Серьезные недостатки СК 2 - Страница 44 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Carrachiolla сказал:

Имхо их все таки было меньше. Сильно меньше.

Мне стало несколько интересно и я провёл некоторый поиск, и википедия выдала по 100+ имён отличившихся женщин на каждый век с 11го по 15й, и на каждый век как минимум больше 10 графинь, герцогинь и прочих баб-наследниц земель и полноправных правительниц набирается. 2 полноправных королевы (искал: Матильда Английская, унаследовавшая Англию в 1141м году и давшая прецендент этому делу, и Уррака Кастильская, унаследовавшая трон в 1109 году. И там ещё есть интересные имена вроде королевы Иерусалима Мелисенды, правившей этой страной 22 года пока её не сместил её же сын.
 

Проблема в том что в игре всё же очень сложно достичь того уровня, что был ИРЛ, когда супруг правителя по факту становился таким же равноправным правителем и тут уже насколько у правительницы хватало желания рулить своими владениями, а не спихнуть всё на мужа и заняться чем-то другим. Ну и всё же вся эта система правления была не такой статичной и жёстко регламентированной как в игре. Чего только стоит история графини Прованса и в последствии Форсалькье - Аделаиды.

От отца она унаследовала нераздельное графство Прованса, но параллельно с ней было аж ещё 2 графа нераздельного Прованса, оба её дяди. Их же наследники - графы Барселоны и Тулузы устроили войну за Прованс друг с другом а Аделаиду просто проигнорировали. И пока они там в сторонке воевали за Прованс, Аделаида спокойно себе правила Провансом как графиня Форсалькье до самой смерти в 1129м, даже несмотря на то, что в 1125м году (спустя 10 лет) война между графами Прованса закончилась разделом графства на 2 куска.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
35 минут назад, Protey сказал:

Проблема в том что в игре всё же очень сложно достичь того уровня, что был ИРЛ,

если бы игру подогнали под историчность то игроки бы жаловались что в игре делать нечего кроме как считать приплод свиней за год. за ту же Аделаиду весь гемплей был бы в том что родить пару раз и все остальное время сидеть на попе ровно

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Золотоордынец сказал:

за ту же Аделаиду весь гемплей был бы в том что родить пару раз и все остальное время сидеть на попе ровно

Когда за твои земли воюют два "герцога Бургундских времён 15го века" а ты лишь так, местный авторитет, то её ситуация лучшее, что могло с ней быть.
А так жизнь средневековых господ была весьма насыщенной на события, и страсти были будь здоров.

Главное лишь желание найти приключения.

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
59 минут назад, Protey сказал:

Когда за твои земли воюют два "герцога Бургундских времён 15го века" а ты лишь так, местный авторитет, то её ситуация лучшее, что могло с ней быть.
А так жизнь средневековых господ была весьма насыщенной на события, и страсти были будь здоров.

Главное лишь желание найти приключения.

ну да ну да я прям представляю какие страсти творились во французской или германской глубинке когда у тебя "замок" из одной башни и село из 40ка инвалидов, безостановочные интриги, войны, пирушки, свержения королей. кому то повезло они что то сделали и их жизни задокументировали, но большинство просто родились, пожили и умерли, про них на вики статей нет, историки их не упоминают, роман про их жизнь не напишут, про них просто нет информации так как они и при жизни были никому не интересны и ничем не примечательны

 

Та же Аделаида была на столько важной фигурой в политике что на нее просто напросто все забили или забыли, собственно только благодаря этому она и вошла в историю

Изменено пользователем Золотоордынец
Аделаида
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Золотоордынец сказал:

когда у тебя "замок" из одной башни и село из 40ка инвалидов

А чего сразу не повысить уровень реализма ещё сильнее?

Спойлер

d_EHo5ngNF8.jpg

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
38 минут назад, Золотоордынец сказал:

Та же Аделаида была на столько важной фигурой в политике что на нее просто напросто все забили или забыли, собственно только благодаря этому она и вошла в историю

 

Неуловимый Джо в юбке :).

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Уравниловка блин. Я понимаю когда в зоне большего влияния римского права, а именно Авитания и Италия, садится на трон герцогства малолетняя девчонка 5-и лет, там все таки с правами женщин было получше, землей вот могли владеть иногда. Ту же Алиенору Аквитанскую или Матильду Тосканскую взять. Но повсеместно такая жесть, это нечто. В той же Англии многие из числа знати противилась императрице Матильде. Может у меня просто неправильное понимание величины прав женщин в Средневековье. Ну тогда все ОК :(.

 

Ссылка на комментарий

Избигнев

Ну, потому что в феодальной реальности при отсутствии наследников мужского пола дочь-наследница выдавалась замуж, и муженек становился наследником. И правителем, если есть, чем править. 

 

Алиенора Аквитанская и прочие мамки-героини - это вдовы, дожившие до смерти мужей (иногда очень ранней, времена суровые), и только тогда начавшие править. 

 

А в Крестах этот момент не отражен, увы. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Carrachiolla сказал:

В той же Англии многие из числа знати противилась императрице Матильде.

На Матильде свет клином сошёлся по множеству факторов, итогом чего стала личная нелюбовь многих английских лордов, с понятным результатом. И воевали за кандидатуру на англицкий трон аж целых 19 лет.

В целом агалтелого сексизму в средневековой Европе не было, и бабам ничего не мешало сидеть у руля.

 

8 минут назад, Избигнев сказал:

Ну, потому что в феодальной реальности при отсутствии наследников мужского пола дочь-наследница выдавалась замуж, и муженек становился наследником. И правителем, если есть, чем править. 

Там всё сложнее. Технически супруг/супруга после свадьбы имели одинаковые права на правление лёном своего супруга/супруги. И тут уже всё зависело сугубо от личного отношения к этому супругов. Если нашей герцогине пофигу на дело, она просто подвинется в сторонку и передаст все педали мужу.
А может и муж заняться чем по интереснее и тогда при неком желании наша условная герцогиня могла рулить семейными владениями заместо мужа. А могли и вместе рулить. Семейная собственность в прямом его виде.

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

Избигнев

Сексизм был в "прогрессивных" выборных строях, где никаких женщин-правительниц не было. 😅 Не допускали их до выборов, сорри. Ибо общественные права женщин везде урезались до минимума. 

 

А вот право наследования, самое древнее из всех, у женщин почти никто не отнимал, потому как традиции и все такое. Очень боялись угасания рода. Пусть хоть через женщину кровь передается. Поэтому на тронах женщины иногда все-таки оказывались. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
9 часов назад, Protey сказал:

Там всё сложнее. Технически супруг/супруга после свадьбы имели одинаковые права на правление лёном своего супруга/супруги. И тут уже всё зависело сугубо от личного отношения к этому супругов. Если нашей герцогине пофигу на дело, она просто подвинется в сторонку и передаст все педали мужу.

 

8 часов назад, Избигнев сказал:

А вот право наследования, самое древнее из всех, у женщин почти никто не отнимал, потому как традиции и все такое. Очень боялись угасания рода. Пусть хоть через женщину кровь передается. Поэтому на тронах женщины иногда все-таки оказывались. 

 

Ну, походу в этом дело. По крайней мере что касается графинь и герцогинь. С королевами имхо сложнее, не спорю, были, но реже. И опять таки это было что-то вроде унии. Можно вспомнить Хуану Безумную. Или королеву Ядвигу. Или Анну Бретонскую, которая правда была герцогиней, но брак с которой принес Франции Бретань. Даже Филипп II успел за счет брака некоторое время побыть английским королем и отдать распоряжения касающиеся развития флота :).

 

Но имхо женщин правительниц все равно многовато. Может дело в хреново отбаланшеной фертильности или наоборот смертность выше несколько.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
2 часа назад, Carrachiolla сказал:

 Может дело в хреново отбаланшеной фертильности или наоборот смертность выше несколько.

Смертность выше где? В игре или в жизни? Если в игре, то нефига подобного. Я вспоминаю 1-х крестов, где можно было наделать кучу детей и ни один не дожил бы до совершеннолетия. И жены мерли при родах одна за одной. Во 2-х максимум родится болезненным, если лекарь спас, всё, жить будет. Им надо было по-хорошему взять механику 1-й части - там женщина-правитель была довольно большой редкостью, хотя встречались конечно, чо уж.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
8 минут назад, Cozyablo сказал:

Во 2-х максимум родится болезненным, если лекарь спас, всё, жить будет. Им надо было по-хорошему взять механику 1-й части - там женщина-правитель была довольно большой редкостью, хотя встречались конечно, чо уж.

 

Да иногда если и не спас все равно живёт. Со времён трейт пропадает.

 

А что за механика, можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Cozyablo
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

А что за механика, можно поподробнее?

Ну а что подробней? Просто игра была приближена к средневековой реальности, то есть то, чего игра лишилась во 2-й части - высокая детская смертность, низкий уровень медицины. Сейчас дети почти не умирают. У женщин был высокий по сравнению со 2-й частью риск смерти при родах. Сейчас есть событие "трудности при беременности", но оно почти не несет никаких проблем. В 1-й части ситуация как у Светловантона в креативе, когда 200+ детей у перса, была невозможна, заодно регулировалось количество придворных само, не требовалось вводить никаких ограничений по размеру двора. Опять же имело смысл женить придворных и следить за братьями/дядями и прочими членами побочных ветвей потому что никогда не знаешь, кто завтра будет у тебя главным. А смертность при родах увеличивала женскую смертность - таким образом, если мужик не ходил в походы, то смертность мужчин была ниже, соответственно увидеть женщину на троне было сложнее.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Хочу еще об одном недостатке СК2 упомянуть и опять в сравнении с 1-й частью - отсутствие нормальной экономики провинции, хотя об этом и сказано уже очень много.

В первых крестах был уровень процветания провинции, причем богатства и процветания добиться было очень сложно, при этом любое неудачное действие и на прову вешался модификатор "бедная" (на самом деле другой, не помню слово, бедная - это следующий уровень), что давало минус к доходам, при этом эта бедность могла длиться очень долго. Прошедшая осада понижала уровень провы до "разоренная" и тоже висеть это дело могло долго и не фиксированное время как во 2-й части. При этом были ползунки налогов, то есть хочешь как-то добиться процветания, снижай налоги, которые конечно влияют, но не факт, что быстро. Ну и соответственно богатая и процветающая прова увеличивала доход.

2-я часть в этом смысле изрядно опопсела. Понятно, для чего это было сделано - это было целенаправленное оказуаливание. При такой модели играть графом и замутить большую бучу было почти невозможно, а игра графом была процессом долгого накопления денег, после чего решался вопрос: то ли заплатить убийце, чтобы устранить вон того пока единственного брата дражайшей супруги, то ли таки попытаться получить лишний клайм.

Конечно совсем хардкор может и стоило убрать, но почему убраны были уровни процветания (в последних патчах вернули, но выглядит так убого) и нормальная налоговая система для меня загадка и большой недостаток.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Cozyablo 

 

Ну да, теперь можно потратив какое-то количество времени и из Исландии сделать застроенный кучей богатейших городов остров вопреки всякой географии и логике.

Ссылка на комментарий

ramazan
1 час назад, Carrachiolla сказал:

@Cozyablo 

 

Ну да, теперь можно потратив какое-то количество времени и из Исландии сделать застроенный кучей богатейших городов остров вопреки всякой географии и логике.

Во-первых, трансокеаническая торговля, при тогдашнем развитии морского дела, была возможна как раз таки только через Исландию. Совершенно логично, что столь важный логистический хаб можно развить до состояния самых крупных торговых центров того времени. Во-вторых, магия конечно, позволяющая существенно снизить негативное влияние суровых климатических условий. Шведские ученые давно доказали, что предания о Северных Королевах, возглавляющих могущественное матриархальное государство Айсланд и являющихся торговыми посредниками между средневековыми скандинавами и Ирокезской Конфедерацией, имеют в своей основе реальные исторические прототипы. Конечно, в совковых учебниках такого не напишут.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@ramazan :o_0: Надеюсь это сарказм

Ссылка на комментарий

ramazan
4 минуты назад, Cozyablo сказал:

@ramazan :o_0: Надеюсь это сарказм

Вовсе нет. Это ваше зашоренное мышление не в состоянии принять современные взгляды на историческую науку. Забыл добавить важный факт про Северных Королев:

Спойлер

images?q=tbn:ANd9GcSUQD792F14tUhxv5gmsW1

 

  • ready 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Тройник
40 минут назад, ramazan сказал:

Во-первых, трансокеаническая торговля, при тогдашнем развитии морского дела, была возможна как раз таки только через Исландию. Совершенно логично, что столь важный логистический хаб можно развить до состояния самых крупных торговых центров того времени.

Хех. Ну между прочим вполне логичным было бы появление торгового пути в Америку при появлении ацтеков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130050

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...