DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor) - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor)

Рекомендованные сообщения

frikchez

@Tingol конечно. Есть еще такие люди, которые согласны платить алчным, ленивым и некомпетентным разработчикам в наивной надежде, что это поможет выпускать новый контент любимых игр.

Ссылка на комментарий

SShredy
20 минут назад, frikchez сказал:

@Tingol конечно. Есть еще такие люди, которые согласны платить алчным, ленивым и некомпетентным разработчикам в наивной надежде, что это поможет выпускать новый контент любимых игр.

Ну или можно не платить, ведь тогда они сразу одумаются, наймут сотню человек и сделают игру мечты.

Ссылка на комментарий

MadVedor
2 часа назад, SShredy сказал:

Ну или можно не платить, ведь тогда они сразу одумаются, наймут сотню человек и сделают игру мечты.

Или можно платить и тогда они только и будут, что продолжать клепать доп. контент с 2-3 фокусами для стран и 1-2 новыми, не самыми нужными и полезными, механики. Даже в том же stellaris за патч получается больше контента, чем тут за аддон и патч вместе взятые. А про количество нововведений в аддонах stellaris'а и говорить нечего. Причем они даже не думают делать контент для стран, которые действительно участвовали в войне. Например Испания, Китай, Эфиопия, Мексика. Но нет, будем клепать фокусы для ваншотных стран а-ля Словакия и Новая Зеландия, делая из них за 3 фокуса 2-й рейх.

Изменено пользователем MadVedor
Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, MadVedor сказал:

Или можно платить и тогда они только и будут, что продолжать клепать доп. контент с 2-3 фокусами для стран и 1-2 новыми, не самыми нужными и полезными, механики. Даже в том же stellaris за патч получается больше контента, чем тут за аддон и патч вместе взятые.

Так может дело в том, что ХоИ менее популярен, чем Стелла и поэтому держать на нем более нескольких человек невыгодно? Если бы люди покупали игру и dlc, то над ней бы работало больше людей, больше людей => больше контента, Обычно это работает именно так.

Ссылка на комментарий

MadVedor
В 10.05.2017 в 20:30, SShredy сказал:

Так может дело в том, что ХоИ менее популярен, чем Стелла и поэтому держать на нем более нескольких человек невыгодно? Если бы люди покупали игру и dlc, то над ней бы работало больше людей, больше людей => больше контента, Обычно это работает именно так.

Если бы над игрой реально работали, то игра была бы и популярнее. Стелларис не просто так имеет популярность, а потому что над ним работали, тот же ремастер Master of Orion, при наличии прошлой игры и будучи +/- известным вышел среднячком, потому что он сделан тупо халтурнее, чем тот же Стелларис. Да и мало людей никогда не было оправданием, просто игры с маленьким количеством людей всегда делятся на 2 типа:

1) Игры, сделанные с душой, над которыми реально работали и старались (например undertale, но можно найти и больше примеров)

2) Игры, сделанные для ради бабла, на скорую руку и с миллионами багов и вырезанного контента, которые можно засунуть в DLC. (например No Man's Sky)

ХоЙка IV пока что выглядит ближе ко 2-му варианту. Чего стоит только фраза из дневников "Переработку ИИ войск на фронте сделал 1 программист, потому что ему больше всего надел сломанный ИИ", то есть если бы никому это не надоело, то игра бы до следующей части быть со сломанным ИИ. Почему вообще игра, которая позиционирует как стратегическая и предлагает большой ассортимент планов заставляет в 90% случаев ходить руками из-за абсолютной невменяемости ИИ, И при всех этих недостатках и явных нехватке контента в игре все плюшки суют в те самые DLC, которые чуть ли не дороже самой игры стоят. И вы предлагаете купить то, что они дают и сказать "Спасибо, давайте нам больше халтуры, багов и ДЛЦ"?

Ссылка на комментарий

simuil
В 10.05.2017 в 20:30, SShredy сказал:

Так может дело в том, что ХоИ менее популярен, чем Стелла и поэтому держать на нем более нескольких человек невыгодно? Если бы люди покупали игру и dlc, то над ней бы работало больше людей, больше людей => больше контента, Обычно это работает именно так.

В дневниках писали, что продали 500к копий игры. Это мало?

Ссылка на комментарий

SShredy
6 часов назад, MadVedor сказал:

"Переработку ИИ войск на фронте сделал 1 программист, потому что ему больше всего надел сломанный ИИ"

Их всего 2, так что причины очевидны.

3 часа назад, simuil сказал:

Это мало?

Я ни на что не намекаю, но, например, серия Виктории была самой непопулярной. И мне интересно, не связано ли это как-то с отсутствием 3 части? Может ли малая популярность быть связана с количеством людей, работающих над игровой серией?

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Pelengator

По поводу таких "больших" длс еще печальнее становится, когда смотришь на тот же Кайзеррейх. Люди в свое свободное время, бесплатно сделали фокусы уже для большей части стран в мире, а для многих из них еще и разные фокусы для разных идеологий. Плюс к этому добавили еще и громадное количество разных эвентов, которых в разы больше, чем в оригинале. Я понимаю, что отчасти авторам Кайзеррейха проще в том плане, что они придумывают лор, и поэтому могут строить историю так, чтобы оно лучше смотрелось в игре, и придумывать фокусы для стран, которые в реальности ничего не делали вообще. Но на это фоне, лично для меня, Парадоксы с их длс(4 страны, переработка оборудования и какое-то там изменение авиации - доставайте ваши денежки) выглядят, как дебил желчный пузырь из боянистого комикса с фразой "я сделаль".

Ссылка на комментарий

simuil
6 часов назад, SShredy сказал:

Я ни на что не намекаю, но, например, серия Виктории была самой непопулярной. И мне интересно, не связано ли это как-то с отсутствием 3 части? Может ли малая популярность быть связана с количеством людей, работающих над игровой серией?

Ну как бэ: CK--->EU3--->EUR--->HoI3--->V2

А потом: CK2--->EU4--->S--->HoI4--->?

Как видите, в целом, линейка выпусков совпадает. Всё идёт своим чередом, но за EUR2 обидно.

Что касается непопулярности В2: была история, как у Парадоксов возник спор, один утверждал, что В2 не окупится и грозился побриться налысо, второй утверждал, что окупится и грозился не участвовать в обсуждении выпуска новых игр, а просто соглашаться и делать. В итоге, парню пришлось бриться, игра окупилась на стадии предзаказов.

Я помню, как во времена плохих (на тот момент они всем казались плохими) аддонов к ХоИ3, в дневниках разрабы писали: "да над аддоном работает всего 3 человека". Прошло 5 лет, отмазы не изменились. 

 

Ссылка на комментарий

SShredy
2 минуты назад, simuil сказал:

Прошло 5 лет, отмазы не изменились. 

Так ситуация не изменилась. Что ХоИ, что Вика самые непопулярные игры и Вику3 не выпускают не из-за очередности, а потому, что её не особо покупали в сравнении с ЕУ или КК.

 

Я хочу ещё раз донести свою мысль: Не покупая игры или dlc, вы не сделаете игру популярнее, а следовательно и отношение к ней будет хуже. Типо зачем её делать, если это не окупается? И не лучше ли перевести людей на другой продукт?

Ссылка на комментарий

simuil
Только что, SShredy сказал:

Так ситуация не изменилась. Что ХоИ, что Вика самые непопулярные игры и Вику3 не выпускают не из-за очередности, а потому, что её не особо покупали в сравнении с ЕУ или КК.

 

Я хочу ещё раз донести свою мысль: Не покупая игры или dlc, вы не сделаете игру популярнее, а следовательно и отношение к ней будет хуже. Типо зачем её делать, если это не окупается? И не лучше ли перевести людей на другой продукт?

Ещё раз:

В2 окупилась на стадии предзаказов.

ХоИ4 продали в количестве 500к, учитывая, что ЕУ4, по словам Парадоксов, всё ещё продолжает набирать популярность, то и ХоИ4 должна  также увеличивать популярность со временем, но как она будет, если они не додумались выпустить за пол года патч, который исправляет ИИ, а в ДЛС добавляют так мало контента, что с любовью вспоминаешь "плохие" аддоны к ХоИ3.

Ссылка на комментарий

SShredy
Только что, simuil сказал:

В2 окупилась на стадии предзаказов.

Окупилась =/= хорошо продалась, особенно, если они постоянно говорят о низких продажах.

Это же бизнес, никто не будет работать бесплатно, это очевидно. И я согласен, что некоторые вещи можно сделать быстрее и больше, но Парадоксы считают, что нужно делать так и никак иначе. К слову, фокусов мало, так как их очень долго делают, а делают их долго потому, что проверяют баланс и прочее.

Ссылка на комментарий

simuil
1 минуту назад, SShredy сказал:

Окупилась =/= хорошо продалась, особенно, если они постоянно говорят о низких продажах.

Это же бизнес, никто не будет работать бесплатно, это очевидно. И я согласен, что некоторые вещи можно сделать быстрее и больше, но Парадоксы считают, что нужно делать так и никак иначе. К слову, фокусов мало, так как их очень долго делают, а делают их долго потому, что проверяют баланс и прочее.

Дадададад. Проверяют. Я писал тут или в соседней теме (патч последний): находясь в Коминтерне, Фра выскакивает ивент о судьбе Чехословакии с вариантом "послать англичан и вступиться за чехов", выбираю этот варик, Фра уходит из Коминтерна и вступает в союз с Чехословакией. 

Игра не распознает в каком союзе ты состоишь. И я привёл только этот пример, тк обычно отыгрываю исторически. А что уж там в песочнице творится. Нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
10 минут назад, Shamilboroda сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новости Парадокскона (.)

На PDXCON Дэн Линд (главный геймдев) немного поговорил о том, какие глобальные планы у игры на будущее. (разумеется, все это очень примерные планы и многие из них на очень далекую перспективу)

- Больший упор на неисторический фокус, так как с ним играют около 50% игроков

Армия:
- Введение более глубокой командной системы (OOB)
- Улучшение системы логистики (снабжения)
- Больше исторических названий дивизий и.т.д

Морская война:
- Больше контроля
- Больше ясности
- Сделать подводную войну круче
- Мины на море - было бы круто

Начало и середина игры:
- Более глубокая политика (эффекты от различных правительств и.т.д)
- Более гибкие решения
- Безумные ученые! (внести большую непредсказуемость, к примеру, в атомные бомбы - сработает она или нет, как изменить ее, чтобы она заработала) - не совсем точно понял этот пункт.

Разведка:
- Разведка о союзниках/врагах
- Шпионы (очень сложно, но очень хотят ввести)

Конец игры:
- Расширение временных рамок (Корейская война и.т.п, но не Холодная война), не стоит ждать в ближайшем будущем.
- Улучшение мирных конференций и.т.д (возможно заключение мира до полной капитуляции)
- Более глубокая политика

Наполнение:
- Обновить древа основных стран (в первую очередь Германии и Японии)
- Добавить древа всем странам (кому первым? - зависит от телеметрии, любимчиков сообщества и.т.д. Скриншот с популярностью стран прикреплен внизу)

Помимо этого был показан скриншот с новым интерфейсом воздушной войны (стал больше напоминать морской).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Ура, значит можно ждать, что китайцам-таки прикрутят хоть какие-то уникальные фокусы...
А то Польше, которая провоевала чуть больше месяца, после чего была лишь статистом, фокусы дали, а Китаю, который 8 лет бодался с японцами нифига...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

20 часов назад, DoctorWhoo сказал:

- Больший упор на неисторический фокус, так как с ним играют около 50% игроков

 

Я и сам играю с неисторическими фокусами, но тут какая-то история с полупустым стаканом.

 

20 часов назад, DoctorWhoo сказал:

- Введение более глубокой командной системы (OOB)

 

А вот это просто отличная новость

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
5 часов назад, Di6 сказал:

Когда оно?

Даты еще нет (информация сегодняшняя)
Но по идее не позже 2-3 недели июня, так как в июле они уходят в отпуск, а перед ним желательно бы успеть сделать хотфикс к патчу.

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Да, забыл забросить сюда размышления разработчиков о выборе стран для этого DLC. В группе вк может уже кто-то видел.

Спойлер

1) Итак, после анонса DLC появилось множество вопросов наподобие: "Почему не добавили Болгарию/Испанию и.т.д?". Вот как на это ответил один из дизайнеров игры:

Финляндия 
Разумеется, Финляндия была в нашем списке (даже были сделаны наработки дизайна на будущее при работе над этим DLC), но создание хорошо проработанных веток фокусов занимает много времени. Помимо этого, чтобы не повторять ошибок TfV, когда страны находились на разных концах земного шара и не взаимодействовали друг с другом, мы старались включить в дополнение какие-то соседствующие страны. Так что если бы мы включили Финляндию, то нам пришлось бы делать сразу и Швецию, и Норвегию. Разумнее будет сделать ее в будущем DLC в стиле "Швеция наживается на войне" где-нибудь между двумя большими дополнениями. 

Болгария (еще раз, это позиция разработчиков, не наша - Прим.пер)
С Болгарией вышла другая история. Она была в изначальном списке стран, мы даже начали разрабатывать почву для фокусов, но почувствовали, что страна не будет достаточно интересной. Болгария никогда не участвовала в войне против СССР, и практически не сделали ничего, чтобы остаться в Оси. Как только советские войска достигли их границ, они сразу переметнулись на их сторону. 
Сравнивая ее с гремучей внутренней политикой Румынии и попытками Венгрии исправить ошибки своего прошлого - нам показалось, что Болгария не стоила бы наших вложений (предположим, на разработку ушло бы 3-4 недели, а арты для страны отняли еще неделю). Поэтому Болгария у нас отмечена как "маловероятное" государство. 

Китай/Испания
Что касается Китая, то мы серьезно расценивали возможность включения его и Испании в этот набор стран. Но, по нашему мнению, появление этих стран невозможно без введения дополнительных механик, на которые бы не нашлось время в нынешнем цикле разработки (у нас связаны руки переработкой системы воздушной войны и ИИ), так что они передвинуты на более поздний срок. Нам хорошо известно, насколько популярен Китай, так что он точно получит свое древо фокусов. Но не в этот раз. 

Чехословакия
Почему Чехословакия? Если не расскажете никому? - нам было гораздо легче найти чешские танки и самолеты для создания 3d моделей, в отличие от поисков хотя бы чего-нибудь у Болгарии. 
Если говорить серьезно, то с введением системы лицензий дальнейшим логичным шагом стало бы появление Чехословакии, ведь их танки так и не защищали родную землю, зато использовались многими странами на различных фронтах. Да и сама позиция Чехословакии позволяет ей поддерживать множество сценариев "Что было бы, если...".

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104944

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    46

  • Flamme

    37

  • Otshelnik

    24

  • lleyton

    24

  • SShredy

    15

  • Zelchenko

    15

  • olvera007

    15

  • simuil

    14

  • D13R

    14

  • Tingol

    13

  • Artanis

    11

  • Gronep

    10

  • Berkutov

    9

  • Error101

    9

  • Ишпанец

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Advnc

    6

  • trolinsky

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • KostaRPK

    6

  • Mackinaw

    6

  • Pacific Coast Highway

    5

  • Rettich

    5

  • Rost13

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 2241e292e8bcfb4a0923

Flamme

Итак... Есть Tales of Berseria за 999 рублей, есть Hearts of Iron IV за 1399 рублей и есть Football Manager 2017 за 1699 рублей. В первом и третьем случаях я получу полноценные игры, в которых с

Error101

Сталин объявил войну Белому морю и пытается его закотлить Hide  

tireld

Игра обрастает мясом, больше вариативности на старте, это приятно. Но что делать с тем, что после начального превозмогания стартовых проблем, игра за все страны превращается в раскраску? Не знаю как в

simuil

О чём вы говорите? Максимальный комплект стоит 3160 pубля. Это тоже самое, что КоД со всеми ДЛС. Это тоже самое, что Батла с парой ДЛС. Хотя сейчас на максимальное издание скидка, и купить можно дешев

simuil

Ок, объясню свое мнение. Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна. Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию: 1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию. 2) У ИИ п

DoctorWhoo

Список изменений беты 1.4.1   ################################################################ ########### Патч 1.4.1 "Дуб" ########### ###############################

Роман Кушнир

Вот о чем мы мечтали долгие месяцы! Чтобы бесполезный менпауэр показывался в окне сведений! Теперь-то мы узнаем, как скоро та или иная страна поставит новый закон о призыве!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...