Stellaris: DLC Apocalypse - Страница 50 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: DLC Apocalypse

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Эх, не нравится мне это). Экономлю влияние и стараюсь откладывать завоевания до Колосса. Теперь его получается не только изучить надо, но и построить, то есть ждать еще больше. Жаль, жаль... 

Зато логично.

 

Мы нападаем на вас, потому что колосс!

Что колосс?

В планах, мы даже чертежи разработали.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, had сказал:

Зато логично.

 

Мы нападаем на вас, потому что колосс!

Что колосс?

В планах, мы даже чертежи разработали.

"У вас есть колосс? - Лучше! У нас есть его чертёж!"
 

bc1ffc3c1f7ca96c8fea6e1839cc27a7.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

»>Ассимиляторы больше не могу взять перк «Машинные миры».
ДАЙТЕ ЭТОТ ПЕРК ВОЗНЕСЁННЫМ СИНТЕТАМ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! И с какой это стати ассимилятор не должен теперь строить машинные миры? Я вполне себе спокойно строил машинные миры там, где у меня сидели одни только роботы и не строил машинные миры там, где сидели киборги. Может ещё в угоду балансу запретим поселения, которые подверглись превращению в псиоников, каким либо образом другой империей модифицировать своим вознесением? Баланс жи

»>Исправлены ошибки с Загадочной крепостью, когда проект неправильно работал.

Они же писали в позапрошлом багофиксе что исправили крепость? :D

»>Исправлены дырки (снова) в мирах-кольцах

?

Боты как были тупой пробкой, не умеющей в экономику даже элементарного, так и не могут. Как боялся бот панически строить даже роботов, так и боится, причём ну ладно когда это какойнибудь проповедующий изувер, но уж точно не когда это исследователь и фанатичный материалист. Оу... и да, у меня в катке был случай, когда бот полностью завершил псионическое вознесение, здорово, правда? Вот только есть одна проблема - в покров он не заходил ни разу, я через консоль в резервном сохранении смотрел что он делает - тихий ужас, лучше бы не заъодил смотреть что делают боты, а уведомление "вы можете войти в покров" как висело, так и висело дальше у него. Он просто не умеет это делать. Багованый кусок кода, а не игра. Чтото уровень моего раздражения доходит до той точки, когда симпатия к игре начинает перерастать в ненависть x) Я тут на днях выпал в натуральный осадок, когда обнаружил баг с залипающим в планете десантным флотом (когда бот подводит к планете десант, скиывает его, а потом обратно высаживает в космос, и опять десантирует и так до бесконечности, который был ещё в версии 1.6 и даже в версии 2.02 он не пропал. Но в логе написано что виды залипаний пофикшены - посмотрим, посмотрим.

Изменено пользователем Вольфрекс
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
19 часов назад, Avros сказал:

Слишком много, оно и раньше, те же корветы, с их скоростью, примерно за это же время обычным способом долетали. Теперь поводов для использования станет ещё меньше.

Так когда использовал прыжковый двигатель, можешь дальше лететь. Медленее, но расстояние всё равно покрываешь в результате быстрее, чем если не использовал. Правда это имеет смысл делать у себя в глубоком тылу, чтобы быстрее долететь до нужного места и до возможности строить врата, но врата это уже конец игры почти что.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Вольфрекс сказал:

Так когда использовал прыжковый двигатель, можешь дальше лететь. Медленее, но расстояние всё равно покрываешь в результате быстрее, чем если не использовал. Правда это имеет смысл делать у себя в глубоком тылу, чтобы быстрее долететь до нужного места и до возможности строить врата, но врата это уже конец игры почти что.

Так оно скорость полета на 50% режет, в результате корабли ползли, что улитки и хорошо, если за 120 дней успевали до точки перехода в следующую систему долететь, особенно это касается линкоров, у которых скорость и так не большая. Теперь же, с увеличением срока презарядки/дебафа, корветы будут спокойно по обычным гиперкоридорам преодолевать это же расстояние. Так что да, либо прыжки в глубоком тылу, либо прыжок в тыл от линии фронта для ремонта. Возможности использования в близости от сил противника станет ещё меньше.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
21 час назад, had сказал:

Мы нападаем на вас, потому что колосс!

Что колосс?

В планах, мы даже чертежи разработали.

 

21 час назад, letroz сказал:
"У вас есть колосс? - Лучше! У нас есть его чертёж!"

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
4 часа назад, Avros сказал:

Так оно скорость полета на 50% режет, в результате корабли ползли, что улитки и хорошо, если за 120 дней успевали до точки перехода в следующую систему долететь, особенно это касается линкоров, у которых скорость и так не большая. Теперь же, с увеличением срока презарядки/дебафа, корветы будут спокойно по обычным гиперкоридорам преодолевать это же расстояние. Так что да, либо прыжки в глубоком тылу, либо прыжок в тыл от линии фронта для ремонта. Возможности использования в близости от сил противника станет ещё меньше.

там кстати прикол в том, что если ты прыжковый двигатель заюзаешь, а при этом пополняешь флот, то летяющие за стёком корабли, с целью в него влиться, так же используют прыжковый двигатель, если могут... воооот. И таким образом они быстрее прилетают, НО, когда соединяются, то у стёка штраф становится 100% :D Я низнаю правда сейчас осталось это или нет, но я видел такое раньше несколько раз

Ссылка на комментарий

Gargonder

У меня в одной из партий произошёл какой-то бред. Играю за "нормальных" инженеров-воинов-эгалитаристов. Проблем и особых отличий от прежних версий нет, разве что не так активно колонизирую планеты и не присоединяю вассалов. Теперь от вассала можно получить бонус на усиление флотилии. До определённого предела всё шло нормально, окучивал районы. Знаю, что внизу у меня существует Поглощающий Рой. Думаю вот, сейчас я до него дойду, и повоюю без затрат влияния. Война на вассала - очень муторная. Нужно захватить все планеты десантами, плюс еще 70% систем. Дохожу до Роя и вижу...вместо него стагнационный режим типа Святые Стражи. Стагнационный режим каким-то боком, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ, БЕЗ ПРОБУЖДЕНИЯ, захватил все планеты Роя. Более того, он еще успел и выделить из себя таких-же Святых Стражей в качестве отдельного государства на одну систему, и теперь сам с собой воюет. Как такое могло произойти? Вот это я понимаю глюк...

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gargonder сказал:

У меня в одной из партий произошёл какой-то бред. Играю за "нормальных" инженеров-воинов-эгалитаристов. Проблем и особых отличий от прежних версий нет, разве что не так активно колонизирую планеты и не присоединяю вассалов. Теперь от вассала можно получить бонус на усиление флотилии. До определённого предела всё шло нормально, окучивал районы. Знаю, что внизу у меня существует Поглощающий Рой. Думаю вот, сейчас я до него дойду, и повоюю без затрат влияния. Война на вассала - очень муторная. Нужно захватить все планеты десантами, плюс еще 70% систем. Дохожу до Роя и вижу...вместо него стагнационный режим типа Святые Стражи. Стагнационный режим каким-то боком, БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ, БЕЗ ПРОБУЖДЕНИЯ, захватил все планеты Роя. Более того, он еще успел и выделить из себя таких-же Святых Стражей в качестве отдельного государства на одну систему, и теперь сам с собой воюет. Как такое могло произойти? Вот это я понимаю глюк...

Это баг, причём довольно старый. Стагнационники напрочь игнорируют правила экспансии.

Ссылка на комментарий

С чего старый.

Наверно рой вызвал гнев падшего и тот через тотальную войну зааннексил.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Новый билд 2.0.2, а ИИ как был абсолютно беспомощным, так и остается. Я понять не могу, что нужно было так поломать, что на уровне сложности Гранд Адмирал ИИ (с некислым таким бонусом ко всему) не может содержать мало-мальски приличный флот и  так отстает по науке. Каюсь, я считал, что в 1.9.1 слишком слабый ИИ и легко играть, но сейчас это какой то позор :( Играть неинтересно от слова вообще. И самое гадкое, что и на 1.9.1 возвращаться уже не хочется, т.к. направление развития игры в целом правильное. Интересно, а Парадоксы вообще в курсе, что ИИ в игре деградировал, обещают исправлять ситуацию или по их мнению с ИИ все Ок?

Ссылка на комментарий

Араил
26 минут назад, Jamikea сказал:

Новый билд 2.0.2, а ИИ как был абсолютно беспомощным, так и остается. Я понять не могу, что нужно было так поломать, что на уровне сложности Гранд Адмирал ИИ

Без модов проверять пробовали ?  у меня он не настолько крут как в 1,9 но достаточно крут чтобы не иметь шансов в  одиночку "съесть" первую жертву и не иметь шансов тягаться 1 на 1 с ИИ при равном количестве планет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.03.2018 в 23:37, Jamikea сказал:

Первые HOMM были самыми "умными" - комп приходил захватывать твой замок на 7й день, на 1й скупал приплод

Это с лихвой компенсировалось тем, что в первых и вторых героях, ИИ имел вредную привычку оставлять гарнизоны в захватываемых/отбитых городах.

Захватил город, убежал. Пришел ИИ, и обязательно оставляет часть армии (целый стек иногда) в гарнизоне. Вновь пришел, захватил и т.д. Тупость же, ведь армии без героя в разы слабее.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Араил сказал:

Без модов проверять пробовали ?  у меня он не настолько крут как в 1,9 но достаточно крут чтобы не иметь шансов в  одиночку "съесть" первую жертву и не иметь шансов тягаться 1 на 1 с ИИ при равном количестве планет.

Я без модов играю. Как давеча проблема с пропавшей ячейкой за единство вылезла - снес все моды. Но хоть соседи нападать стали - это факт. Без успехов, правда, но хоть что-то. Но уже через 100 лет после начала игры просто катастрофическое отставание ИИ империй, прежде всего в силе флота. Торпеды вроде как понерфили, но корветы с ними по прежнему необходимы и достаточны для доминирования. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Nigmat сказал:

Это с лихвой компенсировалось тем, что в первых и вторых героях, ИИ имел вредную привычку оставлять гарнизоны в захватываемых/отбитых городах.

Захватил город, убежал. Пришел ИИ, и обязательно оставляет часть армии (целый стек иногда) в гарнизоне. Вновь пришел, захватил и т.д. Тупость же, ведь армии без героя в разы слабее.

Было такое. Возможно мне ИИ в первых героях казался крутым из-за недостатка опыта :)  А так больше всего наиграл, как и большинство, заставших то время, наверное, в третьих героев. Для того времени была шикарная игра. И ванила и дополнения.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Араил

У меня в последней партии пока я не вышел в ощутимое преимущество в количестве планет не было ни шанса тягаться 1 на 1 с самым задрыпаным АИ. И учитывая стартовые параметры галактики (количество и плотность ИИ - империй) выйти в перимущество смог только запинав соседей  двое (я с ИИ-союзников) на одного.Да , после сотни лет я стал самым сильным по мощи  кроме падших, но и планет у меня намного больше чем у остальных благодаря хитрожопой экспансии. Хотя может и повезло с тем что ни один ИИ в партии не 2застрял" и не стопорнулся в развитии из-за какого-нибуть бага.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@Араил

Попробую переустановить игру пожалуй и начать новую партию. Может что-то криво обновилось у меня. Хотя движ какой-то идет у ИИ, но в среднем у них по 9 планет, а у меня 27 уже. Даже с учетом бОльшего притока ресурсов, ничего им уже не светит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Без модов проверять пробовали ?  у меня он не настолько крут как в 1,9 но достаточно крут чтобы не иметь шансов в  одиночку "съесть" первую жертву и не иметь шансов тягаться 1 на 1 с ИИ при равном количестве планет.

Я никогда не ставил модов ибо люблю играть на айронмене и я не вижу никаких трудностей на макс сложности. Правда я загрузил последний сейв который начал в прошлой версии бета патча. Пока что за 20 лет ситуация не поменялась и идет всего лишь 2276 год. Возможно стоит начать новую игру.

Ссылка на комментарий

Араил

@Jamikea Не , когда у меня уже 27 планет то те , у кого их до сих пор 9  уже не опасны. Кроме тог осами по себе у меня редко какой ИИ жиреет свыше 15-16 планет, и 20+ это уже совсем редкость.  Вся сложность в том чтобы отгрызть эти свои первые 25+ планет - на начальном этапе до "схлопывания" границ все отжимают приблизительно поровну - около шести планет,  и вот когда у всех по 5-7 планет отгрысть что-то у кого-то в одно жало в моей последней партии уже не реально. В таких условиях ИИ уходят вперёд по всем параметрам - и по экономике и по мощи флота и по науке. И свои 5-7 планет превратить в 27 я смог только с помощью приглашений других империй в свои войны.  1 на 1 я б ни у кого ничего бы не отобрал бы.  И в моих партиях ИИ неплохо забирает себе всё до схлопывания границ, и с бустами получает достаточно мощную экономику и флот на этом этапе,  а вот когда дальнейшее расширение возможно уже только за счёт поедания соседей  они уже не настолько хитрые и шустрые как игрок. Ни у кого не получается настолько эффективно отбирать планеты у соседей как у игрока.

 

Тоесть , когда у меня уже более 25 планет то другие ИИ уже не противники, не имеют шансов. Но вот выгрызть эти свои 25 планет  в моей последней партии после релиза последнего патча уже не так просто как было до того  с галактикой голодающих бомжей.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Jamikea

@Араил

Да, я тоже начал с 6 планет, а потом получилось удачным пробросом планету свободную застолбить к центру галактики, от нее там еще пара была, потом с системы Пожирателя Звезд 3 планеты перепало, с системы Дредноута и Звездной Крепости, а там уже и Угасших начал есть. А ну еще сосед один беспокойный был - у него в оборонительной войне систему с 3-мя планетами отжал в свое время.

Ссылка на комментарий

Avros

Ну с теми бонусами, что есть у ИИ на гранд-адмирале, он как бы вообще игроку не должен не единого шанса оставлять. Ведь при равном количестве систем/планет ресурсов с них ИИ будет иметь в два раза больше. Начал новую партию, он действительно ведёт себя по активней, довольно шустро колонии ставит и флот клепает. Вопрос изменилось ли что-то в плане войн, научили его флоты водить или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200904

Лучшие авторы в этой теме

  • Араил

    153

  • Jamikea

    124

  • Avros

    104

  • had

    83

  • letroz

    74

  • Adolfius

    48

  • Dimka2010

    35

  • Gargonder

    26

  • David52522

    26

  • Nerier

    21

  • Дон Андрон

    19

  • Хельм

    18

  • Saby

    13

  • acidghost

    13

  • вен

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Белый офицер

    12

  • Onerepublic

    12

  • nekitosh

    11

  • Phyros

    10

  • Uncle_Givi

    10

  • Akela79

    9

  • kolyan-x3

    8

  • rngvr

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Приятно знать, что парадоксы играют в мои моды    

Gorthauerr

Да нет, к чему такие приувеличения? Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом. То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вооб

Дон Андрон

letroz

@Avros Они поленились даже изменить название механики для разных форм империй. Пожирающий рой уставший от войны: "дроны возмущены и вышли на массовые стачки. Коллективный разум выступил с заявлением,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | cff13e450e3cf539c7d7

Дейтерий

Здесь больше проблема в том что влияние это влияние правительства на общество, это позволяет подтасовать выборы, колонизировать миры и издавать эдикты, а единство это культура общества. Если у обществ

Человек Разумный

Поиграл три часа в новое DLC. Впечатление такое, как-будто поработал в автокаде. Удовольствия от Stellaris 2.0 совсем не получил. По началу вроде бы и ничего, но потом утомляет. Слишком много рутины,

Avros

Кто вам раскрыл эту страшную тайну, что разработчики специально кривого ИИ сделали? Или это ваше личное мнение? Что бы игра была интересной искусственный оппонент должен мочь хоть что-нибудь прот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...