DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor) - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor)

Рекомендованные сообщения

Интересно поправят ли конференцию. Наблюдал забавную картину - сидел на Франкистской Испанией в своем собсвтенном Мире, завоевал Францию, Грецию, Турцию и проч, и с интересом наблюдал как советы вваливают немцем. Подумал посчитал ходы посоображал и двинул войска на захват Британии до вступления США в войну (заставить капитулировать союзников). Итог Германия объявляет о капитуляции, я радостно потираю руки, и двигаю войска занимать Шотландию с Нортумбрией (ждал на пока Германия не сдастся.) - думаю все достанется мне. Счаз... Британия капитулирует, союзники капитулируют, на мирной конференции Германия имеет передо мной преимущество очков примерно на треть и забирает себе сходу почти две трети МОЕЙ Франции, и треть Моей же Британии. Я офигел. Они капитулировали, советы в голландии сидят, какая, нахрен, Франция им?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Взял

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я уже в предвкушении, как года через 2-3 у большинства более менее крупных стран в мире будет своя ветка событий и ивентов, которые будут оказывать какие то влияния и значения. И эти страны будут более менее отличаться друг от друга и игра за них будет интересна не только с точки зрения превозмогания ии. В прошлой части была проблема, что кроме великих держав остальные страны друг от друга почти никак не отличались. Игра все еще сырая, но фундамент, лично мне, впечатляет. А если однажды еще и про Холодную войну выйдет дополнение, то вообще отлично. Я уже почти вижу это светлое будущее, когда игра хорошенько обрастет жирком :D

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, ivan_911 сказал:

Я уже в предвкушении, как года через 2-3 у большинства более менее крупных стран в мире будет своя ветка событий и ивентов, которые будут оказывать какие то влияния и значения. И эти страны будут более менее отличаться друг от друга и игра за них будет интересна не только с точки зрения превозмогания ии. В прошлой части была проблема, что кроме великих держав остальные страны друг от друга почти никак не отличались. Игра все еще сырая, но фундамент, лично мне, впечатляет. А если однажды еще и про Холодную войну выйдет дополнение, то вообще отлично. Я уже почти вижу это светлое будущее, когда игра хорошенько обрастет жирком :D

Главное, чтобы при этом (пусть и с помощью костылей, путь даже явных) прикрутили хоть какую-то логику действиям ИИ... И тогда будущее действительно будет светлым...
И, если судить по дневнику, первый шаг в этом направлении сделан - теперь Африку не будут насиловать сотнями дивизий... Ну и система лицензий довольно-таки любопытна - интересно, а на корабли она будет распространяться так же как в тройке?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
8 минут назад, Flamme сказал:

на корабли она будет распространяться так же как в тройке

Будет

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, DoctorWhoo сказал:

Будет

Хреново... Объяснимо, конечно, но всё же хреново...

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Они работали месяц, но ничего серьезного так и не выложили. Ни слова о ИИ, воздушной/морской войне. Только то, что они над этим работают...

А еще у нас есть не устраивающая многих система мирных конференций, не самое лучшее снабжение, дипломатия... Куча недоработок с исследованиями/внутренней политикой(как например игнор воздушной/морской доктрины до 1944! года некоторыми мажорами, трата ПП на найм генералов/адмиралов, которых никуда не назначают). Интересно, через сколько лет они реализуют все, что когда то обещали?

Ссылка на комментарий

chegevara

C Сахарой это вообще какие-то адские костыли, я понимаю еще там сделать часть областей непроходимыми, но полностью вырезать зону от атлантики до Нила - это бред какой-то, даже в крестах там есть проход в Мали, а тут в 20-м веке видите ли невозможно никак попасть из экваториальной Африки в северную.

По такой логике надо много где еще непроходимые зоны делать, в Арктике, Амазонии или Андах тоже воевать несколько некомфортно, весь Тибет с Гималаями, а не только границу Индии.

Просто вместо починки ИИ костыли ему подставляют, ну не будет в Африку уводить войска, так найдет в другое место где побродить.

Ссылка на комментарий

1) лицензия - хорошая идея, но я жадный мажор. :D

2) улучшение карты - отлично.

3) Великий Африканский заповедник непроходимые области - с одной стороны это костыль костылём, но с другой стороны - способствует историчности, когда сражения проходили вдоль берега и чуть вглубь. Годно.

 

Но это так. Жду отчёта по ИИ.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Error101
В 17.04.2017 в 20:16, simuil сказал:

 

Ок, объясню свое мнение.

Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна.

Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию:

1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию.

2) У ИИ проблема с перемещением войск:

а) Он постоянно двигает войска по фронту. И если игрок спокойно уменьшает размер фронта, чтобы не испытывать проблем, то ИИ этого не умеет. Вот и выходит, что если недельку спокойно постоять на фронте, ИИ противника начинает водить войска и оставляет провки пустыми, куда ты спокойно входишь, потом ИИ просыпается и начинает пытаться вытеснить тебя оттуда. Когда ему это не удаётся всё повторяется снова.

б) У ИИ проблемы с пустым фронтом. Например, мой союзник, ИИ Италия, захватил Каир. Не встретив перед собой ни одной дивизии противника (ВБ) со словами "да зачем мне этот Суэц?" отправился отбивать стратегически важные пустыни. Не оставив ни одной дивизии на завоевание Суэца/удержания Каира.

в) ИИ обожает двигать войска морем. ИИ Рейха, который из Северной Франции отправляет свои войска в Африку и по пути топится корабликами Союзников, уже привычен, также привычно, что ИИ Рейха обожает отправлять свои войска на фронт в Южную Америку, потом обратно в Европу, а потом снова в Южную Америку. В последней каточке ИИ Италии отправил морем войска в Нидерланды для высадки на туманном Альбионе. Сколько из них погибло  по пути так и не посчитал. Но в ВБ высадилась одна дивизия.

3) Позволю повториться: ИИ Рейха объявляет войну СССР зимой. СССР нападает на Финляндию, даже когда она отдаёт ему земли. Польша отказывается отдать Данцинг, даже если к тому времени Германия захватит всю Европу. Германия объявляет войну Югославии во время войны с СССР. Германия объявляет войну СССР, даже если СССР воюет с Союзниками.

4) Опять же повторюсь, этих проблем не было в ХоИ3. Мне абсолютно всё равно сколько нац. фокусов будет у Румынии, если ИИ будет продолжать вести себя неадекватно.

5) Есть совсем маленькие недоработки, например: за коммунистическую Францию в Коминтерне выскакивает ивент о требовании отдать Судеты. И вариант: послать ВБ, создать свой альянс и воевать. Но минуточку, я в альянсе с СССР. Игра этого не видит, и я благополучно выхожу из Коминтерна. И я даже не придираюсь к этому, потому что описанные мною выше вещи гораздо хуже.

Если вам не нравится слушать это, значит вам не нравится слушать правду. Если вы знаете всё это, но вам всё нравится, то вы обычный поедатель медийного кала.

К вопросу, почему ты всё это пишешь, где твоя благодарность разработчикам? Свою благодарность за серию игр я сделал оформив предзаказ, а потом купив песни Сабатона. И таки надеюсь, что увижу нормальную игру. А есть с лопаты и хвалить  разработчиков я не хочу, сорян.

 

Ты перехваливаешь ии трешки, там было достаточно взять польшу какой-нибудь мелкостраной до 39 года, чтобы у Германии мозги расплавились.

Ссылка на комментарий

А зачем нужно лицензионное производство, если характеристики одноуровневой техники всех стран одинаковы?  Только для того, чтобы, допустим, вместо Зеро у меня над Японией летала моделька  Мессера с теми же самыми характеристиками? И ладно бы, если бы можно было бы линцензировать более высокоуровневую технику, так в дневнике же ясно сказали, что чертежи наиболее современных образцов ИИ будет отдавать очень неохотно. И попутно, будет ли в таком случае создателю оригинальных машин выдаваться опыт за применение лицензионной технике, по аналогии с опытом за ленд-лизную технику.

Ссылка на комментарий

Error101
В 18.04.2017 в 13:37, Роман Кушнир сказал:

 

Еще бы была возможной. Это не ИИ делается под игру, а игры строится под ИИ, чтобы с ним было интересно взаимодействовать. Никто ж не жалуется на плохой ИИ в крестах, например. 

Я жаловался. Первые год-полтора боевой ии там был ужасен. Починили его где-то в районе длц с жизненными фокусами.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 минуты назад, Error101 сказал:

Первые год-полтора боевой ии там был ужасен.

 

Ну, во-первых, боевка - явно не главная часть крестов, а во-вторых, если уж на то пошло, ИИ там, по-моему, до сих пор не научился использовать, например, флот нормально. Но на качество игры это влияет слабо. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

vaolexxx
1 час назад, amax сказал:

А зачем нужно лицензионное производство, если характеристики одноуровневой техники всех стран одинаковы?

Чтоб я за Эфиопию мог наканецта производить нормальные корабли, самолеты и танки, а то слотов для исследований не хватает. Даже если число слотов довести до 4, то все равно много времени нужно чтобы нормально сократить отставание.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, amax сказал:

А зачем нужно лицензионное производство, если характеристики одноуровневой техники всех стран одинаковы?  Только для того, чтобы, допустим, вместо Зеро у меня над Японией летала моделька  Мессера с теми же самыми характеристиками? И ладно бы, если бы можно было бы линцензировать более высокоуровневую технику, так в дневнике же ясно сказали, что чертежи наиболее современных образцов ИИ будет отдавать очень неохотно. И попутно, будет ли в таком случае создателю оригинальных машин выдаваться опыт за применение лицензионной технике, по аналогии с опытом за ленд-лизную технику.

Во-первых: это полезно если ты минор - для того же Китая лицензии даже на не самые новые танки и самолёты может быть полезна. Ему и без них есть на чём сосредоточиться.

Во-вторых: это будет полезно в мультиплеере, где проблема неохотной продажи новейших образцов стоять не будет.

Ссылка на комментарий

trolinsky
16 часов назад, Flamme сказал:

Во-первых: это полезно если ты минор - для того же Китая лицензии даже на не самые новые танки и самолёты может быть полезна. Ему и без них есть на чём сосредоточиться.

Во-вторых: это будет полезно в мультиплеере, где проблема неохотной продажи новейших образцов стоять не будет.

Ну для Игрока такой проблемы не будет - в Китае не хватает производственных мощностей, а не технологий.А ИИ не факт что научат этим пользоваться 

Ссылка на комментарий

vaolexxx
27 минут назад, trolinsky сказал:

Ну для Игрока такой проблемы не будет - в Китае не хватает производственных мощностей, а не технологий.

После вытеснения японцев с континента заводов будет хватать, а вот техов на флот, например, почти не будет. Поэтому покупка лицензий существенно должна ускорить постройку нормального флота.

Ссылка на комментарий

Zelchenko

ИМХО, очевидно пока что одно - без нормальных костылей для ИИ относительно лицензий, данное нововведение увеличивает и так гигантскую разницу между поведением ИИ и игрока, и, явно, не в пользу последнего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104901

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    46

  • Flamme

    37

  • Otshelnik

    24

  • lleyton

    24

  • SShredy

    15

  • Zelchenko

    15

  • olvera007

    15

  • simuil

    14

  • D13R

    14

  • Tingol

    13

  • Artanis

    11

  • Gronep

    10

  • Berkutov

    9

  • Error101

    9

  • Ишпанец

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Advnc

    6

  • trolinsky

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • KostaRPK

    6

  • Mackinaw

    6

  • Rettich

    5

  • Rost13

    5

  • Dandy

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | c30d268853e8c2106247

Flamme

Итак... Есть Tales of Berseria за 999 рублей, есть Hearts of Iron IV за 1399 рублей и есть Football Manager 2017 за 1699 рублей. В первом и третьем случаях я получу полноценные игры, в которых с

Error101

Сталин объявил войну Белому морю и пытается его закотлить Hide  

tireld

Игра обрастает мясом, больше вариативности на старте, это приятно. Но что делать с тем, что после начального превозмогания стартовых проблем, игра за все страны превращается в раскраску? Не знаю как в

simuil

О чём вы говорите? Максимальный комплект стоит 3160 pубля. Это тоже самое, что КоД со всеми ДЛС. Это тоже самое, что Батла с парой ДЛС. Хотя сейчас на максимальное издание скидка, и купить можно дешев

simuil

Ок, объясню свое мнение. Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна. Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию: 1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию. 2) У ИИ п

DoctorWhoo

Список изменений беты 1.4.1   ################################################################ ########### Патч 1.4.1 "Дуб" ########### ###############################

Роман Кушнир

Вот о чем мы мечтали долгие месяцы! Чтобы бесполезный менпауэр показывался в окне сведений! Теперь-то мы узнаем, как скоро та или иная страна поставит новый закон о призыве!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...