё привезет.

Цены на сырьё и продукцию удивительно стабильны, никакого тебе перенасыщения. Строишь пару портов, пару оружейных и 2-3 ювелирных завода - и прибыль течет сотнями тысяч.

Но с этим рецептом проходить миссии стало ну совсем уж скучно: даже в миссиях по туризму прибыль с ювелирки в разы больше, чем со всех туристов вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Попробовал поиграть несколько миссий.

Сделал вывод: любой остров в игре может вообще ничего не добывать и не заниматься туризмом. Особенно бесполезное и безблагодатное занятие - это рубка леса, фермы и ранчо. В промышленной цепочке задействуется масса народу (лесорубы - лесопилка - мебельная фабрика), при этом выгоды особо нет - импорт и так всё привезет.

Цены на сырьё и продукцию удивительно стабильны, никакого тебе перенасыщения. Строишь пару портов, пару оружейных и 2-3 ювелирных завода - и прибыль течет сотнями тысяч.

Но с этим рецептом проходить миссии стало ну совсем уж скучно: даже в миссиях по туризму прибыль с ювелирки в разы больше, чем со всех туристов вместе взятых.

Не одной миссии так не прошёл. Всё сам, пусть с дефицитами.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Попробовал поиграть несколько миссий.

Сделал вывод: любой остров в игре может вообще ничего не добывать и не заниматься туризмом. Особенно бесполезное и безблагодатное занятие - это рубка леса, фермы и ранчо. В промышленной цепочке задействуется масса народу (лесорубы - лесопилка - мебельная фабрика), при этом выгоды особо нет - импорт и так всё привезет.

Цены на сырьё и продукцию удивительно стабильны, никакого тебе перенасыщения. Строишь пару портов, пару оружейных и 2-3 ювелирных завода - и прибыль течет сотнями тысяч.

Но с этим рецептом проходить миссии стало ну совсем уж скучно: даже в миссиях по туризму прибыль с ювелирки в разы больше, чем со всех туристов вместе взятых.

Ну, на начальном этапе самое то деревом заниматься. И безработицы почти нет, и есть для чего кадры учить.

Ну я как-то более мирный, я стараюсь оружием не заниматься, а ювелиркой - це читерством попахивает((((

Ссылка на комментарий

Geremande

Всем привет. Если бюджет позволяет, то на самом старте можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. завод, либо шахты (так лучше будет). Если ископаемых нет - рубите лес. Ни в коем случае не тратьте деньги на социальные нужды, за исключением указа гуманитарной помощи и введения пособий, что бы люди не бунтовали. Есть важный момент - фермы и ранчо дают очень мало профита (только еда), поэтому смысла их строить в огромном количестве - нет, если только вам не нужно сырье для переработки на заводах. Хотя сырье можно импортировать. В первые пять лет игры старайтесь вытянуть максимальный доход из города, но если у вас хорошо развивается добыча, то имейте ввиду - экономику когда-нибудь придется перестраивать, ибо сырье когда-нибудь таки закончится. Если действовать по этим правилам - то к 1955/56 году можно получить деньги на строительство министерства, атомной электростанции и оружейного завода за один заход корабля. До появления modern apartments (1966 или 1967) желательно не строить жилье вообще, иначе придется его заново перестраивать (потому что указом модернизируется лишь пять-семь жилых домов, не больше), а это $100к-300к в зависимости от населения.

Желательно не фиксировать экономику на импорте. Перед игрой в качестве происхождения (или чего-то там другого) персонажа следует выбрать фермер - производительность сельского хозяйства вырастет на 50%.

Не лепите здания друг к другу, иначе через 30-50 лет будут чудовищные пробки (метро решает проблему), особенно пробок много у портов, бывает так, что на складе годами лежит товар на 100 тысяч, потом на миллион, потом на пять миллионов и так далее (если докеры отказываются его погрузить на корабль и никакие увольнения с репрессиями не помогают, придется разрушить порт).

Когда откроются автозаводы и заводы электроники, стройте их. На них можно сделать три-четыре миллиона в год чистой прибыли к 1990 году.

На социалку тратьтесь тогда, когда:

1) денег будет много

2) экономика развита

-----

Ну, как-то так.

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Antinoh

Не совсем соглашусь - на экспорте говядины, особенно копчёной, можно много заработать. Плюс, ранчо стоит как 2 фермы - и народ накормишь, и прибыль будет. На начальном этапе каждая копейка на счету.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80395

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    32

  • cybubhm

    9

  • Lucas Keyn

    9

  • Drovosekas

    7

  • Geremande

    5

  • KOROL

    4

  • almond

    4

  • Cы́роводка

    4

  • Misha_Archmage

    3

  • Аркесс

    3

  • Comandante Raven

    3

  • Kit_EA

    3

  • numarc

    3

  • Sergey Ace

    2

  • Alex-raven

    2

  • ppaasshhaa

    2

  • Zoophil

    2

  • zidercol

    2

  • COMMUNIST

    2

  • Killen

    2

  • dexterserg

    2

  • XArDaS

    2

  • Vэртренг

    1

  • blascastuth

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...