Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да не зарегистрирован я на обменниках, проще отсюда скопировать ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коприуете в блокнот и сохраняете под любым именем.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

код

А для чего в том моде было что то вроде dead_target? Зачем там всё было всё усложнять?

Ссылка на комментарий

Armun

В тот мод я не играл. В том, что Вы выложили была только часть трэйтов мода и dead_target среди них не было. Так что - а хз. Тем эвентом добавляется уйма всего при разных условиях, разные неизвестные мне трэйты, причем с возрастающими номерами и тому подобное. Уверен, что в их случае там всё обоснованно. А здесь просто: умер - получи. :)

Кстати, свой эвент проверил, всё работает.

Ах, да! Там на каждывй трейт добавлялись блоки. А здесь же толоько на один. Допишите что хочется и код разрастётся.

Изменено пользователем WvWvW
Ссылка на комментарий

А как делают карты worl_normal_height и топографическую? Может программа какая? Ну или, есть список rgb цветов для таких карт, и описание к ним?

Ссылка на комментарий

А как делают карты worl_normal_height и топографическую? Может программа какая? Ну или, есть список rgb цветов для таких карт, и описание к ним?

Ссылка на комментарий

Где прописаны техи для провинций?

Ссылка на комментарий

Spartak7

В папке Crusader Kings 2\history\provinces\ находим файл 391 - Nordland.txt Открываем его и меняем строку max_settlements = 2 на значение max_settlements = 7 Теперь там можно строить максимальное количество зданий (шесть). Файл, перед эти лучше забэкапить, мало ли что, да и перед следующей партией можно все вернуть на свои места. Таким макаром можно менять любое число построек провинций. И да, менять количество зданий в провинциях, лучше всегда перед началом новой партии. Не помню точно, если по ходу игры поменять количество зданий в провинциях, поймет ли это игра.

Ссылка на комментарий

Как рисовать иконки для трейтов? Формат - ддс. Например, если открыть в фотошопе - вместо прозрачного фона либо чернота, либо еще что то. Если пересохранить изображение - то вместо прозрачного фона можно обнаружить черноту.

Ссылка на комментарий

Karpesh
В папке Crusader Kings 2\history\provinces\ находим файл 391 - Nordland.txt Открываем его и меняем строку max_settlements = 2 на значение max_settlements = 7 Теперь там можно строить максимальное количество зданий (шесть). Файл, перед эти лучше забэкапить, мало ли что, да и перед следующей партией можно все вернуть на свои места. Таким макаром можно менять любое число построек провинций. И да, менять количество зданий в провинциях, лучше всегда перед началом новой партии. Не помню точно, если по ходу игры поменять количество зданий в провинциях, поймет ли это игра.

Не поймет. Но можно для этого отредактировать сейв.

Ссылка на комментарий

Добавил новую культуру, лангобардскую. Но ее носители появляются в игре при условии, что при старте выбрал ГГ лангобардом. Если начать за представителя другой культуры, то лангобарды не появляются. Короче говоря - что нужно сделать, чтобы при они появлялись? (без правки сейвов)

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Антипа
Добавил новую культуру, лангобардскую. Но ее носители появляются в игре при условии, что при старте выбрал ГГ лангобардом. Если начать за представителя другой культуры, то лангобарды не появляются. Короче говоря - что нужно сделать, чтобы при они появлялись? (без правки сейвов)

Нужны титулованные персонажи этой культуры.

Ссылка на комментарий

Опять решил заморочится т.к. Merging SWMH and CK2Plus больше не обновляется. 100% работоспособности не гарантирую.

Версии:

CK2: 1.111

CK2Plus: 2.04.0

SWMH: 2.811

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Опять решил заморочится т.к. Merging SWMH and CK2Plus больше не обновляется. 100% работоспособности не гарантирую.

Версии:

CK2: 1.111

CK2Plus: 2.04.0

SWMH: 2.811

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо в скорости заценю

Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы после победы фракции, что хотела установить своего человека - оставалась прежняя форма правления?

Ссылка на комментарий

петр2

Есть мод для кастрации и ослепления и т.д и т.п?Для всех стран.кроме CK+

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Перенес. Вопросы писать сюда.
 
Ссылка на комментарий

Граждане, подсобите кто в силе. Хотел, чтобы приглашение на праздник высылалось не только вассалам, но и придворным - не получилось :)

Вот интересующая часть из feast_events.txt:

я не умею делать спойлерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Пробовал скопировать блок any_vassal и, соответственно, переименовать его в any_courtier - начинается подготовка к празднику (найм выступающих, закупка еды, etc), но до высылки приглашений дело не доходит и через некоторое время эвент заканчивается. При объединении any_vassal и any_courtier с помощью AND= { } результат тот же. Для проверки теоретической возможности такого действа заменял any_vassal на any_courtier и, разумеется, на праздник прибыли одни придворные.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа

мб такНажмите здесь!
 OR = {

is_feudal = yes

is_patrician = yes

}

NOT = { has_job_title = job_spiritual }

age = 15

[Cкрыть]

Мб еще к титулу привязать e_ или k_.

Ссылка на комментарий

Я уже умею делать спойлер :)Нажмите здесь!
 Благодарю за отклик, добрый человек. Проблема была, наиболее вероятно, в моей невнимательности.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте! Хотел устроить в крестоносцах беспредел и произвол - прописал всем религиям возможность грабить провинции, но не учел, что грабить можно только провинции другой религии. От этого мое благое начинание пошло прахом :020: Помогите кто может благородным рыцарям наскрести копеечку на пирушку в замке соседа! Я не нашел, где прописано условие, кого можно грабить. И еще, скандинавам, чтобы обналичить добычу, нужно привезти кораблик в порт, а как это происходит у сухопутных грабителей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451828

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...