Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

Avros
13 минуты назад, Араил сказал:

Бред в том что для того чтобы на своей територии одолеть 20к надо тоже выставить 20к. Тогда как 15-17 справятся. 

А где я такое написал? Как вы предлагаете останавливать флот в 20к, своим флотом в 10к? Ну или как вы собираетесь делить свой флот в 20к, что бы остановить два вражеских флота по 20К каждый, летящих с разных сторон.

Кстати, крепость равный по боевому рейтингу флот не держит. 10 линкоров выносят Цитадель с 23 оборонительными платформами (терял 2 линкора). Со смешанным флотом справляется лучше, но всё равно сливает. 

Ссылка на комментарий

ДЛЦ какое-то неоднозначное. Либо я по старой памяти неправильно готовлю, либо ерунда получилась.

Все жутко медленные. Если войну объявили 2 соседа с разных сторон, то всё плохо. Пока летишь отбивать одного, второй захватывает форпосты, отбил первого, пока прилетел ко второму - уже первый тебя дербанит. Базы дорогие и не особо помогают.

Как-то очень много флот стал минералов жрать на поддержание. Построил полтора флота по 80 лимита и почти ушел в минус по минералам. И когда, опять же, напали с двух сторон, то 0.5 флота не хватало держать второй фронт.

Рейдеры, у которых хан появился, неприятно удивили способностью спиливать форпосты. Когда они напали, я воевал, и подумал, что это обычный набег, и чёрт с ним. А потом см. п.1 - скорость никакая, он половину империи прошел, пока я его догнал.

Наземка стала куда сложнее, либо бомби год большим флотом, а тебя в это время с тыла обойдут, либо бомби маленьким и собирай кучу армий и теряй половину. В итоге при полном превосходстве над противником просто забил и выключил игру, завоёвывать долго и муторно.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Читаю и радуюсь ,что не трачу нервы и не кусаю стол ,ибо не играю в Стелларис 2.0 .Все эти новые замуты с клаймами и медленным гипером не вдохновляют вообще.И так в игре было много лагов ,багов и нелепицы ,так разрабы решили пройти весь путь практически с нуля .Все что было наработано десятками патчей все слили в унитаз и снова предлагают нам грызть кактус .

Просто какой то садо-мазо получается ,едва только успев более менее пропатчить игру снова ввергают в болото багов и нелепых условностей .Какая нафиг стратегия 4х ? Скоро запретят вообще из пушек стрелять ,сначала надо будет принять имперский указ за влияние ,а потом открыть полную ветку традиций милитаризма и тогда  позволят твоим кораблям стрелять.

Все туда и катится .Очень грустно.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

А я доволен как слон. Читаю и удивляюсь тут тем же жалобам, что крепости и цитадели не помогают - может вы мало бафающих и дебафающих модулей в них заряжаете? Мне цитадель помогла отбиться от угасших, наехавших на меня после синтетической эволюции, которую я провел. 112к флот угасших стесался об мои два флота в 50к и 53к, оставив меня с 50к и 36к. А корабли угасших сейчас очень злые, второй флот угасшего в 70к я поймал в своей системе без цитадели, так после боя от моих двух флотов остался один на 12к.  Это для понимания, что дают цитадели. 

Завоевания может быть и медленнее сейчас, но зато игра не заканчивается за 120 лет, когда половина технологий и достижений просто не нужны.

Ссылка на комментарий

Араил
33 минуты назад, Jamikea сказал:

Завоевания может быть и медленнее сейчас, но зато игра не заканчивается за 120 лет, когда половина технологий и достижений просто не нужны.

Тоже не понимаю претензий на счёт замедления - раньше всё было до неинтересного  быстро , не помню когда последний раз до ендгейм-кризисов доигрывал хоть и очень хотел - тупо  сто лет мотать ждать после того как уже победил и адекватные цели закончились не было желания.  

Ссылка на комментарий

ДЛС в целом хорошее. Лично я доволен. Особенно мне зашла война, она выглядит более интересно и динамично. Теперь войны можно вести на изнурение и это круто, я не помню такой механики войны в других космических стратегиях. Гиперпереходы стали теперь единственный способ передвижения, но увы это было единственное правильное решение. Остальные методы были крайне не сбалансированными.  Про червоточины я промолчу. Раньше они были, ну просто наказанием. Вести войну с Империями использующими их было очень утомительно и не интересно.

P.S. Моё личное мнение.

Ссылка на комментарий

Конкере

Я сейчас совсем не понял, что произошло. Шел 2381 год. Я всё ещё играю Божественной империей в тепличных условиях, в которой только-только появились экстрасенсы. С соседями сверху пакт о ненападении. С падшей империей квест на отсутствие войн. Сосед слева - поборник чистоты, поэтому на границе стоят две крепости по 15к урона с технологией сверхсветового подавления. Мощность флота нарастил до 10к и 90/110. Вот-вот должен был наступить кризис среднего возраста мидлейта. Незадолго до описываемых событий  завершено исследование родного мира Первой лиги. И тут ОНО. В мгновение ока у меня остались только четыре мои планеты. Всё, что было вне заклаймено - чисто от любого влияния. От крепостей, форпостов и космофлота остались только воспоминания. Затем появились сообщения, что форпосты в родных системах смогли возобновить свою работу. ЧТО ЭТО БЫЛО? Баг или какой-то мод пошутил?

Ссылка на комментарий

Хельм

Фронтир моей империи, укрепленная крепость оснащенная по последнему слову техники, силой около 10.000, и кушающая энергии больше чем весь флот. Даже небо, даже мародеры боятся приближаться. Заплывает стайка пиратов на пяти корветах, и обтекая по кругу выносит все мои станции добычи. У меня все.

Я честно пытался примирится со всей этой системой фортов и принудительным гипером, но это финиш ребят. Пока ты не изучишь тех на магнит, вся это гора космического железа не имеет никакого смысла. При том, какая то надстройка глушащая гипер там стоит, мол, дальше вражина возможно и не пройдет. Но вот вынести все в системе это запросто. Может это конечно не баг а фича, и задача крепости не аннигилировать супостата, а не пускать еще дальше по твоим любимым гиперлиниям, но тогда выходит без оной настройки вообще эта штука не нужна. 

Изменено пользователем Хельм
Ссылка на комментарий

David52522
46 минут назад, Хельм сказал:

Фронтир моей империи, укрепленная крепость оснащенная по последнему слову техники, силой около 10.000, и кушающая энергии больше чем весь флот. Даже небо, даже мародеры боятся приближаться. Заплывает стайка пиратов на пяти корветах, и обтекая по кругу выносит все мои станции добычи. У меня все.

Я честно пытался примирится со всей этой системой фортов и принудительным гипером, но это финиш ребят. Пока ты не изучишь тех на магнит, вся это гора космического железа не имеет никакого смысла. При том, какая то надстройка глушащая гипер там стоит, мол, дальше вражина возможно и не пройдет. Но вот вынести все в системе это запросто. Может это конечно не баг а фича, и задача крепости не аннигилировать супостата, а не пускать еще дальше по твоим любимым гиперлиниям, но тогда выходит без оной настройки вообще эта штука не нужна. 

Это не работает именно против пиратов. На войне уничтожить добывалки нельзя от слова совсем, надо захватывать крепость. Поэтому ИИ летит убиваться об крепость сразу же. Если это рейд(который с "уголка беззакония") - то он вынесет пару добывалок и пойдет убиваться об крепость.

А самый веселый способ "заткнуть дырку", если неохота воевать со всем альянсом на 4 фронта в лейте - терраформнуть непригодный мир в узком месте, застроить генератором щита+цитадели на все остальные слоты, определить в сектор и хрена кто дальше пройдет без колосса или фуллстека на 10-20К минералов из Т3 армий(и то не факт, что поможет). ССД то блокируется на планете;)

Ссылка на комментарий

Хельм
1 минуту назад, David52522 сказал:

Это не работает именно против пиратов. На войне уничтожить добывалки нельзя от слова совсем, надо захватывать крепость. Поэтому ИИ летит убиваться об крепость сразу же. Если это рейд(который с "уголка беззакония") - то он вынесет пару добывалок и пойдет убиваться об крепость.

А самый веселый способ "заткнуть дырку", если неохота воевать со всем альянсом на 4 фронта в лейте - терраформнуть непригодный мир в узком месте, застроить генератором щита+цитадели на все остальные слоты, определить в сектор и хрена кто дальше пройдет без колосса или фуллстека на 10-20К минералов из Т3 армий(и то не факт, что поможет). ССД то блокируется на планете;)

Спасибо за пояснение, как раз начал отстраивать такой вот мир-крепость) рейды не ловил, один заглянул на огонек, ему не понравилось, и он восвояси тем же путем и уплыл а пираты хитро все вынесли и вышли через те же двери, что вошли, попутно оочень элегантно обойдя мой флот идущий их изничтожать.

Ссылка на комментарий

Вообще крепости по сравнению с предыдущей версией очень сильно баффнули. В какой-то войне один из противников в попытках пролезть через бутылочное горлышко спилил себе большую часть своего флота о мою крепость, рядом с которой для подстраховки поставил одну из 4 своих флотилий, а в это время я спокойно поедал основного участника войны.

А вот дракон, сносящий форпосты полностью, меня поразил просто. Раньше он был более безобидный, а теперь он оставляет после себя полосу нейтральных систем. И ведь его теперь хрен догонишь (даже с учётом найденных червоточин).

Ссылка на комментарий

David52522
1 час назад, Хельм сказал:

Спасибо за пояснение, как раз начал отстраивать такой вот мир-крепость) рейды не ловил, один заглянул на огонек, ему не понравилось, и он восвояси тем же путем и уплыл а пираты хитро все вынесли и вышли через те же двери, что вошли, попутно оочень элегантно обойдя мой флот идущий их изничтожать.

От пиратов держу корветный флот с фулл заточкой в скорость(отдельный пресет корвета), сначала за глаза 2К, потом плавно добиваю до 8(20 корветов), адмирала выбивать с перком на саморемонт(ну, или нереально повезет на жидкий металл, тогда пикать "хитреца" или "разведчика").

 

Кстати, докачался до Колосса. Это жесть. Во первых, он берется бонусом за единство. Во вторых, он стоит 20К минералов(это много. Даже нет, в нынешних реалиях это КАПЕЦ как много, 1\2 от восстановления сферы Дайсона). В третьих, когда ты начнешь его строить - на тебя ополчатся ВСЕ, то есть совсем, так что надо натыкать фортов хотя бы на 20К паре ключевых точек + иметь флот хотя бы в 35К на момент старта постройки. Если эти условия выполнены, то рыпаться на тебя не будут(какое-то время).

Но зато есть и в четвертых - ты получаешь универсальный повод войны "тотальная война", при котором все, что ты захватил тут же и навеки твое, и приносит ресурсы сразу же.(Варнинг! Работает и в обратку!).

Лично я отыгрываю за ассимиляторов, у них Колосс имбовый(за относительно малое время полностью перекидывает планету в кибернетиков и выдает тебе без всяких армий и захватов, причем в обратку так уже не сделаешь), о других колоссах - ХЗ. Но на сейчас ассимиляторов вижу имбой, способной отыгрывать как в полумир с союзами в начале, так и в тотальную ассимиляцию в конце.

 

P.S. НЕРЕАЛЬНО подфартило со сферой Дайсона, в лейте можно вбухать туда 40К минералов и поиметь 1000 энергии в месяц, перестроив часть добывалок на "непрофильных" землях под конвертеры энергии, поимев с этого ~500 массы\месяц, а это - СИЛА.

P.S.2 - ассимиляторы имба еще и потому, что им не нужна пища - а это значит больше минералов богам минералов! А стоковые киборги частично решают проблему стройки попов за минералы, плюс их можно заточить в единство+энергию, а роботов в минералы+науку, и получить имбу, которая не контрится)

Изменено пользователем David52522
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Еще не так много наиграл, но впечатления уже неоднозначные. Первое, что бросается в глаза,-раньше карта выглядела красивее. Не, я все понимаю, конечно, но делать графику хуже, чем было, по меньшей мере странно. Как уже было верно подмечено выше, начали Параходы за здравие, а кончили за упокой. Чувствуется, что изначально в качестве ориентира были выбраны лучшие представители жанра космо стратегий: Master of Orion, GalCiv, Sword of the Stars, Sins итд. Наверное, также было понимание общего дефицита игр в этой нише, что использовали в маркетинге. В итоге фундамент заложили под небоскреб, а построили халупу в виде привычных механик в другом антураже. Хотя, упоротым фанатам других игр Парадоксов должно понравиться. Идут по пути наименьшего сопротивления. Не можем (как вариант, не хотим в силу дороговизны и больших трудозатрат) оптимизировать движок и написать нормальный ИИ? Ну тогда навтыкаем разных костылей и замедлим экспансию. 

Идея с флотилиями и шаблонами понравилась, тут плюсану, особенно если ее будут дорабатывать. Ковыряться с разными сборками с целью поиска оптимальной лично мне нравится, манчкину со стажем это близко. Идея с космическим базами тоже нравится с той же оговоркой.  Дополнительные иконки в списке планет основного сектора -давно напрашивалось. 

 

З. Ы.

 

Кому-то нравится играть в песочницу с элементами ролеплея, в которой важнее сам процесс, чем цель, кому-то нужна классическая стратегия с четким расчетом, планированием и поиском максимально эффективного развития для выбранного типа победы. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

 Хотя, упоротым фанатам других игр Парадоксов должно понравиться.

 

Ну, вот я не "упорный Фанат". Но мне патч нравится.

Например, раньше механика границ была просто нелогичной и дурацкой, а теперь - она совершенно обоснованно базируется на контроле над отдельными системами.

 

Да, из-за этого чисто механически пришлось ограничить механику перемещений гиперлиниями - чтобы не было имбалансного, особенно со старта, расширения "лягушачьими прыжками". Но, при этом - остальные механики перемещения оставили, их просто порезали (кроме убранного варпа). И добавили новую.

 

Новое, пусть даже непривычное - всегда хорошее, если оно суть развитие старого. Это материалистическая диалектика. Да, поначалу новое слабое - на то оно и новое. Но и парадоксы навряд ли будут то, что сделали сейчас оставлять в форме "на те, на лопате, и так и жрите".

 

Лично  я в этом патче вижу накопление неких эволюционных изменений от разработчиков, которые просто перешли в стадию революционного изменения.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Gargonder

Мои пять копеек. :)

Стелларис входит в число моих самых любимых игр, наряду со Скайримом и Европой IV (исходя из статистики Стима). Но патч 2.0 вызвал очень неоднозначные эмоции. Впрочем, это далеко не первый такой патч, который переворачивает игру с ног на голову. Такой опыт в Европе уже был.

1. Всё очень медленное. Медленное просто до невозможности. К этому нужно привыкать. Раньше для выполнения квеста "Взбесившийся бур" (350 дней на исполнение), можно было легко пригнать строительный кораблик за полкарты. Сейчас он и 4 систем не проползёт. К этому нужно привыкать. Впрочем, у каждой вещи две стороны. Раньше такая вещь как субсветовые двигатели была вообще особо не нужна. Теперь это чуть ли не главный компонент корабля, резко ускоряющий движение кораблей в системах, следовательно резко повышающий общую манёвренность флота. Кстати, раньше, в технологии гиперкоридов не было такого, что нужно было переползать каждую систему, чтобы войти в определённую точку прыжка, можно было просто прыгать из любой точки.

2. Станции сильно тормозят начало войны. Зато потом они какой-либо особой роли не играют. Впрочем, это мнение первых 100 лет. Дальше я пока не заходил. Флот в 2-4к выпиливает станцию в 1к словно её и нет.

3. Игра сильно склонилась в сторону "пацифизма". Воевать можно против "отморозков". Мне понравилась война типа "Очистить галактику от угрозы". Берешь просто, и полностью стираешь противника с карты. Очень не понравилась система "претензий". Тратить драгоценные очки влияния на 1-2-3 никчёмные системы...это уж слишком. Одновременно с этим, на мой взгляд, практически умерла система "влияния на выборы". Потратить 200 очков на поддержку кандидата, когда это 3 освоенные системы - это просто бред.

4. Планеты стали нагхыр никому не нужны. Можно захватить огромный кусок галактики, имея всего 4-5-6 планет. А больше, к сожалению, и нет. Это переворачивает всю систему игры. При этом условия победы доминированием не изменились. Это, на мой взгляд, неправильно.

5. Графика галактической карты стала хуже, на мой взгляд.

6. Баги на пустом месте. Зависают квесты, к примеру в одной из партий не смог выполнить квест "субсветовые зонды". Одна из систем, которые нужно было исследовать, уже была к тому моменту исследована и в ней находился строительный корабль. Квест завис. Да и сама система квестов стала много хуже. К примеру, "собрать образцы - зулкоров и т.п." Пять систем, разбросанных по всей галактике, к ним ползти лет 50, а когда доползёшь, они оказываются на территории государства, которое закрыло тебе границы.

 

Общий вывод. Если бы это был не патч 2.0, а просто Stellaris II, то я, скорее всего не стал бы в него играть, изменения произошли слишком резкие и назвать их положительными я не могу. Но так как это всего лишь очередной патч, то играю, привыкаю. Надеюсь, что в следующем патче изменения будут не столь резкими и более радующими.

Ссылка на комментарий

Daemon2005

Привет всем. Расскажу о своем видении обновы и DLC. 

Играю сейчас первую игру - 2365 год идет,  до Титанов и Колосов дошел, но пока не построил(коплю на Цитадель). Играю за роботов потому очень не хватает ресурсов, у как не хватает, в начале не хватало, первые 100 лет. Потом приноровился не хапать всё подряд ибо экономика должна быть экономной. Понял закономерность одну, если вам чего-то не хватает - колонизируйте больше. На первых порах станции решают, но потом натыкаешься на лимит свой в них и дальше без наземных зданий никуда. Изучение технологий на ресурсы - наше всё. Они теперь в приоритете очень большом, без них никакого расширения для вас, учтите это. 

 

Форпосты. Форпосты накладывают штрафы на исследования, не такие большие как планеты, но когда их у вас 50+ уже значительно отставание в развитии. Не стройте их немерено. В самом начале игры стоит теперь включать карту этих коридоров, оценить возможности обороны ваших центральных систем. Обязательно вот именно ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите Ингибитор! Вражеский флот не сможет пролететь систему насквозь с вашей крепостью мимо(не действует на форпосты). ТО же самое с вашим флотом, есть баг - уничтожил крепость с этой гадостью у врага, но дальше мой флот всё равно летит только назад (решение - летим назад, а потом опять в систему).

 

Война. Война не меняется... Хотя нет, меняется! Теперь вы не сможете с какого-то перепуга вдруг захватить империю на 10-15 планет, реально не сможете, да и по прикидкам это не реалистично, в общем - забываем. Теперь тяпаем по 2-5 систем и всё нормально, заодно и переварить успеем. Да, не забываем кидать претензии на эти системы, а то они могут и остаться за врагом в итоге, а оно нам не надо. Теперь что бы захватить планету надо помучатся, но это работает в обе стороны что хорошо. Просто послать большую армию - увы не работает. Не знаю как в сетевых баталиях были дела с рашем ранним, но теперь можно хоть надеяться пожить подольше.

 

Пираты и Кочевники. Кочевники это боль, если они с вами соседи - это боль. Да даже если не соседи, то ваши соседи с кем вы соперничаете могут их на вас натравить или они просто выберут путь сквозь вашу развивающуюся империю и вам будет больно. Больно за ресурсы которые потребуются на восстановление всего уничтоженного. Решение вопроса достаточно банальна, строим в ключевых местах крепости или цитадели, а мы помним и изучили Ингибитор, оснащаем их до 2к-4к. AI кочевников не захочет терять много кораблей и будет облетать вас через соседей. Сам боролся с ними, пока они не зависли у соседа в системе напоровшись на мои крепости с ингибиторами на границе. Наверно это баг такой, потому что одна фракция кочевников перестала посылать набеги, флот то завис. Ну теперь пираты, ну как теперь, они вообще не проблема. Появляются они только в свободных системах около границы, флота 2к-3к станция груда железа, самое то качать нашего Адмирала. Ставим форпосты что бы границы соприкасались или ставим крепости на границе своей, всё решение, играемс.

 

Границы. Ох уж это расширение влияния... С этим всё туго, туго не в смысле прям что убиться и не встать, нет. Много времени требует теперь оно. Теперь нельзя кинуть свой победоносный флот из трёх корветов на покорение галактики, теперь перед ними надо посылать наших башковитых яйцеголовов, ну или кто там у вас что отрастил из придатков. Так что CSGO это отжых для вашей мышки теперь, дожить бы до автоисследований главная проблема, но потом всплывает вторая, медленные двигатели и божественный AI. Если рядом есть червоточина и она не дай боже исследована, всё, забудьте о научном судне, оно улетело в далёкие края. Будем надеяться оно вам больше не пригодиться. Планеты теперь колонизируются только в ваших границах и требуют только корабля - это плюс. Плюс что вы не обнаружите, ну вероятность есть, но она близка к нулю, что у вас под боком отжали планету на которую вы имели виды. 

 

Флот. Вот за него отдельное спасибо. Теперь можно создавать флотилии, укомплектовывать их одной кнопкой. Они стали меньше, но мощнее. Всё вооружение переделано на нынешние реалии. Броня теперь как в каких то шутерах снимается как и щиты, перед здоровьем, а не скашивает урон. Снаряжение кораблей стало проще и быстрее, убрали лишние слоты для реакторов ибо он теперь один, можно установить допоборудование ещё одни усилитель, но я не сталкивался с проблемой нехватки энергии если честно. Единственное что портит картину это медленное перемещение по галактике, но это более менее решается Вратами, Червоточинами и прыжковыми двигателями. Ну и могу отметить быстрое сближение флотов, что приводит к быстрой битве которой нельзя в полной мере насладиться. Ах да, теперь сильно пострадавшие корабли могут попытаться успеть уйти в гиппер без вашего участия, правда как это работает я так и не понял. От того что корабли у вас во флотилиях и отражаются в таблице одним стаком. Получается отследить их можно только на карте галактики когда они возвращаются к своей флотилии. То же самое касается и произведенных через Пополнение кораблях, они уже приписаны и видны только на карте.

 

Баги. Ну куда уж без них. Не работает корректно Пополнение и Флотилии, не раз было что корабль отваливается от списка, хотя во флотилии он есть и при Пополнении он начинает производиться заново, этим путая нас. Решается вычеркиванием из списка, отсоединением от флотилии и объединением кораблей по новый. Глючит AI Кочевников, когда они теряют путь домой, зависая в системе с Ингибитором, что выводит из строя целую их фракцию. Попал на глюк Энигма Фортрес когда хотел добраться до её технологий. Квест появляется, но ты не можешь на него никого отправить. Через 5 секунд начинается регенерация и по новый надо снимать здоровье у Крепости. И сразу говорю, это не только у меня, на зарубежных форумах и на форуме Парадоксов то же самое. Слишком кардинальная переработка игры вывела на свет кучу багов, и это я еще не доиграл.

 

В целом. В целом я одобряю "новый" Stellaris. Стало труднее жить и развиваться, но и добавило остроты,интереса, накала. Не радует в целом замедление развития, но оно стало более плавное и поэтапное. Вам дадут время развернуться, никто не прилетит на паре посудин и не вынесет ваших Пернатых с местного Татуина через 5 лет. Время будет, но его будет реально много, можно взять книгу и читая покорять просторы Далекой, далекой галактики. Я еще не доиграл партию, у меня ещё не пришло время кризисов так что всё впереди. Ждём патчей, все ждём патчей. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@erdvc К этим изменениям у меня вопросов нет. Не нравится ограничение экспансии и войн. На мой взгляд, у игрока должна быть альтернатива при выборе стиля игры. Например, если я в Цив 4 решил сыграть на космос, то он будет одним, на культуру вторым, на дипломатию третьим, на коня/доминирование четвертым. На победном экране тебе выдают графики и очки, показывающие насколько ты эффективно отыграл. Здесь же разрабы всеми правдами и неправдами пытаются загнать игрока в определенную песочницу и не дают особых альтернатив. Хочешь объявить войну соседу? В циве для этого надо было просто быть сильнее, а тут хрен тебе.

Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, erdvc сказал:

Например, раньше механика границ была просто нелогичной и дурацкой, а теперь - она совершенно обоснованно базируется на контроле над отдельными системами.

Единственное, что в ней было неправильным - это продавливания собственным влиянием чужого и связанный с этим переход систем, в остальном она была отличной. Дурацким я вижу необходимость, вручную ставить в каждой системе по форпосту.

53 минуты назад, erdvc сказал:

Да, из-за этого чисто механически пришлось ограничить механику перемещений гиперлиниями - чтобы не было имбалансного, особенно со старта, расширения "лягушачьими прыжками". Но, при этом - остальные механики перемещения оставили, их просто порезали (кроме убранного варпа). И добавили новую.

Способы перемещения обрезали совершенно по другой причине, в дневниках об этом писалось. Никакого имбалансного расширения "лягушачьими прыжками" быть попросту не могло, так как всё упирается в влияние, чем дальше система в которой ставишь форпост от границ, тем дороже она тебе обходиться - всё вполне логично.

Если раньше станции червоточин были полноценным способом перемещения, то сейчас использование червоточин ситуативное, зачастую от них больше вреда: так как приходится заботиться о том, чтобы кто-нибудь плохой через неё к тебе не вылез. Да и до червоточин с другими способами развиться надо. Я в своей первой (всё ещё продолжающейся) партии червоточины году так к 2300 смог использовать, и то, их расположение такого, что пользы для меня они не принесли, ну разве, что если будет желание, к соседу прямо в центр его империи наведаться. С вратами та же ситуация, строить их я пока не научился, могу только активировать, и расположены они для меня не ахти. 

Зато при текущей системе влияния, вместо равномерного расширения территорий, наблюдаются какие-то щупальца, сочетание закрытые границы+захват ключевых узлов, позволяет занимать в целях будущего развития огромные куски ничейного пространства.

1 час назад, erdvc сказал:

Новое, пусть даже непривычное - всегда хорошее, если оно суть развитие старого.

Вот только мы наблюдаем не развитие старых механик, а их выпил/полную замену.

 

35 минут назад, Gargonder сказал:

Станции сильно тормозят начало войны. Зато потом они какой-либо особой роли не играют. Впрочем, это мнение первых 100 лет. Дальше я пока не заходил. Флот в 2-4к выпиливает станцию в 1к словно её и нет.

Ну да, от станций есть толк только на ранних этапах игры. В дальнейшем, когда флот достигает 20К, что-то противопоставить ему они не могут (Цитаделей у ИИ не встречал, а предыдущие уровни раскатываются почти без потерь). В обороне от них может быть польза, только если твой флот в этой же системе, иначе на помощь к станции ты придти попросту не успеешь.

 

35 минут назад, Daemon2005 сказал:

оснащаем их до 2к-4к. AI кочевников не захочет терять много кораблей

Они у меня летали стеком в 10К, обороны в 2-4к они даже не заметят. А он на такое вообще внимание обращает, не замечал такого, летит кратчайшим путем не обращая внимания на потери. 

Я обратил внимание, многие писали про нехватку ресурсов. Я в своей партии такого не заметил, всего хватает, да и ИИ любит поставку редкого ресурса за минералы/энергию купить. На дворе 2360, минералов с энергией девать некуда, из 20 имеющихся крепостей, почти все доведены до уровня цитаделей.

Ссылка на комментарий

Помнится, когда в дневниках анонсировали политику "no retreat" с +33% к огневой мощи - все ныли, что она слишком имбовая.
Но с текущей механикой военного истощения она тупо не даёт нормально войны проводить, особенно если вы и так сильнее противника.
С включенной "no retreat" - мои 70k vs 50k => 53% истощения мне, 75% - противнику.
Включаю "hit and run" - 58k vs 50k => 5% истощения мне, 50% истощения противнику.

 

В первом случае - две встречи и белый мир по итогам. Во втором - есть куча времени для оккупации систем противника.

Потери в обоих случаях незначительные, вполне можно компенсировать экономикой.

Надеюсь, парадоксы это всё-таки пофиксят.

 

 

2 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Здесь же разрабы всеми правдами и неправдами пытаются загнать игрока в определенную песочницу и не дают особых альтернатив. Хочешь объявить войну соседу?

Здесь же игрок сам себя загоняет в определённую песочницу. Хочешь объявить войну соседу? Становись пожирающем роем/пурифаером. Не можешь - ищи КБ, чтобы оправдать войну в глазах собственного населения и мировой галактической общественности.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
6 минут назад, jgbrv сказал:

Здесь же игрок сам себя загоняет в определённую песочницу. Хочешь объявить войну соседу? Становись пожирающем роем/пурифаером. Не можешь - ищи КБ, чтобы оправдать войну в глазах собственного населения и мировой галактической общественности.

 

Вот именно это мне и не нравится. И да, я не сторонник реализма в видео играх в ущерб интересу, тем более каждый его понимает по-своему. Население-стадо баранов, которому в голову можно вбить все что угодно, примеров в истории хватает, далеко ходить не надо. Галактическая общественность? Кто сильнее, тот и прав, так было и так будет. Это не моя точка зрения, просто для понимания "реализма", который и в реальной то жизни понять не так просто. Пардон за тавтологию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200934

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 968ec9bf50ad1fb971d2

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...