Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Я уже умею делать спойлер :) Нажмите здесь!
 Благодарю за отклик, добрый человек. Проблема была, наиболее вероятно, в моей невнимательности.

[Cкрыть]

Разобрались как добавить придворных на мероприятии? Если да, то поделитесь.

Ссылка на комментарий

Антипа
Всем здрасьте! Хотел устроить в крестоносцах беспредел и произвол - прописал всем религиям возможность грабить провинции, но не учел, что грабить можно только провинции другой религии. От этого мое благое начинание пошло прахом :020: Помогите кто может благородным рыцарям наскрести копеечку на пирушку в замке соседа! Я не нашел, где прописано условие, кого можно грабить. И еще, скандинавам, чтобы обналичить добычу, нужно привезти кораблик в порт, а как это происходит у сухопутных грабителей?

Сухопутные пираты :D могут грабить только соседей и материальные ценности прямиком попадают в копилку.

Тем, как бы, псевдохристианские товарищи отличались от язычников, что для ограбления ближнего своего придумывали поводы и причины (CB) - на войне тоже можно заработать.

Ссылка на комментарий

Условно решил данную задачу как изначально и планировал - дублированием существующих блоков с незначительными исправлениями. Вот неполный листинг, только измененные эвенты:

Events during FeastНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Раз уж у нас есть безземельные и бесправные люди, то отказать они не посмеют - посему приглашение им не высылается (и, соответственно, они не получают шанса отказаться от присутствия на празднике, если отношения с сюзереном не самые лучшие). Вместо этого они прибывают на праздник одновременно со всеми согласившимися вассалами, т.е. сразу присваиваем им флаг "guest_feast_started".

Не забываем подправить и завершение праздника или его отмену:

Events to end the FeastНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Для проверки можно набрать "charinfo 1" в консоли и поискать наличие флага "guest_feast_started" у придворных. Также успел подправить одно праздничное алко-событие - вроде как один безземельный у меня заблевал-таки полы :)

Решение топорное, разумеется, и не исключает наличия багов, в т.ч. неявных. Возможна, например, ситуация, что у вас нет ни одного придворного - тогда триггер или опция вида

any_vassal = {

...

}

any_courtier = {

...

}

просто не стартует. Возможно тут поможет объединение scope'ов с помощью OR = { ... }, но я не уверен. К тому же не знаю (или скорее не помню), отработает ли наше логическое "ИЛИ" в случае если ОБА параметра истинны. :unsure:

Кстати, вопросец мимоходом, ежели кто знает. Что конкретно значит scope "any_liege = { ... }"?

Ссылка на комментарий

Антипа
Кстати, вопросец мимоходом, ежели кто знает. Что конкретно значит scope "any_liege = { ... }"?

liege - это сюзерен (мб, только главы государств).

пс Поройтесь в ивентах мода Game of Thrones (просто изобилует всяческим разнообразием на все случаи жизни).

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

С поводом для войны конечно понятно, просо средние века все таки были веселым времечком, а в игре все сидят благочинно в своих границах, никто ни на кого не зарится... А ведь пожечь деревни и замок соседа в те времена для всех было богоугодным делом. И при том без всякого повода для войны! Скорее сам набег давал противоположной стороне такой повод... В общем, если есть возможность разрешить грабеж своей же религии - очень прошу, подскажите, где это прописано. Если же это зашито в экзешнике, то и вопроса нет.

Ссылка на комментарий

vonBulka
С поводом для войны конечно понятно, просо средние века все таки были веселым времечком, а в игре все сидят благочинно в своих границах, никто ни на кого не зарится... А ведь пожечь деревни и замок соседа в те времена для всех было богоугодным делом. И при том без всякого повода для войны! Скорее сам набег давал противоположной стороне такой повод... В общем, если есть возможность разрешить грабеж своей же религии - очень прошу, подскажите, где это прописано. Если же это зашито в экзешнике, то и вопроса нет.

Что то ты себе напридумывал =) Да и эта система замучает тебя уже через 50 лет игры. Только ты создашь мало мальски нормальное королевство как уже замучаешься отбиваться от начетчиков которые будут со всех сторон пожирать.

Ссылка на комментарий

Антипа
С поводом для войны конечно понятно, просо средние века все таки были веселым времечком, а в игре все сидят благочинно в своих границах, никто ни на кого не зарится... А ведь пожечь деревни и замок соседа в те времена для всех было богоугодным делом. И при том без всякого повода для войны! Скорее сам набег давал противоположной стороне такой повод... В общем, если есть возможность разрешить грабеж своей же религии - очень прошу, подскажите, где это прописано. Если же это зашито в экзешнике, то и вопроса нет.

ИМХО это слишком чит, чтобы давать такую возможность цивилизованным товарищам. Как государства-гиганты будут мешать с калом соседей (они и так этим занимаются, но без особой денежной прибыли), получая за это приличный барыш. Республикам придет хана.

Ссылка на комментарий

Прошу меня простить, товарищи, но, как я и боялся, вскрылись дополнительные баги. Уже добавил придворных практически во все праздничные эвенты, как вдруг заметил, что иногда случается дуэль между моим прямым вассалом и придворным не из моего двора. Ситуация такова:

Я король и начинаю праздник. Среди прочих на него прибывает мой прямой вассал-герцог. В то же время вассал-граф этого герцога организует свой праздник и, разумеется, приглашает на него своих придворных. И вот при таком одновременном проведении праздников не мои придворные каким-то образом участвуют в моих эвентах (не только дуэль - ещё и алко-события, реакция на угощения). Причем чужих вассалов (баронов графа моего герцога, в данном случае :lol:) я вроде как не обнаружил в таких случаях.

//Fix

Откатился на бэкап feast_events.txt (без придворных, чистый) - оказалось, что чужие вассалы таки тоже могут участвовать в моих эвентах. В замешательстве, чешу репку. :unsure:

Граждане, у кого есть возможность проверьте стартуют ли у вас праздничные эвенты с участием чужих вассалов, когда, например, граф вашего герцога тоже начинает праздник.

И попросил бы, пожалуйста, если у кого есть стопроцентно ванильный feast_events.txt прилепить его сюда - может это мои личные баги :D

Вероятно, такое поведение, если оно не является моим персональным багом, как-то связано-таки со scope'ом "any_liege", т.к. CKII Wiki говорит, что "scopes to all lieges a character has, regardless of how many tiers above".

Изменено пользователем Ratie
Ссылка на комментарий

Антипа

Нужно срочно начинать переводить гайды по моддингу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не успел отредактировать пост, посему добавлю новым :)

P.S.

Ах вот ещё - разве не должны все приглашенные на какое-либо мероприятие физически присутствовать при моём дворе на время его проведения, т.е. менять своё местоположение? А то вроде как приглашаешь их на праздник, они там как бы присутствуют, но при этом продолжают "Правит в "Где-то далеко..."".

Это так, скорее заметка на будущее - как руки чутка разогнутся :D

Ссылка на комментарий

Антипа

Тогда пришлось бы регента назначать:) хотя оно и логично (можете подсмотреть ивент "большая охота" в моде ГОТ - во время охоты назначается регент).

Ссылка на комментарий

Не работает эвент. Если вызвать его через консоль - то все условия соблюдены.

character_event = {

id = Suc.1

desc = test

picture = GFX_test

trigger = {

has_landed_title = e_hre

e_hre = {

NOT = {

has_law = succ_feudal_elective

}

}

}

immediate = {

e_hre = {

add_law = succ_feudal_elective

}

}

option = {

name = test

}

}

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

000Vadim000

Извиняюсь, если спрашивали, но объясните, пожалуйста, что значит строчка

is_triggered_only=yes

Просто залез в файл с эвентами,дабы глянуть, когда Тимуриды приходят, а там вместо срока это вот написано.

P.S. Если можно, то как прописать ему определённые рамки прихода?

Ссылка на комментарий

Не работает эвент. Если вызвать его через консоль - то все условия соблюдены.

character_event = {

id = Suc.1

desc = test

picture = GFX_test

trigger = {

has_landed_title = e_hre

e_hre = {

NOT = {

has_law = succ_feudal_elective

}

}

}

immediate = {

e_hre = {

add_law = succ_feudal_elective

}

}

option = {

name = test

}

}

Поместил эвент в другой файл - всё заработало. МАГИЯ

Ссылка на комментарий

Поместил эвент в другой файл - всё заработало. МАГИЯ

Если событие не "is_triggered_only = yes", то у него должен быть блок MTTH. Это не может быть причиной?

==============================

У меня тоже вопрос имеется. Кто-нибудь знает где достать и есть ли вообще UDL (User Defined Language) для Notepad++, соответствующий скриптовому языку в Crusader Kings II? UDL, грубо говоря, обеспечивает подсветку синтаксиса в файле, помогая различать команды, переменные, значения и т.п.

Ссылка на комментарий

Если событие не "is_triggered_only = yes", то у него должен быть блок MTTH. Это не может быть причиной?

Не имею понятия, что вообще есть MTTH

Ссылка на комментарий

Примерно это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Триггер у вас есть, а вероятность срабатывания, грубо говоря, не указана (то самое MTTH).

Изменено пользователем Ratie
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если спрашивали, но объясните, пожалуйста, что значит строчка

is_triggered_only=yes

Просто залез в файл с эвентами,дабы глянуть, когда Тимуриды приходят, а там вместо срока это вот написано.

P.S. Если можно, то как прописать ему определённые рамки прихода?

вам советуют неправильно,

is_triggered_only=yes - означает что данный ивент не произойдет сам собой, а должен быть вызван чем либо, например другим ивентом. в таком ивенте MTTH не нужен.

для указания конкретной даты срабатывания ивента испольуйте is_year = или NOT_is_year =

Ссылка на комментарий

000Vadim000
вам советуют неправильно,

is_triggered_only=yes - означает что данный ивент не произойдет сам собой, а должен быть вызван чем либо, например другим ивентом. в таком ивенте MTTH не нужен.

для указания конкретной даты срабатывания ивента испольуйте is_year = или NOT_is_year =

т.е. мне надо стереть эту строчку и указать дату вышеобозначенным образом?

Ссылка на комментарий

Который день пытаюсь прописать торговую республику, а получается административная (за которую играть нельзя) ... что я сделал(подскажите что не сделал или где ошибка) : в прибрежной провинции сделал главным поселением город, прописал владельцем герцога у которого других поселений нет, титулы взял существующие (сам не писал нового), но еще на момент оригинальной игры не созданный ... вроде бы ни чего не забыл

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451944

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...