Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 27 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Юстус сказал:

Если провка считается национальной для Армении, то справедливо, что ее захватывают армяне, они считают это своей законной территорией.

Еси бы так было я бы не задавал вопросы :)

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
54 минуты назад, Mxatma сказал:

Еси бы так было я бы не задавал вопросы :)

Ну я хз, к примеру видел такую картину. Восстали марокканцы захваченные портосами. Меня это не особо касалось, но глянул через полгода смотрю они уже Лиссабон и Брагу осаждают.

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

ryazanov
10 часов назад, Mxatma сказал:

Хотя бы из нищей провинции 1-1-1 [censored] повстанцы по 30к выскакивать не будут!!!

Будут.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, Mxatma сказал:

Особенно когда повстанцы Сунниты, а вокруг кругом все сплошь шииты да!

Конечно, такого быть по логике не должно. Но это можно легко исправить обычным патчем и без введения населения.

Ссылка на комментарий

antiximik
В 03.09.2017 в 11:54, pretty_nice сказал:

ну мне кажется, что население вполне реализовано в виде развития провинции

 

В 03.09.2017 в 12:05, WhiteBear сказал:

Именно.


Как здорово, что вы есть!
Объясните же мне скорее: вот решил я развернуть в чистом поле (1-1-1) базу космодесанта, прокачав прову, например, до 1-1-50. А мне игра такая - НИЗЗЯ! Вот как-так?.. :smile37:
Или вот опять же в пустыне решил нафармить многа спайса... завёз сотни червяков и мильёны советских мирных комбайнов... А-ннет!.. :020:

Ссылка на комментарий

Юстус
Только что, antiximik сказал:

 


Как здорово, что вы есть!
Объясните же мне скорее: вот решил я развернуть в чистом поле (1-1-1) базу космодесанта, прокачав прову, например, до 1-1-50. А мне игра такая - НИЗЗЯ! Вот как-так?.. :smile37:
Или вот опять же в пустыне решил нафармить многа спайса... завёз сотни червяков и мильёны советских мирных комбайнов... А-ннет!.. :020:

Все должно быть в меру, сами подумайте, если там будет тьма военных частей, то кто будет их содержать и поставлять продольствие? А если застроить все заводами, то кто будет работать?  А если все заселить, то на что люди будут жить, как решать вопрос с безработицей? Поэтому и есть ограничение, что выше суммы двух других нельзя перепрыгнуть. По крайней мере без ивентов.

Ссылка на комментарий

pretty_nice
1 час назад, antiximik сказал:

 


Как здорово, что вы есть!
Объясните же мне скорее: вот решил я развернуть в чистом поле (1-1-1) базу космодесанта, прокачав прову, например, до 1-1-50. А мне игра такая - НИЗЗЯ! Вот как-так?.. :smile37:
Или вот опять же в пустыне решил нафармить многа спайса... завёз сотни червяков и мильёны советских мирных комбайнов... А-ннет!.. :020:

Я не сильный знаток истории, но попробую представить, как бы это выглядело в реальном мире. Провинция в игре представляет собой довольно таки обширную территорию (она не делится внутри, как в крестоносцах). В большинстве, это огромное количество всяких поселений. Допустим, вы решили одну из провинций сделать чисто военной базой. Убрать все производство пищи, всю торговлю, всех ремесленников. Тоесть, убрать все источники локальных доходов провинции. Как содержать армию (которой должно быть просто океан) и чем её кормить? Возить провиант из соседних провинций. Но в те времена еще железнодорожные колии ложить не умели. С быстрой транспортировкой большого количества груза было сложно.
Хотя с другой стороны, вроде бы ничего нелогичного в том, чтобы развивать провинцию только с помощью комбайнов, без армии. Но в те времена война была делом обычным. Ну и можно представить, что военка отвечает за обеспечение правопорядка провинции. Кто-то же должен бить лица разбойникам всяким, подавлять мятежы, сжигать еретиков)

Ссылка на комментарий

elmorte

Я не шучу, но такими темпами придется делать на загрузочных экранах предупреждение по поводу историчности и прочих "нюансов", типа 100К повстанцев из провинции 1-2-3. Ребятки, уже никто за историей не следит и не собирается. Даже мгновенное переключение генералов между армиями отложили на NDA. Эти обсуждения в стиле HL3-V3. Есть масса модов, в которых историчность присутствует но исключительно в 1 регионе, но в ванилле тоже стараются делать историчность поэтапно, но всегда будут противоречия, ибо каждая страна пишет свою историю и даже переписывает, поэтому до появления машины времени, все эти диалоги "ОМГ, парадоксы в провинцию на краю земли засунули неправильную культуру" не имеют ничего общего с планами на развитие игры. Ибо это целый мир, в котором есть механика не имеющая отношения к реальности.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, antiximik сказал:

 


Как здорово, что вы есть!
Объясните же мне скорее: вот решил я развернуть в чистом поле (1-1-1) базу космодесанта, прокачав прову, например, до 1-1-50. А мне игра такая - НИЗЗЯ! Вот как-так?.. :smile37:
Или вот опять же в пустыне решил нафармить многа спайса... завёз сотни червяков и мильёны советских мирных комбайнов... А-ннет!.. :020:

В игре это сельская инфраструктура, а не военные лагеря. Условно, если некуда в области будет продавать еду, покупать предметы труда и т.п. она не сможет дальше развиваться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 часов назад, antiximik сказал:

Объясните же мне

А при чём тут население? Если в игре появятся циферки "численности населения",

то упомянутые вами особенности игровой механики исчезнут? Ведь не исчезнут.

 

Не путайте то, что имеет разную природу. То бишь тёплое с мягким.

 

5 часов назад, MetallAlximist сказал:

В игре это сельская инфраструктура, а не военные лагеря. Условно, если некуда в области будет продавать еду, покупать предметы труда и т.п. она не сможет дальше развиваться.

Даже тут отмечено, что природа вещей/явлений разная.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Конечно, такого быть по логике не должно. Но это можно легко исправить обычным патчем и без введения населения.

Тут скорее, не нужно ломать то что работает нормально.

Где-то патча 2-3 назад что-то поломалось и повстанцы стали работать не так как должны.

Как они должны работать?

Сепаратисты. Должны захватывать все провинции своей корки, независимо от того в каких государствах эти корки находятся и каким культурам принадлежат. Т.е. имеем например тех же армянских сепаратистов, выскочили они в Ереване, захватили Ван, Шаманке (или как там его), ушли в Кара-Коюн, захватили там пару провинций. НО! После того как они захватили ВСЕ провинции своей корки в какой-то одной стране, должна бежать (медленно, но должна бежать) полоска прогресса восстания, т.е. "восставшие добились своей цели и вопрос отделения - вопрос всего лишь времени". Если же вдруг их провинции Османы (Грузины или чьи там были провинции) отбили обратно, то повстанцы после захвата ВСЕХ своих провинций в той стране, возвращаются и пытаются захватить обратно эти, и так пока или их армию не разобьют или они не добьются независимости.

Религиозные. Вот у нас например Московия православная, ну и из Касимова выскакивают сунниты, они, ясное дело, должны бежать по всем провинциям подряд, но никак не за границу! И крестить всех в ислам, бежать до Москвы, а после её захвата, тоже должен начаться прогресс полоски восстания и в случае успеха, суннизм приниматься автоматически, без такскть согласия царя (короля, князя, хана, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (омг!))

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Mxatma сказал:

НО! После того как они захватили ВСЕ провинции своей корки в какой-то одной стране, должна бежать (медленно, но должна бежать) полоска прогресса восстания, т.е. "восставшие добились своей цели и вопрос отделения - вопрос всего лишь времени".

Согласен. Раньше так и было. А разве сейчас не так? 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Mxatma сказал:

Вот у нас например Московия православная, ну и из Касимова выскакивают сунниты, они, ясное дело, должны бежать по всем провинциям подряд, но никак не за границу!

Вот тут не совсем правильно с точки зрения историзма. По хорошему, повстанцы-сунниты должны обращать в суннизм только провинции, где раньше (желательно, не так давно) был суннизм - т.е. где много формально крещеных или по крайней мере помнящих о своих корнях. Если же они захватили православную провинцию, где никто и слыхом не слыхивал о суннизме (а те, кто слышал, считают его поклонением дьяволу), то не факт, что они будут вообще пытаться обратить жителей, а если и заставят их принять ислам, то те вернутся в православие сразу после изгнания мятежников. Но возможность смены гос. религии при захвате столицы в любом случае должна быть. 

Ссылка на комментарий

блекмор
Цитата

По хорошему, повстанцы-сунниты должны обращать в суннизм только провинции, где раньше (желательно, не так давно) был суннизм - т.е. где много формально крещеных или по крайней мере помнящих о своих корнях.

Вот такая же идея была. Чтобы в перекрещенной провинции оставалась модификатор  "предыдущая религия такая-то" на срок в зависимости от её развития. И был какой-то шанс, что перекрещенные захотят вернуться к корням (с очень небольшим шансом, но все же). И обратное перекрещивании в течении этого срока шло бы легче (католики захватили Гранаду, формально перекрестили, потом мусульмане её вернули, возвращение к полумесяцу идет быстрее, хоть некоторые и приняли католичество вполне честно). Если уж совсем раскатать губу, можно было бы сделать, чтобы предыдущая религия давала бафы - дебафы и эвенты. И самое важное, это система предыдущих религий открыла бы множество мертвых религий давая шанс к ним вернутся. Финское язычество, балтийское, ереси католические (катаризм, густиская ересь) и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Согласен. Раньше так и было. А разве сейчас не так? 

Что конкретно не так?

Сейчас повстанцы захватывают все подряд, при этом свои корки не всегда захвачены, вот что не так.

Ссылка на комментарий

volchonok

@Mxatma Иногда они вообще своего не захватывают, убегают через пол-света и захватывают какую-то богом забытую провинцию )

Ссылка на комментарий

born to die

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дневничок

 

Ну что сказать- баффнули торговлю конечно. Бесплатные центры перекрещивания для мусульман внутри ТЦ, +1 к кубику это очень сильно.

Ждем изменений по исламу в цеолм на следующей неделе, я надеялся что будет на этой.

Изменено пользователем born to die
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Религиозные центры для мусульман. Запускаемые в торговых зонах. 

Одна вера за Османов теперь еще более непринужденно. :madness:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Довольно интересно и исторично - купцы в ту эпоху действительно не только торговали. В игре, наверное, смена политики будет востребована, когда купцов больше, чем стоящих нодов

Ссылка на комментарий

Анклин

Что-то не могу понять, как будут работать центры перекрещивания внутри тц. Это баф на силу миссионера, или же это что-то на подобие центров реформации? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322671

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...