Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 37 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Араил
4 минуты назад, Venc сказал:

Наверно испугались после того как выпустили стелларис 2.0 - изменения народ не принял.

емм ... именно в этом вопросе народ не принял другое :  то что изначальные версии игр неполноценны без доработок напильником, которые еще и за деньги продаются. Если уж упоминать Стелларис то в данном народ выставил претензию не за Стелларис 2.0 а за Стелларис 1.0  и давит  на разраба не желая повторения а желая качественный продукт в день релиза.

 

И Тед испугался именно того что после релиза народ не побежит покупать новинку а наученный опытом общения с парадоксами будет ждать два года пока ДЛС доведут игру до кондиции.  А потом посмотрит на ценник всего сразу со всеми длс и решит что не так то и хотелось.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

DjinAtoma
14 минуты назад, Venc сказал:

Наверно испугались после того как выпустили стелларис 2.0 - изменения народ не принял.

То что длс не будет это значит что поддержки игры не будет т.е. это не долгосрочный проект а аналог игры сенгоку.

Блин вы что перпендикулярно читаете. Тэд сказал, что ДЛС будут но Сама ванила будет полна контента а ДЛС которые появятся  будут дополнять ок да. 

 

И да была фраза, что ДЛС будут ответом на просьбы игроков, что бы они хотели видеть в дальнейшем после релиза 

Ссылка на комментарий

Араил
18 минут назад, Venc сказал:

То что длс не будет это значит что

у вас "mistranslation" и ДЛС будут в полном объеме как положено и как всегда.

Ссылка на комментарий

Не Тед, а Йохан.

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Venc сказал:

Не Тед, а Йохан.

Да , но в контексте єто так важно.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, DjinAtoma сказал:

 

 

И да была фраза, что ДЛС будут ответом на просьбы игроков, что бы они хотели видеть в дальнейшем после релиза 

Планов на длс у студии НЕТ. Четко написано

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
3 минуты назад, Venc сказал:

Планов на длс у студии НЕТ. Четко написано

Где это написано ?

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Venc сказал:

Планов на длс у студии НЕТ. Четко написано

Еще нет . четко сказано . Что значит что они еще не знают содержания и названия их первого ДЛС к игре. Еще не думали об этом - им бы игру доделать , и на релизе она не будет порезана на длс-ки которые выходят в день релиза.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Кстати, говорят, на реддите подтвердили наличие у римлян Cursus Honorum.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

AsaTJ сейчас ведет на Реддите Q&A. Скоро выпустит статью. Пока что вот самое интересное:

  • Несмотря на заполненность карты с самого начала игры, колонизация в игре присутствует. При этом, происходит она так: за определенный вид маны(не уточнил какой) игрок переселяет ПОПа в нужный город, а потом должен поддерживать торговые пути с тем городом, чтобы там рос избыток пищи для роста новых ПОПов.
  • Как и в прошлой части, в игре будет "Уровень цивилизованности". Вот только теперь он не показывает бинарно "Можно колонизировать"/"Нельзя колонизировать", а облегчает/усложняет колонизацию.
  • В игре будет 3 вида "Wasteland"(не знаю, как переведено в EU4, так что пишу как есть): колонизируемая, проходимая, непроходимая.
  • В игре будет сенат из Vae Victis. Рим стартует с 5 партиями в нем(названы были только религиозная, военная и популистская, но, судя по всему, этот аспект не поменялся). Для принятия закона необходима поддержка сената.
  • У Рима будет только один консул, а у Спарты - только один царь.
  • У персонажей будет 4 навыка: боевой навык, харизма, рвение и хитрость(finesse). Помимо них будет еще 3 параметра: лояльность, известность и коррупция. Возможно, еще будет престиж.
  • Будет система Казус Белли, но будет и возможность начать войну не имея оной.
  • Персонажи могут иметь друзей и врагов, но конкретного параметра, отражающего отношение одного персонажа к другому в числовом виде не будет. На отношения персонажей влияют отношения их семей.
  • Город в Imperator = провинция в EU4. Провинция = регион.
  • В ванилле религии не будут иметь отличий в механиках/бонусах.
  • Существует 4 вида маны: красноречие, военная мана, дипломатическая и религиозная. Жертвоприношения и предзнаменования требуют использования религиозной маны.
  • У варваров будет КБ для набегов и захвата денег и населения.

На пока что вроде все.

5 минут назад, Shamilboroda сказал:

Кстати, говорят, на реддите подтвердили наличие у римлян Cursus Honorum.

Да, и это тоже. Но пока не сказали, в каком виде.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Diplomate
2 минуты назад, GunganKnight сказал:

AsaTJ сейчас ведет на Реддите Q&A. Скоро выпустит статью. Пока что вот самое интересное:

Я первее. 😀

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Venc сказал:

То что длс не будет это значит что поддержки игры не будет т.е. это не долгосрочный проект а аналог игры сенгоку.

Цитата

Планов на DLC у студии нет: они возникнут только когда комьюнити подскажет, чего в игре не хватает.

Это значит, если игра народу зайдёт, длс будут. Провалится, не будет.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, GunganKnight сказал:

Будет система Казус Белли, но будет и возможность начать войну не имея оной.

Интересно , реализуют ли они ту особенность что например тот же сам Рим почти все "присоединения" как в Италии так и за ее границами производил не тупо объявляя войну и  вторгаясь, а откликаясь на призыв в помощи  в конфликте местных князьков (самостоятельно разжигая такие конфликты - разделяй и властвуй).

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Араил сказал:

Интересно , реализуют ли они ту особенность что например тот же сам Рим почти все "присоединения" как в Италии так и за ее границами производил не тупо объявляя войну и  вторгаясь, а откликаясь на призыв в помощи  в конфликте местных князьков (самостоятельно разжигая такие конфликты - разделяй и властвуй).

Думаю реализуют. Возможно, в ванилле не так красиво, как хотелось бы, но даже если так, то в ДЛС доработают.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Ниняревес сказал:

Хотя... это только если его делать отдельно, а если игрок начнёт за какую-нибудь Колхиду с 304 г. до н.э., то первый-второй век для Рима не будут такими уж спокойными (если он выживет 🙂).

В своё время поигрывал в сабмод по классической древности на базе 4-й цивы - там был взят период как раз с 303 г. до н.э. до 8-го века (до расцвета хазар и династии Тан). Место действия - вся Евразия и Северная Африка. Вот это было масштабно.

Лично я очень надеюсь, что Парадоксы расширят рамки игры в сторону тёмных веков, проработав различные ивенты, ибо вряд ли они станут делать отдельную игру по этому периоду. Вот тогда и конвертер будет в тему.

1 час назад, Ниняревес сказал:

Может сделают новый сценарий? В DLC? С третьего века, как в РомТоталВаре. Как раз начинается всё интересное, после хороших и скучных императоров 2-го века. Достаточное количество гос.образований в Средиземноморье, не одна империя - несколько императоров со своими "империями", Пальмира. Падение Аршакидов и реставрация Персидской державы, упадок кушан и восхождение Гуптов.

Сам имперский период - Рим строил домики, аннексил вассалов, корил и конвертировал провы, снижал OE и AE. Ну, войнушка с Парфией на унижение. Самый скучный период античности в игровом плане. 

Далеко там не было так гладко и скучно. Можно сделать офигительное ДЛС на имперскую тему начиная с 27 г. до н.э., с упором на внутреннюю политику. Игрок может попытаться продолжить экспансию вместо сидения в классических границах империи; ему придётся бороться с заговорами знати и полководцев, восстаниями в провинциях, вторжениями варваров, агрессией Парфии/Сассанидов... Удастся ли избежать раскола Империи, или же наоборот, получиться создать некую федеративную монархию по заветам Диоклетиана?.. Победят ли ортодоксальные христиане, или же ариане, или возобладает один из языческих культов?.. Наконец, выстоит ли Рим перед нашествием гуннов и германцев? Как по мне, было бы очень интересно!

15 минут назад, GunganKnight сказал:

У Рима будет только один консул, а у Спарты - только один царь.

Жаль, но сложности с реализацией полноценного двоевластия понятны... Хотя моддеры могут заморочиться.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

А, еще одну подробность нашел. В игре будут цивики, которые по функционалу очень близки к переработанной механике политик(policies) из EU4. Для них будет даже отдельная мана, генерируемая за счет навыка "Finesse".

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Араил сказал:

Еще нет . четко сказано . Что значит что они еще не знают содержания и названия их первого ДЛС к игре. Еще не думали об этом - им бы игру доделать , и на релизе она не будет порезана на длс-ки которые выходят в день релиза.

пока что я не вижу повода для оптимизма. Вся суть интервью Йохана - это не долгосрочный проект флагман, а игра разовая без серии ДЛС. Как я это понял.

 

Никаких механик которые вызвали УАУ-эффект не увидел.

 

И да в Риме будет один консул, т.е. игра не особо историческая. Хотя диархия это абсолютно античная крутая фишка, которую можно было бы обыграть. Один консул это вообще недопустимо для римской республики тем более ранней. Это считай царь у власти.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Араил
15 минут назад, GunganKnight сказал:

А, еще одну подробность нашел. В игре будут цивики, которые по функционалу очень близки к переработанной механике политик(policies) из EU4. Для них будет даже отдельная мана, генерируемая за счет навыка "Finesse".

image.png.20ff9c36924c7957c1d847f4721e6349.png
 

Хитрось будет генерировать "гражданские" очки для гражданских решений так же как и военный навык будет генерировать военные очки и ,  религиозное рвение - очки религии  и харизма - ораторские очки . Это аналог системы военных , дипломатических и административных  очков из европы , только теперь всесто трех видов очков каждый из который генерируется соответствующим навыком правиетля будет 4 вида очков каждый из котоырй генерируется своим навыком правителя. Тоесть  упомянутая вами хитрость -  и очки цивиков - это только одна из четырех манн и её генераторов , и так же как в европке каждая из ман будет расходоваться на определенный подвид решений , действий , технологий и политик.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

GunganKnight
5 минут назад, Venc сказал:

пока что я не вижу повода для оптимизма. Вся суть интервью Йохана - это не долгосрочный проект флагман, а игра разовая без серии ДЛС. Как я это понял.

В статье ни разу это упомянуто не было. Единственное, что Йохан сказал про ДЛС, так это то, что они будут создаваться по мере поступления запросов от публики. Так что, вполне вероятно, что нас ожидает все-таки новый флагман. Возможно, когда-нибудь, мы даже увидим Imperator: Rome 2.

 

Кстати, вот вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вроде ничего нового, но все же.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Venc сказал:

Вся суть интервью Йохана - это не долгосрочный проект флагман, а игра разовая без серии ДЛС.

Вот именно этого там нет , гдето между вами с Йоханом закралось недопонимание :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,388
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 592605

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    121

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...