Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос очень похож на один из предыдущих, но есть одно отличие: мне нужно дать возможность ослеплять и кастрировать наравне с Византией представителям,скажем, суннизма. Это ведь возможно?

Ссылка на комментарий

Как убрать требование "не республика" при присваивании титула? В каком файле можно отредактировать требования к узурпированию/присвоению титулов?

Изменено пользователем jurasimo
Ссылка на комментарий

WolkOmega

Пожалуйста, подскажите, в каком файле можно снять ограничение по культуре для Absolute Cognatic?

Ссылка на комментарий

КАк ослабить монголов чтобы они не были читерскими ( с бессмертными войсками) , ну или как вариант как хоть уменьшить число армий вторжения? Начал в 1210 году играть за латинскую империю ,они как танк 120 тысяч собрались все захваливают все на своим пути , а что я им сделаю со своей 56 тысячный армией ?

Ссылка на комментарий

А есть ли возможность,как то облегчить взятие в вассалы.А то там другая религия или культура.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое,а то запарился когда у тебя Империя разваливается в самом пике своего могущества.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Пожалуйста, подскажите, в каком файле можно снять ограничение по культуре для Absolute Cognatic?

Условия для законов наследования в decisions\succession_laws.txt

для всякого закона есть блоки

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ответ на вопрос

Для полноправного наследования женщинами

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

1. В блоке allow есть только упоминания о баскской культуре- сносим их или сразу весь блок allow, так как там ничего больше нет. Закон станет доступен для всех культур (по крайней мере для христиан).

2. В блоке потенциальности есть holder_scope = {

Там есть что-то о NOT для religion_group = muslim, а также о horde_culture - сносим эти условия или весь блок holder_scope - закон станет доступен для мусульман и кочевников.

Моя проблема

Это как раз самое простое. Но вот я уже пять дней мучусь с тем, как сделать доступным турецкую открытую систему (самый могущественный/способный, а не самый старший наследник) для европейцев, а равный раздел, старшинство и первородство для мусульман. Но так, чтоб ПО УМОЛЧАНИЮ у всех стран стартовые законы остались такими, как в оригинале. А то сделал турецкую открытую систему доступной не только для муслимов, зашел князем Галича и у меня уже изначально открытая система, а раздел имущества просто в списке доступных. И вот так всё время, как не одно глючит, так другое.

Поэтому четко

Как меня достал этот Промт-переводчик :mega_shok::dash1:

revoke allowed - отмените позволенный

holder scope - контекст обоймы

is tribal type title = yes - племенной заголовок типа = да

Что такое опинион - понятно. Можно редактировать свободно.

Какие-то primary_type_title, tribal_type_title, landless_type_title

Основной тип титула, племенной и безземельный. Это я понял, но с чем их кушать?

Но самое главное, Что это за контекст обоймы???!!! :mega_shok:holder scope? Почему в блоке potential одни условия непосредственно внутри, а другие внутри holder scope. В каких случаях их запихать в обойму, а когда ставить вне контекста? Когда ставить в потенциал, а когда в allow? И зачем нужен revoke_allowed, который везде always = no ?

Гугл говорит holder_scope = держатель рамки :blink:

Если это означает все условия SKOPом, то чем не устраивает блок AND {}, который в этом же файле юзается очень часто.

Т.е. КАК ДЕЛАТЬ ЗАКОНЫ ДОСТУПНЫМИ но НЕ МЕНЯТЬ ТО, КАКОЙ ЗАКОН ДЛЯ КУЛЬТУРЫ/РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ и применяется для новосозданного удела или же применяется при смене правителем религии/культуры?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka
А есть ли возможность,как то облегчить взятие в вассалы.А то там другая религия или культура.

Хороший навык дипломатии правителя и/или черты, улучшающие его отношения с другими (общительность, щедрость, честность, привлекательность, ...) позволит избежать многих бунтов и дает возможность требовать обращения в свою религию прямых вассалов. (Также возможность получить сильный прирост к отношениям при дарении подарков если ты хороший дипломат)

Что же касается модификаторов долой окупантов-иноверцев, уменьшающих доходы, ополчение, увеличивающих восстание, то можно редактировать их силу эффекта и длительность (что-то там в руководстве юзера типа 50 или 100 лет и 50% снижения ополчения как на культуру, так и на религию - вместе выходим на 0), но это затронет весь игровой процесс и игра будет совсем не такой.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Хороший навык дипломатии ... дает возможность требовать обращения в свою религию прямых вассалов.

Кроме того, дальше они уже вершат работу за вас. Добейтесь хоть честным способом, хоть читами, чтоб несколько ваших вассалов приняли вашу веру и тут же посыпятся сообщения, что они уговорили(заставили) принять эту веру кого-то из своих подчиненных или узурпировали для себя какие-то из титулов занимаемых неверными (при среднем автор. короны).

Это можно добиться как читингом так и моддингом. В том или другом случае редактируем способности персонажа, его трейты, культуру, религию. Можем также наклепать определённых соратников и дать их нашему персонажу как вассалов, придворных, жен, детей. Прописать сильную провинцию, дающую больше дохода и войск, чем обычные. Я вот именно так сейчас играю - создал на базе ацтеков мини-госудаство Амазонию из откушенных у Византии 4 провинций, 3 из которых по-прежнему влиты в нее через культуру, религию и родственные связи. Без подобного моддинга в окружении 3 сверхдержав (+Сельджуки и Фатимиды) выжить будет тяжеловато.

Очень способный человек на неблагодатной почве достигающий небывалых вершин там, где других давным-давно растерзали бы. Это очень даже случалось в истории человечества и не раз.

А если кого в реальной истории и не было, то теоретически он вполне мог существовать. А в игре не обязательно полностью воссоздавать реальные события и лиц, иногда интересно посмотреть как бы развивалась история по существующим закономерностям но с другими стартовыми условиями и персонажами. (Нафига, спрашивается, тогда ацтеки в Европе дремучего Средневековья?)

Один-единственный Мухаммад начиная с неимущего сироты пусть и авторитетного рода за годы своей жизни превернул с ног на голову и с головы на ноги всю Аравию. И обзавелся такими соратниками, что после смерти за каких-то пару десятков лет отхватили территорию в половину Римской империи. При том, что сама Римская империя разрасталась куда дольше.

Македонский и Наполеон достигли умопомрачительных успехов именно потому, что их талант военного стратега на порядок превосходил противников, а вот Гитлер в самую первую очередь был очень способным харизматическим проповедником пусть и продвигал омерзительнейшие "ценности".

А вот дальше этот персонаж должен подготовить благодатную почву наследнику, который уже без всяких читов и модов врядли будет таким выдающимся. А это не такая уж легкая задача даже для супер-гения.

Сыграть полным обалдуем на благодатной почве тоже может быть интересно...

Поэтому лучше создавать нестандартные условия и персонажей, чем сразу менять основы игры. Но, разумеется, можно попробовать сыграть и по другим правилам, особенно ести для новичка эти правила слишком тяжелы (или для профи слишком легки).

Ссылка на комментарий

Не подскажет ли кто - ни будь: как сделать христианам наложниц? Подскажите плз :)

Ссылка на комментарий

Kassatka
Не подскажет ли кто - ни будь: как сделать христианам наложниц? Подскажите плз :)

Ну, во-первых, строго говоря, это не наложницы. Это полноценные жены, которых, как и прописано в Коране, у мусульманина может быть не более четырех (одному Мухаммаду было сделано исключение, а вот для всех его последователей правило очень четкое). И у всех жен дети равноправные. В игре есть первая(главная, любимая, основная) жена и вторые жены. Первой всегда становится та, с которой брак заключен ранее, но затем ситуация может измениться. Ещё в Коране же сказано, что если ты не уверен, что сможешь каждой уделять достойное внимание и быть справедливым - не бери больше одной. Так что, "кабы был я султан", не только тройной красотой был бы окружен и большим количеством достойных наследников на выбор, но и с "другой стороны" многими "бедами и заботами" в игре - жены грызутся меж собой, могут даже часто организовывать покушения на детей соперниц или на их самих. Хочешь много жен - не забудь обзавестись хорошим придворным кагебистом для раскрытия заговоров или то и дело будешь хоронить детей. Если же ты играешь за правительницу-мусульманку, то будь ты сначала первой любимой женой у своего мужа, потом практически обязательно найдётся "ведьма" и "стерва", которая соблазнив вашего мужа вытеснит тебя с достойного места на роль второй жены. И если даже ты её изведешь, со временем подобное сделает другая. Но ещё один момент, что при четырех женах больше законных наследников, при турецкой "открытой системе" наследует именно самый способный и достойный из них, НО!! Остальные оставшись безземельными или по другим причинам начнут вызывать упадок династии, а могут ещё в свою очередь обзавестись многими женами и наплодить ещё больше "упадочников". Так что, как видим многоженство мусульман связано в игре с двумя другими важными факторами - турецкой системой и декадансом. Как раз, чтобы не скучать :017: .

Что же касается наложниц - "тех, кем овладела длань твоя" в войнах, их в игре как раз и не реализовано. А исламских правом их количество и не ограничивалось. Если в языческие времена арабы покоренные племена могли вырезать поголовно, то ислам такую практику осудил и считалось благодетелью брать покоренных овдовевших женщин в наложницы вместо того, чтоб просто оставить им жизнь-свободу, но почти гарантировано обречь на голодную смерть или нищенствование. И уж тем более не убивать, так как для традиционного не извращенного ислама недопустимо убивать неосужденных и беззащитных (пусть и неверных). А наложница это совсем не рабыня, к ней предписано достойное обращение для соблюдающих мусульман. Со временем эта практика изжила себя и во времена Османов это было уже не отнюдь не прогресс, а дремучая отсталость, но ислам не имеет гибкости, так как их ученые не могут кардинально все изменить не опираясь на старые тексты лишь руководясь напутствием Святого Духа и/или мудростью Папы.

Насколько фундаментально это все в игре прошито - точно не знаю. Сам сталкивался с проблемой близкого рода - невозможностью матрилинейного брака у мусульман. Очень хочется играть за правительницу-мусульманку, но если в редакторе не наклепать ей готовых уже детей, то все последующие дети в браках не могут быть представителями её династии. Причем даже от того мужа, которого можно выставить в редакторе.

Единственный выход нашел только через читинг: либо сменить религию правительницы на другую ("religion orthodox" в консоли), совершить матрилинейный брак, назад стать мусульманкой("religion sunni"), либо отредактировать династию мужа, чтоб совпадала с её (не есть родственниками, ДНК разное, так что проблем не будет).

Моддингом могу решить проблему только до начала игры, если прописать "add_spouse id_мужа" в оределении персонажа-правительницы (папка history\characters).

А вот очень хотелось бы разрешить матрилинейный брак для мусульманок. Только не знаю как. Пробовал искать через английские слова, описывающие матрилинейный брак, но так ничего похожего в конфигурационных файлах игры не нарыл.

Если кто догадается, каким путем, отпишитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не у мусульман, что вы! У язычников, то бишь многобожников, в последней версии есть наложницы :)

Изменено пользователем Corv
Ссылка на комментарий

Вообщем, большое спасибо за помощь и очень интересный пост! Ладно, будем кумекать, если придумаю что обязательно напишу, ещё раз спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Господа, можно ли дать возможность ослеплять и оскоплять другим культурным, а еще лучше религиозным, помимо Византии? А то попытался, но в силу врожденной криворукости как-то не пошло :(

Ссылка на комментарий

Как сделать когнатические наследование доступным всем , смысле убрать ограничение только для басков. Раньше тут читал как это делать, а сейчас версию игры сменил и не могу найти каком файле надо коверятся.

Ссылка на комментарий

Barmaley4
Господа, можно ли дать возможность ослеплять и оскоплять другим культурным, а еще лучше религиозным, помимо Византии? А то попытался, но в силу врожденной криворукости как-то не пошло :(

В игре ограничение на культуру.

В папке decisions есть файл vassal_decisions.txt.

Под строчкой

"vassal_castrate_decision = {

from_potential"

удалить "culture_group = byzantine"

и то же самое под "vassal_blinding_decision"

Станет доступно для всех культур.

Я себе так поправил, сам пока не пользовался, но аи не стесняется. То и дело натыкаюсь на какого-нибудь ослеплённого герцога или графиню.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm

Здравствуйте, в каком документе надо прописывать центр провинции? То есть место, куда войска идут, когда нажимаешь на провинцию

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, в каком документе надо прописывать центр провинции? То есть место, куда войска идут, когда нажимаешь на провинцию

Файл positions.txt в папке map. там есть поле position

position= { 726.000 1175.500 742.000 1182.000 751.000 1176.500 741.000 1183.000 746.000 1188.000 }

второй набор координат отвечает за расположение армии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1028263[/url]']

В игре ограничение на культуру.

В папке decisions есть файл vassal_decisions.txt.

Под строчкой

"vassal_castrate_decision = {

from_potential"

удалить "culture_group = byzantine"

и то же самое под "vassal_blinding_decision"

Станет доступно для всех культур.

Я себе так поправил, сам пока не пользовался, но аи не стесняется. То и дело натыкаюсь на какого-нибудь ослеплённого герцога или графиню.

Вы слегка не поняли. Это я смог сделать и сам, но мне нужно дать эту возможность не всем на карте, а определенной группе, например, с религией зороастризм. То есть ослепление и оскопление будет доступно зороастрийцам и византийцам и никому более.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А вот очень хотелось бы разрешить матрилинейный брак для мусульманок. Только не знаю как.

Просто. В 00_religions находим суннизм и в psc_marriage = no ставим yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451765

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Flamme


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...