Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, antiximik сказал:

И тут Остапа понесло... 9_9
Мне единственно не понятно, почему по этой логике Цин (которые маньчжуры) не перекультурили весь Китай за без малого 300 лет?...
Или вот, например, почему русские не перекультурили Закавказье за 400+ лет?...
Сотни таких примеров!

Ну начинается :D Не знаю че там насчет Цин, но насчет Кавказа и следовательно Закавказья - все очевидно, русские ведь живут на равнинах, а там горы! Это несколько другая эмм... экологическая зона даже :) Например степи и лесостепи ближе к равнинам и лесам средней полосы и наоборот чем горы неправда ли? То же самое можно сказать про, например, Чукчей и другие народы. Перекультурили все то где хоть как-то могли жить сохраняя свой образ жизни.

А насчет Цин, я не знаком с внутрикультурной ситуацией в Китае настолько чтобы рассуждать на эту тему, возможно там тоже что-то типа этого, например восточное тихоокеанское побережье значительно отличается от западного внутриконтинентального Китая.

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

блекмор

Чтобы моряки имели смысл, надо чтобы флот имел смысл. 

Ссылка на комментарий

Милонег

Вообще хотелось бы, чтобы в механику "опустошение/процветание" добавили бы возможность автоматического роста базового налога, производства и рекрутов. Опустошена провинция - базовый налог, производство и количество рекрутов в провинции падают. Процветает - растут. А то надоело в ручную регулировать развитие. Как-то дико смотрится провинция 1-1-1 или 3-2-3 в степи, которую лет 100 никто не грабил, а она до конца партии так и осталась захудалой деревушкой. Если пустыня или горы - то еще понятно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
30 минут назад, Милонег сказал:

Вообще хотелось бы, чтобы в механику "опустошение/процветание" добавили бы возможность автоматического роста базового налога, производства и рекрутов. Опустошена провинция - базовый налог, производство и количество рекрутов в провинции падают. Процветает - растут. А то надоело в ручную регулировать развитие. Как-то дико смотрится провинция 1-1-1 или 3-2-3 в степи, которую лет 100 никто не грабил, а она до конца партии так и осталась захудалой деревушкой. Если пустыня или горы - то еще понятно.

Это можно сделать на уровне ивентов при определенном уровне разорения/процветания. Мне почему-то кажется, что они, что-нибудь такое придумают. Вот уж что-что, а ивенты придумывать они умеют.

Главное, чтобы ивенты смотрели на развитие провинций, а то у меня тут был ивент, который предлогал мне +2 МП в одной провинции в обмен на кучку денег и -1 МП в другой провинции. Долго думал стоит ли кучка денег +1 МП (с деньгами были проблемы), а потом обнаружил, что они предлагают уменьшить МП в провинции 1/1/1:)

Ссылка на комментарий

Вангую, что всякие Англии и Португалии, станут в разы богаче с этим модификатором процветания.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

 

Главное, чтобы ивенты смотрели на развитие провинций, а то у меня тут был ивент, который предлогал мне +2 МП в одной провинции в обмен на кучку денег и -1 МП в другой провинции. Долго думал стоит ли кучка денег +1 МП (с деньгами были проблемы), а потом обнаружил, что они предлагают уменьшить МП в провинции 1/1/1:)

У меня было ровно наоборот.

Предлагали отнять 1 БН в столице с развитием 50+, и добавить 2 БН в провинцию с развитием около десятки. Т.е. за обмен с фактическими потерями ОМ и доходов я ещё и приплатить должен был.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, JLRomik сказал:

Это можно сделать на уровне ивентов при определенном уровне разорения/процветания. Мне почему-то кажется, что они, что-нибудь такое придумают. Вот уж что-что, а ивенты придумывать они умеют.

Главное, чтобы ивенты смотрели на развитие провинций, а то у меня тут был ивент, который предлогал мне +2 МП в одной провинции в обмен на кучку денег и -1 МП в другой провинции. Долго думал стоит ли кучка денег +1 МП (с деньгами были проблемы), а потом обнаружил, что они предлагают уменьшить МП в провинции 1/1/1:)

Не помню как в VeF, но в MEIOU есть кучи эвентов связанных с войной ( оккупация, аннексия, грабёж) на развитие своих провинций захватчиком\ мардодёром, особенно усиливающих столицу победителя. Вдобавок к этому, есть государственные политики, которые доступны сразу, для их активации требуют например монарх с админкой 4 и выше или стабильность выше двух( в моде стабильность поднимается как в 3 части примерно). Так что эвенты им даже придумывать не надо, отредактировать и всё.

Что мешает Парадоксам взять очередную хорошую идею из модов и упростить её\ усовершенствовать\сделать костыль в костыле как они уже делали ранее? Заодно убрав штрафы к очкам монарха за активацию политик и сделав уже отдельное окно от заданий с решениями для этих самых политик.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

elmorte
В 07.12.2016 at 23:18, dan13 сказал:

Эм.. Это и есть "самое большое изменение со времен выхода Европы"? :)

Нет

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Mxatma сказал:

Ну и совсем крутая идея - динамическое распространение культур от одной провинции к другой, например со скоростью чтобы провинция 1-1-1 полностью меняла культуру за 5 лет, ну а за дип-очки можно только ускорить этот процесс в какое-то количество раз.

По мне, было бы правильнее делать это через развитие провинции тогда уж. Как только количество вложенных очков правителя страны с определённой родной гос.культурой превышает количество бывших ранее очков развития - культура меняется на родную для государства. Например, для провинции 1-1-1 вкладываешь 4 очка в развитие и провинция становится твоей культуры. Типа правительство вложилось в миграцию сюда людей родной культуры, которые стали тут доминировать. Плюс к тому можно делать минус 1 развитие налогов или рекрутов в провинции, если она восстаёт, добавить события на ассимиляцию, погромы и прочее, которые добавляли бы беспорядки в обмен на изменение баланса коренных-гос.культурных и т.д.

Изменено пользователем Rolly
Добавление
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Rolly сказал:

Например, для провинции 1-1-1 вкладываешь 4 очка в развитие и провинция становится твоей культуры. Типа правительство вложилось в миграцию сюда людей родной культуры, которые стали тут доминировать. Плюс к тому можно делать минус 1 развитие налогов или рекрутов в провинции, если она восстаёт, добавить события на ассимиляцию, погромы и прочее,

А ещё лучше просто ввести в провинциях население, % населения по культурам-сословиям-религиям.

И все параметры (налоги, производство, рекруты) выводить уже от него.

 

Ивенты и подобные пляски с бубном, да как и повышение девеломпента за абстрактные очки монарха, это всё костыли.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Штука ещё в том, чтобы было проще состыковать с уже имеющейся игровой моделью.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Gorthauerr сказал:

А ещё лучше просто ввести в провинциях население, % населения по культурам-сословиям-религиям.

Это как в Виктории? Как по мне, то там много микроменеджмента, пусть лучше разными играми остаются.

Ссылка на комментарий

izifront
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

А ещё лучше просто ввести в провинциях население, % населения по культурам-сословиям-религиям.

И все параметры (налоги, производство, рекруты) выводить уже от него.

 

Ивенты и подобные пляски с бубном, да как и повышение девеломпента за абстрактные очки монарха, это всё костыли.

 

Увы, но ЕУ не симулятор, которым мы бы хотели её видеть в своих мечтах, а незнамо что, в хорошем смысле :)  

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 12/8/2016 at 12:27, antiximik сказал:

И тут Остапа понесло... 9_9
Мне единственно не понятно, почему по этой логике Цин (которые маньчжуры) не перекультурили весь Китай за без малого 300 лет?...
Или вот, например, почему русские не перекультурили Закавказье за 400+ лет?...
Сотни таких примеров!

KdjgY5o.jpg

Ссылка на комментарий

Милонег

Население - вещь хорошая. С ней можно множество интересных механик сотворить. Но один лишь ввод подобной переменной требует создать совершенно новую игру. В механику Европы население не подходит, игру придется всю полностью переделывать. Легче уже новую игрушку создать с данной механикой, чем вводить ее через дополнение, где под нее изначально не готовилось "скелета". 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Толку от населения? Устроить геноцид, получив моральное "удовольствие"? Потому что для выжигания территорий врага вполне и планируемая фича справится, а больше применений населению я не вижу. 

Ссылка на комментарий

Милонег
4 часа назад, Decease сказал:

Толку от населения? Устроить геноцид, получив моральное "удовольствие"? Потому что для выжигания территорий врага вполне и планируемая фича справится, а больше применений населению я не вижу. 

К населению можно привязать развитие провинций (доходы, базовый налог, производство, рост городов), а так же показатели рекрутского пула и моряков, время строительства зданий и кораблей. Естественный прирост и убыль, опустошение провинций в результате войн, когда постоянные битвы могут привести к тому, что хорошо развитая провинция скатится в пустошь, переселение/заселение. Культура - показывать сколько в провинции сербов и болгар, турков, греков и т.д. Религия - сколько христиан, сколько мусульман и все связанное с этим (трения на почве веры или культуры, события и т.д.). В действительности с населением возможно очень многое, но в Европе это реализовать невозможно. Для этого нужно кодировать игру изначально на данную механику, ее не возможно добавить просто так. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Милонег сказал:

К населению можно привязать развитие провинций (доходы, базовый налог, производство, рост городов), а так же показатели рекрутского пула и моряков, время строительства зданий и кораблей. Естественный прирост и убыль, опустошение провинций в результате войн, когда постоянные битвы могут привести к тому, что хорошо развитая провинция скатится в пустошь, переселение/заселение. Культура - показывать сколько в провинции сербов и болгар, турков, греков и т.д. Религия - сколько христиан, сколько мусульман и все связанное с этим (трения на почве веры или культуры, события и т.д.). В действительности с населением возможно очень многое, но в Европе это реализовать невозможно. Для этого нужно кодировать игру изначально на данную механику, ее не возможно добавить просто так. 

Что значит "невозможно" и "не подходит для Европы"? Население присутствовало во всех Европах с 1 по 3 и только в 4 его выпилили. Не думаю, что теперь к нему станут возвращаться, да ещё называть это "самым значительным изменением в истории серии".

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Дождитесь уже новую Викторию)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314437

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...