DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor) - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC "Смерть или бесчестье" (Death or Dishonor)

Рекомендованные сообщения

trolinsky
В 21.04.2017 в 17:09, vaolexxx сказал:

После вытеснения японцев с континента заводов будет хватать, а вот техов на флот, например, почти не будет. Поэтому покупка лицензий существенно должна ускорить постройку нормального флота.

Лол,ну я играл за Китай, заводов(точнее верфей) мне при полной застройке не хватало , хотя да, техи на флот будут отставать, но было же сказано что производство по лиц. будет медленней обычного ,а Китаю нужен хороший флот и поскорей  что бы победить японцев  

Ссылка на комментарий

Ментол

Со стороны разработчиков было бы разумно разделить свою команду на две части:

а) Первая - занимается исправлением мелких багов в игре и выпускает небольшой патч с оными исправлениями примерно раз в две недели.

б) Вторая - занимается исправлением тех багов, которые невозможно исправить быстро и разработкой нового контента для игры. Эта команда выпускает патч раз в несколько месяцев.

Таким образом потребитель получает как новый контент, так и актуальные правки для любимой игры за разумный промежуток времени и не вынужден забрасывать игру на несколько месяцев из-за отсутствия актуальных правок. Но видимо, опытных кадров не хватает команде разработчиков, либо просто не хотят. Данный коммент можно расценивать как крик души.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia

Убрать должны министров у Румынии имбовых, я лично писал/писала на форумах и в личку в разных местах. 

Изменено пользователем Azatot_Aurelia
Ссылка на комментарий

В 23.04.2017 в 18:49, Ментол сказал:

Со стороны разработчиков было бы разумно разделить свою команду на две части:

а) Первая - занимается исправлением мелких багов в игре и выпускает небольшой патч с оными исправлениями примерно раз в две недели.

б) Вторая - занимается исправлением тех багов, которые невозможно исправить быстро и разработкой нового контента для игры. Эта команда выпускает патч раз в несколько месяцев.

Таким образом потребитель получает как новый контент, так и актуальные правки для любимой игры за разумный промежуток времени и не вынужден забрасывать игру на несколько месяцев из-за отсутствия актуальных правок. Но видимо, опытных кадров не хватает команде разработчиков, либо просто не хотят. Данный коммент можно расценивать как крик души.

Ранее прозвучало, что игру разрабатывают трое человек, из которых один это Team-Lead. 

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

olvera007
В 23.04.2017 в 18:49, Ментол сказал:

Со стороны разработчиков было бы разумно разделить свою команду на две части:

а) Первая - занимается исправлением мелких багов в игре и выпускает небольшой патч с оными исправлениями примерно раз в две недели.

б) Вторая - занимается исправлением тех багов, которые невозможно исправить быстро и разработкой нового контента для игры. Эта команда выпускает патч раз в несколько месяцев.

Таким образом потребитель получает как новый контент, так и актуальные правки для любимой игры за разумный промежуток времени и не вынужден забрасывать игру на несколько месяцев из-за отсутствия актуальных правок. Но видимо, опытных кадров не хватает команде разработчиков, либо просто не хотят. Данный коммент можно расценивать как крик души.

Думаю им видней как разрабатывать. Какой выделен бюджет и количество специалистов. 

________________________
добавлено 0 минут назад
В 22.04.2017 в 19:29, trolinsky сказал:

Лол,ну я играл за Китай, заводов(точнее верфей) мне при полной застройке не хватало , хотя да, техи на флот будут отставать, но было же сказано что производство по лиц. будет медленней обычного ,а Китаю нужен хороший флот и поскорей  что бы победить японцев  

Японцев можно и авиацией победить. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 21.04.2017 в 18:42, Zelchenko сказал:

ИМХО, очевидно пока что одно - без нормальных костылей для ИИ относительно лицензий, данное нововведение увеличивает и так гигантскую разницу между поведением ИИ и игрока, и, явно, не в пользу последнего.

я конечно дико извиняюсь, но я просто хочу разобраться. как отсутствие костылей для ии увеличивает и без того по вашим словам огромую разницу между игроком и ии да еще и в пользу ии? что то я как игрок никакого доминирования со стороны ии не чувствую, и что изменится с введением лицензий? ну кроме большего реализма, ведь по ленд лизу в реале передавали не только оружие и технику, но и техническую документацию, и целые производственные линии, вспомните хотя бы технологию поверстностной цементации брони, переданной США СССР в 42-м емнип году, что позволило увеличить вязкость брони почти на 40% без увеличения толщины. ну будет у ии техника получше, и что? он сразу начнет доминировать, властвовать, унижать? да бросьте...

Ссылка на комментарий

Zelchenko
8 минут назад, gvalhgvin сказал:

я конечно дико извиняюсь, но я просто хочу разобраться. как отсутствие костылей для ии увеличивает и без того по вашим словам огромую разницу между игроком и ии да еще и в пользу ии? что то я как игрок никакого доминирования со стороны ии не чувствую, и что изменится с введением лицензий? ну кроме большего реализма, ведь по ленд лизу в реале передавали не только оружие и технику, но и техническую документацию, и целые производственные линии, вспомните хотя бы технологию поверстностной цементации брони, переданной США СССР в 42-м емнип году, что позволило увеличить вязкость брони почти на 40% без увеличения толщины. ну будет у ии техника получше, и что? он сразу начнет доминировать, властвовать, унижать? да бросьте...

Описался, простите. Поменяйте слова в моем предложении местами - игрока и АИ.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Zelchenko сказал:

Описался, простите. Поменяйте слова в моем предложении местами - игрока и АИ.

да я понял, просто подколол (если что прошу прощения), ну и заодно отписался по поводу лицензий, которые считаю отличным расширением ленд лиза, это к примеру серьезно (если ии научат ими пользоваться) усилит Великобританию с ее сворой цепных псов, Японию, которая обычно распиливает Китай на кучку марионеток, миньенов оси, и даже позволит отыгрывать ролеплей за какого нибудь минора упровшегося в техи в ущерб промке и помогающего союзникам по альянсу современной техникой (например модели танков опережающие время на 2-3 года), и т.д

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 25.04.2017 в 08:51, olvera007 сказал:

Японцев можно и авиацией победить. 

Так что бы они капитулировали - нет

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

А вот и анонс подъехал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Дневник унылый.

И Болгарию не завезли. 

Ссылка на комментарий

olvera007
4 часа назад, trolinsky сказал:

Так что бы они капитулировали - нет

Еще как можно. Даже игрока. 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Пошел переделывать шапку

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм... Чехословакия - это любопытно... Может всё-таки дадут возможность её усилить и как следует огреть немчуру?

Ну и подкрутка винтиков ИИ в плане перемещения дивизий и миллионных экспедиций - это безусловно гуд!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Надеюсь, Италию как то обновят. Например, дадут возможность защитить Австрию от аншлюса и не поддерживать Гитлера при разделе Чехословакии.

Ссылка на комментарий

Berkutov
18 часов назад, trolinsky сказал:

Так что бы они капитулировали - нет

ВДВ и нет японцев. В Корее строим авиабазы и заранее транспортные с истребителями, если продинамили стройку заранее истребителей - радар в помощь. Высадились,порты захватили - не получается - строим свой порт. А вообще за Китай нет никакой проблемы убить хоть что и хоть как.

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 час назад, Berkutov сказал:

ВДВ и нет японцев. В Корее строим авиабазы и заранее транспортные с истребителями, если продинамили стройку заранее истребителей - радар в помощь. Высадились,порты захватили - не получается - строим свой порт. А вообще за Китай нет никакой проблемы убить хоть что и хоть как.

Ну тогда смысл лицензий опять отпадает

Ссылка на комментарий

Berkutov
Только что, trolinsky сказал:

Ну тогда смысл лицензий опять отпадает

в контексте Китая есть и не малый - тоже самое допоснащение с его долгим изучением даст сильное подспорье

Ссылка на комментарий

trolinsky
1 минуту назад, Berkutov сказал:

в контексте Китая есть и не малый - тоже самое допоснащение с его долгим изучением даст сильное подспорье

Ну не знаю, я, когда вытеснял японцев с континента и без этого обходился 

Ссылка на комментарий

Плюсы и минусы НОИ3 и НОИ4 как по мне

НОИ3

-отсутствие норм. дипломатии нельзя забрать часть государства например при войне греции против турции

- графика по сравнению НОИ4

- маленький минус нельзя строить заводы с нефтью за туже грецию

- ну это моя маленькая предирка нельзя играть на оригинале там до 1969г. (например) а моды вечно добавляют всякого говна который портит баланс

+ остальное все жирные (ска огромные!) плюсы по сравнению с НОИ4

+ ИИ 10 баллов

+ технологии 10 баллов

+ разведка шпионаж и тд. все остальное 10 баллов по сравнению с НОИ4

 

НОИ4

- древо фокусоф (это костыль)

- просто тупой ии

- игра казуальна и проста по срав. с НОИ3 (такое чувство что ее начали качественно делать начиная с карты, но потом просто поняли что это долго и упрастили ее до невозможности пихнули туда всякого говнеца по быстрому и выложили в стим.( нельзя было просто скопировать с НОИ3 раз уж лень!)

- кругом одни костыли

- строительсто просто можно строить 2 здания завод и фабрика (по факту)

+ можно забрать часть государства например при войне греции против турции

+ графика

 

Мое отношение к играм это когда в игру добавляют новую функцию например строительство бункеров, то так же на 100% должны научить ИИ пользоваться постройкой бункеров. (если ИИ не умеет их строить или строит где попало убрать эту функцию)

Тогда в игру интересно играть.

Но в Парадоксах лишь любят клепать ДЛС ( которые меняют механику и добавляют новые функции) и писать дневники, а что бы ИИ научить этим новым функциям это долго, (время деньги) лучше мы это время потратим на новый ДЛС, и срубим баблишка по быстрому!

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 498
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104910

Лучшие авторы в этой теме

  • DoctorWhoo

    46

  • Flamme

    37

  • Otshelnik

    24

  • lleyton

    24

  • SShredy

    15

  • Zelchenko

    15

  • olvera007

    15

  • simuil

    14

  • D13R

    14

  • Tingol

    13

  • Artanis

    11

  • Gronep

    10

  • Berkutov

    9

  • Error101

    9

  • Ишпанец

    7

  • Shamilboroda

    7

  • Advnc

    6

  • trolinsky

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • KostaRPK

    6

  • Mackinaw

    6

  • Rettich

    5

  • Rost13

    5

  • Dandy

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DoctorWhoo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | d7edc89b89ea2de665ce

Flamme

Итак... Есть Tales of Berseria за 999 рублей, есть Hearts of Iron IV за 1399 рублей и есть Football Manager 2017 за 1699 рублей. В первом и третьем случаях я получу полноценные игры, в которых с

Error101

Сталин объявил войну Белому морю и пытается его закотлить Hide  

tireld

Игра обрастает мясом, больше вариативности на старте, это приятно. Но что делать с тем, что после начального превозмогания стартовых проблем, игра за все страны превращается в раскраску? Не знаю как в

simuil

О чём вы говорите? Максимальный комплект стоит 3160 pубля. Это тоже самое, что КоД со всеми ДЛС. Это тоже самое, что Батла с парой ДЛС. Хотя сейчас на максимальное издание скидка, и купить можно дешев

simuil

Ок, объясню свое мнение. Во-первых, я не утверждал, что ХоИ3 идеальна. Во-вторых, на последнем патче имеем ситуацию: 1) За все катки, ИИ Рейха 1(!) раз захватил Норвегию. 2) У ИИ п

DoctorWhoo

Список изменений беты 1.4.1   ################################################################ ########### Патч 1.4.1 "Дуб" ########### ###############################

Роман Кушнир

Вот о чем мы мечтали долгие месяцы! Чтобы бесполезный менпауэр показывался в окне сведений! Теперь-то мы узнаем, как скоро та или иная страна поставит новый закон о призыве!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...