Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 64 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
1 час назад, EvilFrog сказал:

Я про это и пытаюсь втолковать. Что аристократия сейчас гораздо лучше количества. 

 

Аристократия как была так и осталась плохой военной веткой

В первую очередь рассматривается оффенс, качество и количество, а дефенс и аристократия - в последнюю.

Да, аристократию апнули, но апнули всего лишь до уровня дефенса

Ссылка на комментарий

Без Религии остается сидеть только на попе ровно, потому Религию первой.

 

Как с багами-то?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 минут назад, Evk сказал:

Без Религии остается сидеть только на попе ровно, потому Религию первой.

Начал партию без религии, всё довольно ок. Быстро поднял авторитет патриарха + инквизитор. Защитник веры и в 2 свещенника муслимы вполне крестились по 20-26 месяцев. Миссии то есть, дип очки в пустую не уходят. Да и нам надо апнуть 7 тех для второй идеи + закорить новгород, тверь и рязань, как минимум

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

karlvener
5 минут назад, Evk сказал:

Без Религии остается сидеть только на попе ровно, потому Религию первой.

cогласен, особенно при расширении на юг и восток

Ссылка на комментарий

@MetallAlximist раньше авторитет патриарха лет 100 поднимался ( и это если прям поднимать конкретно, и не знаю как щас там), да и инквизитор не всегда есть.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Paladin777
14 минуты назад, Evk сказал:

Без Религии остается сидеть только на попе ровно, потому Религию первой.

 

Как с багами-то?

 

Если расширяться на юг и восток - то да. Но смысла не вижу. Сперва подчиняю Новгород и  прочие русские земли. Добавили прилично провинций. 

Плюс есть если, что можно нанять миссионера +2  за счет микроменеджмента. И он работает 20-40лет еще.  А к этому времени уже можно открыть третью ветку.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Черновой вариант перевода ченджлога. Попозже поправлю и нормально выложу в соответствующую тему.

 



##############################################################
######################### 1.22 ###############################
##############################################################

### Особенности расширения
- [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.
- [The Cossacks] Добавлен тип казацкого юнита, который имеет +10% урона в стадии шока. Казацкая кавалерия призывается через действие в сословии казаков.
- [The Cossacks] Добавлено 3 новых взаимодействие с сословием казаков.
- Добавлен новый тип юнитов "Стрельцы", который имеет +10% урона в стади огня, но также увеличивает стоимость стабильности в зависимости от их соотношения к лимиту войск.
- Добавлено новое дипломатическое свойство для Царства, которое позволяет претендовать целиком на штат за увеличенную на 50% стоимость по сравнению с одиночкой провинцией.
- Царство и Княжество получили три новых уникальных свойства; "Реформа Судебника" уменьшает автономию на 10% во всех провинциях, "Усилить опричнину" уменьшает все повстанческие фракции на 30% и "Призвать стрельцов" даёт стрельцов на 20% вашего лимита войск, также уменьшая военную усталость на -2.
- Вы можете потратить 5 авторитета патриаха для заказа нового набора икон для всех церквей. Набор икон даёт усиление вашей нации в одном аспекте на двадцать лет.
- Теперь возможно для православных стран освятить метрополию в любом штате, полностью православным, принятой культурой и уровнем развития как минимум 30. Освящение увеличивает содержание на 10%, но даёт 5 авторитета немедленно.
- Руссие идей теперь дают способность колонизировать без колониста территории, прилегающие к городам, которые имееют связь со столицей, за дипломатическую стоимость.

### Бесплатные особенности
- Добавлен новый тип правления "Царство".
- Добавлен новый тип правления "Княжество".
- Добавлен новый тип правления "Вечевая республика"
- Добавлены события "Царства".

### Игровой баланс
# Дипломатия
- Отзыв статуса "Марка" теперь даёт штраф в -50 мнения.
- Колоние получают 1% желания свободы за каждый 1% тарифов.
- Колонии теперь не получают желание свободы от соотношения сил.
- Теперь вы можете угрожать войной по претензиям и коркам, которые имеет субъект (вот тут бы уточнение - речь о претензия и корках вашего субъекта или чужого).
- Марки теперь получают бонус, если их развитие менее 25% от сюзерена.
- "Отправить оффицеров" теперь возможно только для марок с развитием менее 25% от сюзерена.
- Карточки победы теперь допущены для данников (и данники теперь могут получить их на своих сюзеренах). Применимо для всех типов добровольных субъектов.

# Экономика
- Блокада теперь увеличивает разорение как осада.
- Блокированные провинции больше не получают восстановление разорения от контроля, реваншизма или форта, так же как и осаждённые и оккупированные.

# Формы правления
- Эффекты от абсолютизма теперь ограничены 100%, даже если сам абсолютизм растёт выше.
- Штраф мандата от соседей-не-данников теперь рассчитывает от всех областей вместо только домашней.

# Религия
- Карма перебалансирована. +2 к дипломатической репутации и 5% скидки в середине; +1 к дипломатической репутации на максимуме; 2.5% скидки на минимуме.
- Вы больше не теряете карму при взятие ваших собственных корок.
- Влияние на карму от развития при заключении мира теперь зависит от эффективности администрации.
- Обращение провинцие теперь даёт 0.1 кармы за развитие.

# Идеи и политики
- Польша: "Nihil Novi" теперь также уменьшает усталость от войны.
- Россия и Москва теперь имеют уникальные и различные группы идей.
- "Военные традиции" перемещены на второе место в аристократических идеях.
- Аристократическая идея "Местная знать" теперь даёт глобальную автономию и ежегодный абсолютизм.
- Аристократическая идея "Крепостное право" увеличивает резерв на 33%.
- Аристократическая идея "Международная дипломатия" теперь также даёт +1 к бесплатным лидерам.
- Аристократическая идея "Благородная стойкость" теперь заменена на "Благородные связи" (+20% к пулу наёмников).
- Завершение "Аристократии" теперь даёт +1 к осаде для лидеров.
- Пересмотрены и сбалансированны русские национальные идеи.

# Юниты
- Теперь вы можете призывать баннеры только в полностью закоренных провинциях.

# Война и мира
- Отключено условие мира "Передача вассала" для нескольких CB.
- Артиллерийский "Barrage" теперь доступен, даже если сделан небольшой автоматический пролом. (Вообще не понимаю, как этот Barrage перевести, чтобы сохранить смысл).

# Дизайнер наций
- Прусская монархия теперь стоит 100 очков в дизайнере наций, вместо 50.
- Сокращены стоимости характеристик правителей в дизайнере наций (Slashed Ruler Personalities costs in Nation Designer - так?).

### ИИ
# Дипломатия
- ИИ-субъекты больше не отказываются в получении земель, которые передаёт им их сюзерен по заключению мира. Это исключает данников (базируется на is_voluntary).
- ИИ больше не заботится о том, чтобы возможных союзники/браки имели превышение лимита дипломатических отношений.
- ИИ-императоры теперь больше заинтересованы в унифицировании религии в СРИ.
- ИИ теперь может выбирать центры реформации для принудительного обращения по миру.
- ИИ теперь "clicks on" пограничные нации для открытия их столиц.
- Немного уменьшена агрессивность для ИИ с правителей немилитаристов против небольших наций.
- Продолжены попытки сделать императора СРИ пытающимся сохранить разнообразие в империи.
- Первая ИИ-волна отправки дипломатических действий теперь размазана на пять дней, вместо всех в первый.
- ИИ больше не спамит запроса на проход войск, если вы сказали "Нет".
- Принятие ИИ "Призыва к оружию" теперь даёт одну пятую, вместо двойного, пенальти к агрессивному расширению от "Отношения к врагам" (AI Call to Arms acceptance from "Attitude towards enemies" now adds one fifth of, instead of twice the, Aggressive Expansion relation penalty. - не уверен, что правильно понял).
- ИИ теперь должен лучше иметь дела с повстанцами.
- ИИ больше не предлагает вам стать их данником, если доверия меньше 5, для остановления спама.
- Только ИИ ранга правления 1 (HRE_MAX_RANK или ниже) теперь хотят вступить в СРИ.
- Улучшен ИИ для лишения наследства и отречения.

# Экономика
- ИИ-торговые республики больше не создают штаты при превышении лимита в 20 провинций, хотя по-прежнему пытаются сохранить свой размер ниже 20 со старта. (Вторую часть плохо перевёл).
- ИИ теперь стремится к увеличению абсолютизма.
- ИИ больше не передаёт сословиям более 20% своих земель, сверх их требований.
- ИИ теперь скорее распустит обычные подразделения, чем баннеры.

# Война
- Исправлено что если ИИ разделяет армию и одна из новых армий слишком испугана из-за неколонизированных земель, обе армии отказываются двигаться.
- Улучшен подход ИИ к повстанцам изменением автономии.
- Улучшен ИИ при использовании наёмников.
- Значительно уменьшена агрессивность ИИ при долгах.
- ИИ по умолчанию теперь располагается вдали от опасных границах во время мира.
- Улучшена координация армий ИИ.

### Интерфейс
# Страна
- Макробилдер теперь вспоминает, какая закладка была открыта, когда его снова открывают.
- Выделение юнитов в обзоре армии теперь закрывается, если вы нажимаете Escape.
- Обзор армии теперь сообщает вам, когда вы получите следующий юнит данного типа.
- Исправлено, когда междуцарствия, созданные с помощью специального имени через скрипты назывались просто "(Interregnum)".

#Гроссбух

# Иконки
- Модификаторы, которые поддерживают «противоположные» значки, теперь показывают их во всех местах, где это необходимо.
- Исправлено, что действие "Заплатить долги" использует иконку "Scutage". (как там она обзывается в русском переводе?)
- Добавлена иконка в структуризатор ("outliner") для армий, который находятся на осаде.
- Союзные цели, данные другим странам, теперь отображаются как значки карт. (не совсем понял, где и что отображается).

# Провинции
- Добавлен режим карты "Автономии", показывающий минимальный лимит автономии.

# Подсказки
- Наведение на штаты и территории в экране стабильности теперь будет сортировать их по наивысшему развитию и наибольшему количеству провинций (уточнить).
- Переработана всплываюшая подсказка для штатов и территорий, чтобы сделать её легче читаемом с помощью блестящих значков.
- Оповещение для Создания штатов теперь отображает развитие штатов в подсказке.
- Оповещение для Создания штатов больше не будет показываться для тех штатов, где все провинции входят в торговую компанию.
- Улучшена возможность создания всплывающей подсказки со значком состоянии. (!!!)
- Исправлено, когда показывалсь подсказка "Являться [типом субъекта]" вместо "Не являться [тип субъекта]".
- Исправлено, когда подсказка "Угрожать войной" давала полное описание для "Объявить войну".
- Подсказка для пункта договора "Уступить провинцию" теперь показывает разбивку стоимости счёта войны (War Score).
- Модификаторы "Harsh Treatment" (как оно по-русски?) теперь показываются в подсказке для кнопки.
- Добалена детальная отложенная подсказка для содержания штата в обзоре штата.

# Модели юнитов
- США теперь используют пехоту из "American Dream" для артиллерии.
- У-Цанг и Гуге теперь используют свой буддистский юнит-пак для артиллерии.

# Война и мир
- Исправлено, когда счёт войны в стоимости мирного предложение в обзоре мира не всегда обновлялся при повторном открытии окна.
- Добавлены детали для подсказки счётчика подразделений в обзоре армии, сообщающей вам, сколько вы имеете их в каждой категории.
- Выделение лидера теперь отменяется, когда вы нажимаете Escape.
- Исправлено, что мирные опции "Отмена вассалитета" и "Передача вассала" были видны, даже если они не доступны для выбора (кроме колоний).

# Прочее
- Изменён список включённых дополнений в лобби для большего количества записей.
- Добавлен новый режим карты "Метрополии".
- Вы теперь можете искать области/штаты/территории в "Поиске провинций" (Ну наконец-то, и года не прошло - прим.пер.)
- "Поиск провинций" теперь также доступен в лобби.
- Добавлен режим карты "Регионы" в лобби.

### Usermodding - пока что пропускаю

### Скрипты
#Решения
- Добавлено решение для княжеств кастомных наций об апгредей до Царства, если они имеют 1000 развития.

# События
- События "Гарем" обновлены, чтобы использовать новый эффект получения имени наследника для лидера-претендента.
- Обновлено событие "Грипп" для возможного расширения.
- Вы получаете очки монарха и прочие бонусы от уничтожения Сёгуната только первый раз, когда делаете это. (Вроде так.)
- Событие 802 группы идей, "Эксперт фортификации" теперь даёт советника со скидкой и потенциальную вторую опцию, позволяющую улучшить локальную защиту.
- Хорошие события коррупции теперь требуют стабильности, равной 3.
- Для плохих событий коррупции изменены лимиты, чтобы они имели возможность срабатывать.
- "Доверяй ближнему своему" больше не даёт +1 к стабильности, а вместо этого уменьшает содержание штата на 10 лет. (Бессмысленно и беспощадно - прим.пер.)
- Упрощена оценка инцидентов "Южные варвары" и "Огнестрельное оружие".
- Усилены эффекты событий идеи "Аристократия".
- Добавлены события русского княжества.
- "L'etat c'est moi" теперь даёт 0.5 ежегодного абсолютизма вместо +20 к максимальному абсолютизму.

# Идеи
- Добавлены идеи Моравии.
- Добавлены идеи Эстонии.
- Добавлены идеи Белоозера.
- Добавлены идеи Ростова.
- Инновационная идея "Научная революция" теперь даёт -10% к стоимости технологий вместо -5%. 
- Английская идея "Билль о правах" замнена "Городом на холме", который даёт 20 дополнительного глобального роста колоний.
- Английская идея "Элтамское постановление" теперь даёт 20% к производству товаров вместо глобального модификатора налогов.
- Изменена логика для различных групп идей для большей инклюзивности.

# Модификаторы
- Бонус от торговли мехом теперь 0.5 престижа вместо 1.
- Модификатор венгерской Чёрной армии значительного улучшиен и больше не увеличивает содержание наёмников.
- Модификатор Цинь "Иезуиты" уменьшен с -20% к стоимость технологий до -5%.
- Модификатор от особенного мамлюкского события 2, "Общественные работы Каира", теперь длится до конца игры вместо 10 лет.
- Чёрная армия теперь длится до эпохи абсолютизма, а не эпохи реформаций. (Black army now lasts until Age of Absolutism at the latest rather than age of reformation.)

# Стартовые настройки
- Остров Святой Элены теперь является частью Африки.
- Константинополь и Каир теперь производят ткань.
- Дорпат теперь имеет эстонскую культуру.
- Обновлены польские динамические имена провинций.
- Кюрасао теперь начинает с модификаторов "Природная гавань".
- Добавлено 26 новых провинций в России и Рутении.
- Добавлен тег Белоозера (вассал Москвы в 1444).
- Добавлен тег Ростова (вассал Москвы в 1444).
- Пересмотрены настройки зимы в Японии.
- Бюргеры больше не контролируют Брно в 1444.
- Добавлено больше динамических имён провинция для Венгрии.
- Добавлено больше полинезийских имён.

# Прочее
- Подчёркнуты видимые достижения.
- Добавлен ряд новых имён кораблей из мода "Больше имён кораблей". (Да неужто? - прим.пер.)

### Исправление ошибок
- ИИ-данник теперь никогда не призовёт своего сюзерена в наступательную войну.
- Даймё-повстанцы больше не могут стать даймё, если они отступят от колоний или данников (Daimyo rebels will no longer become daimyos if they secede from colonies or tributaries.)
- Исправленые инвертиррованные конечные бонусы для инцидента "Нео-конфуцианство".
- Исправлен баг, который мог создать японску миссию на колонизацию Тайвана, когда она уже выполнена.
- Исправлена возможность продолжить после 1821 в игре с "Ironman".
- Когда играют со случайными нациями, титул императора Китая теперь даётся нации с наибольшим девелопментом в MANDATE_SUBCONTINENT_NAME (china_superregion по умолчанию) и столицей на этом же субконтиненте.
- Проценты теперь должны лучше работать для займов очень большого размера и никогда не будут меньше нуля.
- Исправлено OOS после включения/отключения наследника или консорта в дизайнере наций.
- Исправлено отключение наследников/консортов, не работавшее должным образом при загрузке/сохранении кастомной нации.
- Протестанское событие 23 больше не может иметь в качестве цели одну и ту же провинцию несколько раз.
- Супружеское событие 61 "Королевское влияние" больше не может обращать центр реформации.
- Больше нельзя совмещать "Передачу вассала" с "Отменой вассалитета" в мирном договоре на одном и том же вассале.
- Все корки, принадлежащие не динамичным странам теперь очищаются, когда генерируется карта с рандомными странами или без стран.
- Первобытный статус освобождённых стран теперь устанавливается таким же, как и страна-освободитель.
- Ограничение на перемещение столицы в/из СРИ теперь проверяется перед основными проверками столицы.
- "Сеяние недовольства" теперь показывает модификаторы с точки зрения страны-цели.
- Vali Ahads will now plot slightly less intensely in the Ottoman Empire.
- Исправлено, что провинция Янгладеш не принадлежит к торговой компании (Янгладеш - штат или провинция ?).
- Исправлено, что большая часть Шаньси не принадлежит к торговой компании.
- Исправлено, что Лимпопо не принадлежит к торговой компании.
- Исправлено, что "Сеяние недовольства" не снижает меритократию.
- Когда текущий инцидент синтоизма заканчивается, но вы больше не принадлежите к синтоизму, больше не показывается информация о окончании инцидента.
- Бремен теперь теряет статус свободного города, если СРИ распускается на даты исторических стартов..
- Изменяющее цену события "Развитие шпона" и "Популяризация шёлковых тканей" теперь срабатывают в своих соответствующих годах или позже вместо только своих.
- Провинции Манчжурии теперь начинают с феодализмом.
- Больше не блокируется переименование провинций в режиме одного игрока, если в мультиплеере переименование провинций было отключено.
- Нации в случайном мире больше не получают формы правления, которые недействительны для дизайнера наций.
- В мире со случайно сгенерированными нациями, Сёгунатом будет страна, содержащая Киото, вместо просто находящейся в Японии.
- СРИ больше не будет распускаться мгновенно при старте игры со случайно сгенерированными странами. 
- Динамические модификаторы теперь также показывать в детальном списке модификаторов страны.
- Исправлен серьёзная ошибка, когда ИИ не мог перевести территорию в штат, если он не владел провинцией с наименьшим ID.
- Правило улучшения отношений "Выбирать соседей" больше не распространяется на врагов (rivals).
- Исправлены автоматические дипломаты, начинающие работать по одному и тому же правилу, но не находящие целей для всех сразу, даже если допустимые существуют.
- Бедствие "Гражданская война" теперь применяется для китайского Мандата.
- Конфуцианство: исправлена неверная дата, указываемся диалогов окне для гармонизации с религией, если у вас есть модификаторы, которые применимы к скорости гармонизации.
- Конфуцианство: ориентировчная дата окончания добавлена в подсказку цели гармонизации.
- Модификатор скорость гармонизации теперь показывается в процентах.
- Обзор формы правления: исправлена проблема, когда выглядело так, что некоторые типы субъектов могли обновить ранг правления выше самого высокого.
- Исправлено несколько ошибочных триггеров-модификаторов для распространения системы просвещения.
- Исправлен не показ иконки юнита на карте как врага (красным) если сюзерен арендует кондотьеров вражескому даннику. (Fixed unit map icon not shown as enemy (red) when Overlord is renting Condottieri to enemy Tributary.)
- Супружеское событие "Королевский еретик" больше не срабатывает для стран с тенгри.
- Исправлено, что модификаторы от успешных дебатов терялисть при сохранении и загрузке.
- Исправлено, что баннеры без "Мандата небес" фактически дают дисциплину и просто не показывают это.
- (Fixed Duplicate mean time to happen clause in Civil war Event 4.)
- Уточнена подсказка для французского события "Капитуляция Мэна".
- Немного снижена частота событий "Гарем".
- Исправлена подсказка для вассалов, показывающих что они готовы к призыву их в войну.
- Нации, которые силой принуждаются к присоединению к войне теперь не останавливаются обычным перемирием.
- Исправлен бег, сохраняющий корки при случайном расположении исторических наций.
- Исправлена ошибка, из-за которой территории рассматривали их обслуживание как штаты, равные 0. (Fixed bug causing territories thinking their maintenance as states would be 0.)
- ИИ-субъекты больше не тратят вашу военную силу на "artillery barrage". AI subjects will no longer use your military power to do artillery barrages.
- Исправлено, что границы провинций были странными в первый день после загрузки сейва, что вызывало странное поведение, особенно в расчётах агрессивного расширения.
- (Protestant event "Hostile Publications" now correctly referred to as thus, rather than claiming to be about hostles.)
- Бедствие сословия казаков теперь также имеет негативный модификатор на 15 лет.
- Исправлены некоторые неясностей в истории правителей Омана.
- Заблокировано несколько регионов от событий агрессии казаков.
- ИИсправлено то, что вы не можете получить отрицательный налог на провинцию за счет плоского отрицательного налогового дохода от модификатора.
- Кастомные нации с оттоманской формой правления теперь сохраняют свою династию корректно, как должны. 
- Заблокированы миссии на завоевание, которые были доступны несмотря на запрет войн СРИ.
- Приведена в порядок подсказка для мамлюкского события 22, "Коалиция против оттоманов".
- "Расширение королевской бюрократии" теперь модификатор на 50 лет, а не модификатор правителя.
- Французское особенное событие "Chambers of Reunion" больше не даёт претензии на субъекты (как правильно переводится название события?.
- События на перемещение рыцарей больше не срабатывает, если только Родос не будет удерживаться мусульманами.
- Особенное событие 1, "Консульство моря", теперь длится 50 лет.
- Турецкое особенное событие 3377, "Кёсем-султан", теперь даёт консорта, если у вас его нет и есть "Права человека".
- "Отправить оффицеров" теперь автоматически отменяется, когда больше не разрешено в силу относительного размера.
- Овернь, Фуи и Арманьяк теперь используют пехоту "Столетней войны" для артиллерии.
- США теперь используют пехоту из "American Dream" для артиллерии.
- У-Цанг и Гуге теперь используют свой буддистский юнит-пак для артиллерии.
- Обучение больше не относится к Миту, когда оно значите Пале. 
- Русское событие 3 больше не даёт постоянные претензии, если у вас уже есть они или корки.
- Колонии теперь имеют такую же логику для автоматического открытия соседей, как и в других провинций (было не всегда так, если "Эль Дорадо" был активирован).
- Стандартизировано несколько слов относительно американского английского.
- Убрано сохранение цели события в некоторых фетишистских событиях.
- Даннические события больше тне будут связаны с сюзеренами, которые не могут сами создавать данников (например, которые аннексировали кого-нибудь с данниками)
- Испралено OOS, связанное максимумом дипломатических отношений (N_116).
- Исправлена "Передача субъектов", дающая неправильное агрессивное расширение..
- Гражданская война теперь учитывает Мандат, если у вас есть Мандат небес.
- Исправлено, что интеграция вассала ухудшала отношения со всеми вассалам в мире, а не только с вашими собственными.
- Испанское событие "Cortes" (Spanish Cortes Event) больше не назначает места в парламенте наверху сословия (no longer assigns parliament seats on top of estates).
- Событие 4 Гражданской войны, "X потеряно" теперь срабатывает с меньшей частотой.
- Абруццо теперь должны образом исключено из события "Королевство теней" (Shadow Kingdom) (было исключено только по решению о управлению в Италии) (was only excluded from decision to rein in Italy).
- Музыкальный проигрыватель теперь снова использует весы.
- Исправлено, когда "нейтральное" отношение ИИ становится "неизвестым" при загрузке сейва из другой игры, что вызывало странное поведение.
- Изменены горячии клавиши режимов карты в лобби для большего соответствия дефолтным игровым. 
- Заскриптованное дипломатическое действие с "require_acceptance = no" теперь автоматически выполняется "on_accept". 
- Исправлено, что свойство типа субъекта "can_transfer_in_peace" не работало должным образом, если "can_release_in_peace" было также включено и субъект не являлся колонией.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Тут кстати меня интересовал вопрос, в описании фронтира надо иметь город и торговую связь? Тоесть со столицей в генуи фронтиром можно колонизировать Африку? Или нужен караванный путь до столицы? Или просто сухопутный путь? До конца не совсем понял

Ссылка на комментарий

MerlinGM
13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Тут кстати меня интересовал вопрос, в описании фронтира надо иметь город и торговую связь? Тоесть со столицей в генуи фронтиром можно колонизировать Африку? Или нужен караванный путь до столицы? Или просто сухопутный путь? До конца не совсем понял

В дневнике было, что нужен именно сухопутный путь. Не проверял.

Ссылка на комментарий

karlsmitt
В 15.06.2017 в 16:01, WhiteBear сказал:

Польша охотно идёт в союзники к Московии. То есть в ривалы если и будет добавка,

то не со стороны Польши, а с вашей стороны - но на это жаловаться-то не стоит, коли сами так решили...

 

 со старта добавил в ривалы Новгород, Казань и Орду. Польша сама кинула меня в ривалы

Ссылка на комментарий

Roman79

Дебаф к стоимости стабы при найме стрельцов снять возможно ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 часов назад, Paladin777 сказал:

через месяц Польша записала меня в соперники и заодно вступила в союз с Данией.  

Хотя я их даже не записывал в соперники

Так вы же и виноваты в этом. Надо было работать над отношениями с поляками.

Вы с самого начала посмотрели, сколько не хватает до альянса? Если около 25, альянс реален.

Да, бывает, что Польша с самого начала категорически против вас, но это редкость.

Чаще всего она склонна к альянсу, но если не получит поддержки от вас, выберет вражду.

 

8 часов назад, Chestr сказал:

Есть волшебные здания на лимит, они абсолютно все проблемы решают. 

Всегда считал, что массово строить здания - преступно. Но да, личное дело каждого геймера.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с тем, что ии стал толкать кондотьеров нахаляву? У меня за Россию уже 3 подряд раза было, натурально за 0.0 дукатов шлют.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, WhiteBear сказал:

 

Всегда считал, что массово строить здания - преступно. Но да, личное дело каждого геймера.

Всего навсего самоограничение, почему бы не построить зданий когда они нужны и взять что-то более полезное чем количество. Это же не эксплойт какой, а обычная механика. Вообщем не вижу тут ничего преступного даже близко 

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Weyer сказал:

Кто-нибудь сталкивался с тем, что ии стал толкать кондотьеров нахаляву? У меня за Россию уже 3 подряд раза было, натурально за 0.0 дукатов шлют.

Такое и на старых патчах было сплошь и рядом 

Ссылка на комментарий

olololllo
9 часов назад, Paladin777 сказал:

И в начале игры Литва быстро упала в унии быстро и через месяц Польша записала меня в соперники и заодно вступила в союз с Данией

 

57 минут назад, WhiteBear сказал:

альянс реален

 

даже больше скажу реален альянс и с Литвой до унии

 

насчёт споров по идеям, 2 партии до 1600 катанул, на ачивку колонизации сибири, брал админка-аристократия-религия, религия-аристократия-админка, скажу так про аристократию с ней, и с турками, и с мином воевал, особо напрягов из за высоких традиций не испытывал, но всё же войска немного да просаживались, брал по тестить, по смотреть, ветка неплоха но всё же уступает нужным как  уже сказали на уровне оборонки, не более. В общем пришёл к выводу самое оптимальное количество-админка-религия, количество в начале даст нормальный рестор рекрутов (очень не хватало их лет 50) + денег сэкономит немного, админка скидки и стейты тоже нужные в начале, ну и религия к тому моменту как раз пригодится, а дальше скорее всего эксплор (либо качество если к колониям не тянет) т.к. уже к тому времени должна быть заколонена камчатка

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Weyer сказал:

Кто-нибудь сталкивался с тем, что ии стал толкать кондотьеров нахаляву? У меня за Россию уже 3 подряд раза было, натурально за 0.0 дукатов шлют.

 

17 минут назад, Chestr сказал:

Такое и на старых патчах было сплошь и рядом

Просто так не шлют уж, когда ты с их соперником сражаешься, тогда и шлют.

Ссылка на комментарий

Раньше брал административные идеи ради скидки на закоривание, но потом осознал, что они окупятся только после закоривания 1.5К девелопмента. Даже если партия не была заброшена за долго до этого, то с такими размерами уже все равно у кого какие идеи, а до этого они будут просто висеть мертвым грузом занимая слот. 

В общем, ИМХО, единственное что стоит брать в сингле это Религия/Гуманизм, Дипломатия, Влияние и военные идеи. Еще можно колонизационные идеи взять. Все остальное - никчемный мусор.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, PlutDem сказал:

Раньше брал административные идеи ради скидки на закоривание, но потом осознал, что они окупятся только после закоривания 1.5К девелопмента. Даже если партия не была заброшена за долго до этого, то с такими размерами уже все равно у кого какие идеи, а до этого они будут просто висеть мертвым грузом занимая слот. 

В общем, ИМХО, единственное что стоит брать в сингле это Религия/Гуманизм, Дипломатия, Влияние и военные идеи. Еще можно колонизационные идеи взять. Все остальное - никчемный мусор.

Экономика хороша, если ты не планируешь красить все подряд.


Из московии просто монстра на старте сделали. На новгород абсолютно всегда в первые три месяца нападает, теперь за трехпровинчатых миноров стало крайне сложно вытащить. Ладно, допустим я, закрасив за рязань степи и узбеков, проиграл не из-за нее, а из-за тимурида, который решил съел половину меня на 100 варскора, и из-за этой войны со мной все союзы разорвали. Но все-таки, за минора на старте нереально откусить от москвы кусочек сначала игры. Я даже новгороду союз не успеваю кинуть, как ему уже войну объявляют. Теперь это такая "Франция" региона.

Ссылка на комментарий

Угу, ощущения двоякие, ведь в истории все не так было однозначно - ведь на той же Шелони у новгородцев было чиленное преимущество даже. Хотя конец был все равно предсказуем. Но тут просто тупо мясом Московия заваливает, не считая генерала. Но с той точки зрения, что парадоксы стремятся сделать игровое течение более похожим на реальные события вполне обосновано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 274137

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...