Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 35 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
4 минуты назад, KreativMan сказал:

Дело в том, что игре все равно кони = пехота (пипсы влияют одинаково). Главное преимущество коней, это если у врага не полный фронт, то кони бьют сразу несколько полков. В случае же когда фронт заполнен полностью, кони превращаются в обычную пехоту, так что полезны они в основном для "шотов" маленьких стеков. Огнестрельные пипсы, тоже особо не влияют на бой сами по себе (просто теперь начинают играть генералы не только на шок). Тактика тащит не от огнестрельных пипсов, а как общая характеристика армии.

Это понятно, я имел ввиду огромный урон коней по морали в сравнении с пехотой до 12 теха

Ссылка на комментарий

KreativMan
Только что, MetallAlximist сказал:

Это понятно, я имел ввиду огромный урон коней по морали в сравнении с пехотой до 12 теха

Чем больше урона проходит за 1 фазу, тем больше морали слетает соответственно, а при неполном фронте кони бьют по куче. Поэтому они и бьют по морали больно. А вот с 12 техом сравнивать не совсем корректно, скорее просто создается видимость т.к. ии таскает уже армии с заполненным(почти заполненным фронтом)

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Это понятно, я имел ввиду огромный урон коней по морали в сравнении с пехотой до 12 теха

Огромный урон коней основан на отличии пипс в стадии шока и сравнительно огромной мощи кавы в стадии шока.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Зачем спорить и качестве и количестве, когда можно взять обе идеи, а между ними экономику, ну или торговлю. :medal:

Ссылка на комментарий

KreativMan
Только что, KostaRPK сказал:

Зачем спорить и качестве и количестве, когда можно взять обе идеи, а между ними экономику, ну или торговлю. :medal:

В 2 идеи не уместить 3-4))

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, KreativMan сказал:

В 2 идеи не уместить 3-4

 

На первых порах побеждает тот у кого больше, априори, 10к никогда не победят 50к, если конечно вы не Пруссия 1800, вот 150к на 150к, вот там уже качество, но эти самые 150к нужно ещё закупить.9_9

Ссылка на комментарий

Agiliter

На первых порах у вас не будет разницы 1 к 5 если вы не самоубийца, а даже если будет, то количество эту проблему не решит.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
1 час назад, Iamneo94 сказал:

 

К слову о том, что рулит вначале, нашел занимательный пост с давней лиги, с того времени ничего не поменялось в глобальном плане (разве что сейчас все бы брали православие).

спойлер: берите шиизм, 10 моральки и 10-15 комбатки пехоты в традициях, 5 дисцы примерно второй идеей и нагибайте.

 

5 дисцы это у кого второй идеи? не видно причинно-следственной связи

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 3aBoDnoU сказал:

5 дисцы это у кого второй идеи? не видно причинно-следственной связи

Это кастомные нации

Ссылка на комментарий

KostaRPK
5 часов назад, Agiliter сказал:

На первых порах у вас не будет разницы 1 к 5 если вы не самоубийца,

 

Византия и Федоро наше всё, а первые пары это лет 20-50 от старта.

 

5 часов назад, Agiliter сказал:

а даже если будет, то количество эту проблему не решит.

 

А кто сказал что количество надо брать первым, разве что для стрельцов, а вот при всех равных,  количество и качество, лучше чем только количество или только качество. :medal:

Ссылка на комментарий

Юстус
1 час назад, KostaRPK сказал:

А кто сказал что количество надо брать первым, разве что для стрельцов, а вот при всех равных,  количество и качество, лучше чем только количество или только качество. :medal:

В идеале надо брать аристократия-качество-количество-наступление

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Юстус сказал:

В идеале надо брать аристократия-качество-количество-наступление

Аристократия самая унылая из всех перечисленных веток, даже с учётом её буста в прошлом патче. Только если вы планируете воевать на овер много направлений сразу и брать ради рекрутов. Маленьким странам она не нужна, а большим - то для таких целей сначала лучше количество, а потом её. Форс лимита то с гулькин нос будет только с аристократией. Но опять же, если воевать на кучу, направлений, то оффенс будет намного полезней. Непонятная ветка, неизвестно для чего её ввели. Если и когда брал её то только ради политики на -10АЕ. И это пожалуй только ради не сильно агрессивного расширения -40-50АЕ, что бы иметь. Хорошо может заходить за Россию с -60АЕ. А кроме политики толку в ветки почти 0, как говорится зеро.

 

Получается, как то рельсово, для синг игры всегда один пак идей, для МП, так же один пак идей. Треть веток просто мусор выходит, которыми почти никогда не пользуются

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Agiliter

Кстати в аристократии есть бонус на 10% отношений с знатью. Это на самом деле весьма ценный бонус, позволяющий более гибко пользоваться их бонусами. Откровенно слабые это бонус к кавалерии который заходит далеко не всем, рост абсолютизма и снижение автономии, 20% наёмников. Вот их бы поменяли, на что-то более внушительное. Скажем накинуть туда ещё восстановление рекрутов, количество владений и например снижение шанса выпадения отрицательных бонусов правителя. Не уверен правда что этого достаточно, но по крайней мере соответствует духу идеи.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Agiliter сказал:

Кстати в аристократии есть бонус на 10% отношений с знатью. Это на самом деле весьма ценный бонус, позволяющий более гибко пользоваться их бонусами.

Чего-чего? Это вы о чём вообще?

 

ЗЫ. Понял, бонус к лояльности сословия.

 

ЗЫ2. Назвать бонус, снижающий стоимость кавалерии, стоимость содержания кавалерии и увеличивающий её мощь, откровенно слабым - это круто. Вы это полякам и ордам расскажите.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В 6.9.2017 в 19:01, JLRomik сказал:

Просто по этой логике надо и другим подобную фишку делать. Например выдать корки Франции на весь французский регион, она же тоже им когда-то владела полностью.

Ну эдак можно и до Срединного и прочих королевств договориться :)

Ссылка на комментарий

Юстус

@MetallAlximist годовой прирост абсолютизма явно мешает, ибо абсолютизм дает бесценную административную эффективность. Скидка на воентех тоже неплохо, ибо в абсолютизме для дропанья абсолютки будешь часто юзать подавление за военку, летать будет как щепки. Про пипс к осаде ничего даже не упомянули.

Ссылка на комментарий

В 6.9.2017 в 20:25, JLRomik сказал:

А вы видите между этими событиями связь? Серьезно?:o_0: Это две разные страны. Причём вторая создана исключительно по политическим и финансовым мотивам...

я бы добавил ...других стран :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Agiliter сказал:

в аристократии есть бонус на 10% отношений с знатью. Это на самом деле весьма ценный бонус,

позволяющий более гибко пользоваться их бонусами

Это слегка облегчает получение бонуса Land maintenance и в провинциях +15% Local defensiveness.

Полезно, но вполне можно обойтись и без этого.

 

2 часа назад, Agiliter сказал:

Откровенно слабые это бонус к кавалерии который заходит далеко не всем,

рост абсолютизма и снижение автономии, 20% наёмников

Бонус к кавалерии - как раз сильнейший в линейке (наравне с манповером).

Рост абсолютизма и снижение автономии также весьма полезны в сингле.

Только количество наёмников пренебрежимо мало значит.

 

Однако вы забыли -10% стоимости воентеха, +1 бесплатного лидера и +1 осадного скилла.

Всё это тоже в "слабые/бесполезные" никак не пишется. Плюс полезные эвенты.

А оценивается линейка по совокупности. ИМХО вполне себе пристойная линейка.

И дочитайте коммент до конца.

 

6 часов назад, MetallAlximist сказал:

Аристократия самая унылая из всех перечисленных веток, даже с учётом её буста в прошлом патче...

Непонятная ветка, неизвестно для чего её ввели

В МП - не берусь судить. В сингле линейка даёт возможность выбора самых разных политик

в дополнение к росту манповера и мощи конницы. ИМХО задумана как вспомогательная линейка

для одновременного буста как военки, так и админ-веток или дип-веток. 

 

Ветка двойного назначения, короче.

Нужно очень хорошо её знать, чтобы она приносила максимальную пользу.

А чтобы "знать", надо быть непредубеждённым и никогда не выключать моск.

 

ЗЫ Прикиньте, например, полезность веток (и политики) влияние+аристократия

для любителей играть со множеством вассалов. И это всего лишь один пример.

Ссылка на комментарий

В 6.9.2017 в 21:01, JLRomik сказал:

Осталось цыган осчастливить...

курдов еще! :)

Ссылка на комментарий

Юстус

Пришла в голову мысль, как хоть что-то добавить приятное в военно-морские. Как известно, есть способность в эпохе протестанства на +1 влияние на осаду за блокировку флотом + в кастомке можно выбрать этот бонус. Так почему бы его не привязать к военно-морским идеям? Это хоть что-то добавит полезного, ибо осады часто долгие идут, а +1 не помешает к осаде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322947

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...